Скинуть мотор

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Откуда: Москва.Алтуфьево
Контактная информация:

Re: Скинуть мотор

Сообщение Litleman » 15 дек 2016, 19:52

den73 писал(а):Интересно будет узнать биение твоего к.в.и цифры давления масла на горячем на х.х и 2000 об....индикатор критического давления не мигал никогда?
Дэн давление было всегда в норме, вот на что не жаловался так только на это, плюс субъективно после вскрытия мотор реально чистый, инфа по биению будет только после Рождества, жду Макса Плазманафта, плюс жду премию чтоб вудсовские валы заказать у Кости Костаза..ну и так маленько прибарахляюсь.. 8) :lol:
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скинуть мотор

Сообщение den73 » 15 дек 2016, 20:25

Понятно,Макс наверно в Питере Н.Г.встречать будет.. :) я валы тоже взял, ждут своего часа))Тарас,а по цифрам не помнишь давление? например на 2000 об/мин -это 60 миль /ч на 6 передаче сколько было ?? 25? 27 ? 30 ?? на горячем конечно..
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Откуда: Москва.Алтуфьево
Контактная информация:

Re: Скинуть мотор

Сообщение Litleman » 15 дек 2016, 20:54

Ну если учитывать что у меня маслорадиатор стоит, то ориентировочно по трассе при около 75 миль давление было около 32х ...город в пробках при условии что жгло яйцы ну не видел чтобы падало ниже 20+-..
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скинуть мотор

Сообщение den73 » 15 дек 2016, 21:03

Успокоил,аналогично и у меня :D
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Откуда: Москва.Алтуфьево
Контактная информация:

Re: Скинуть мотор

Сообщение Litleman » 03 янв 2017, 09:46

Парни, салют! Оживлю маленько темку..сделал себе подарок к НГ заказал чумачечие валы от Боба Вудса Knight Prowler 7H (Спасибо Косте Costaz)

Изображение
также комплектом прокладосы, подшипники распредов, сальники и тд...
Теперича жду прихода этого добра, дальнейший шаг это замер биения колена..отсюда будем дальше плясать..и будет понятно насколько еще увеличится бюджет сего мероприятия :lol:

Электричкоживи :lol: :lol: :lol:
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Откуда: Москва.Алтуфьево
Контактная информация:

Re: Скинуть мотор

Сообщение Litleman » 06 янв 2017, 10:38

и снова дратути..
Поковырял вчера маленько двиг..снял маслоплиту..и офигел
Внутренний натяжитель просто девственный
Изображение

Изображение


Валы я как понимаю у меня стоковые
Изображение

Ну а дальше я расстроился, глянул на хвостовик колена обнаружил выработку
Изображение

и на бронзовой втулке маслоплиты такая же бня

Изображение

Корифеи вопрос к вам, насколько дело дрянь, критичны ли такие выработки?..
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
Costaz
Чопперюга Мира
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:33
Мотоцикл: FLHTCUI , FXSTDI
Имя: Konstantin
Откуда: Finland

Re: Скинуть мотор

Сообщение Costaz » 06 янв 2017, 14:56

Замерь биение хвостовика, если оно в приделах 0,10-0,15 мм можно расслабиться и не обращать на следы потертостей внимание.


Если выработка больше то надо ремонтировать колено и менять втулку в плите или саму плиту...
Ремонт моторов HD любой сложности.Увеличение мощности.Замена распредвалов.Портирование голов.Настройка впрыска.Расточка.
Распредвалы WOODS PERFORMANCE
www.v-twin.fi

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 23943
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Откуда: 33,77,78,Garden State
Контактная информация:

Re: Скинуть мотор

Сообщение Sokos » 08 янв 2017, 16:49

Тарас,все менять
Ни к чему не привыкай
http://10e.su/
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-904-255-3220
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Costaz
Чопперюга Мира
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:33
Мотоцикл: FLHTCUI , FXSTDI
Имя: Konstantin
Откуда: Finland

Re: Скинуть мотор

Сообщение Costaz » 09 янв 2017, 12:39

Sokos писал(а):Тарас,все менять
Вов,

с коленом все так плохо? Скока намерили?

Ну а без ремонта колено менять,даже на новое это безпонту, будет тоже самое...
Ремонт моторов HD любой сложности.Увеличение мощности.Замена распредвалов.Портирование голов.Настройка впрыска.Расточка.
Распредвалы WOODS PERFORMANCE
www.v-twin.fi

Аватара пользователя
DM11
Чопперюга Мира
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:49
Мотоцикл: FLHTCU '09
Имя: Дмитрий
Откуда: Nizhny Novgorod

Re: Скинуть мотор

Сообщение DM11 » 09 янв 2017, 15:18

PlasmaNaut писал(а):... А вот внутренние подшипники распредвалов менять надо в любом случае, вне зависимости от состояния.
Макс, разъясни плыз, зачем менять если они отличном состоянии
Какой то конструктивный косяк присутствует в стоковых?
Всё для всего всегда.. (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7416
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим

Re: Скинуть мотор

Сообщение PlasmaNaut » 09 янв 2017, 17:15

DM11
состояние сложно оценить на вид, а вот то, что они рассыпаться умеют без объявления войны - это да, причем последствия могут быть весьма печальными, вплоть до ремонта коленвала. Маслонасос точно уйдет в страну вечной охоты. Обломки точно уйдут в поддон - то есть, еще и поддон снимать и чистить. Поэтому хорошая практика - раз залез туда, поменяй на игольчатые, а то потом пожалеть можно. Не так уж дорого они стоят, не так уж дорого их менять по совокупности остальных работ по разборке-сборке.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
DM11
Чопперюга Мира
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:49
Мотоцикл: FLHTCU '09
Имя: Дмитрий
Откуда: Nizhny Novgorod

Re: Скинуть мотор

Сообщение DM11 » 09 янв 2017, 18:34

а разве они не все игольчатые?

Изображение
Изображение
Изображение

вот эти к примеру, какие стоят, стоковые?
Всё для всего всегда.. (с)

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Откуда: Москва.Алтуфьево
Контактная информация:

Re: Скинуть мотор

Сообщение Litleman » 09 янв 2017, 18:51

Costaz писал(а):
Sokos писал(а):Тарас,все менять
Вов,

с коленом все так плохо? Скока намерили?

Ну а без ремонта колено менять,даже на новое это безпонту, будет тоже самое...
Кость, еще не меряли, как посылка прийдёт я сразу к Максу стартану,чтоб сразу замерить и подшипники махнуть распредов..да и после новогодних бабла свободного нет, чтоб если что колено отдать в ремонт, хочувсе сразу сделать , чтоб лишний раз к ребятам не мотаться ,ну а дальше будем посмотреть..
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 23943
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Откуда: 33,77,78,Garden State
Контактная информация:

Re: Скинуть мотор

Сообщение Sokos » 09 янв 2017, 19:42

Costaz писал(а):
Sokos писал(а):Тарас,все менять
Вов,

с коленом все так плохо? Скока намерили?

Ну а без ремонта колено менять,даже на новое это безпонту, будет тоже самое...
Костяныч - еще не мерили,Тарас,все праздники празднует....я конечно по фото замерить не могу,но судя по тому,что вижу,скорее всего будет "весело"
Исхожу из того,что практически такой же визуальный эффект был с одним мотором нашего Клиента летом 2016-го
Скорее всего тут даже не 50 на 50,а 80 на 20 не в пользу мотора Тараса(но нет худа без добра)
Litleman писал(а):чтоб сразу замерить и подшипники махнуть распредов..да и после новогодних бабла свободного нет, чтоб если что колено отдать в ремонт, хочувсе сразу сделать , чтоб лишний раз к ребятам не мотаться ,ну а дальше будем посмотреть..
Ты вези уже,по оплате за ремонт все решим....приватно 8) естественно подпроцентно :lol:
Ни к чему не привыкай
http://10e.su/
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-904-255-3220
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7416
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим

Re: Скинуть мотор

Сообщение PlasmaNaut » 09 янв 2017, 21:59

DM11
Это стоковые INA. Они не игольчатые Torrington, а роликовые. У роликовых есть сепаратор, у игольчатых нет - иголки стоят одна к одной. В роликовых меньше потерь, они дешевле, они работают тише, но игольчатые более стойкие к радиальной нагрузке, что особенно важно, когда ставятся валы с большим подъемом, и еще важнее, когда ставятся более тугие клапанные пружины. На стоке, в принципе, родные роликовые выхаживают те 50000 миль, которые им положено отходить до регламентного ТО ГРМ, но, если уж залез туда, их принято менять - это общепринятая практика. Так спокойнее и, в возможной перспективе, дешевле. ХД, с недавних пор игольчатые в каталоге SE стали предлагать. Еще считается, что игольчатые подшипники в принципе предназначены для более низких оборотов, чем роликовые, но в ХД это не так важно, там в большинстве мотоциклов распредвалы быстрее 3000 не раскручиваются.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
DM11
Чопперюга Мира
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:49
Мотоцикл: FLHTCU '09
Имя: Дмитрий
Откуда: Nizhny Novgorod

Re: Скинуть мотор

Сообщение DM11 » 09 янв 2017, 22:35

PlasmaNaut
спасибо!
при следующей разборке обязательно поменяю

еще вопрос имею к корифеям
что скажете по поводу разъемных штанг толкателей

в инете смотрю мнения самые разные
хотя с практической точки зрения очень полезный девайс, кмк



Litleman, сорри за оффтоп
но уж очень тема интересная
Всё для всего всегда.. (с)

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 23943
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Откуда: 33,77,78,Garden State
Контактная информация:

Re: Скинуть мотор

Сообщение Sokos » 09 янв 2017, 22:46

DM11 писал(а):
еще вопрос имею к корифеям
что скажете по поводу разъемных штанг толкателей
Ставь
Ни к чему не привыкай
http://10e.su/
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-904-255-3220
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Costaz
Чопперюга Мира
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:33
Мотоцикл: FLHTCUI , FXSTDI
Имя: Konstantin
Откуда: Finland

Re: Скинуть мотор

Сообщение Costaz » 09 янв 2017, 23:03

Если есть возможность использовать неразъемные, то лучше их.

Разъёмные ставятся или для того чтобы вскрыть ГРМ не открывая рокербоксов или если по какой-то причине изменилось расстояние от коромысел до толкателей.

Чем легче вся конструкция тем лучше. Для того чтобы разъемные штанги были такими же жёсткими как неразъемные они априори будут тяжелее...
Ремонт моторов HD любой сложности.Увеличение мощности.Замена распредвалов.Портирование голов.Настройка впрыска.Расточка.
Распредвалы WOODS PERFORMANCE
www.v-twin.fi

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 19:44
Мотоцикл: FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Откуда: Томск, Москва (Домодедово)
Контактная информация:

Re: Скинуть мотор

Сообщение Karbofoss » 10 янв 2017, 01:46

давно меня мучает вопрос: отчего в стоке не ставить разъёмные толкатели?
сори за офтоп в теме!
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 23943
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Откуда: 33,77,78,Garden State
Контактная информация:

Re: Скинуть мотор

Сообщение Sokos » 10 янв 2017, 08:39

Costaz писал(а):
Разъёмные ставятся или для того чтобы вскрыть ГРМ не открывая рокербоксов или если по какой-то причине изменилось расстояние от коромысел до толкателей.
И чтобы восстановить давление масла в полевых условиях(если и насос и датчик в норме),на коленке так сказать,проверено на Электре в городе Пятигорск
Последний раз редактировалось Sokos 10 янв 2017, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай
http://10e.su/
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-904-255-3220
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
DM11
Чопперюга Мира
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 22:49
Мотоцикл: FLHTCU '09
Имя: Дмитрий
Откуда: Nizhny Novgorod

Re: Скинуть мотор

Сообщение DM11 » 10 янв 2017, 08:40

Costaz писал(а):... Для того чтобы разъемные штанги были такими же жёсткими как неразъемные они априори будут тяжелее...
Костя, понятно, никуда не уйдешь от этого
полагаю, при конструировании расчет был сделан и на это тоже
через твои руки немало моторов проходит
интересует практический опыт использования
какие отзывы от тех кто юзал
нет ли каких проблем и нюансов с ними
Всё для всего всегда.. (с)

Аватара пользователя
Alex_Ch
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Откуда: Москва

Re: Скинуть мотор

Сообщение Alex_Ch » 10 янв 2017, 10:13

Парни, без обид, диагноз по фотографиям этим? Без замеров и осмотра вживую? Тогда уж поделитесь с народом как это. Я вот так и не понял, на валу задиры или комки грязи с маслом. На втулке, в глубине канавка от задира или грязь. Если задиры, то биение можно не мерить уже.
Протереть дома химией до чистого состояние реально проблематично, о чем изначально и говорилось.
По штангами разьемным, уж где, а на заводе их ставить бессмысленно. Да, и не заводе тоже, если есть возможность поставить сплошные. То, что мы потом творим с моторами, заводского инженера, мягко говоря, до истерики может довести.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
Costaz
Чопперюга Мира
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:33
Мотоцикл: FLHTCUI , FXSTDI
Имя: Konstantin
Откуда: Finland

Re: Скинуть мотор

Сообщение Costaz » 10 янв 2017, 10:34

Alex_Ch писал(а):То, что мы потом творим с моторами, заводского инженера, мягко говоря, до истерики может довести.
Заводского инженера уже довели экологи с маркетологами, поэтому все наши потуги для них это как слону дробинка ))))))
DM11 писал(а): интересует практический опыт использования
какие отзывы от тех кто юзал
нет ли каких проблем и нюансов с ними
Кроме того что их надо правильно отрегулировать при установке и тех минусов что я описал выше, проблем с ними никаких нет....

Я даже больше скажу, и у меня стоят регулируемые :wink:
Но у меня это продиктовано необходимостью. Головы портированы и изменена форма камеры сгорания и как результат глова просажена. Так же у меня стоят агрессивные распреды,которые вкупе со специальными гидриками требуют особых настроек преднатяга. Обычными неразъемными штангами добится нужного эффекта было бы гораздо сложнее в моем случае...
Ремонт моторов HD любой сложности.Увеличение мощности.Замена распредвалов.Портирование голов.Настройка впрыска.Расточка.
Распредвалы WOODS PERFORMANCE
www.v-twin.fi

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 12:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Откуда: спб

Re: Скинуть мотор

Сообщение шарабан » 10 янв 2017, 18:05

еще есть алюминиевые, как цельные, так и регулируемые ссыль ___ ссыль для ТК
правда, их имеет смысл ставить, когда предполагается крутить мотор до высоких оборотов и когда все другие детальки - клапаны, чашки пружин - уже облегчены.
пару раз видел в интете фотки погнутых алюминиевых штанг неизвестного производителя.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7416
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим

Re: Скинуть мотор

Сообщение PlasmaNaut » 11 янв 2017, 10:57

Karbofoss писал(а):отчего в стоке не ставить разъёмные толкатели?
разъемные дороже и менее технологичны при сборке двигателя - представляешь, надо держать специально обученных белых сборщиков, кто будет добросовестно эти штанги регулировать, либо, как это с тросовым приводом сцепления сделано - оставлять это на ответственность дилера при предпродажной подготовке. Прикинь так, в ПДИ-листе пунктик с выжимкой из мануала по установке штанг: "выставьте ВМТ в переднем цилиндре и т. д."
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя