VS750 Intruder

Ответить
Аватара пользователя
WildChild
Чопперюга Мира
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
Имя: Евгений
Контактная информация:

VS750 Intruder

Сообщение WildChild » 16 июн 2009, 16:26

Вот, собственно, вопрос по данному байку! Почитал тут по форумам,кое что нашёл, но хочу еще слышать: сколько прёт, как динамика, максималка, удобство водителю и пассажиру, слабые места, у кого что ломалось, ну и общее впечатление!!:)))
Еще хотел узнать в какие года в сколько коней выпускалась ну и особенности по годад выпуска!

Ну и немножко в сравнении с Вирагой 750, что скажете! :lol:
Yamaha XV1100 Virago

ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ!!!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129

Аватара пользователя
zundapp
Чопперюга Москвы
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 21:09
Мотоцикл: FLSTC
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение zundapp » 16 июн 2009, 17:48

Это был мой первый джап в 2001г. Динамика хорошая.От 0-100 4,5сек,с пассажиром-6,5сек -засекал по секундомеру.максимум-170км.ч.тяга на низах-никакая,надо крутить! Вилка,амморты очень мягкие,постоянно пробивает.Дорожный просвет очень маленький,да и сам мот маленький! выпускался 85-93г-63л.с. Комфортно будет водителю маленького роста при езде по идеальному асфальту,2-ому номеру некомфортно,т.к. слишком сзади сидушка маленькая.У меня за сезон ни разу ничего не ломалось...хотя вру,упал по пьяни на даче,сломал подножку,поворотник,зеркало :) . У кореша была вирага 750 85г.в. На ней комфортней(дор.просвет выше,рулится лучше,подвески жёстче),но постоянно ломалась(то стартер,то сцепление,то коробка,то проводка)
Bike, beer, rock-n-roll forever!
УЖАС - это небольшая литовская неядовитая змея!

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 16 июн 2009, 18:53

Такой мот в адекватном состоянии практически не найти. Как правило, они все - с убитым сцеплением и плохой компрессией, мёртвым ГРМ. На дальняк, Боже упаси ехать на интрудовом семействе... совсем не для этого эти мотоциклы. Если и точить трудера под дальняк, то однозначно под замену передний спицованный обод, задние аморты и оба седла. а, для города - самый ништяк. Вобщем, я бы крайне не советовал его брать, если уж и брать интрудер, то 800, он, как и 1400, ещё не сняты с производства.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Trash
Чопперюга Москвы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:44
Мотоцикл: FXDWG
Имя: Иван
Номер телефона: 8(916)401-09-30
Контактная информация:

Сообщение Trash » 16 июн 2009, 20:13

Еще бак у него довольно маленький - 13л. По трассе от полного до резерва я проезжаю где-то 160-170км, при средней скорости 130.

RED12
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 17:06
Мотоцикл: FLSTSB
Имя: Костян
Контактная информация:

Сообщение RED12 » 16 июн 2009, 20:53

Да ж не знаю чем вам так интрудер для дальняка не нравится=( Давно еще на своем vs800 ездил в Новороссийск и Брест со вторым пассажиром и не обламывался. Бак конечно маловат согласе
все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ

Аватара пользователя
Майк
Чопперюга Мира
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 19:45
Мотоцикл: Harley Davidson XL1200 Low
Имя: Майк
Контактная информация:

Сообщение Майк » 16 июн 2009, 22:13

Rider_36, ну вот ты реально неправ про то, что на дальняк на интрудах не поездишь, еще как поездишь.

А в выборе между 750 и 800 я бы, хоть и бывший владелец восьмисотки, склонился бы к первому варианту, т.к. 750-ка реально мощнее, 10 лишних лошадей очень чувствуются. По остальному.. пассажирская сидушка дичайше мелкая, кататься на ней врагу не посоветую. Бак мелкий, как у всех интруд. В остальном - только плюсы: очень дешево ронять, как и любой трудер до 1400 включительно, мощная "защита" снизу между подножек, рвет с места аццки, выглядит стильно, что еще для счастья надо? -)
Living hard and riding fast!.. | Suzuki VS1400 Intruder

