XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Аватара пользователя
aishin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:55
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner 1900
Имя: Александр
Контактная информация:

XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 апр 2014, 23:41

Друзья, подскажите. Возникла ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу. При заводе на холодном движке сначала обороты держатся нормальные, как только прогревается, обороты подскакивают до 2000. Есть подозрение на датчик холостого хода.

Если заменять, есть у кого парт намбер, точное его название или возможность помочь достать?

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Gost » 16 апр 2014, 01:14

http://www.chopperforum.ru/topic19080.html-view=unread
по коду ошибок это не ХХ

37 - ESC Valve Stuck Open (Engine Speed Control / High Idle Speed)

прилипло у тебя там чтото.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
aishin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:55
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner 1900
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 23 апр 2014, 12:15

И все же датчик холостого хода, он просто умер.

Заказ из штатов 1D7-85880-00-00, в Москве такой детали даже на разборах нет. Может кому пригодится инфа.

Заказал на http://www.cycle-parts.com

Аватара пользователя
aishin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:55
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner 1900
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 14 май 2014, 09:20

заменил датчик ХХ, тоже самое :)

плавают обороты на холостом ходу. заводишь, на холодном движке, поднимаются обороты до 1300, спадают до 1000 где-то, держатся секунд 10-15, а потом поднимаются до 1500 и стабильно там стоят. когда движок разогревается, до 1800 доходят. ошибка 37 как следствие. было подозрение у двух сервисов на датчик холостого хода. заменил. ничего не изменилось. что за хрень???!!!

стоит power commander III, но его можно отсекать. пробовал через прогу им управлять, он откликается, если менять карты, отрабатывет их четко.в текущей карте под мою конфигурацию на нулевых значениях открытия ручки газа прописаны нули, так, что вряд ли он. он не управляет оборотами на холостых.

винт, который регулирует обороты на ХХ крутил, не реагирует на него вообще

кто сталкивался с таким? может мысли есть?

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Максон » 14 май 2014, 15:10

Павер вырубал полностью из системы?
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
aishin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:55
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner 1900
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 14 май 2014, 17:15

Не пробовал. Сложно это? Не просто же питание на нем отрубить? Я его не ставил никогда сам

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Максон » 14 май 2014, 22:31

Снимаешь правую крышку катушек зажигания,разъединяешь все контакты,соединяешь мотоциклетные(павер ставится в разрыв между мозгами и горшками).Под седлом тоже отключи клемму павера и воткни в её родной вход(кстати поэкспериментируй с ней подключённой и нет,у меня мот работал по разному).
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
aishin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:55
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner 1900
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 00:50

итак... отключил павер совсем. он обесточен и лежит мертвый под сидушкой.

но обороты все равно плавают на ХХ :)

странно, что не регулируются обороты подкручиванием винтика. ведь можно же регулировать обороты? или я не понимаю чего-то. из-за чего могут обороты так плавать?

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Максон » 15 май 2014, 01:21

37 до сих пор горит?
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
aishin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:55
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner 1900
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 08:49

горит. обороты же до 1500 доходят.

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Mike Dream » 15 май 2014, 09:26

aishin писал(а):горит. обороты же до 1500 доходят.
А кстати, выхлоп штатный или прямотоки?

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Spocker » 15 май 2014, 09:54

".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
aishin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:55
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner 1900
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 10:57

Mike Dream писал(а):
aishin писал(а):горит. обороты же до 1500 доходят.
А кстати, выхлоп штатный или прямотоки?
прямотоки

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Mike Dream » 15 май 2014, 12:23

aishin писал(а):
Mike Dream писал(а):
aishin писал(а):горит. обороты же до 1500 доходят.
А кстати, выхлоп штатный или прямотоки?
прямотоки
Могу предположить вариант: Если снят сервомотор на заглушку стоковых труб и не поставлена электронная обманка, то может возникать ошибка и вследствии этого неправильная работа двигателя.

Аватара пользователя
aishin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:55
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner 1900
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 12:29

Mike Dream писал(а):
aishin писал(а):
Mike Dream писал(а): А кстати, выхлоп штатный или прямотоки?
прямотоки
Могу предположить вариант: Если снят сервомотор на заглушку стоковых труб и не поставлена электронная обманка, то может возникать ошибка и вследствии этого неправильная работа двигателя.
не установлена обманка. но 16К миль он прошел без проблем. как обманка точно называется? где заказать можно?

стоит труба Vance & Hines

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Mike Dream » 15 май 2014, 13:01

Я себе на Рэйдер поставил вот такую http://shop.12oclocklabs.com/index.php? ... duct_id=94
На ибеях продаются, впрочем есть и других производителей. Стоят около 50 баксов.
Но теоритически, можно перекинуть такую на твой мот и посмотреть, поможет или нет, дабы не покупать лишние запчасти.

Аватара пользователя
aishin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:55
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner 1900
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 13:22

Mike Dream писал(а):Я себе на Рэйдер поставил вот такую http://shop.12oclocklabs.com/index.php? ... duct_id=94
На ибеях продаются, впрочем есть и других производителей. Стоят около 50 баксов.
Но теоритически, можно перекинуть такую на твой мот и посмотреть, поможет или нет, дабы не покупать лишние запчасти.
было бы здорово попробовать. может пересечемся на выходных?

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Mike Dream » 15 май 2014, 13:29

aishin писал(а):
Mike Dream писал(а):Я себе на Рэйдер поставил вот такую http://shop.12oclocklabs.com/index.php? ... duct_id=94
На ибеях продаются, впрочем есть и других производителей. Стоят около 50 баксов.
Но теоритически, можно перекинуть такую на твой мот и посмотреть, поможет или нет, дабы не покупать лишние запчасти.
было бы здорово попробовать. может пересечемся на выходных?
Возможно. Насчёт субботы пока не знаю как сложится, а в воскресенье поеду на покатушку, на весь день, но созвониться всегда можно. :) Главное мне посмотреть, реально ли залезть и её вытащить, а то ставил при снятом колесе.

Аватара пользователя
aishin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:55
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner 1900
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 14:57

Spocker писал(а):aishin Я думаю по ссылкам ты найдешь ответы на свои вопросы.
http://forums.delphiforums.com/starroad ... g=27172.24
http://forums.delphiforums.com/starroad ... sg=13008.1
http://forums.delphiforums.com/starroad ... sg=21946.1
я понял 2 солюшена из этих ссылок. 1й - контакты фиговые, 2й - диагноз мод и сбросить ошибку. ладно, попробуем проверить контакты и указанные провода. спасибо за ссылки.

Аватара пользователя
ansandrej
Чопперюга Мира
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 15:57
Мотоцикл: Yamaha Midnight 1900, Honda GoldWing1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 891906388два_два
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение ansandrej » 15 май 2014, 19:12

Там еще есть клапан-регулятор ХХ (Idle Speed Control Unit) глянь страницу 6-18 мануала.
Он под правой крышкой, где катушки зажигания.
Можно попробовать промыть этот регулятор очистителем карбюратора.
www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
юррр
Чопперюга Москвы
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:09
Мотоцикл: Урал(Волк), Yamaha XVS1100, FLHTP 08
Имя: юрий
Номер телефона: 8963995159чепыре
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение юррр » 15 май 2014, 19:50

ansandrej писал(а):Там еще есть клапан-регулятор ХХ (Idle Speed Control Unit) глянь страницу 6-18 мануала.
Он под правой крышкой, где катушки зажигания.
Можно попробовать промыть этот регулятор очистителем карбюратора.
если у него стоит регулятор ХХ то что он там регулировал? извини что в третьем лице.
компьютерная диагностика Harley-Davidson

Аватара пользователя
aishin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:55
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner 1900
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 21:48

ansandrej писал(а):Там еще есть клапан-регулятор ХХ (Idle Speed Control Unit) глянь страницу 6-18 мануала.
Он под правой крышкой, где катушки зажигания.
Можно попробовать промыть этот регулятор очистителем карбюратора.
ISC он под рамой рядом с вилкой. его заменили на новый, было на это подозрение. к сожалнию, проблема не ушла. а вот справа под крышкой, в глубине есть винт, которым можно обороты настроить. кажется я находил его в мануале. но тоже безрезультатно.

Аватара пользователя
Dee Troy
Чопперюга Москвы
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Dee Troy » 10 сен 2014, 07:51

Удалось решить проблему?
У меня, похоже, то же самое - после промывки инжектора вылезла 37-я и обороты на холостом держатся 1200-1350, хотя до промывки были 950 где-то...
В сервисе советую вкорячить паверкомандер, но я смотрю, у тебя он и так есть и не сильно помогает.
DIXI

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Максон » 10 сен 2014, 11:24

Вы не одни,друзья. :D
Ошибки 37 у меня нет:
topic29674.html
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

iZverg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:05
Мотоцикл: Yamaha XV1900
Имя: Сергей
Номер телефона: +375 29 6613255
Контактная информация:

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение iZverg » 05 апр 2015, 20:01

Хочу возобновить тему. У меня в прошлом году после продолжительного стояния мото (XV1900) загорелась Ошибка 37. Причем было понятно что это именно залип клапан, т.к. когда глушишь мото слышно как он тарахтит со страшным звуком пытаясь стать на какую-то свою позицию. Решил что можно как в авто почистить чем-нибудь для очистки инжекторов и карбюраторов - такакая бутыль с длинным шлангом. Клапан находится в раме над передним цилиндром, если взлянуть снизу там видна пластинка закрученная на 4 винта (у меня 2 было прикрыто липучкой какой-то).к нему идут 3 шланга, один толстый - от воздушного фильтра снизу -это ввод, и два потоньше - выходы, идут к входному коллектору на каждый из цилиндров. Чтобы снять клапан в инструкции написано надо снимать голову!!! первого цилиндра, рассмотрев пространство между крышкой клапанной и рамой стало ясно что инструкция не врет :( таким говном заниматься ессесно в середине сезона не хотелось и поэтому было решено все проделать через эти трубки. Я благополучно снял бак и фильтр, разъединил трубки, завел мото и стал фигачить туда (в трубки) с баллона этой жидкости. немного налил, погазовал, глушил и слушал треск клапана. Потом повторял . Раза с пятого я понял что помогло..треск пропал...стало слышно что он ходит нормально - клапан отпустило и все заработало. я обрадовался и отъездил сезон... когда пришло время готовить мото к следущему сезону выяснилось что клапан опять залип .... Вот тут и началось самое интересное ....
по предыдущему опыту был куплен баллон ЛиквиМолли, все разобрано как и в прошлый раз и начат процесс прочистки. Балон закончился а клапан даже не думал возвращаться.... Второй балон... хрен.... Потом было решено использовать WD-40 ... - безрезультатно.. и тут стало ясно что дело труба, клапан придется доставать а это съем башки, а на дворе уже март и снега нет :( Поставив 2 АКБ на зарядку, которые благополучно сели в результате бесполезного онанизма с 3-мя баллонами очищающего средства для карбюраторов и инжекторов, начал все откручивать. Первым было решено открутить крепление клапана (то что в раме на 4-ре винта) в надежде каким-то хером все-таки выдрючить оттуда клапан, но хрен! места там реально мало. Однако! открутив клапанную крышку и сняв ее (это реально сделать ничего не мешает просто аккуратно, поснимайте все провода и лишние крепления) крепление клапана опускается вниз и поворачивается на правую сторону так что можно открутить сам клапан и о!чудо! я его снимаю !!!!! даже без съема головы - я счастлив !!!
Когда я разобрал его я чуть не сел от удивления!!!!! внутри дюралевого корпуса ходит пластиковый! шток... там просто нечему кореть и ржаветь!!!!! все чисто и красиво как попа младенца. вот тут я и офигел ... во-первых стало ясно что 3 бутылки дорогостоящей :) жидкости зря были куплены и израсходованы а во вторых стало непонятно - А ЧТО ДЕЛАТЬ ?!?!?
Вывод - Очистка врядли поможет!!! почему в первый раз сработало???? не знаю, скорее всего я этой длиннющей трубкой тыркнул в шток и что-то там переклинило и стало как надо.
Клапан состоит из дюралевого корпуса к которому прикручен шаговый двигатель со штоком. двигатель и шток неразборны. От двигателя на шток усилия передаются через редуктор, все пластиковое и видимо со временем изнашивается. От отчаяния, вместо того чтобы отнести шаговик на проверку к знающим людям я решил по нашему ...:) короче сломал я этот моторчик.
Цена в России зашкаливает - Заказал новый тут:
http://www.partspak.com/productcart/pc/ ... AjZL8P8HAQ
161 у.е. + доставка 50 !!!!! :( не знаю можно ли заказывать напрямую к нам, мне пересылал друг проживающий в америке.
Пока клапан плыл решено было проверить все провода идущие к нему - все в порядке.
Вчера приплыл клапан. Сегодня поставил все назад. клапанная крышка становится на прокладку и гермет, так что жду завтра пока засохнет. Расскажу чем все закончилось.

Добавлю, что ошибка сбрасывается из диагностического режима, но потом появляется опять. Нужно обязательно завести мото... и заглушить, тока после этого клапан начинает ходить и ошибка сбрасывается.

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя