Страница 1 из 1
Падение давления масла в пробках на Эво. Причина?
Добавлено: 25 май 2016, 13:25
ZZTop
Катаю на СиС 95 суперсток ЭВО. Насос стандартный. Двигатель прошел 7-мь с копейкой к/миль. Масло редлайн 20/50, покупал в АтомикШоп.
На запуске давление 35 на 1100 оборотах. На прогретом движке, температура масла 175 по форинг. давление 1 на х/х (900 об/мин). В глухой пробке температура масла поднимается до 175-200 ф., давление масла на манометре падает практически до 0, при этом штатная лампа давления не загорается. В пробках ручку не отжимаю, еду в пределах 1500-2500 об/мин.
Стоит вырваться из пробки и прохватить как давление возрастает, до 1 на х/х
Вопрос к знатокам: - Это норма?
Если нет?, то в чем причина, и что делать?
Р.с. На мотуле 20/50, была такая же х...
Re: падение давления масла в пробках. Причина?
Добавлено: 25 май 2016, 13:48
MarOdeR
Масло разогревается и падает его вязкость. Главное, что на оборотах растёт.
Re: падение давления масла в пробках. Причина?
Добавлено: 25 май 2016, 14:03
Docent
Обратный клапан подвис.
Было такое. Едешь - давление есть. Стоишь - давления нет. Лампа поначалу тоже не горела.
Re: падение давления масла в пробках. Причина?
Добавлено: 25 май 2016, 16:35
ZZTop
Docent писал(а):Обратный клапан подвис.
Было такое. Едешь - давление есть. Стоишь - давления нет. Лампа поначалу тоже не горела.
Хорошо! Если это обратный клапан, то почему он колхозит только на прогретом двигателе, И если это он то что делать и где этот клапан?
Re: падение давления масла в пробках. Причина?
Добавлено: 25 май 2016, 19:39
Docent
Разбирать ГРМ со всеми вытекающими начиная сверху.
На твинкаме он справа в плате с распредвалами. У вас - хз.
У "колхозит" ... у него одна проблема - подвисает в открытом состоянии. От величины зазора зависит, когда начнет теряться давление.
Re: падение давления масла в пробках. Причина?
Добавлено: 25 май 2016, 23:33
шарабан
В линейке двигателей S&S нет мотора 95".
В Эво маслонасос стоит снаружи. сверху, на корпусе насоса есть два болта, под ними клапаны. Еще имеет смысл почистить картерную сеточку-фильтр. Она возле маслонасоса тоже под большой пробкой под шлиц.
Гугли и смотри: harley evo disassembly video
Re: падение давления масла в пробках. Причина?
Добавлено: 25 май 2016, 23:58
PlasmaNaut
на обычном насосе на Эво падение давления почти до нуля по манометру - в пределах нормы. Манометры, что механические, что электрические внизу шкалы показывают давление весьма условно. Если лампа не подмигивает и не загорается - не парься. Если сильно напрягает, лей 10W-60. Не обязательно прям редлайн (я, как бы, в курсе, почем его Атомикшоп продает) - любое масло такой вязкости, "гоночное" или "для старых моторов", что, в принципе, одно и то же - разница только на уровне маркетинговых уловок. Eni, например, хорошее.
ЗЫ. Ну, и да, таппетскрин надо чистить при каждой замене масла.
ЗЗЫ 200 в пробках по градуснику на баке - это очень хорошая температура. Можно сказать, вполне рабочая себе.
ЗЗЗЫ. Подвисание редукционного клапана на твинкаме весьма просто определяется проволочным щупом.
Re: падение давления масла в пробках. Причина?
Добавлено: 26 май 2016, 09:14
Sokos
PlasmaNaut писал(а):. Подвисание редукционного клапана на твинкаме весьма просто определяется проволочным щупом.
И может ремонтироваться в полевых условиях....проверено....

Re: падение давления масла в пробках. Причина?
Добавлено: 30 май 2016, 11:13
СтрелецЪ
Sokos писал(а):PlasmaNaut писал(а):. Подвисание редукционного клапана на твинкаме весьма просто определяется проволочным щупом.
И может ремонтироваться в полевых условиях....проверено....

очень интересно, можно подробнее
как определяется и как ремонтируется
Re: Падение давления масла в пробках на Эво. Причина?
Добавлено: 30 май 2016, 16:57
Docent
Ремонтируется элементарно при наличии инструмента. Мопед набок и понеслась. Я укладывался в 4 часа.
А если штанги регулируемые, то вообще за полчаса под пиво. Верх то трогать не надо.
Re: Падение давления масла в пробках на Эво. Причина?
Добавлено: 30 май 2016, 18:27
PlasmaNaut
Docent писал(а):А если штанги регулируемые
да тоже есть нюансы время потерять, и еще вопрос, что быстрее при их возникновении - подобрать регулировку длины штанг или скинуть бак и крышки с рокерами.
Re: Падение давления масла в пробках на Эво. Причина?
Добавлено: 30 май 2016, 21:45
mgdnsky
Читал где-то на "их(них)" форумах о схожих проблемах. Там грешили на то, что датчики давления на малых оборотах не точно показывают.. У тебя стандартная лампочка давления в масле в приборке подключена? Не загорается - тогда норм должно быть.
Упс, PlasmaNaut'а не читал.. он уже все это раньше сказал )