Страница 1 из 1

Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Добавлено: 11 сен 2019, 16:03
jdnet
Всем привет. Есть вопрос. Имеется Drag Star 1100 Classic 2003 года. В начале сезона меняли диски сцепления и протачивали корзину (на мой взгляд, зря наверное на это согласился). Пришло лето, начал ездить и началось странное поведение. На холодную точка трогание где-то в самом конце, когда отпускаешь рычаг, пока тупишь в пробках включая/выключая сцепление и передачи, точка трогания начинает смещаться, причем чем больше нагревается сцепление, тем ближе к ручке смещается точка трогания и вот в какой-то момент, передачи начинает закусывать и нейтраль хер поймаешь. Что бы совсем выключить сцепление приходится всей пятерней ее к ручке прижимать. Остывает точка трогания снова где-то в конце опять, почти полностью ручку отпускаешь, при этом включается резко, аж прыгаем вперед мотик. Отвез снова в сервис, что-то поделали, сказали диск какой-то криво поставили. Приехал забирать, вроде по началу было все норм, погода правда не очень жаркая была. Со временем, при прогреве и тупления в пробках опять началось. Точка трогания опять смещается почти от полностью отпущенной ручки сцепления до почти выжатой возле грипсы. При полностью выжатом сцеплении пару раз двигатель сам заглох. Такое ощущение, что сцепление полностью не выключается, или гуляет туда сюда. Че за хрень, мыслей — НОЛЬ. Может быть есть спец, который сможет ответить на мой вопрос, ну или проверенный сервис, который "собаку съел" на ремонте Драг?

Кроме сцепление есть еще проблемы со смещенной звездочкой (5EL-11550-01-00) привода ГРМ, стук и все такое.

Спасибо.

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Добавлено: 11 сен 2019, 20:19
Royal2005
Привет. У тебя по-моему тросик. На кроссаче с тросиком у меня при нагреве уходит. Вероятно господь дал нам руку с собственный хй) для попадания в диапазон нагрева внутри привода выжима. Сделай на холодную близко, на горячую будет около 75% конца...?
Интересно жижу распирает слегка на гидроприводе, ровно на дельту нагрева..?)

А вообше на исправной драге есть колебания длины привода?

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Добавлено: 12 сен 2019, 09:42
jdnet
Royal2005 писал(а):
11 сен 2019, 20:19
Привет. У тебя по-моему тросик. На кроссаче с тросиком у меня при нагреве уходит. Вероятно господь дал нам руку с собственный хй) для попадания в диапазон нагрева внутри привода выжима. Сделай на холодную близко, на горячую будет около 75% конца...?
Интересно жижу распирает слегка на гидроприводе, ровно на дельту нагрева..?)

А вообше на исправной драге есть колебания длины привода?
В том то и дело, что на холодную дальше от ручки схватывает, а при прогреве именно сцепления (мотор грей не грей пофиг) начинает схватывать около грипсы почти, приходится всей пятерней задимать, причем почки в касание с грипсой. Если бы наоборот уходило было бы легче. Получается примерно так. На холодную свободного хода ручки сцепления нет, по мере тырканья в пробках, пока доехал 22 км до работы, на ручке сцепления появился свободный ход аж в 1.5 см и схватывать начал почти у грипсы.

На Драге механическое сцепление, нет никакой жижи. Ручка -> тросик -> лапка -> шток -> выжимной.

До последней замены сцепления никакого смещения не было, ну .. может и было но в пределах миллиметров.

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Добавлено: 12 сен 2019, 16:56
Royal2005
Я как-бы если гидропривод сокращается только от причин и только сокращается. Его расширение внутри одного обьема не имеет смысл так как ручку отпускаем и опять с "нуля".

Полное "расплавление" масла сдвигает точку сцепления раньше, если масло и фрикцион гонялись вместе и сертифицированы.
Но появившийся свободный ход наверное механическое что-то. Посмотрел сцеплении драги на мегазип, непонятно. Выжим это поворот вдоль оси червяка чтоли? Эта пара не потеряла криволинейность..?

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Добавлено: 15 сен 2019, 15:19
Арт
Надо смотреть кривизну металлических промежуточных дисков .
Ложить на стекло

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Добавлено: 16 сен 2019, 14:00
Spocker
А правильно ли тебе отрегулировали тросик сцепления? Первичная регулировка происходит внизу, на тяге. И только потом регулируется свободный ход рычага. Мануал тебе в помощь.

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Добавлено: 16 сен 2019, 16:35
Sokos
jdnet писал(а):
11 сен 2019, 16:03
Всем привет. Есть вопрос. Имеется Drag Star 1100 Classic 2003 года. В начале сезона меняли диски сцепления и протачивали корзину (на мой взгляд, зря наверное на это согласился). Пришло лето, начал ездить и началось странное поведение. На холодную точка трогание где-то в самом конце, когда отпускаешь рычаг, пока тупишь в пробках включая/выключая сцепление и передачи, точка трогания начинает смещаться, причем чем больше нагревается сцепление, тем ближе к ручке смещается точка трогания и вот в какой-то момент, передачи начинает закусывать и нейтраль хер поймаешь. Что бы совсем выключить сцепление приходится всей пятерней ее к ручке прижимать. Остывает точка трогания снова где-то в конце опять, почти полностью ручку отпускаешь, при этом включается резко, аж прыгаем вперед мотик. Отвез снова в сервис, что-то поделали, сказали диск какой-то криво поставили. Приехал забирать, вроде по началу было все норм, погода правда не очень жаркая была. Со временем, при прогреве и тупления в пробках опять началось. Точка трогания опять смещается почти от полностью отпущенной ручки сцепления до почти выжатой возле грипсы. При полностью выжатом сцеплении пару раз двигатель сам заглох. Такое ощущение, что сцепление полностью не выключается, или гуляет туда сюда. Че за хрень, мыслей — НОЛЬ. Может быть есть спец, который сможет ответить на мой вопрос, ну или проверенный сервис, который "собаку съел" на ремонте Драг?

Кроме сцепление есть еще проблемы со смещенной звездочкой (5EL-11550-01-00) привода ГРМ, стук и все такое.

Спасибо.
Регулировка троса сцепления
Или всю корзину сцепления под замену
Как можно фрикцион или железный диск "криво поставить"?
Как "глохнет" двигатель?
На холостых или под нагрузкой?

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Добавлено: 25 сен 2019, 13:03
jdnet
Sokos писал(а):
16 сен 2019, 16:35
Регулировка троса сцепления
Или всю корзину сцепления под замену
Как можно фрикцион или железный диск "криво поставить"?
Как "глохнет" двигатель?
На холостых или под нагрузкой?
1. Трос регулировали и на ручке и на штоке.
2. Как-то не очень бюджетно получается, если все в сборе менять и это решение, как мне кажется, в лоб.
3. Как-то получилось, может быть я не так понял.
4. Глохнет примерно так. стоишь на светофоре на выжатом сцеплении, обороты немного падают, если прижать ручку сцепления к грипсе, то обороты восстанавливаются, если отпустить ручку тормоза, мотик начинает потихоньку катиться вперед. Через какой-то момент на выжатом тормозе и может быть рука устает и немного отпускает ручку сцепления, двигатель просто глохнет, как если бы бросить сцепление на холостых.
5. Поведение ручки сцепления примерно такое. На холодную ручка упругая, свободного хода нет (делал и без свободного и со свободным ходом в 5 мм., без разницы, пофиг мороз) и выжимается информативно, по мере прогрева сцепления, даже если на месте раз 30-40 тронуться/выжать/тронуться/выжать, то при выжиме ручки сцепления она вялая какая-то становиться и точка трогания ощутимо смещается к грипсе и появляется свободный ход у ручки сцепления если его не было, а если был в 5 мм, то становится в см и даже больше. Грешу все же на выжимную пружину, на холодную типа она имеет упругость, а по мере прогрева становиться "резиновой" и для того, что бы выжать сцепление приходится ее больше поджимать выжимным через шток. Вот такие у меня мысли. Других предположений нет. так как на точку выжима только эта пружина и влияет, ну или как вариант люфт появляется в точке крепления лапки к штоку, что наверное не очень похоже на правду, хотя я и не специалист по мотикам.

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Добавлено: 28 сен 2019, 21:13
Spocker
Тросу пиздец.

Re: Проблема со сцеплением Drag Star 1100

Добавлено: 29 сен 2019, 14:33
jdnet
Spocker писал(а):
28 сен 2019, 21:13
Тросу пиздец.
Поясните, пожалуйста, как нагрев влияет на трос? Он ли о растянут, либо порван, тогда поведение будет примерно одинаковое, что на холодную, что на горячую.