Электрика на V-Star (Dragstar) 1100

Ответить
Аватара пользователя
Alex G. Frei
Чопперюга Москвы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:24
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 V-Star Classic
Имя: Александр
Номер телефона: +79654355506
Контактная информация:

Электрика на V-Star (Dragstar) 1100

Сообщение Alex G. Frei » 16 авг 2012, 15:11

Всем добрый день!
У меня проблемка с электрикой.

Предистория:
Немножечко попал в аварию (221-й мерин, сука, вырезал через 2 ряда), сломал об него правый фонарь люстры (а точнее только штифт, который повортник и фонарь к перекладине люстры крепит), соответственно порвался кабель правого фонаря, выгорел предохранитель (Head) и весь свет погас.
Прозвонил на короткое, как и ожидалось нашлось на порванных проводах для правого фонаря - срезал, заизолировал, поставил предохранитель, да будет свет.
При установке фонаря и поворотника (фонарь пока поставил только из-за поворотника), увидел что плохо контачит левый габарит (они с поворотником на одной лампе), при этом сам поворотник работал нормально, но спешил кататьсо, поэтому пальчиками помусолил пока габарит не загорелся и поставил все на место.
Еще такой момент, на люстру есть свой предохранитель (при аварии не сгорел), а Head стоял 20 вместо 15, я поставил как по мануалу.
Лепота, свет есть, поворотники есть, габариты есть.

История:
Покатался пару дней, приезжаю в гараж, пошел с охранником перетереть, возвращаюсь, вставляю ключ, включаю зажигание и... тишина. Ни одна лампочка не горит, ни фары, ни приборка, стартер не крутится - вся сеть сдохла. :cry:
Открываю блок предохранителей, а предохранитель Head весь поплавился (но не перегорел). Оставшиеся до гаража 300 метров катил на нетралке.
Снял сидушки, бак, кожухи, которые не пускают к замку зажигания, взял тестер и вперед.
Определил:
Аккум в поряде, главный предохранитель(30-ка от плюсового кабеля аккума под жопой стоит) цел, на замке зажигания напряжение нормальное (правда через раз, то 7, то 12), предохранитель 30-ка в блоке предохрантилей цел, на предохранители (Head, Back up, Carb Heater, Ignition) напряжение подается, при этом если вставить предохранители Back up и Carb Heater (два крайних в блоке), то на всех предохранителях напряжение 12, при подключении Flasher Relay (на самой коробке реле написано Turn Signal) или приборки (на баке) напряжение падает до 0,7.

Вопросы:
Что за херня? Почему вся сеть упала :?
Куда смотреть, что звонить?
Прошу всех кто разбирается в драговой электрике откликнуться, сезон скоро кончиться, а у меня моцик разобранный в гараже и недельный отпуск с понедельника кончается :(

P.S. Сижу в гараже с тестером и открытым форумом, готов тыкать куда нужно...
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем, со стопроцентным летальным исходом...

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Электрика на V-Star (Dragstar) 1100

Сообщение Маклауд » 17 авг 2012, 09:52

А на люстру через реле идет питание ?
У меня люстра стояла без реле и пред плавился постоянно.
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Alex G. Frei
Чопперюга Москвы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:24
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 V-Star Classic
Имя: Александр
Номер телефона: +79654355506
Контактная информация:

Re: Электрика на V-Star (Dragstar) 1100

Сообщение Alex G. Frei » 17 авг 2012, 13:36

а х его з.

Проблему нашел, как обычно в малом, плюсовой кабель от штекера, который от реле стартера идет, был хитро покоцанный (практически случайно нашел) -байк снова на ходу. Но расковыряв люстру увидел, что провода там прокладывал человек, у которого руки растут оттуда, откуда у всех ноги...
Пока снял и люстру и поворотники - буду перекладывать провода.
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем, со стопроцентным летальным исходом...

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей