Странная проблема генератора xvz1300at

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Странная проблема генератора xvz1300at

Сообщение Фиц » 26 авг 2018, 23:25

Сопротивление аккумулятора? Это как? У катушек есть, у любого проводника есть, но батарея-то причём? Гена как выдавал, так и будет выдавать, а излишки и перепады РР распылит в тепло. Или замкнёт там как-то. Не зря он на ветру и рубчатый. Кмк, дохлая батарея не убьёт электрику мотора. Пример из мира авто. Фокус мой 2008 года (43 тыщи- никто не верит, но покупателей очередь). Езжу редко, и сдох в том году! родной аккум. Наконец-то. Ну как сдох- зарядить, поставить и никаких проблем. Ничего не сломалось. Пофигу им (генератору и РР) куда это лишнее электричество девать. Может в мотомире всё нежнее, врать не буду. Купил Эксайд обслуживаемый- говорят они не боятся глубокого разряда. Ну что? раз в месяц, несмотря на сигналку, заводится. нехотя уже. Но это другая тема.

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Странная проблема генератора xvz1300at

Сообщение Фиц » 26 авг 2018, 23:29

Старик, это Дельта. Мотоцикл у тебя достаточно дорогой, не жидись- купи нормальный аккум. Пёс её знает эту Дельту. Расплавится ченибудь, или замкнет и загорится не дай Бог.

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Странная проблема генератора xvz1300at

Сообщение fas » 26 авг 2018, 23:36

Дельта?
Мне новой Дельты хватило на полгода.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Странная проблема генератора xvz1300at

Сообщение Фиц » 26 авг 2018, 23:41

Хотя есть у некоторых принципиальная позиция- я за мотоцикл итак неслабо отвалил, поэтому буду ставить дешёвую кривую Шинку, колодки с Али, Аккум подешевле и масло с антифризом тоже в ашане подешману куплю. И шлем китайский, и порты. Хозяин-барин. Никогда такого не понимал, и не пойму.

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Странная проблема генератора xvz1300at

Сообщение Фиц » 26 авг 2018, 23:42

fas писал(а):
26 авг 2018, 23:36
Дельта?
Мне новой Дельты хватило на полгода.
Ну это мало даже для неё. Дефчонкам на горе музон включал? на заглушенном? ))))

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Странная проблема генератора xvz1300at

Сообщение Gost » 26 авг 2018, 23:50

Фиц писал(а):
26 авг 2018, 23:25
Сопротивление аккумулятора? Это как? У катушек есть, у любого проводника есть, но батарея-то причём? Гена как выдавал, так и будет выдавать, а излишки и перепады РР распылит в тепло. Или замкнёт там как-то. Не зря он на ветру и рубчатый. Кмк, дохлая батарея не убьёт электрику мотора. Пример из мира авто. Фокус мой 2008 года (43 тыщи- никто не верит, но покупателей очередь). Езжу редко, и сдох в том году! родной аккум. Наконец-то. Ну как сдох- зарядить, поставить и никаких проблем. Ничего не сломалось. Пофигу им (генератору и РР) куда это лишнее электричество девать. Может в мотомире всё нежнее, врать не буду. Купил Эксайд обслуживаемый- говорят они не боятся глубокого разряда. Ну что? раз в месяц, несмотря на сигналку, заводится. нехотя уже. Но это другая тема.
http://at-systems.ru/quest/new-quest/ba ... ce-y.shtml

Авиа моделисты так за норму считают оценивать состояние акума по сопротивлению.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Странная проблема генератора xvz1300at

Сообщение fas » 27 авг 2018, 00:00

Фиц писал(а):
26 авг 2018, 23:42
fas писал(а):
26 авг 2018, 23:36
Дельта?
Мне новой Дельты хватило на полгода.
Ну это мало даже для неё. Дефчонкам на горе музон включал? на заглушенном? ))))
Ничего не включал. Сам сдох.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Странная проблема генератора xvz1300at

Сообщение Фиц » 27 авг 2018, 00:06

Про аккумы. Не знал. Сейчас не осилю, Но спасибо.
Ну это я считаю верхом экзерсизма- на РоудГлайд ставить Дельту.

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Странная проблема генератора xvz1300at

Сообщение fas » 27 авг 2018, 00:09

А небыло ничего. Ни времени, ни вариантов.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Странная проблема генератора xvz1300at

Сообщение Фиц » 27 авг 2018, 00:27

Личное наблюдение. Мотоаккумы вообще долго не живут, ввиду своей малой ёмкости. Ну что такое 10-12 15 амперчасов? А на в-твинах, где обороты небольшие и всяхих люстр с музыкой навешано? А каждый недозаряд (типа доехал до горы, купил дефчонкам шаурму и включил АСДС))))), забирает с него, скажем так... не знаю сколько. А если мотор большой, то вообще. Если 20 раз завести, проезжая 20 метров и глуша, то он и здохнет за день. Вот и всё. Но это не повод покупать Дельту, ибо...

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Странная проблема генератора xvz1300at

Сообщение Gost » 27 авг 2018, 00:33

Причём тут малая ёмкость?
Я мот не раз заводил акумом от квадрокоптера ёмкостью 2.2А, причём тут обороты двигателя, там всё регулируется обмоткой, да и холостой ход на современных хорлеев не ниже чем у машин.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Странная проблема генератора xvz1300at

Сообщение Фиц » 27 авг 2018, 00:38

Ибо стартерный ток гигантский, а чтобы батарее зарядится, ну дофига надо проехать на высоких оборотах без обогрева ручек и Рамштайна. Всё, Гост, ухожу. )))

Аватара пользователя
PlayBoy007
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 июл 2018, 18:31
Мотоцикл: xvz1300at
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Странная проблема генератора xvz1300at

Сообщение PlayBoy007 » 27 авг 2018, 22:57

Вспомнил Хазанова про Ельцина). Фиц ты глубокий человек, но как Виктор Степанович Черномырдин.

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя