Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

mgdnsky
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:34
Мотоцикл: FLSTF Evo
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение mgdnsky » 03 фев 2016, 15:04

Задавался таким же вопросом. Поставил на эво 92 г (нижняя вентиляция) более поздние вентилируемые головы. В "ихних" форумах убедительных доводов что лучше не нашёл. Чувак в Америке, который мне головы портировал, сказал что могу просто заткнуть болты крепления воздуш фильтра, ездить на нижней вентиляции.
Покатался с обеими вентиляциями и заткнул верхнюю - теперь нет дополнительных сосательных )) звуков и не идёт масляный туман в воздухан. По езде изменений пока не заметил.

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение Karbofoss » 03 фев 2016, 15:20

mgdnsky писал(а):Задавался таким же вопросом. Поставил на эво 92 г (нижняя вентиляция) более поздние вентилируемые головы. В "ихних" форумах убедительных доводов что лучше не нашёл. Чувак в Америке, который мне головы портировал, сказал что могу просто заткнуть болты крепления воздуш фильтра, ездить на нижней вентиляции.
Покатался с обеими вентиляциями и заткнул верхнюю - теперь нет дополнительных сосательных )) звуков и не идёт масляный туман в воздухан. По езде изменений пока не заметил.
Мне кажется (именно кажется) что максимально плотный туман как раз в отсеке 2 !? Откуда и выведен нижний сапун. Из отсека 3 "сопливеть" при томже износе двигателя, как мне кажется, должно меньше?

Изображение
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение Lenivets » 03 фев 2016, 17:26

Karbofoss писал(а):
Опрос: какую, по вашему мнению, оставить вентиляцию?

.
Которая снизу вверх, не?
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение sobak » 03 фев 2016, 20:07

Эд, да оба оставляй. или верхний - меньше грязи будет. не зря же его снизу вверх переместили.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение Karbofoss » 03 фев 2016, 20:08

Фиц писал(а):В головах нет клапанов воздушных? Таких пластин изогнутых, которые в одну сторону воздух пропускают (сверху вниз), а снизу вверх -нет, т.к. распрямляются под давлением и перекрывают канал?
есть
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение Karbofoss » 03 фев 2016, 20:10

sobak писал(а):Эд, да оба оставляй. или верхний - меньше грязи будет. не зря же его снизу вверх переместили.
Воооот, я начал догадываться что грязь (маслянный туман, капли) придумали закидывать через карб назад и сжигать в топке! :)))
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение sobak » 03 фев 2016, 20:13

именно! я вспомнил, где я об этом читал - в инструкции к скрименовским бошкам на эво. они там идут сразу на 84-99 эвики и было описано, что делать в случае с двумя сопунами.. короче, ищи инструкцию, я не помню.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение sobak » 03 фев 2016, 20:14

http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение PlasmaNaut » 03 фев 2016, 20:42

Фиц писал(а):масло в дроссель наверно не очень полезно
почему? смазка не помешает же... заслонка в... хм, "дроссельном узле" будет легче ходить...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение Pedro » 04 фев 2016, 00:58

я оставил как в стоке - нижний сапун в маслобак, верхний из обеих голов в атмосферу через сеточку (сделал из жигулевского сапуна)
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение шарабан » 04 фев 2016, 13:36

вот так сделана вентиляция на твоем моторе с головами СнС
Изображение

вентиляция V-серии моторов СнС (111, 117 и 124") отличается от 113-го мотора.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

mgdnsky
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:34
Мотоцикл: FLSTF Evo
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение mgdnsky » 05 фев 2016, 02:41

В маслобак-то да... Я так понимаю вопрос про то, что на схеме шарабана "optional case breathing".

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение Karbofoss » 06 фев 2016, 18:20

Э...

Забыл добавить... Линия вентиляции в маслобак подключена! В районе маслонасоса.

Итого у меня ТРИ дырки для вентиляции.

ИзображениеИзображение
Изображение
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение Karbofoss » 06 фев 2016, 18:22

mgdnsky писал(а):В маслобак-то да... Я так понимаю вопрос про то, что на схеме шарабана "optional case breathing".
Точно, вопрос про третью дырочку! :)
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение BRM » 07 фев 2016, 11:59

Karbofoss писал(а):
mgdnsky писал(а):В маслобак-то да... Я так понимаю вопрос про то, что на схеме шарабана "optional case breathing".
Точно, вопрос про третью дырочку! :)
С таким раскладом как на схеме, у меня на движке тоже три канала вентиляции получается. С маслонасоса в м.бак, с картера и голов в воздухан.
Я когда менял маслошланги и фитинги, тоже озадачился этим вопросом. Перечитал массу всего по этой теме, но решил оставить как есть. Так как единого мнения не нашёл - сколько людей столько и мнений.

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение котт » 27 фев 2016, 11:12

PlasmaNaut писал(а):
Фиц писал(а):масло в дроссель наверно не очень полезно
почему? смазка не помешает же... заслонка в... хм, "дроссельном узле" будет легче ходить...
Масляный туман, который засасывается во впуск в дальнейшем мешается с бензой и понижает его октановое число. Возможна детонация на форсированных моторах. Если степень сжатия приличная, то лучше поставить маслоуловитель в разрез системы сапунов. У себя так и буду делать, ибо на обычном 95-ом в жару звенит, 98 лить приходится или алтимейты всякие...
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение шарабан » 27 фев 2016, 11:47

котт писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Фиц писал(а):масло в дроссель наверно не очень полезно
почему? смазка не помешает же... заслонка в... хм, "дроссельном узле" будет легче ходить...
Масляный туман, который засасывается во впуск в дальнейшем мешается с бензой и понижает его октановое число. Возможна детонация на форсированных моторах. Если степень сжатия приличная, то лучше поставить маслоуловитель в разрез системы сапунов. У себя так и буду делать, ибо на обычном 95-ом в жару звенит, 98 лить приходится или алтимейты всякие...
Высокая статическая СЖ вовсе не гарантирует высокой динамической СЖ. Даже при статической 11,5:1 можно без проблем ездить на 95м бензине. Все зависит от распредвала и карты УОЗ.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение котт » 27 фев 2016, 12:07

шарабан писал(а):
котт писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Фиц писал(а):масло в дроссель наверно не очень полезно
почему? смазка не помешает же... заслонка в... хм, "дроссельном узле" будет легче ходить...
Масляный туман, который засасывается во впуск в дальнейшем мешается с бензой и понижает его октановое число. Возможна детонация на форсированных моторах. Если степень сжатия приличная, то лучше поставить маслоуловитель в разрез системы сапунов. У себя так и буду делать, ибо на обычном 95-ом в жару звенит, 98 лить приходится или алтимейты всякие...
Высокая статическая СЖ вовсе не гарантирует высокой динамической СЖ. Даже при статической 11,5:1 можно без проблем ездить на 95м бензине. Все зависит от распредвала и карты УОЗ.
Согласен, но злая настройка обязывает 98-ому и маслоуловитель не помешает 8)
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение Karbofoss » 27 фев 2016, 23:35

Вроде у 113 "сэ и сэ" - 10,1 СТАТИЧЕСКАЯ СЖ.
Это много или мало для примеси масла в воздушо-бензиновую смесь?
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение шарабан » 28 фев 2016, 20:19

Karbofoss писал(а):Вроде у 113 "сэ и сэ" - 10,1 СТАТИЧЕСКАЯ СЖ.
Это много или мало для примеси масла в воздушо-бензиновую смесь?
у твоего двигателя с 600-м распредвалом динамическая СЖ равна 8.6:1 (в стоке с завода)
Изображение
при такой динамической СЖ мотору подойдет 92й бензин любого качества.
НО! учитывая, что у тебя стоят головы Эдельброк с объемом камеры 72 куб.см, то получается вот так:
(при той же толщине прокладок и том же распредвале)
Изображение

возможно, расчет неверный, надо уточнить объем камеры сгорания, толщину прокладок между головами и горшками, и применяемый распредвал.

пс
нашел еще один вариант голов, у них объем 88куб.см. скорее всего, это твой вариант.
динамическая СЖ получилась чуть более 9.0:1
92й переварит без проблем. даже с маслом.
Изображение
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение Karbofoss » 28 фев 2016, 23:03

Попробую в этом сезоне так:
Верхнюю "дыхалку" в воздухан
От ГРМ стандартно в маслобак
Картерную глушу
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: Состояние поршневой. S&S 113 (поршень 4 дюйма)

Сообщение Николя » 29 фев 2016, 10:13

Karbofoss писал(а):Попробую в этом сезоне так:
Верхнюю "дыхалку" в воздухан
От ГРМ стандартно в маслобак
Картерную глушу
На моем моторе как и сделано по дефолту. 2007 года.

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей