Варриор глохнет на ходу и провал в середине.

Ответить
Schmidt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 20:31
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Warrior
Имя: Сергей
Контактная информация:

Варриор глохнет на ходу и провал в середине.

Сообщение Schmidt » 13 авг 2015, 12:28

Провал и глохнет! Памагитеееее!
Провал на 2200 и до 3000. Стоят нулевики Baron, прямоток V&H Big Shots и процессор Cobra Fi2000 PowrPro. Опишу все симптомы.
С самого начала когда были установлены нулевики и прямоток стоял другой процессор Кобра, который настраивается сопротивления переменными. Он "висел" на двух проводах выходящих из ECU и еще одном, который уходит куда-то в заднее крыло. Как эта беда работала ума не приложу, да и вообще большой вопрос работала ли.. Вопрос покупки Cobra PowrPro особо не обсуждался, потому что на предыдущем Варриоре он у меня стоял и проблем не возникало. После его установки появился ощутимый провал. Подключается этот процессор в разрыв форсунок. Самонастраиваемый...) При его отключении, что самое интересное, провал тоже имел место быть, но из-за более гладких характеристик этот провал едва различим. Ну как бы неудивительно - нет тяги, нет провала. Когда на Кобре есть хороший подхват с низов, то этот провал в середине хорошо ощущается. То есть крутишь движок, начинает переть аж с 1200, на 2000 самый смак начинается и вдруг херак, как будто топливный шланг передавило. Ну естественно ручку сильнее крутишь, на 3000 херак! Чуть колеса не отрываются от земли. И такая байда была до того момента, пока в жару возвращался с Тамани и не попал в пробку. Заглох! Чих-пых, чих-пых. Не заводится. Постоял минут 10, завел. Доехал до дома. Решено было проверить фильтр топливный в малом баке под сиденьем, там где стоит бензонасос. Фильтр закреплен прямо на бензонасосе. Разобрал. Мусор на дне, хлопья какие-то.. Воды не было. Слил бензин просмотрел фильтр - ничего криминального. Вроде все в норме. Собрал. Завел-работает. Поехал. Через 200 метров глохну! ППЦ!!!! Начал сдергивать шланги от бака. И тут внимание! Шланги подрочил туда-сюда. Завел. Слышу звук поменялся выхлопа. Стал более громким. Начинаю двигаться - прет ппц!!! Провал исчез! Как будто бензин стал нормально попадать в двигло! Весь вечер кайфовал, не мог накататься. Сам думаю - странно. Эти шланги с бензобака основного идут. Один слив топлива в бак с бензонасосом, другой обратка в большой бак, когда давление  сильно большое в баке малом. Что это? Перепускной клапан выделывается???? Ведь по сути это он отвечает за нормальное давление в топливных магистралях к форсункам. Если он будет перепускать топливо раньше, ну или скажем будет недозакрыт, то вполне вероятно, что будут какие-то моменты когда топлива будет не хватать для нормального отстрела(провал тот самый). На следующий день мот опять заглох и провал опять появился..... Други, выручайте! Ночами не сплю, есть перестал, на женщин внимания не обращаю..... :(((( Все из-за него. Он у меня красивый, а не едет! Помогитееее!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей