Страница 1 из 1

xl1000v (varadero, v-twin) ест масло. Нужна помощь

Добавлено: 11 ноя 2016, 19:04
Errka
День добрый.

что было:
Варадеро 1000va 2005 (инжектор)
пробег 35000 миль
ел масло (больше литра на 1000 при скорости движения выше 120-140)
в городе уровень держится, масло быстро чернеет.
почитав форум, решено было поменять маслосъемные колпачки, за одно снять одну голову и оценить состояние хона и колец.
Сняли переднюю - хона нет (почти зеркало), правда задиров тоже нет.
колпачки дубовые, один погрызен.
пробег красиво скручен) - больше 100к
решено перебрать двигатель и дефектовать.


по итогу разбора:
Клапана - 4 выпускных и 1 впускной под замену
направляющие клапанов тоже.
цепи грм растянуты
маслосъемные под замену
вкладыши живые, но решили поменять.
запчасти все оригинальные.
Что имеем теперь:
С момента капиталки проехал около 7000+

Ест масло(
При езде по городу жора почти нет.

За городом скорость не больше 150.
Жор хороший, около 300-400мл на 1000.

Заменены все клапана, направляющие клапанов, колпачки.
Расточка 0,25 + кольца и поршни
Компрессия 13 в обоих цилиндрах.

Масло репсоль/мотюль 10в40

раскидали опять на днях:

зазоры между поршнем и цилиндром в середине допуска
зазоры колец в допуске
хон на месте
нутромером промеряли - все отлично, яиц нет.
контора которая растачивала занимается движками постоянно, в том числе и мотоциклетными - делают качественно.

по состоянию:
нагар на поршнях:
задний
Изображение

передний
Изображение

куда копать?

Re: xl1000v (varadero, v-twin) ест масло. Нужна помощь

Добавлено: 12 ноя 2016, 21:20
Арт
Повышенное давление картерных газов в картере извините за тафтологию.
Как там сапун устроен?