Аватара пользователя
WildChild
Чопперюга Мира
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение WildChild » 17 июн 2009, 00:44

Ну да, только вот проблема -- маловат он для моих 185 см будет:((( а так мне очень нравится!
Yamaha XV1100 Virago

ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ!!!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129

Аватара пользователя
WildChild
Чопперюга Мира
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение WildChild » 17 июн 2009, 00:45

В продолжение темы о 750-ках: а что скажете про вулкан 750 на кардане который выпускался до 95го года??? вот знаю динамика там чумовая, просторный, а вот в салонах никогда не встречал, да и почитать отзывов - не встречал!
Yamaha XV1100 Virago

ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ!!!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129

Аватара пользователя
Trash
Чопперюга Москвы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:44
Мотоцикл: FXDWG
Имя: Иван
Номер телефона: 8(916)401-09-30
Контактная информация:

Сообщение Trash » 17 июн 2009, 01:30

WildChild писал(а):Ну да, только вот проблема -- маловат он для моих 185 см будет:((( а так мне очень нравится!
Ну как сказать :) Во мне 196 и особого дискомфорта не чувствую :D Подножки кстати, стандартные, а когда выбирал - присаживался на мот с выносом - неудобно (для моего роста).

Аватара пользователя
Elliminator
Чопперюга Мира
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 10:01
Мотоцикл: FXDWG (TC96)
Имя: Mikhail
Контактная информация:

Сообщение Elliminator » 17 июн 2009, 09:42

В Японии выпускалась один или 2 года версия VS750 SL (или LS) с 74 сильным двигателем и хромированной рамой/маятником. Редкая но легкая и чумовая машинка для города.
Ride like a wind!
FXDB

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 17 июн 2009, 11:15

Майк писал(а):Rider_36, ну вот ты реально неправ про то, что на дальняк на интрудах не поездишь, еще как поездишь.
Если сзади есть тёлочка, на которую можно прилечь или спинка водительского седла, то да. А, так, буквально после 700км на дубовом стоковом седле задница начинает затекать, потом спина ноет так и хочется на что нибудь опереться, даже не переубеждай, трудеры ни разу не для дальняка, это не значит, что мот плохой, простоЭ, если сравнивать с той же драгой 1100 в дальняке - трудеры просто детский лепет в плане удобства. Я не голословен, сам являюсь счастливым обладателем трудера 1400))
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 17 июн 2009, 11:21

Rider_36 писал(а):
Майк писал(а):Rider_36, ну вот ты реально неправ про то, что на дальняк на интрудах не поездишь, еще как поездишь.
Если сзади есть тёлочка, на которую можно прилечь или спинка водительского седла, то да. А, так, буквально после 700км на дубовом стоковом седле задница начинает затекать, потом спина ноет так и хочется на что нибудь опереться, даже не переубеждай, трудеры ни разу не для дальняка, это не значит, что мот плохой, простоЭ, если сравнивать с той же драгой 1100 в дальняке - трудеры просто детский лепет в плане удобства. Я не голословен, сам являюсь счастливым обладателем трудера 1400))
- У тебя просто сидение стоковое, без ступеньки...
Дорогу осилит идущий...

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 17 июн 2009, 11:22

Вообще, сейчас про сток и идёт речь... А, несток стоит совсем не кисло.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Майк
Чопперюга Мира
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 19:45
Мотоцикл: Harley Davidson XL1200 Low
Имя: Майк
Контактная информация:

Сообщение Майк » 17 июн 2009, 13:22

Аа.. у меня сиденье с мегаступенькой + на даля обычно рюкзак сзади, на который можно опереться -)
Living hard and riding fast!.. | Suzuki VS1400 Intruder

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 17 июн 2009, 14:31

Майк писал(а):Аа.. у меня сиденье с мегаступенькой + на даля обычно рюкзак сзади, на который можно опереться -)
+1 :)
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
WildChild
Чопперюга Мира
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение WildChild » 17 июн 2009, 16:03

А как по запчастям вообще? многое в продаже есть? многое от Восьмисотки подходит?? и как вообще по размерам 750 и 800 одинаковые или разные?? в интернете чтото с цифрами насчёт этого много чего и по-разному пишут!
Yamaha XV1100 Virago

ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ!!!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129

Аватара пользователя
Trash
Чопперюга Москвы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:44
Мотоцикл: FXDWG
Имя: Иван
Номер телефона: 8(916)401-09-30
Контактная информация:

Сообщение Trash » 17 июн 2009, 17:38

750 и 800 отличаются только размером переднего колеса: на 750 - 19, на 800 - 21.

Аватара пользователя
BlackTiger
Чопперюга Москвы
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 17:44
Мотоцикл: Suzuki Intruder VS1400
Имя: Каир
Номер телефона: 916 613 7673
Контактная информация:

Сообщение BlackTiger » 18 июн 2009, 16:32

WildChild писал(а):А как по запчастям вообще? многое в продаже есть? многое от Восьмисотки подходит?? и как вообще по размерам 750 и 800 одинаковые или разные?? в интернете чтото с цифрами насчёт этого много чего и по-разному пишут!
Всякие там крышки-подножки один в один как правило... Вот иглы в карбах разумеется разные. Ну и если внутрь двигла лезть - тоже понятно, что есть разница :)
Wheels of fire burn the night!!!

Аватара пользователя
WildChild
Чопперюга Мира
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение WildChild » 18 июн 2009, 17:55

Ну эт само собой..
Yamaha XV1100 Virago

ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ!!!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 18 июн 2009, 18:05

не интересный вариант.
только если большая любовь к гайкам-отверткам.
имхо
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Trash
Чопперюга Москвы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:44
Мотоцикл: FXDWG
Имя: Иван
Номер телефона: 8(916)401-09-30
Контактная информация:

Сообщение Trash » 18 июн 2009, 23:14

Soldier писал(а):не интересный вариант.
только если большая любовь к гайкам-отверткам.
имхо
Скорее не так - "большая любовь" должна быть именно к ЭТОМУ мотоциклу :D

Аватара пользователя
UGLY
Чопперюга Мира
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:40
Мотоцикл: Honda VT750-C3
Имя: Николай
Контактная информация:

Сообщение UGLY » 19 июн 2009, 22:13

Для роста в 180 (я) подножки слишком близко. Неудобно сидеть. Чел такого же роста сзади - ехать нельзя, категорически не стоит. Низы меня разочаровали. Такой объем а их нет. Что поделаешь, все чопперы того поколения (интрудер 750, Кава ВН 750 и д.р.) имеют верха но не имеют низов.
Рогатым рулем из-за особенностей конструкции самого же руля можно при падении даже на небольшой скорости заехать в бак.

Зы: насчет красоты. Красивый только 1400, и то среди интрудеров.
ЗЗЫ: автор, не слушай владельцев интрудеров, они скрепя зубами ездят на дальняк, выпремляют затёкшие ноги, мучаются близостью руля, большими оборотами и отсутствием низов (так нужных для чоппера), НО при всём этом они его будут хвалить (им собственно больше ничего не остаётся).
Самый весомый их аргумент - это кардан. Хотя на том же стиде - цепь и никто не страдает, даже не смазывая её!
Ремень рулит, а кардан крадёт момент, хотя до кардана там уже кто-то его спиз..ил))
Сильней, сильней, сильней лишь зубы сомкну,
Но я назад не поверну! (с) Леопольд

RED12
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 17:06
Мотоцикл: FLSTSB
Имя: Костян
Контактная информация:

Сообщение RED12 » 20 июн 2009, 00:42

Стоял у меня на 800 родной рогатый руль,не удобный он (лично для меня)очень как-то руки близко получаются и ронял я его с этим рулем и кроме подножек водителя ни че не коцал! Главное чтоб сам мотоцикл нравился,а все удобства можно исправить при помощи тюнинга. Лично я делал на заказ и вынос и руль,ездил не парился 1100 легко в день проезжал и не ноги,не руки не жопа не затекала,что аж ехать нельзя было. Тож самое и с 1400,все делал под себя как мне удобно и комфортно! У всех разный рост и вес посадка и каждому удобно по своему,какой бы мот это не был
все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ

Ответить

Вернуться в «Suzuki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя