Страница 3 из 6

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 08 янв 2017, 16:49
Sokos
Тарас,все менять

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 09 янв 2017, 12:39
Costaz
Sokos писал(а):Тарас,все менять
Вов,

с коленом все так плохо? Скока намерили?

Ну а без ремонта колено менять,даже на новое это безпонту, будет тоже самое...

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 09 янв 2017, 15:18
СтрелецЪ
PlasmaNaut писал(а):... А вот внутренние подшипники распредвалов менять надо в любом случае, вне зависимости от состояния.
Макс, разъясни плыз, зачем менять если они отличном состоянии
Какой то конструктивный косяк присутствует в стоковых?

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 09 янв 2017, 17:15
PlasmaNaut
DM11
состояние сложно оценить на вид, а вот то, что они рассыпаться умеют без объявления войны - это да, причем последствия могут быть весьма печальными, вплоть до ремонта коленвала. Маслонасос точно уйдет в страну вечной охоты. Обломки точно уйдут в поддон - то есть, еще и поддон снимать и чистить. Поэтому хорошая практика - раз залез туда, поменяй на игольчатые, а то потом пожалеть можно. Не так уж дорого они стоят, не так уж дорого их менять по совокупности остальных работ по разборке-сборке.

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 09 янв 2017, 18:34
СтрелецЪ
а разве они не все игольчатые?

Изображение
Изображение
Изображение

вот эти к примеру, какие стоят, стоковые?

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 09 янв 2017, 18:51
Litleman
Costaz писал(а):
Sokos писал(а):Тарас,все менять
Вов,

с коленом все так плохо? Скока намерили?

Ну а без ремонта колено менять,даже на новое это безпонту, будет тоже самое...
Кость, еще не меряли, как посылка прийдёт я сразу к Максу стартану,чтоб сразу замерить и подшипники махнуть распредов..да и после новогодних бабла свободного нет, чтоб если что колено отдать в ремонт, хочувсе сразу сделать , чтоб лишний раз к ребятам не мотаться ,ну а дальше будем посмотреть..

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 09 янв 2017, 19:42
Sokos
Costaz писал(а):
Sokos писал(а):Тарас,все менять
Вов,

с коленом все так плохо? Скока намерили?

Ну а без ремонта колено менять,даже на новое это безпонту, будет тоже самое...
Костяныч - еще не мерили,Тарас,все праздники празднует....я конечно по фото замерить не могу,но судя по тому,что вижу,скорее всего будет "весело"
Исхожу из того,что практически такой же визуальный эффект был с одним мотором нашего Клиента летом 2016-го
Скорее всего тут даже не 50 на 50,а 80 на 20 не в пользу мотора Тараса(но нет худа без добра)
Litleman писал(а):чтоб сразу замерить и подшипники махнуть распредов..да и после новогодних бабла свободного нет, чтоб если что колено отдать в ремонт, хочувсе сразу сделать , чтоб лишний раз к ребятам не мотаться ,ну а дальше будем посмотреть..
Ты вези уже,по оплате за ремонт все решим....приватно 8) естественно подпроцентно :lol:

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 09 янв 2017, 21:59
PlasmaNaut
DM11
Это стоковые INA. Они не игольчатые Torrington, а роликовые. У роликовых есть сепаратор, у игольчатых нет - иголки стоят одна к одной. В роликовых меньше потерь, они дешевле, они работают тише, но игольчатые более стойкие к радиальной нагрузке, что особенно важно, когда ставятся валы с большим подъемом, и еще важнее, когда ставятся более тугие клапанные пружины. На стоке, в принципе, родные роликовые выхаживают те 50000 миль, которые им положено отходить до регламентного ТО ГРМ, но, если уж залез туда, их принято менять - это общепринятая практика. Так спокойнее и, в возможной перспективе, дешевле. ХД, с недавних пор игольчатые в каталоге SE стали предлагать. Еще считается, что игольчатые подшипники в принципе предназначены для более низких оборотов, чем роликовые, но в ХД это не так важно, там в большинстве мотоциклов распредвалы быстрее 3000 не раскручиваются.

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 09 янв 2017, 22:35
СтрелецЪ
PlasmaNaut
спасибо!
при следующей разборке обязательно поменяю

еще вопрос имею к корифеям
что скажете по поводу разъемных штанг толкателей

в инете смотрю мнения самые разные
хотя с практической точки зрения очень полезный девайс, кмк



Litleman, сорри за оффтоп
но уж очень тема интересная

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 09 янв 2017, 22:46
Sokos
DM11 писал(а):
еще вопрос имею к корифеям
что скажете по поводу разъемных штанг толкателей
Ставь

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 09 янв 2017, 23:03
Costaz
Если есть возможность использовать неразъемные, то лучше их.

Разъёмные ставятся или для того чтобы вскрыть ГРМ не открывая рокербоксов или если по какой-то причине изменилось расстояние от коромысел до толкателей.

Чем легче вся конструкция тем лучше. Для того чтобы разъемные штанги были такими же жёсткими как неразъемные они априори будут тяжелее...

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 10 янв 2017, 01:46
Karbofoss
давно меня мучает вопрос: отчего в стоке не ставить разъёмные толкатели?
сори за офтоп в теме!

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 10 янв 2017, 08:39
Sokos
Costaz писал(а):
Разъёмные ставятся или для того чтобы вскрыть ГРМ не открывая рокербоксов или если по какой-то причине изменилось расстояние от коромысел до толкателей.
И чтобы восстановить давление масла в полевых условиях(если и насос и датчик в норме),на коленке так сказать,проверено на Электре в городе Пятигорск

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 10 янв 2017, 08:40
СтрелецЪ
Costaz писал(а):... Для того чтобы разъемные штанги были такими же жёсткими как неразъемные они априори будут тяжелее...
Костя, понятно, никуда не уйдешь от этого
полагаю, при конструировании расчет был сделан и на это тоже
через твои руки немало моторов проходит
интересует практический опыт использования
какие отзывы от тех кто юзал
нет ли каких проблем и нюансов с ними

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 10 янв 2017, 10:13
Alex_Ch
Парни, без обид, диагноз по фотографиям этим? Без замеров и осмотра вживую? Тогда уж поделитесь с народом как это. Я вот так и не понял, на валу задиры или комки грязи с маслом. На втулке, в глубине канавка от задира или грязь. Если задиры, то биение можно не мерить уже.
Протереть дома химией до чистого состояние реально проблематично, о чем изначально и говорилось.
По штангами разьемным, уж где, а на заводе их ставить бессмысленно. Да, и не заводе тоже, если есть возможность поставить сплошные. То, что мы потом творим с моторами, заводского инженера, мягко говоря, до истерики может довести.

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 10 янв 2017, 10:34
Costaz
Alex_Ch писал(а):То, что мы потом творим с моторами, заводского инженера, мягко говоря, до истерики может довести.
Заводского инженера уже довели экологи с маркетологами, поэтому все наши потуги для них это как слону дробинка ))))))
DM11 писал(а): интересует практический опыт использования
какие отзывы от тех кто юзал
нет ли каких проблем и нюансов с ними
Кроме того что их надо правильно отрегулировать при установке и тех минусов что я описал выше, проблем с ними никаких нет....

Я даже больше скажу, и у меня стоят регулируемые :wink:
Но у меня это продиктовано необходимостью. Головы портированы и изменена форма камеры сгорания и как результат глова просажена. Так же у меня стоят агрессивные распреды,которые вкупе со специальными гидриками требуют особых настроек преднатяга. Обычными неразъемными штангами добится нужного эффекта было бы гораздо сложнее в моем случае...

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 10 янв 2017, 18:05
шарабан
еще есть алюминиевые, как цельные, так и регулируемые ссыль ___ ссыль для ТК
правда, их имеет смысл ставить, когда предполагается крутить мотор до высоких оборотов и когда все другие детальки - клапаны, чашки пружин - уже облегчены.
пару раз видел в интете фотки погнутых алюминиевых штанг неизвестного производителя.

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 11 янв 2017, 10:57
PlasmaNaut
Karbofoss писал(а):отчего в стоке не ставить разъёмные толкатели?
разъемные дороже и менее технологичны при сборке двигателя - представляешь, надо держать специально обученных белых сборщиков, кто будет добросовестно эти штанги регулировать, либо, как это с тросовым приводом сцепления сделано - оставлять это на ответственность дилера при предпродажной подготовке. Прикинь так, в ПДИ-листе пунктик с выжимкой из мануала по установке штанг: "выставьте ВМТ в переднем цилиндре и т. д."

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 21 янв 2017, 14:57
Litleman
Комрады прУвет! У меня сегодня день посылок таки...пришли кольца с америкосии, с али пришли резинки для кофров, а самое главное пришли от Кости Costaz валы и прочие ништяки

Изображение

Наверно это мой рай :lol: :lol:

От Costaza посылка вообще пришла мгновенно..Costaz мегареспект :clap:
Изображение

В общем #электричкоживи :lol:

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 23 янв 2017, 11:19
Mrak
руки не сотри :mrgreen:
ну и давай фоточки процесса установки железок :)

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 23 янв 2017, 14:40
PlasmaNaut
Litleman
Я с 26-го буду в сервисе.

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 23 янв 2017, 15:18
Litleman
PlasmaNaut писал(а):Litleman
Я с 26-го буду в сервисе.
Макс понял, но я раньше числа 5го к вам не доеду ибо сейчас без тачки.. :cry:

Mrak я детским кремом буду пользоваться, чтоб ладошки не стереть :lol: :lol:

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 23 янв 2017, 16:00
Старый
Litleman писал(а):Mrak я детским кремом буду пользоваться, чтоб ладошки не стереть :lol: :lol:
Ты БАЙКЕР или где,млеать? Вот твой выбор:
Изображение

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 23 янв 2017, 17:07
Litleman
Салидол не увлажняющий и не поддерживает ph рук... :lol: 8) :violin:

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 23 янв 2017, 19:12
den73
Тарас, а что с замером биение??