Страница 2 из 6

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 29 ноя 2016, 22:01
Sokos
Litleman писал(а):
Vovilon писал(а):У тя 88? Натяжители грм глянь.
Вофффка 96й у меня
Пора 103" делать 8)

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 29 ноя 2016, 22:33
Litleman
Sokos писал(а):
Litleman писал(а):
Vovilon писал(а):У тя 88? Натяжители грм глянь.
Вофффка 96й у меня
Пора 103" делать 8)
Дядь Вов, головы скину и будет видно =) если пичалька то 103 цилиндры и поршня wiesco и валы вудсовские :lol:

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 30 ноя 2016, 08:33
den73
Тарас,а как дела с цепями первички и распредов?? И подскажи плиз по башмакам цепей распредов.. Они родные, с завода стояли?? Какова степень износа?

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 30 ноя 2016, 09:55
Litleman
den73
Цепь первички в принципе еще походит, не особо сильно растянута... (возможно чел в штатах ее менял)...по башмакам распредов, тот который перед крышкой грм уже в хлам, про внутренний башмак и про цепи сказать еще ничего не могу так как еще до туда не добрался,но подозреваю что в таком же состоянии...похоже что с завода ибо перед тем как снять крышку грм я осмотрел болты, они были девственны...

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 30 ноя 2016, 12:55
PlasmaNaut
Litleman писал(а):Цепь первички в принципе еще походит, не особо сильно растянута...
цепь первички настолько долго ходит, что кроме внешнего осмотра на нее как бы нет процедур проверки... А вот внутренние подшипники распредвалов менять надо в любом случае, вне зависимости от состояния.

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 30 ноя 2016, 13:34
Vovilon
PlasmaNaut писал(а):
Litleman писал(а):Цепь первички в принципе еще походит, не особо сильно растянута...
цепь первички настолько долго ходит, что кроме внешнего осмотра на нее как бы нет процедур проверки... А вот внутренние подшипники распредвалов менять надо в любом случае, вне зависимости от состояния.
Макс, какие лучше? Какого бренда, может ссылки есть? Вроде как запы оригинальные ХДшные рекомендуют.

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 30 ноя 2016, 23:37
PlasmaNaut
Vovilon
Ставить надо игольчатые - в которых нет сепаратора, как в заводских INA.
Обычное дело - покупать Koyo или Torrington, они хорошиe. У ХД уже несколько лет есть в каталоге SE игольчатые - судя по тому, что они сделаны в США, они, скорее всего, тоже Torrington.

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 01 дек 2016, 12:41
Docent
PlasmaNaut писал(а):
Litleman писал(а):Цепь первички в принципе еще походит, не особо сильно растянута...
цепь первички настолько долго ходит, что кроме внешнего осмотра на нее как бы нет процедур проверки... А вот внутренние подшипники распредвалов менять надо в любом случае, вне зависимости от состояния.
А еще цепь первички люди разрывают ... Вон Леха Махотин ее порвал пополам, когда откручивал гайку ... Поэтому запасная у меня всегда ссобой 8)

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 01 дек 2016, 18:53
den73
PlasmaNaut писал(а):
Litleman писал(а):Цепь первички в принципе еще походит, не особо сильно растянута...
цепь первички настолько долго ходит, что кроме внешнего осмотра на нее как бы нет процедур проверки... А вот внутренние подшипники распредвалов менять надо в любом случае, вне зависимости от состояния.
Макс,а у цепей распредов как с долгожительством?

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 02 дек 2016, 03:43
PlasmaNaut
den73 писал(а):Макс,а у цепей распредов как с долгожительством?
Ну, тоже, наверное, с дури можно и порвать, хехе...

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 05 дек 2016, 12:28
Litleman
Вчера было маленько времени, снял клапанные крышки
Изображение

коромысла
Изображение

в бошках постороннего говна нет, срача тоже...хотя думал что будут сталактиты,ан нет...посоны не принебрегайте регламентной заменой масла вовремя..
На неделе думаю таки если со временем сложится скину головы, притру клапана, заменю пружины и маслосъемные колпачки...потом поршневая и грм...
Прокладки все под замену...

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 11 дек 2016, 16:32
Litleman
Было сегодня маленько времени на поковырять мотор..скинул головы
Изображение

Нагар на поршнях присутсвует, но думал будет сильнее
Изображение

Изображение

Хон на цилиндрах есть и в очень достаточно хорошем состоянии
Изображение
Думал что там за 86к миль уже зеркало...Милуокский тракторный сильно удивил..


далее отковырял башмак грм
Изображение

Изображение

Изображение

уже он на грани, внутренний думаю уже присмерти :lol:
Но это в следующих сериях сераиала .. :lol:

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 11 дек 2016, 20:00
den73
Тарас,огромная благодарность за подробнейший отчёт !! если не трудно ,просьба иногда сообщать о проделанных работах...,думаю,это интересно не только мне...) И вопрос,это у тебя натяжитель наружный?? фото внутреннего есть ?....спецы говорят ,ещё ездить и ездить.....))но конечно если разобрал .менять надо по максимуму...И ещё вопрос...,на каком масле ездил и сколько по километражу?..Пардон,понял что наружный :oops:

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 11 дек 2016, 20:47
Litleman
Дэн, мотор был мотюль ( плюс замена масла с фильтром каждые 5к километров)..но ет у меня за 17к миль (что в штатах лили хз) , первичка белрей-мотюль..коробка белрей..

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 11 дек 2016, 22:07
den73
Спасибо) Тарас,ещё хотел спросить,а что с головами ? будешь наливать керосин в камеры сгорания ( для интереса ) ??

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 11 дек 2016, 22:33
Litleman
den73 писал(а):Спасибо) Тарас,ещё хотел спросить,а что с головами ? будешь наливать керосин в камеры сгорания ( для интереса ) ??
Дэн, буду, вообще идея притереть клапана, и заменить пружины с маслосьёмами (ибо новые лежат).. но ради эксперимента залью керосин и видос либо фото запилю по итогу..но думаю в гараж попаду не ранее следующих выходных

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 14 дек 2016, 21:55
Litleman
Котаны, шалом! Докладываю, посмотрел я значиццо на хон, оказавшийся живым, психанул и заказал на иббее хастингсовские кольца (ибо нашел занедораха) ибо буксанул почитав тему Карбофоса, когда он поршневую вскрыл и кусок кольца упал ему в руки, хуже не будет..плюс у комрада Spokera гидрики намутил почти новий-новий...мои канеш мосх не ипли,но коли уж влез..на очереди отвезти Антихогам картер с коленом ,дабы замерить биение, если всё карашо то попутно заменить подшипники распредов...ибо съемник для данной темы выходит по баблу конско, если этим не занимаешься периодически или постоянно....ну пока както так...

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 15 дек 2016, 19:02
den73
Интересно будет узнать биение твоего к.в.и цифры давления масла на горячем на х.х и 2000 об....индикатор критического давления не мигал никогда?

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 15 дек 2016, 19:52
Litleman
den73 писал(а):Интересно будет узнать биение твоего к.в.и цифры давления масла на горячем на х.х и 2000 об....индикатор критического давления не мигал никогда?
Дэн давление было всегда в норме, вот на что не жаловался так только на это, плюс субъективно после вскрытия мотор реально чистый, инфа по биению будет только после Рождества, жду Макса Плазманафта, плюс жду премию чтоб вудсовские валы заказать у Кости Костаза..ну и так маленько прибарахляюсь.. 8) :lol:

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 15 дек 2016, 20:25
den73
Понятно,Макс наверно в Питере Н.Г.встречать будет.. :) я валы тоже взял, ждут своего часа))Тарас,а по цифрам не помнишь давление? например на 2000 об/мин -это 60 миль /ч на 6 передаче сколько было ?? 25? 27 ? 30 ?? на горячем конечно..

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 15 дек 2016, 20:54
Litleman
Ну если учитывать что у меня маслорадиатор стоит, то ориентировочно по трассе при около 75 миль давление было около 32х ...город в пробках при условии что жгло яйцы ну не видел чтобы падало ниже 20+-..

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 15 дек 2016, 21:03
den73
Успокоил,аналогично и у меня :D

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 03 янв 2017, 09:46
Litleman
Парни, салют! Оживлю маленько темку..сделал себе подарок к НГ заказал чумачечие валы от Боба Вудса Knight Prowler 7H (Спасибо Косте Costaz)

Изображение
также комплектом прокладосы, подшипники распредов, сальники и тд...
Теперича жду прихода этого добра, дальнейший шаг это замер биения колена..отсюда будем дальше плясать..и будет понятно насколько еще увеличится бюджет сего мероприятия :lol:

Электричкоживи :lol: :lol: :lol:

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 06 янв 2017, 10:38
Litleman
и снова дратути..
Поковырял вчера маленько двиг..снял маслоплиту..и офигел
Внутренний натяжитель просто девственный
Изображение

Изображение


Валы я как понимаю у меня стоковые
Изображение

Ну а дальше я расстроился, глянул на хвостовик колена обнаружил выработку
Изображение

и на бронзовой втулке маслоплиты такая же бня

Изображение

Корифеи вопрос к вам, насколько дело дрянь, критичны ли такие выработки?..

Re: Скинуть мотор

Добавлено: 06 янв 2017, 14:56
Costaz
Замерь биение хвостовика, если оно в приделах 0,10-0,15 мм можно расслабиться и не обращать на следы потертостей внимание.


Если выработка больше то надо ремонтировать колено и менять втулку в плите или саму плиту...