замена сцепления на XVS1300

Ответить
Аватара пользователя
Бодрый Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
Имя: Андрей
Контактная информация:

замена сцепления на XVS1300

Сообщение Бодрый Лис » 18 фев 2016, 15:10

Никогда с такой процедурой на моте не связывался. На машине на время коробку и сцепу скидывал не раз... в мануалах ничего не нашел.
Расскажите что и как ..
Подводные камни? Как процесс проводить?
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...

Аватара пользователя
Михалыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Михалыч » 18 фев 2016, 17:30

Быстро ты что то сцепление приговорил. Мот вроде свежий. У меня Рояль правда. Я в сцепление полез,пробег 50000 был и туда по ходу не кто не лазил. У меня подбуксовывать начало при обгонах,на высших передачах. Тут где то есть отчёты,кто то выкладывал. В принципе не чего сложного. Если мопед стоит ровно,масло слить. Мы ставили моцик немного под наклоном,сцеплением чуть вверх,не сливая. Отвернул крышку и вот тебе корзина(крышку только аккуратнее снимай,не повреждая прокладку). Я думаю прокладку нужно новую приготовить,на всякий. У меня пол прокладки на картере осталось,половина на крышке.Ладно новая была заготовлена. А так люди и на герметик ставят. Ну и снимай в последовательности как стоит,потом собирай в обратной последовательности. Разберёшь проинспектируй,что там подсело и меняй. Пружину тоже заменить надо бы. Я менял. Кстати у меня ограничилось заменой феродо и пружины. Железные диски были норм. Ставил оригинал. В общем не сложно. :)

Аватара пользователя
Бодрый Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Бодрый Лис » 18 фев 2016, 18:09

Ну а что теряться то, ;))))
Да я комплект 27D-W001G-00-00 заказал...получу думаю на след неделе.
У меня тоже проскальзывания на высших передачах начались :(((
Поэтому и было такое решение
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Максон » 18 фев 2016, 18:36

Если самому влом или стрёмно или негде-набери Спокеру,он по старовским сцепам уже именем нарицательным стал.)))
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
Бодрый Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Бодрый Лис » 18 фев 2016, 19:45

Максон писал(а):Если самому влом или стрёмно или негде-набери Спокеру,он по старовским сцепам уже именем нарицательным стал.)))
НЕ влом, не стремно,есть где,
мне нужно понять порядок действий, и что и как крутить
а чего не трогать! :))
Может кто-то рассказывал про порядок действий?
Искал но не нашел..
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Максон » 18 фев 2016, 20:25

Так Михалыч всё рассказал уже.
Тебеж полюбому масло менять к сезону,значит можно вертикально работать.
Вобщем,рассказываю за 1900,на 1300 тоже самое вроде.
1.Снимаешь крышку.
2.Если прокладка не припёкшаяся,и сама отлепляется-то можно её и использовать,если нет-заказывай новую,да и вообще по хорошему новую бери.(набери всё равно Спокеру,он сам их под 1900 режет,может и под 1300 шаблон есть.)
3.Откручиваешь тарельчатую пружину с потрохами.
4.Вытаскиваешь диски,запоминаешь порядок,метки.(если комплект по допускам проходит и металлические не синюшные-можно на вторичке выложить,ну вдруг не в сцеплении дело оказалось.)
5.Вытаскиваешь стопорное кольцо,вытаскиваешь последние 2 диска(фрикцион может быть подгорелый,они не двигаются.)
6.Берёшь новые диски,кладёшь на часик-два в ванну с маслом,чтоб пропитались.
7.В обратном порядке всё собираешь,с моментами и тд.
8.Заливаешь масло.
9.Идёшь в магаз за пиво/водка/шампунь/вино/вискарь/канина(нужное подчеркнуть).
10.Зовёшь друзей.
11.Выедаешь и показываешь,выедаешь и показываешь....
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
Михалыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Михалыч » 18 фев 2016, 21:14

Вот нашёл я тебе по теме,замена на Роаде но смысл тот же. http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=884

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Максон » 18 фев 2016, 21:21

Совершенно верно!
Хоть барнетт,хоть нет.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
Бодрый Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Бодрый Лис » 18 фев 2016, 22:21

Михалыч писал(а):Вот нашёл я тебе по теме,замена на Роаде но смысл тот же. http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=884
Теперь понял ! Спасибо
Честно говоря я предполагал откручивать только крышку под номером 1 на фото..
Получается что необходим демонтаж большой крышки под номером 2
Изображение
http://s018.radikal.ru/i517/1602/9d/79b1b56481f5.jpg

Через маленькую точно до дисков не добраться ??
Последний раз редактировалось Бодрый Лис 19 фев 2016, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Максон » 18 фев 2016, 22:27

Коллега,ты не вникаешь,всё разжёвано.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Spocker » 18 фев 2016, 22:36

vigorous09 писал(а):......
Через маленькую точно до дисков не добраться ??
Да, точно не добраться. Только снимать большую крышку. Главное аккуратно снять стопорную пружинку первого пакета, что бы не сломать её. Прокладку совершенно спокойно можно вырубить из паранита 0,4-0,5 мм. И особо важно соблюдать момент затяжки болтов, строго по мануалу, иначе можно очень сильно попасть на деньги. Вообще прежде чем что то покупать лучше проинспектировать. Время до сезона, ещё вполне достаточно.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Бодрый Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Бодрый Лис » 19 фев 2016, 12:30

Как определить просела пружина под номером 2 или нет?
Изображение
http://gifok.net/image/fK5C
Основная, прижимная в сервис мануале не нашел подробностей по этому вопросу

НА что обратить внимание ?
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Spocker » 19 фев 2016, 12:53

vigorous09 писал(а):Как определить просела пружина под номером 2 или нет?
Изображение
http://gifok.net/image/fK5C
Основная, прижимная в сервис мануале не нашел подробностей по этому вопросу

НА что обратить внимание ?
Позиции 1,2,3,4 просто меняются на прижимную Barnett и ты забываешь про этот гимор.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Бодрый Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Бодрый Лис » 19 фев 2016, 13:21

Spocker писал(а):
vigorous09 писал(а):Как определить просела пружина под номером 2 или нет?
Изображение
http://gifok.net/image/fK5C
Основная, прижимная в сервис мануале не нашел подробностей по этому вопросу

НА что обратить внимание ?
Позиции 1,2,3,4 просто меняются на прижимную Barnett и ты забываешь про этот гимор.
Понятно, но за одну только прижимную планку с пружинками крайне дорого!
Выходит чуть меньше 200 бакинских с доставкой!Этих денег нет, просто нет!

Повторюсь
Как понять что пружина не просела и не изношена?
На что еще обратить внимание? И как проверить?
Спасибопожалуйстабудьтедобры
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Spocker » 19 фев 2016, 13:36

vigorous09 писал(а):......
Как понять что пружина не просела и не изношена?
На что еще обратить внимание? И как проверить?....
Промерить ее высоту. Данные ищи в сервис мануале.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Бодрый Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Бодрый Лис » 19 фев 2016, 13:48

еще раз проверил состав комплекта, данная пружина идет в комплекте! :)
Вопрос снят! :) Спасибо за советы и ссылки! :)
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...

Аватара пользователя
Бодрый Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Бодрый Лис » 09 мар 2016, 13:52

Друзья еще вопрос возник!
Выдалось время и добрался до мота на несколько минут глянут на него и обнаружил небольшую проблему, как я понимаю...
Для того чтобы добраться до нижних болтов крышки необходимо снять глушитель.
Для того чтобы снять глушитель, необходимо открутить гайки крепления штанов от цилиндров.
Так вот основная проблема составляет доступность первая гайка первого цилиндра.
Как до нее добраться?
На сколько понимаю необходимо отодвинуть радиатор....
Я правильно понимаю?
Каким безболезненным способом можно это сделать(или открутить\закрутить гайку штанов или отодвинуть радиатор)?
Заранее благодарен
Мот XVS1300
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...

Аватара пользователя
Shaman35
Чопперюга Мира
Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:46
Мотоцикл: АДЕКШ
Имя: Николай
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Shaman35 » 10 мар 2016, 15:34

Открутить крепление радиатора, ослабить патрубки, слить охлаждайку, снять патрубки, снять радиатор, открутить гайку, по окончании работ собрать в обратном порядке.
__________________________________________
8 963 993 13 21 понаехал в тусовку Севера МАсквы

ant278
Чопперюга Москвы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:01
Мотоцикл: Красная стрела голда 1.8
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение ant278 » 10 мар 2016, 18:06

Я менял глушак не трогая радиатор, небольшой трещеточкой удобно подлезать, я правда когда задний цилиндр затягивал, немного краску самого мотора покоцал, но это потому что я рукожоп.

Аватара пользователя
Гусар
Чопперюга Москвы
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:56
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A Midnight Star, XV1900
Имя: Влад
Номер телефона: +79163301615
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Гусар » 10 мар 2016, 19:56

vigorous09 писал(а):Друзья еще вопрос возник!

Так вот основная проблема составляет доступность первая гайка первого цилиндра.
Как до нее добраться?
На сколько понимаю необходимо отодвинуть радиатор....
Я правильно понимаю?
Каким безболезненным способом можно это сделать(или открутить\закрутить гайку штанов или отодвинуть радиатор)?
Заранее благодарен
Мот XVS1300
Я открутил без сдвига радиатора, ключ с головкой. Сцепление менял на 106 к
ISRA #30708

Аватара пользователя
Бодрый Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Бодрый Лис » 10 мар 2016, 22:23

Shaman35 писал(а):Открутить крепление радиатора, ослабить патрубки, слить охлаждайку, снять патрубки, снять радиатор, открутить гайку, по окончании работ собрать в обратном порядке.
Снял без разбора радиатора
но при этом пришлось снимать правую подножку водителя и цилиндром тормозным
иначе груба не выходила .. ну никак..
ибо "холодильники" тоже не снимал с глушака, и снимал глушак целиком не половиня его ..

Диски поменял
это ппц какойто.. все сработано (я про диски фрикционные, правда ничего не замерял пока) металлические диски все синие... опилок дохрена...
завтра собирать все буду.. ибо сегодня времени мало было и успел только диски перебрать и притянуть все..
завтра крышка и все остальное..
еще и тросик поменять нужно.. :)))
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...

Аватара пользователя
Бодрый Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Бодрый Лис » 11 мар 2016, 18:23

короче собрал все взад... траблы объявились! :(((
После сборки выяснилось, что сцепление не отключается при выжатом рычаге!:((
по ощущениям на рычаге что все работает, а на самом деле стоячий мот не могу стронуть с места при выжатом сцеплении передача остается быть включенной!:(
разбирал опять
-повернул первый большой диск на одно положение(первично был повернут на одно деление)
-немного ослабил болты крепления(6штук) выжимной пружины(мало ли перетянул)
один хрен не включается!:(
Что где мог накосячить?
что перепроверить? Где может крыться косяк сборки?:(
двигатель не заводил ибо глушак снят, оглохнуть не хочу :)))) и аккума с собой не было...
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...

Аватара пользователя
Бодрый Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:37
Мотоцикл: Kawasaki VN1700 Vulcan custom
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Бодрый Лис » 15 мар 2016, 11:37

вопрос снят!
Пятилетку в четыре года, в три смены, на двух станках и за одну зарплату...

Аватара пользователя
Mackway
Чопперюга Москвы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 20:37
Мотоцикл: '15 FLHTK
Имя: Олег
Номер телефона: +79169519454
Контактная информация:

Re: замена сцепления на XVS1300

Сообщение Mackway » 15 мар 2016, 23:44

Так что в итоге за трабл был?
В случае необходимости, любой инструмент, находящийся под рукой, становится молотком.

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей