Страница 2 из 2

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 05 апр 2015, 20:34
Максон
Таки это и есть регулятор холостого хода.На райдере-хорошо места для снятия много,вытаскивал на предмет внешних проблем.
Повторюсь,ошибки у меня не было.Грешу на топливную,поменял на этот сезон 2 возвратных клапана и регулятор давления,так же отрубил нахрен сигналку.(у Макса Дитроя проблема видно в ней была.)
Посмотрим чего как будет.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 05 апр 2015, 20:57
Spocker
Вообще сервис мануал дает четыре варианта, почему это все происходит.
1. Просто перегорел предохранитель ECU, на некоторых моделях ( XV19S(C)/XV19M(C)/ XV19CTS(C)/XV19CTM(C). Но можно на всякий случай проверить у себя.
2. Если неправильно отрегулирован свободный ход ручки газа. И в том есть свой резон. Если например свободный ход слишком мал, то вполне возможно что дроссельная заслонка при отпущенном газе закрывается не до конца, это промеряет датчик положения дроссельной заслонки и соответственно дает команду в мозги что газ открыт, что естественно не соответствует параметрам холостого хода. Так же думаю такое возможно при установки рейзеров, когда после этого не проверяется натяжка тросов.
3. Если слетели шланги или провода управления с датчика
4. Клапан открывается неправильно из-за того, что получает неправильные данные от мозгов. В данном случае рекомендуется заменить дроссельные заслонки, если ошибка сбрасывается, но затем снова появляется. Вот с этим вариантом надо разбираться почему. Что-то как-то мудрено написано.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 06 апр 2015, 00:59
Mike Dream
Какая страшная история, бррррр....

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 08 апр 2015, 23:04
iZverg
И так, день второй. Собрал все на место. Включил диагностический режим, номер - 54 , жду. Происходит приблизительно следующее: слышен звук как клапан закрывается (или открывается) потом упирается и трещит, потом опять жужжит. И так три раза. Ошибка пропадает.
Ключ на off, снова включаю зажигание - ошибка 37 как положено загорается... Завожу ... Понимаю что надо держать газ приоткрытым иначе глохнет... А с прошлым клапаном было наоборот - обороты держало под 1200-1500, сейчас же Чуть 500 держит.
Глушу. Завожу ещё раз. Опять тоже самое глушу. В итоге на третий раз То ли мотоцикл прогрелся толи клапан настроился всё заработало как надо. Ошибка пропала. Обороты держит 600-700, работает ровно, красиво.
На днях поеду попробую все сначала...

А !!!! Вспомнил одну важную деталь! Пока я заводил и глушил мотоцикл подсел аккумулятор. Когда заводил очередной раз и аккумулятора не хватало, аж реле трещало, ощущение что настройка клапана сбрасывается и он начинает трещать т.е. Искать свое место...
Отсюда делаю вывод - заводить на севшем АКБ, равно как и не ждать пока все приборы очухаются после включения зажигания - плохо!!! Особенно для этого клапана.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 09 апр 2015, 00:17
Максон
Отпишись,как покатаешь,интересно.У меня с заменой всего вышеперечисленного мной,ничего не изменилось.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 09 апр 2015, 22:12
iZverg
День третий. Сегодня был разочарован .... На холодную - никак мы обороты не держим - глохнет и всё, про цикл прогрева вообще молчу. Стою как дурак держу ручку газа пока мото не прогреется.потом клапан держит 850-900 стабильно.... кто подскажет как это дело регулируется .... явно без компьютера никак ...

Есть еще вопрос - когда завожу мото, бывает схватывает раз и ощущение что назад толкает поршень а не вперед, типа очень раннее зажигание.... что скажете? есть где регулировать это дело?

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 06 май 2015, 12:41
Максон
Ну чего,есть результат?

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 20 сен 2018, 07:56
iZverg
Проблема решена. все дело в проводке.... от "мозгов" в разъеме отходил провод ... поджал в разъеме pin и все стало хорошо... откатал 2 сезона. Пока решалась эта проблема успел купить и новый клапан... старый разобрал, посмотрел что там внутри - парни, вывод один он НИКОГДА не ломается ... там просто нечему ломаться внутри... если жужжит значит работает.
Так что вывод такой: если дает ошибку на клапан - 99,99% это проводка или мозг...