Страница 2 из 6

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 13 окт 2017, 15:41
Старый
Docent писал(а):
13 окт 2017, 14:36
А вот где регламентировано то, что является изменением конструкции? Менять колеса, пилить раму и т.п.
Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011
"О безопасности колесных транспортных средств"
II. Определения
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
А вот кто и как определяет степень влияния - пока в писаном виде раскопать не удалось. Подозреваю, на откуп ментам и техэкспертам.

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 13 окт 2017, 16:12
Старый
Sokos писал(а):
13 окт 2017, 11:36

Если есть желание что то менять на своем мопеде/авто и быть законопослушным
То способы для этого есть,нужно лишь этим заняться
Вносить изменения в конструкцию,получать об этом отметку и т.д
Какова цена вопроса? При стоимости мото в 200 тыс. тратить например 30 только на оформление незначительных переделок (дуги/кофры/стекло/люстра) по мне так дороговато...

Кстати, законно оформить можно только детальки от тюнинговых контор? Как быть с самодельными?

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 13 окт 2017, 16:42
Andrey_777
Есть прекрасный вариант! В Москве катаемся на стоке, а дальняк на заряженном. Поверьте, например в Монголии или на трассе Колыма мусоров ваще нет )))))))))

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 13 окт 2017, 18:04
fas
Sokos писал(а):
13 окт 2017, 11:36


ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ



Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

Конкретный пункт по поводу дуг безопасности есть в этом документе? По требованиям безопасности и методу проверки мотоцикла без дуг безопасности?

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 13 окт 2017, 18:09
Sokos
Docent писал(а):
13 окт 2017, 14:36
А между тем талонов ТО уже давно то и нет. 1-Есть лист ТО, без которого осагу как бы не получить. И этот лист с собой нет надобности возить. Т.к. есть осага, а значит есть и ТО.
2-Также в ГОСТ Р 51709-2001 нету мотоциклов ...
А вот где регламентировано то, что является изменением конструкции? Менять колеса, пилить раму и т.п.
Вот же какой ты въедливый :

1-Есть диагностическая карта

2-
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 44b3497df/

Старый писал(а):
13 окт 2017, 16:12
Sokos писал(а):
13 окт 2017, 11:36

Если есть желание что то менять на своем мопеде/авто и быть законопослушным
То способы для этого есть,нужно лишь этим заняться
Вносить изменения в конструкцию,получать об этом отметку и т.д
Какова цена вопроса? При стоимости мото в 200 тыс. тратить например 30 только на оформление незначительных переделок (дуги/кофры/стекло/люстра) по мне так дороговато...

Кстати, законно оформить можно только детальки от тюнинговых контор? Как быть с самодельными?
Вопрос о стоимости мопедов и оформление переделок(внесение изменений в конструкцию ТС) ко мне? :shock:

Кстати оформить можно и самопальные детали-пожалуйста к Темычу в НАМИ,даже уникальный VIN на роллинг шасси получить не трудно
Старый писал(а):
13 окт 2017, 16:12
тратить например 30 только на оформление незначительных переделок (дуги/кофры/стекло/люстра) по мне так дороговато...
А по мнению "умных начальников" иметь мопед дороговато и опасно для ЗОЖ граждан,что дальше?

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 13 окт 2017, 18:10
Sokos
fas писал(а):
13 окт 2017, 18:04



Конкретный пункт по поводу дуг безопасности есть в этом документе? По требованиям безопасности и методу проверки мотоцикла без дуг безопасности?
Есть метод проверки,есть регламенты технические

Консультирую платно

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 13 окт 2017, 18:13
Старый
fas писал(а):
13 окт 2017, 18:04
Конкретный пункт по поводу дуг безопасности есть в этом документе? По требованиям безопасности и методу проверки мотоцикла без дуг безопасности?
Дима, я выше выложил пункт ТР про изменения конструкции. С их точки зрения без одобряма нельзя никакие. Вообще совсем. Дьявол в том, что считать "влияющим на безопасность"

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 13 окт 2017, 18:19
Старый
Sokos писал(а):
13 окт 2017, 18:09


Вопрос о стоимости мопедов и оформление переделок(внесение изменений в конструкцию ТС) ко мне? :shock:

Кстати оформить можно и самопальные детали-пожалуйста к Темычу в НАМИ,даже уникальный VIN на роллинг шасси получить не трудно
Старый писал(а):
13 окт 2017, 16:12
тратить например 30 только на оформление незначительных переделок (дуги/кофры/стекло/люстра) по мне так дороговато...
А по мнению "умных начальников" иметь мопед дороговато и опасно для ЗОЖ граждан,что дальше?
Я просто думал, что ты в курсе порядка цен на такое оформление и сможешь подсказать. Никакие претензии и жалобы на тяжелую жизнь в вопрос не закладывались :)

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 13 окт 2017, 21:47
fas
Старый писал(а):
13 окт 2017, 18:13
fas писал(а):
13 окт 2017, 18:04
Конкретный пункт по поводу дуг безопасности есть в этом документе? По требованиям безопасности и методу проверки мотоцикла без дуг безопасности?
Дима, я выше выложил пункт ТР про изменения конструкции. С их точки зрения без одобряма нельзя никакие. Вообще совсем. Дьявол в том, что считать "влияющим на безопасность"
Что то не нашёл.

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 14 окт 2017, 10:52
Старый
Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011
"О безопасности колесных транспортных средств"
II. Определения
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 14 окт 2017, 19:00
fas
Старый писал(а):
14 окт 2017, 10:52
и влияющие на безопасность дорожного движения
вот настораживает эта фраза. Безопасность в какую сторону. Мудаку очевидно, что дуги безопасности увеличивают безопасность. Даже название говорит само за себя.

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 14 окт 2017, 19:36
Старый
Ты же взрослый дяденька и понимаешь, что при формальном подходе логика и здравый смысл ни к чему...

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 15 окт 2017, 16:40
Sokos
fas писал(а):
14 окт 2017, 19:00
Старый писал(а):
14 окт 2017, 10:52
и влияющие на безопасность дорожного движения
вот настораживает эта фраза. Безопасность в какую сторону. Мудаку очевидно, что дуги безопасности увеличивают безопасность. Даже название говорит само за себя.
Дим,где и у кого(чего)дуги безопасности увеличивают безопасность?
Название действительно говорит само за себя - Engine Guards

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 15 окт 2017, 19:44
Docent
Sokos писал(а):
15 окт 2017, 16:40
fas писал(а):
14 окт 2017, 19:00
Старый писал(а):
14 окт 2017, 10:52
и влияющие на безопасность дорожного движения
вот настораживает эта фраза. Безопасность в какую сторону. Мудаку очевидно, что дуги безопасности увеличивают безопасность. Даже название говорит само за себя.
Дим,где и у кого(чего)дуги безопасности увеличивают безопасность?
Название действительно говорит само за себя - Engine Guards
Увеличивают безопасность - это значит у пилота при падении или боковом контакте ноги и голову берегут ... Но видимо менты думают по другому. Видимо Безопасность - это не для себя, а для мнимого кого-то :mrgreen: Может для дверей машин? Или бокового ограждения, об которое оторвало ногу в позупрошлом году на Нахимовском? Были б дуги - были б у него щас ноги. А так нету ... Все из-за того, что бляцкий производитель их не предусмотрел. А чувак поленился заняться колхозом ...
А в России нет понятия Engine Guards. Есть понятие Дуги безопасности. Есличо.

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 15 окт 2017, 21:38
Andrey_777
Проблема не в дугах, а в сраной системе. Не будет дуг будут доебываться до шлемов, типа должен быть овальный, а у тебя круглый.
А потом патриоты верещат об отсутствии коррупции ))))))

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 16 окт 2017, 11:15
stl_serg
Сказано — пацакам в клетке выступать, значит надо в клетке. Чё выпендриваетесь? :D

Ы? Ку! Ы?! Ку! Ы?! Ку! Ы?? Ку! Ы? Ку! Ы?! Ку! Ыыыы!!! (с)

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 16 окт 2017, 15:41
aberrant
Вообще, какая-то странная херня. Тогда, по логике, должны проверять исправность подушек безопасности и других электронных систем безопасности в машинах , если они предусмотрены конструкцией.

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 16 окт 2017, 16:05
Andrey_777
Скоро будут! Подойдет гаец с ноутбуком и каншиной и давай проверять...

Как то года полтора назад, когда меня щеманули за ксенон на крузаке я говорил, что и до мотоциклистов дело дойдет - мне не верили.

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 16 окт 2017, 16:10
aberrant
Andrey_777 писал(а):
16 окт 2017, 16:05
Скоро будут! Подойдет гаец с ноутбуком и каншиной и давай проверять...
Ура! Наконец то заживём - на дорогах воцарится порядок и безопасность.

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 16 окт 2017, 17:23
aberrant
Кстати, недавно мысль пришла интересная. В Москве половина пробок из-за аварий. Всегда поражало в поездках по Европе - за две недели ежедневного трипа, максимум, одну-две аварии увидишь. В Москве же пока до ближайшего магазина доедешь - уже две аварии увидишь. Большинство аварий из-за несоблюдения дистанции и хаотичных перестроений. Короче - надо штраф сделать виновнику аварии тысяч 25. Я думаю, тогда сразу многие повнимательнее станут ездить и число мелких аварий снизится, а с ними и число пробок.

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 16 окт 2017, 18:22
Mrak
нее, надо просто запретить аварии! и их сразу не станет!

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 16 окт 2017, 19:07
aberrant
Mrak писал(а):
16 окт 2017, 18:22
нее, надо просто запретить аварии! и их сразу не станет!
Чорт, как же я сам недодумался..
:doh:

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 16 окт 2017, 22:14
zoldaten
Старый писал(а):
13 окт 2017, 15:41
Docent писал(а):
13 окт 2017, 14:36
А вот где регламентировано то, что является изменением конструкции? Менять колеса, пилить раму и т.п.
Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011
"О безопасности колесных транспортных средств"
II. Определения
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
А вот кто и как определяет степень влияния - пока в писаном виде раскопать не удалось. Подозреваю, на откуп ментам и техэкспертам.
НАМИ?

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 16 окт 2017, 23:05
Romamax
А моему товарищу заглушку на канализационную трубу поставили, так он ее передвинул...)

Re: Штраф за дуги

Добавлено: 16 окт 2017, 23:38
Docent
А что мешает сделать быстросъемные дуги? Куяк и снял ... и идите накуй мусора сраные ... Технически вообще не проблема.