Страница 2 из 2

Re: Разное состояние свечей в цилиндрах.

Добавлено: 18 май 2015, 18:02
Mrak
VoVa писал(а):абсолютно такая же картина

разница в нагаре не сильно но есть

вот появилась мысля а если поставить разные свечи ну с разным калийным числом?

может ли обдуваемость первого цилиндра а ебстественно более низкая температура влиять процесс сжигания?
Вова, не парь голову, задний котел больше греется, потому что он задний, это нормально :lol: не надо разные свечи

Re: Разное состояние свечей в цилиндрах.

Добавлено: 19 май 2015, 13:27
Kozak83
БаронЪ писал(а):может в этом месте воздух и подсасывало.
Скорее всего.
В прошлом сезоне завел с утра на подсосе, все хорошо. По мере прогревания отключился один цилиндр. Попробывал ручкой поддать, мотоцикл заглох и со стартера больше не заводился. Толкнули, стал подгазовывать, худо-бедно не глох, но как ручку отпустишь сразу замолкал.
Свечи в нагаре. Стал искать, нашел сечь воздуха на заднем цилиндре, но не в прокладке, а под хомутом этой же приблуды.
На всякий случай посмотрел/покрутил шланги дожига, как ни как 10 лет в них ни кто не лазил.

А в этом сезоне, откатал зимний бензин и возьми да залей полный бак 92го на лукойле. Пока горячий все хорошо, а утром прям напомнило прошлогоднюю ситуацию. Завелся, затроил и заглох.
Поменял свечи - 2 дня покатался и опять двадцать пять. Почистил свечи(ибо как им пару дней всего было), поставил, результата ноль.
Прикурил проводами от машины, завелся с пол тыка. Смешал остатки 92го с 98ым. и уже второй раз заливаю бак до краев 95алтимейт на би пи.
Слава Богу все работает.

Re: Разное состояние свечей в цилиндрах.

Добавлено: 19 май 2015, 13:37
Errka
Накатал полторы сотни - глянул свечи, почти выровнялись по цвету.
так что, у кого будут похожие симптомы - смотрите соединения.

Re: Разное состояние свечей в цилиндрах.

Добавлено: 19 май 2015, 14:36
БаронЪ
Говорили тебе сразу, где-то сосёт воздух! :D