Страница 1 из 2

XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 15 апр 2014, 23:41
aishin
Друзья, подскажите. Возникла ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу. При заводе на холодном движке сначала обороты держатся нормальные, как только прогревается, обороты подскакивают до 2000. Есть подозрение на датчик холостого хода.

Если заменять, есть у кого парт намбер, точное его название или возможность помочь достать?

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 16 апр 2014, 01:14
Gost
http://www.chopperforum.ru/topic19080.html-view=unread
по коду ошибок это не ХХ

37 - ESC Valve Stuck Open (Engine Speed Control / High Idle Speed)

прилипло у тебя там чтото.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 23 апр 2014, 12:15
aishin
И все же датчик холостого хода, он просто умер.

Заказ из штатов 1D7-85880-00-00, в Москве такой детали даже на разборах нет. Может кому пригодится инфа.

Заказал на http://www.cycle-parts.com

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 14 май 2014, 09:20
aishin
заменил датчик ХХ, тоже самое :)

плавают обороты на холостом ходу. заводишь, на холодном движке, поднимаются обороты до 1300, спадают до 1000 где-то, держатся секунд 10-15, а потом поднимаются до 1500 и стабильно там стоят. когда движок разогревается, до 1800 доходят. ошибка 37 как следствие. было подозрение у двух сервисов на датчик холостого хода. заменил. ничего не изменилось. что за хрень???!!!

стоит power commander III, но его можно отсекать. пробовал через прогу им управлять, он откликается, если менять карты, отрабатывет их четко.в текущей карте под мою конфигурацию на нулевых значениях открытия ручки газа прописаны нули, так, что вряд ли он. он не управляет оборотами на холостых.

винт, который регулирует обороты на ХХ крутил, не реагирует на него вообще

кто сталкивался с таким? может мысли есть?

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 14 май 2014, 15:10
Максон
Павер вырубал полностью из системы?

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 14 май 2014, 17:15
aishin
Не пробовал. Сложно это? Не просто же питание на нем отрубить? Я его не ставил никогда сам

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 14 май 2014, 22:31
Максон
Снимаешь правую крышку катушек зажигания,разъединяешь все контакты,соединяешь мотоциклетные(павер ставится в разрыв между мозгами и горшками).Под седлом тоже отключи клемму павера и воткни в её родной вход(кстати поэкспериментируй с ней подключённой и нет,у меня мот работал по разному).

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 15 май 2014, 00:50
aishin
итак... отключил павер совсем. он обесточен и лежит мертвый под сидушкой.

но обороты все равно плавают на ХХ :)

странно, что не регулируются обороты подкручиванием винтика. ведь можно же регулировать обороты? или я не понимаю чего-то. из-за чего могут обороты так плавать?

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 15 май 2014, 01:21
Максон
37 до сих пор горит?

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 15 май 2014, 08:49
aishin
горит. обороты же до 1500 доходят.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 15 май 2014, 09:26
Mike Dream
aishin писал(а):горит. обороты же до 1500 доходят.
А кстати, выхлоп штатный или прямотоки?

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 15 май 2014, 09:54
Spocker

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 15 май 2014, 10:57
aishin
Mike Dream писал(а):
aishin писал(а):горит. обороты же до 1500 доходят.
А кстати, выхлоп штатный или прямотоки?
прямотоки

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 15 май 2014, 12:23
Mike Dream
aishin писал(а):
Mike Dream писал(а):
aishin писал(а):горит. обороты же до 1500 доходят.
А кстати, выхлоп штатный или прямотоки?
прямотоки
Могу предположить вариант: Если снят сервомотор на заглушку стоковых труб и не поставлена электронная обманка, то может возникать ошибка и вследствии этого неправильная работа двигателя.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 15 май 2014, 12:29
aishin
Mike Dream писал(а):
aishin писал(а):
Mike Dream писал(а): А кстати, выхлоп штатный или прямотоки?
прямотоки
Могу предположить вариант: Если снят сервомотор на заглушку стоковых труб и не поставлена электронная обманка, то может возникать ошибка и вследствии этого неправильная работа двигателя.
не установлена обманка. но 16К миль он прошел без проблем. как обманка точно называется? где заказать можно?

стоит труба Vance & Hines

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 15 май 2014, 13:01
Mike Dream
Я себе на Рэйдер поставил вот такую http://shop.12oclocklabs.com/index.php? ... duct_id=94
На ибеях продаются, впрочем есть и других производителей. Стоят около 50 баксов.
Но теоритически, можно перекинуть такую на твой мот и посмотреть, поможет или нет, дабы не покупать лишние запчасти.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 15 май 2014, 13:22
aishin
Mike Dream писал(а):Я себе на Рэйдер поставил вот такую http://shop.12oclocklabs.com/index.php? ... duct_id=94
На ибеях продаются, впрочем есть и других производителей. Стоят около 50 баксов.
Но теоритически, можно перекинуть такую на твой мот и посмотреть, поможет или нет, дабы не покупать лишние запчасти.
было бы здорово попробовать. может пересечемся на выходных?

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 15 май 2014, 13:29
Mike Dream
aishin писал(а):
Mike Dream писал(а):Я себе на Рэйдер поставил вот такую http://shop.12oclocklabs.com/index.php? ... duct_id=94
На ибеях продаются, впрочем есть и других производителей. Стоят около 50 баксов.
Но теоритически, можно перекинуть такую на твой мот и посмотреть, поможет или нет, дабы не покупать лишние запчасти.
было бы здорово попробовать. может пересечемся на выходных?
Возможно. Насчёт субботы пока не знаю как сложится, а в воскресенье поеду на покатушку, на весь день, но созвониться всегда можно. :) Главное мне посмотреть, реально ли залезть и её вытащить, а то ставил при снятом колесе.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 15 май 2014, 14:57
aishin
Spocker писал(а):aishin Я думаю по ссылкам ты найдешь ответы на свои вопросы.
http://forums.delphiforums.com/starroad ... g=27172.24
http://forums.delphiforums.com/starroad ... sg=13008.1
http://forums.delphiforums.com/starroad ... sg=21946.1
я понял 2 солюшена из этих ссылок. 1й - контакты фиговые, 2й - диагноз мод и сбросить ошибку. ладно, попробуем проверить контакты и указанные провода. спасибо за ссылки.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 15 май 2014, 19:12
ansandrej
Там еще есть клапан-регулятор ХХ (Idle Speed Control Unit) глянь страницу 6-18 мануала.
Он под правой крышкой, где катушки зажигания.
Можно попробовать промыть этот регулятор очистителем карбюратора.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 15 май 2014, 19:50
юррр
ansandrej писал(а):Там еще есть клапан-регулятор ХХ (Idle Speed Control Unit) глянь страницу 6-18 мануала.
Он под правой крышкой, где катушки зажигания.
Можно попробовать промыть этот регулятор очистителем карбюратора.
если у него стоит регулятор ХХ то что он там регулировал? извини что в третьем лице.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 15 май 2014, 21:48
aishin
ansandrej писал(а):Там еще есть клапан-регулятор ХХ (Idle Speed Control Unit) глянь страницу 6-18 мануала.
Он под правой крышкой, где катушки зажигания.
Можно попробовать промыть этот регулятор очистителем карбюратора.
ISC он под рамой рядом с вилкой. его заменили на новый, было на это подозрение. к сожалнию, проблема не ушла. а вот справа под крышкой, в глубине есть винт, которым можно обороты настроить. кажется я находил его в мануале. но тоже безрезультатно.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 10 сен 2014, 07:51
Dee Troy
Удалось решить проблему?
У меня, похоже, то же самое - после промывки инжектора вылезла 37-я и обороты на холостом держатся 1200-1350, хотя до промывки были 950 где-то...
В сервисе советую вкорячить паверкомандер, но я смотрю, у тебя он и так есть и не сильно помогает.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 10 сен 2014, 11:24
Максон
Вы не одни,друзья. :D
Ошибки 37 у меня нет:
topic29674.html

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Добавлено: 05 апр 2015, 20:01
iZverg
Хочу возобновить тему. У меня в прошлом году после продолжительного стояния мото (XV1900) загорелась Ошибка 37. Причем было понятно что это именно залип клапан, т.к. когда глушишь мото слышно как он тарахтит со страшным звуком пытаясь стать на какую-то свою позицию. Решил что можно как в авто почистить чем-нибудь для очистки инжекторов и карбюраторов - такакая бутыль с длинным шлангом. Клапан находится в раме над передним цилиндром, если взлянуть снизу там видна пластинка закрученная на 4 винта (у меня 2 было прикрыто липучкой какой-то).к нему идут 3 шланга, один толстый - от воздушного фильтра снизу -это ввод, и два потоньше - выходы, идут к входному коллектору на каждый из цилиндров. Чтобы снять клапан в инструкции написано надо снимать голову!!! первого цилиндра, рассмотрев пространство между крышкой клапанной и рамой стало ясно что инструкция не врет :( таким говном заниматься ессесно в середине сезона не хотелось и поэтому было решено все проделать через эти трубки. Я благополучно снял бак и фильтр, разъединил трубки, завел мото и стал фигачить туда (в трубки) с баллона этой жидкости. немного налил, погазовал, глушил и слушал треск клапана. Потом повторял . Раза с пятого я понял что помогло..треск пропал...стало слышно что он ходит нормально - клапан отпустило и все заработало. я обрадовался и отъездил сезон... когда пришло время готовить мото к следущему сезону выяснилось что клапан опять залип .... Вот тут и началось самое интересное ....
по предыдущему опыту был куплен баллон ЛиквиМолли, все разобрано как и в прошлый раз и начат процесс прочистки. Балон закончился а клапан даже не думал возвращаться.... Второй балон... хрен.... Потом было решено использовать WD-40 ... - безрезультатно.. и тут стало ясно что дело труба, клапан придется доставать а это съем башки, а на дворе уже март и снега нет :( Поставив 2 АКБ на зарядку, которые благополучно сели в результате бесполезного онанизма с 3-мя баллонами очищающего средства для карбюраторов и инжекторов, начал все откручивать. Первым было решено открутить крепление клапана (то что в раме на 4-ре винта) в надежде каким-то хером все-таки выдрючить оттуда клапан, но хрен! места там реально мало. Однако! открутив клапанную крышку и сняв ее (это реально сделать ничего не мешает просто аккуратно, поснимайте все провода и лишние крепления) крепление клапана опускается вниз и поворачивается на правую сторону так что можно открутить сам клапан и о!чудо! я его снимаю !!!!! даже без съема головы - я счастлив !!!
Когда я разобрал его я чуть не сел от удивления!!!!! внутри дюралевого корпуса ходит пластиковый! шток... там просто нечему кореть и ржаветь!!!!! все чисто и красиво как попа младенца. вот тут я и офигел ... во-первых стало ясно что 3 бутылки дорогостоящей :) жидкости зря были куплены и израсходованы а во вторых стало непонятно - А ЧТО ДЕЛАТЬ ?!?!?
Вывод - Очистка врядли поможет!!! почему в первый раз сработало???? не знаю, скорее всего я этой длиннющей трубкой тыркнул в шток и что-то там переклинило и стало как надо.
Клапан состоит из дюралевого корпуса к которому прикручен шаговый двигатель со штоком. двигатель и шток неразборны. От двигателя на шток усилия передаются через редуктор, все пластиковое и видимо со временем изнашивается. От отчаяния, вместо того чтобы отнести шаговик на проверку к знающим людям я решил по нашему ...:) короче сломал я этот моторчик.
Цена в России зашкаливает - Заказал новый тут:
http://www.partspak.com/productcart/pc/ ... AjZL8P8HAQ
161 у.е. + доставка 50 !!!!! :( не знаю можно ли заказывать напрямую к нам, мне пересылал друг проживающий в америке.
Пока клапан плыл решено было проверить все провода идущие к нему - все в порядке.
Вчера приплыл клапан. Сегодня поставил все назад. клапанная крышка становится на прокладку и гермет, так что жду завтра пока засохнет. Расскажу чем все закончилось.

Добавлю, что ошибка сбрасывается из диагностического режима, но потом появляется опять. Нужно обязательно завести мото... и заглушить, тока после этого клапан начинает ходить и ошибка сбрасывается.