Страница 1 из 1

XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 31 май 2019, 13:47
Royal2005
Всем привет. Есть специфическая проблема может кто разбирался уже.
Нужна схема внутренних каналов BDSR32.
Допустим на Royal A тоже нет схемы но ее можно найти в мануале на Super Tenere 750(там родственный карб другого диаметра)

Суть такова. Вот мое понимание системы предотвращения хлопков при замедлении:
Изображение
Естественно я все прочищал итп, но вот когда он клюет на сбросе, он и "тяжелый" в наборе скорости в зоне "Винт пилота-БайпассХ3-начало иглы". Также это характеризуется задержкой холодного пуска(лучше если в манифолды запустить воздух сняв затычки. Сколько там дыры диаметром около 2мм?). Склоняюсь к потере системой жиклера 140...
Что там под этим шариком энричера? все запрессовано..
Диафрагмы не пропускают..
Моя плякаль :(

Самое непонятное вот чего. Меняю местами 85 и 140 на холостом ходу, все меняется в сторону увеличения воздуха. Как так? Это ведь что 85+140 что 140+85. На ходу надо пробовать...

Тут все "воздухи посчитаны", предположительно недостаток 140 чувствуется во всех скоростях и диапазонах в области мелких открытий газа.

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 31 май 2019, 14:06
Gost
нихуя непонятно, но очень интересно.
Системный жиклёр это чё? Я знаю жиклёр основной и ХХ.
Увеличение воздуха в каких режимах?
в манифолдах дыры для синхронизации карбов вакуумметра, их не надоо открывать.

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 31 май 2019, 14:42
Royal2005
Gost привет

Main air jet запрессован несменный
Main jet в поплавковой камере

Система холостого хода, система подавления вспышки обогащением, режим частичных нагрузок объединены
Pilot air jet1
Pilot air jet2
Pilot jet
Bypass (Три жиклера сверлением в створе дросселя 3х0,8мм)

-Увеличение воздуха в каких режимах?
Любой инерционный накат с разными характеристиками смеси. Выход под дроссель на крутящемся винте pilot screw и через все 3 Bypass 15+140+85 или 15+85
Также воздух через пусковой канал. Дырка топливной части пускового золотника закрыта, но открыта воздушная фракция. Данных нет, допустим "starter air jet"

-в манифолдах дыры для синхронизации карбов вакуумметра, их не надоо открывать.
Я просто чтобы понимать, ЧТО ИМЕННО не хватает при холодном пуске. Воздуха или топлива.

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 13 июн 2019, 18:20
Royal2005
Наткнулся на Mikuni BSR42.
https://my-files.ru/sjbny9

Естественно ноль инфы про enricherы. Кроме это все принципы идентичны, видно что тоже под дроссель приходит уже готовая топливо-воздушная смесь и как это реализовано с 3-мя дырками Bypass.

Я всегда думал что диафрагму иглы поднимает та маленькая дырочка которую обрамляет резиновый "лепесток" диафрагмы. Оказывается дырки снизу самого пистона диафрагмы иглы высасывают нужное количество.

Жду ремкомплект пока. Потом сделаю выводы. Жалко что не смог найти, проблема была то-есть-то-нет :(

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 13 июн 2019, 22:26
Gost
ну да, иглу поднимает образующиеся разряжение, диафрагма по сути разделяет зоны высокого и низкого давления.
и если мне память не изменяет, то дросель только количество воздуха регулирует, а не количество смеси, ибо игла и жиклёры уже после него.

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 14 июн 2019, 10:06
Royal2005
Мне кажется раньше дроссель как шлюз поднимался вместе с иглой. Как придумали CV-карбы дроссель остался (это единственный элемент управления от водителя), но мы не управляем все тем же старым шлюзом. Тоесть открыли большой дроссель на 20%, а шлюз работает например 18-20%. Он просто знает что потолок 20%. Вероятно только может уменьшить. Экономичность...

P.S. Кстати в мануале на BSR42 написано что с иглы начнет выливаться после 1/4 открытия. На нашей вентуре и недовентуре если снять воздушный фильтр и светить фонарем в карбы, и буквально чуть "потрогать" ручку газа, то видно сразу пузырение и намокание стенки от игольного колодца к поворотному дросселю. Тоесть насколько важна прямолинейная часть иглы. Ведь при трогании получается сразу и пилоты с байпассами набрасывают и главная дозирующая. И везде точняк должен быть.

Не зря назвали Venturi Вентурой :)
Вероятно последняя и наиболее тонко-настроенная система перед инжекторами

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 14 июн 2019, 12:57
Gost
да карбы там неплохие.

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 21 июн 2019, 13:51
Royal2005
Нашел более удачную картинку от Вентуры 1984 года.
Изображение
Enricher цилиндрического типа как на Royal А, и жиклер Pilot air jet 2 также забирает из под диафрагменной атмосферы как на Royal A(а не в соседнем колодце рядом с Polotairjet1)
Самое ценное что нашлись наверное пропавшие дырки с лепестка диафрагмы Purge2 и некая дырка атмосферной части Purge1. Но если я не ошибаюсь то у нас нет Purge Hole №13. По моему она обьеденена и выдувается из жирной поддроссельной дырки подсоса либо из поддроссельной дырки Ультра-вакуума диафрагмы Enrichera.
Может тут загвоздка?. Они высасывают конденсаты, но работая с канализацией сами могут оказатся не равны друг-другу и тянуть диафрагму? Может забить хотябы "лепестковую часть"? "Резиновой шайбой" диаметром 6мм?

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 25 июн 2019, 01:23
Royal2005
Я внутренне понимаю что проблема может быть индивидуальна. После разогрева мотора у кого-нибудь есть ощущение что на 2-х цилиндрах в районе "среднего газа"? Ну и вообще ухудшения...?
Давече пришел ремкомплект. Соответственно смотрю на картинку из мануала Вертуры 1999 про поплавок: "Переверните вверх дном. От верха поплавка до сопрягаемой поверхности камеры 8-9мм". Ось поворота поплавка такой геометрии что в нижнем положении это одна сторона поплавка, в верхнем другая сторона. Дебилы сраные. Пробовал 3 раза. В самом бедном состоянии(максимум для эксперимента. Это когда задняя часть поплавка(не где ось) выступает на 8мм). И Только начал заводится со второго оборота на холодную резво прям :(
И начал отчетливо заводится без мелкого газа на горячуюю. Кто в теме понимаете? Возьмите на заметку.
Но нагрев все приравнял. После нагрева любые настройки идентичны. Но ведь есть всплески жизни иногда...Он идет как FJR
Может думать на помпу типа надавливает больше 0,2 бар и пплавки тонут?

А как вообще это понимать сука

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 25 июн 2019, 01:46
Gost
Чтото тебе советовать не могу, ибо нет данных для диагностики проблемы.

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 26 июн 2019, 01:24
Royal2005
Да хз. В голове теперь гавно совсем. Намерил 0,3 кгс/см это 0,294 бара. Давление держит(это косвенный признак если как будто бы 0,3 много).
Кто не в курсе, если сбросил газ и включил передачу( или ни чего не включал). А потом опять нажал газ...и рывок. То это богатая смесь получила порцию воздуха после открытия дросселя. Это минимизировалось при снижении уровня ПК.
Далее. Система холостого хода и главная система от экстремального снижения уровня не поменялась. Так как в литературе пишут что системы имеющие эмульсионные трубки не чувствительны к уровню ПК. Main jet имеет трубку внутри трубы. Pilot jet имеет трубку сам по себе.....
….А что с starter jet? Это просто несъёмная труба забитая молотком. В теориях конечно это микстура раз Starter air jet эмульсионный располагается внутри поплавковой камеры, а потом еще раз смесь на плунжере. Но я чето слабо представляю нечто в готовом виде сразу забитое в поплавковую камеру, являющаяся сразу и эмульсионной трубкой и жиклером.
Тогда если экстра-минимальный уровень поплавка верный для остального, тогда настройка starter jet эскимосская как я зимой нормально завожу либо заборник стартера из поплавковой камеры(огромный желтый цилиндр рядом с цилиндром main jet) постигла эрозия и замены нет..
Есть идея забить все специфические каналы нахер. К примеру забить заборник стартера из поплавковой камеры. Вышеописанный лепестковый канал диафрагмы и его "атмосферный брат" под дросселем. Может даже и канал Ультра-вакуума enrichera, пусть хлопает на сбросе, это не важно пока...
И есть идея поставить везде 120# или 122,5 исходя из логики что после прогрева только 2 цилиндра..Кто в теме понял
Руки отнимаются.

P.S. Клапана Ок.

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 27 июн 2019, 17:35
Royal2005
Нашел принцип регулировки на другом моте с моим поплавком.
Ссылка на оригинал: https://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2431
Изображение
Размер А у него 7мм
У меня 8-9мм
Они поворачивают на 45, а у нас(вентура, рояль 05-14) если перевернуть итак 45 градусов. Ну надо как-бы вертикально, Но понятно..
Допустим поверили..в этой статье тоже BDSR.
Есть нюанс:
Некоторые Харлеисты создали видео https://www.youtube.com/watch?v=g6y32Gw5HK4
Там у поплавка 3 положения. Но я думаю что у центральной пиписки запорной иглы слаба пружина либо тяжелый поплавок...

В общем установил 8,9мм ...с перепроверками...вдумчиво
Запуск опускаю(плохо но завелся..похолодало). На холостом вонь. Критерий вони: сгорело, но максимальный CH...до мозга достает.
Тоесть пострадал и ХХ и пуск. Тоесть уровень неверный абсолютно.

Мало того мне кажется что этот карб какая-то неправильная унификационная компиляция. Поясню картинкой:
Изображение
Эти поплавки с обратным лепестком когда я делаю 9 как на нижнем левом рисунке. Он начинает заводится и не вонять.
Но лепесток подгиба становится совсем не характерен задаче этого движения.
Увеличивая еще на миллиметр регулировки потеряет точность и боковая нагрузка на игольчатый клапан.

Надо искать еще места "заливки". Есть ли данные подавлению насоса? Были ли утечки в плунжерах подсосов?

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 05 июл 2019, 19:45
Royal2005
Нашел вообще козырные рисунки от Suzuki SV650. Карбы BDSR34 !!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Все чуть иначе, вот он сука шарик внутри...Наверное карбы родственники. Ломаться вроде нечему...
А лепесток то это подсосный жиклер во как, пресловутый starter air jet который мне приснился.
Но он не поднимет диафрагму наверное, дыра меньше чем те 2 дырки в пластиковом пистоне?


По существу. Приехал приятель на Рояль А. У него насос 0.21 Бар намерял тем же прибором. Перекинул на соплях(разьем насоса другой). Тоже самое....

Да. Зарегились кое как через прокси на venturers.org На первой или второй странице технички по рояль 2005+ есть тема "flooding". В ней автор не в полном объёме и вероятно до конца не понимая, описывает мою проблему. У него там про запуск...банальности..вода. С 17 года не одного ответа. Ху-во бть :(

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 11 июл 2019, 19:36
Ratnik
Весь ремонт карбов нужно сводить к проверке заводских настроек, и их восстановлению если потребуется, строго по сервис мануалу ИМХО основанное на личном опыте.... Все остальное от лукавого.....

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 11 июл 2019, 20:46
Gost
Ratnik писал(а):
11 июл 2019, 19:36
Весь ремонт карбов нужно сводить к проверке заводских настроек, и их восстановлению если потребуется, строго по сервис мануалу ИМХО основанное на личном опыте.... Все остальное от лукавого.....
+1

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 11 июл 2019, 22:18
юррр
Уважаемые администраторы!!! забаньте уже этого теоретика! а вы молодой человек изучите сначала теорию.

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 11 июл 2019, 22:51
Royal2005
Пока нет новостей. Уровень точный водным уровнем. У меня хлопков не стало еще давно как клапана отрегулировал. Ремкомплект карбов стабилизировал только ХХ, поотчетливей чпокать стал чтоли. ДПДЗ по мануалу конечно..
Как будто опережение зажигания ушло(оно автоматическое)
Может такое быть?
Тоесть смотри, уровень низкий и заводится сразу(на верху конечно не едет). Уровень норма, равносильно перелит. Тут как-то может поучаствовать конкретно зажигание?
Американец пишет один в один....

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 12 июл 2019, 00:15
Gost
юррр писал(а):
11 июл 2019, 22:18
Уважаемые администраторы!!! забаньте уже этого теоретика! а вы молодой человек изучите сначала теорию.
Конструктивней пжалуста.

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 26 июл 2019, 18:48
Royal2005
CDI махнули. Тоже самое. Если чего CDi 2005+(deluxe/venture) отдам в Ногинске за 8руб.

Re: XVZ1300 Карбюраторы 2005-2014 BDSR32

Добавлено: 07 июн 2022, 13:53
Royal2005
Продал блок вчера. И мотоцикл уж 2 года нет.
Я не знаю как сейчас у нового хозяина, скорей всего он думает что так и надо. На новом моем мотоцикле я не ездил, но господь подарил мне зачем-то короткие сеансы его невиданной мощности, что сводит с ума. Теперь я конечно об этом уже не думаю.
Но есть один факт который укреплял меня в обращении вектора внимания к карбюраторам. У меня преобладают к запоминанию не факты а вектора вскользь услышанных предположений. Всеобще вскрываясь на такие темы можно оказаться в темном углу. Скажу сейчас
Как-то роясь в американском сегменте я натолкнулся на нечто "ответов маил ру" только как-бы на фоне сайта какого-то бизнеса. Там 2 с половиной человека сошлись в вопросе про плохую тяговитость мотора поздних роялей. И вот один пропал, а как появился он заявил что его механиком это было сделано. "Нужно обратить внимание на латунную втулку в карбюраторе/рах". Я ручаюсь что одно из слов было точно BRASS
Понятно что остальное требует точного предложения при использовании. В качестве информации...