Метки грм

Ответить
baldys
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 11:21
Мотоцикл: V-max
Имя: Александр
Контактная информация:

Метки грм

Сообщение baldys » 15 июл 2013, 13:17

Хонда NV750 ,двигатель RC14 подскажите как выставить ГРМ (метки на к-валу не нашёл) на распредвалах нашёл .Подскажите кто разбирался.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Метки грм

Сообщение PlasmaNaut » 20 июл 2013, 19:11

baldys
Справа на крышке картера есть пробка. Если ее выкрутить, будет видно метки. "FT" - ВМТ переднего цилиндра, "RT"- заднего. Метки ставятся с переднего. Ставишь мотор в "FT", поднимаешь цепь (натяжитель должен быть зафиксирован - надо полагать, раз разобрал, то знаешь, как это сделать) вставляешь шестерню в цепь так, чтобы одна пара горизонтальных меток на ней шла по плоскости разъема клапанной крышки, а вторая была сверху. Потом вставляешь распредвал, на котором есть метка "F" в шестерню так, чтобы метка была вверх. Если все верно, то крепежные отвертстия на валу и шестерне совпадут. Пока не наживляй болты крепления шестерни к распреду, а проверни мотор за коленвал ПО ЧАСОВОЙ стрелке на 225 градусов до метки "RT" и повтори все на заднем цилиндре. После этого проверни мотор ПО ЧАСОВОЙ еще раз на 495 градусов. Метка "FT" у тебя опять совпадет, передняя шестерня встанет метками по плоскости разъема, а распред так и будет стоять меткой F вверх. Бери красный фиксатор мажь им резьбу на болте и низ головки и закручивай его от руки в крепежное отверстие шестерни и распреда. Поворачивай мотор на один оборот ПО ЧАСОВОЙ и наживляй и затягивагивай с моментом 18 Нм второй крепежный болт. Поворачивай мотор еще на оборот ПО ЧАСОВОЙ и затягивай первый болт. У тебя опять вернулась "FT" Проверни мотор на 225 ПО ЧАСОВОЙ и повтори то же самое для задней шестерни. Как-то так. Вторая пара горизонтальных меток на шестернях - проверочная, чтобы проверить фазы без полного съема клапанной крышки (это, кстати, только на 750 83-85 годов можно сделать - на 86 и далее крышка уже неразъемная): они должны на метках BMT в такте сжатия совпадать с верхними плоскостями клапанных крышек.

ЗЫ. Перед закрытием клапанных крышек надо не забыть снять стопоры с натяжителей и прокачать гидрокомпенсаторы - это делается в баночке с керосином часовой отверткой. Ставишь натяжитель вертикально в керосин и в дырку на нем тонкой отверткой или шестигранником на 2 его сжимаешь несколько раз, пока из него не перестанут идти пузыри. После прокачки компенсаторы должны быть только в вертикальном положении. То есть ставить их в "свою" головку надо так, чтобы она стояла вертикально - надо будет понаклонять мотор при сборке. А если ты при снятии компенсаторов еще и прочехлил, сколько под каким стояло шайб, то перед окончательной сборкой надо сделать пробную и промерить ход индикатором, чтобы высчитать, сколько куда шайб надо поставить...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: Метки грм

Сообщение Motohelp » 20 июл 2013, 20:40

Метки ставятся с первого!!!! а это задний. RT .
Кулачки распред вала вниз (фазоперекрытие) метки на шестерне ГРМ в горизонтали со срезом башки. Потом на роторе делается полный оборот (360 гр) и далее доводится до меток на роторе FT и устанавливается распред вал кулачками вниз (фазоперекрытие) метками на шестерне по срезу башки.

.....конечно же можно это делать начиная с переднего цилиндра FT ( фронт топ). Но лучше начинать в первого))) тоесть с RT ( реар топ)
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

baldys
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 11:21
Мотоцикл: V-max
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Метки грм

Сообщение baldys » 20 июл 2013, 21:52

Всем спасибо ,думаю что теперь разберусь к-вал едет с Америки .Придёт будут вопросы спрошу.Спасибо.

baldys
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 11:21
Мотоцикл: V-max
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Метки грм

Сообщение baldys » 16 май 2014, 20:47

Motohelp, PlasmaNaut , Ребята всем спасибо,всё собрал (давно) езжу сейчас на стартере щётки стёрло до проводов разобрал стартер полный пыли от щёток ,крутило стартер видать на ходу,отчего так случилось не соображу.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Метки грм

Сообщение PlasmaNaut » 25 май 2014, 22:32

Motohelp писал(а):Метки ставятся с первого!!!! а это задний. RT .
Извиняюсь, что отвечаю весьма запоздало, но конкретно на хондовских в-твинах первый - это все же передний. Данные по выставлению меток я приводил по родному хондовскому мануалу. У меня их есть несколько разных на всякие хондовские в-твины - шадики, трансальпы, пасифики, и везде порядок работы цилиндров указан как "перед - сколько-то градусов - зад - сколько-то градусов - перед". Конкретно, на НВ750 и старых ВТ750 он "перед - 225 - зад - 495 - перед". Вот на ямахах да, первым задний искрит.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «Honda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей