Страница 1 из 1

История одного Вулкана.

Добавлено: 15 июл 2012, 19:43
REMZONA
С наступлением тепла, в голову всё чаще стала тыркать мысль - а не взять ли себе ещё что-нибудь двухколёсное, для разнообразия.
И вот... - подвернулся сегодня старичок Kawasaki VN-750 1986 года издания.
Созвонился с продавцом, вкратце распросил про состояние и договорился на посмотреть и послушать - честно говоря, ожидал увидеть нечто более ужасное, однако после запуска двигателя и тест-драйва, понял что аппарату ещё далеко до пенсии. Внешняя пошарпанность и затертость, меня волновала меньше всего (всёровно перекрашивать) - в первую очередь, меня интересовало состояние двигателя. Движок запустился великолепно, без копоти и посторонних звуков, заработал на удивление ровно, КПП тоже не разочаровала - все передачи втыкались чётко. После обсуждения мелких недочетов, окончательно договорились о конечной цене и ударили по рукам. Через 40 мин., аппарат благополучно добрался до ворот моей мастерской
Изображение
Изображение
Изображение

-------------------------------------------------------------------------------------------
03 May 2012

Ободрал крылья и бак. от старой краски.
Переварил горловину бака - воткнул от Suzuki RF-600
Завтра поеду за трубами из нержавейки - буду ваять новую выхлопную систему - родная сильно уставшая....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
-----------------------------------------------------------------------------------------
06 May 2012
Совершенно случайно, поехав за какой-то мелочью для работы, купил ещё один VN-750 (1987г.в.)
У аппарата не хватало только передней вилки - на нём кто-то очень удачно во что-то вкикерился.....
http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly ... _thumb.jpg

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: История одного Вулкана.

Добавлено: 15 июл 2012, 19:43
REMZONA
07 May 2012
С самого ранья, засел в мастерской - перекинул проводку (на второй Каве, она была не переколхожена), бак, заднее крыло и боковые крышки с Кавы-донора. Подкрасил кое-где раму и задний редуктор.
Завтра планирую начать ваять новую прямоточную выхлопную систему - трубы, переходы и отводы из нерж., уже стоят и ждут :)
Изображение
Изображение
-----------------------------------------------------------------------------------------
19 May 2012
Ввиду того, что теперь есть второй такой-же мотоцикл, я решил собрать первый почти в стоковом виде, а над вторым уже буду страшно глумиться при помощи болгарки с сварки :)
На первый байк, перекочевал почти весь обвес, со второго - выхлоп подварил, покрасил резонатор, отрихтовал щитки, всё заполировал. Полировки не избежали и все мало-мальски съёмные алюминиевые детали.
Осталось дождаться из Пиндосии, родную фару с ушами, купленную там на Ebay.
Изображение
Изображение
Изображение
--------------------------------------------------------------------------------------
30 May 2012
Дошли руки до запасного двигателя - отмыл от грязи, почистил покрасил.
В общем - привел в порядк.
Больше ничего делать не пришлось - компрессия просто изумительная, как и давление масла, внутри чистота и порядок.
Изображение
---------------------------------------------------------------------------------------
01 June 2012
Наконец пришли уши фары и сама фара из Америки - порадовала скорость доставки (12 дней, из Денвера до Калининграда)
Выточил дюралевые заглушки в уши фары - на то место , где были родные поворотники.
Байк можно сказать практически готов, осталось только закрепить ветровичок - по времени уложился, как и планировал :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
---------------------------------------------------------------------------------------
04 June 2012
Сварганил из нержавейки, рамки для кофров.
Изображение
Изображение
Изображение
---------------------------------------------------------------------------------------
Жду заказанные кофры и датчик темпиратуры масла :)

Продолжение следует.

Re: История одного Вулкана.

Добавлено: 15 июл 2012, 19:44
REMZONA
20 июня
Ну вот и доехали до меня кофры и датчик темпиратуры масла :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: История одного Вулкана.

Добавлено: 15 июл 2012, 20:21
fas
:clap:

Re: История одного Вулкана.

Добавлено: 03 фев 2013, 16:43
Souzznik
Повезло мотоциклу, сидушку перетянул уже?

Re: История одного Вулкана.

Добавлено: 03 фев 2013, 22:28
sobak
Молодчик!

Re: История одного Вулкана.

Добавлено: 04 фев 2013, 01:05
Mишаня
Дааааа, такими полнится земля наша))))
Молодец!

Re: История одного Вулкана.

Добавлено: 04 фев 2013, 01:08
Поручик
Милое дело иметь такой конструктор в гараже. И сам все время при деле, и вид у аппарата получается зачетный.)))

Re: История одного Вулкана.

Добавлено: 04 фев 2013, 09:20
Bormann
Замечательно! Только решетку убогую с радиатора сними, а то она у тебя две третий. Поверхности закрывает, мот греться может

Re: История одного Вулкана.

Добавлено: 04 фев 2013, 21:52
Поручик
Да, кстати.

Re: История одного Вулкана.

Добавлено: 05 фев 2013, 00:46
OZZY
Кулибин,браво)

Re: История одного Вулкана.

Добавлено: 27 мар 2013, 21:32
рояль
Зачёт старичек!!!
Принимай восхищения и аплодисменты!!!

Re: История одного Вулкана.

Добавлено: 27 мар 2013, 22:50
dragovod
почти как товарисч из Израилю - руки из правильного места :clap: :clap: :clap: