Давление во впускном коллекторе

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Давление во впускном коллекторе

Сообщение шарабан » 27 май 2015, 21:59

den73 писал(а):
Pedro писал(а):спортбайкеров я и на скутере рвал: загорается зеленый - я сразу газу! а они пока ногу поднимут, пока посмотрят на левый бок мотоцикла, найдут взглядом подножку, поставят туда ногу, включат скорость.... я уже далеко
:lol: ...а моего Харлама Давыдовича порвали сегодня два спорта на Тихорецком.... :lol: ,спешили наверно..)
скорей портируй головы и ставь воес!
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Контактная информация:

Re: Давление во впускном коллекторе

Сообщение den73 » 28 май 2015, 21:59

шарабан писал(а): скорей портируй головы и ставь воес!
да уже скоро для Харлама Давыдовича и портированные головы будут,и цилиндры расточенные,и распреды волшебные,и прошивка соответствующая...)) ,но сдаётся мне М109 всё равно рвать Его будет :lol:
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Давление во впускном коллекторе

Сообщение Pedro » 28 май 2015, 23:06

Чтоб рвать м109 надо читерить! ехать на красный!
https://youtu.be/pQ3pBuDVMJs?t=54s
Poor urban bench seater

mgdnsky
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:34
Мотоцикл: FLSTF Evo
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Давление во впускном коллекторе

Сообщение mgdnsky » 08 июн 2015, 13:07

Наверное вопрос уже закрыт, но на всяк случай, вот здесь чувак пишет
Factory vacuum switch's range 4.0-5.5inHg.


http://harleytechtalk.org/htt/index.php ... 0/all.html

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Давление во впускном коллекторе

Сообщение шарабан » 08 июн 2015, 16:57

mgdnsky писал(а):Наверное вопрос уже закрыт, но на всяк случай, вот здесь чувак пишет
Factory vacuum switch's range 4.0-5.5inHg.


http://harleytechtalk.org/htt/index.php ... 0/all.html
там идет речь о стоковом варианте: движок и настройки срабатывания ВОЕС. стоковый Эво создает в коллекторе меньше вакуума, чем модифицированный, поэтому ВОЕС на стоковом Эво настроен на меньшее разряжение (меньший вакуум).
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: Давление во впускном коллекторе

Сообщение котт » 11 июн 2015, 13:02

den73 писал(а):
шарабан писал(а): скорей портируй головы и ставь воес!
да уже скоро для Харлама Давыдовича и портированные головы будут,и цилиндры расточенные,и распреды волшебные,и прошивка соответствующая...)) ,но сдаётся мне М109 всё равно рвать Его будет :lol:
Да чё вы к м109 пристали?) Прокаченый ХД объезжает 109-ого без б.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Давление во впускном коллекторе

Сообщение Gost » 11 июн 2015, 13:09

котт писал(а):
den73 писал(а):
шарабан писал(а): скорей портируй головы и ставь воес!
да уже скоро для Харлама Давыдовича и портированные головы будут,и цилиндры расточенные,и распреды волшебные,и прошивка соответствующая...)) ,но сдаётся мне М109 всё равно рвать Его будет :lol:
Да чё вы к м109 пристали?) Прокаченый ХД объезжает 109-ого без б.
а турбированый 109 объезжает накаченный ХД.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: Давление во впускном коллекторе

Сообщение котт » 11 июн 2015, 13:14

Gost писал(а):
котт писал(а):
den73 писал(а): да уже скоро для Харлама Давыдовича и портированные головы будут,и цилиндры расточенные,и распреды волшебные,и прошивка соответствующая...)) ,но сдаётся мне М109 всё равно рвать Его будет :lol:
Да чё вы к м109 пристали?) Прокаченый ХД объезжает 109-ого без б.
а турбированый 109 объезжает накаченный ХД.
Лёх,я турбу не беру, брутальная атмо тяга). ХД кстати в мск один турбовый есть, фэтбой по-моему. С 1-м диском спереди , все как положено))
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Давление во впускном коллекторе

Сообщение Gost » 11 июн 2015, 13:23

котт писал(а):
Gost писал(а):
котт писал(а): Да чё вы к м109 пристали?) Прокаченый ХД объезжает 109-ого без б.
а турбированый 109 объезжает накаченный ХД.
Лёх,я турбу не беру, брутальная атмо тяга). ХД кстати в мск один турбовый есть, фэтбой по-моему. С 1-м диском спереди , все как положено))
турбовый 109 тоже
Изображение
в атме ХД в итоге просрёт, нижневальник до 15к не раскрутить.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Давление во впускном коллекторе

Сообщение Pedro » 11 июн 2015, 13:53

Гост во все темы про хд лезет, как хочется обосрать)
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Давление во впускном коллекторе

Сообщение Gost » 11 июн 2015, 13:55

Pedro писал(а):Гост во все темы про хд лезет, как хочется обосрать)
он первый начал :)
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Хохотайко
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
Мотоцикл: VN750
Имя: Меня_зовут_Тимур
Контактная информация:

Re: Давление во впускном коллекторе

Сообщение Хохотайко » 07 июл 2015, 14:24

Случайно обнаружил, что у меня VOES не воесит.
Поставил зажигание со светодиодом - индикатором срабатывания VOES. Он ни при каких условиях он не загорался.
Снял датчик:
Изображение.
Попробовал отсосать воздух через штуцер - оказалось вакуум не держится.
Тогда было решено его искупать, чтобы определить место утечки.
Накинул шланг на штуцер, положил в воду и ну его надувать:
.
Воздух выходил из под резьбы калибровочного винта (правый нижний угол стакана)
это норма, там все равно заливается силиконом после настройки.
Из компенсационного отверстия. (самая плотная струя пузырьков на видео).
И из ввода проводов залитого герметиком (левый верхний угол стакана, почти не видно).
Последние два места выхода пузырьков воздуха однозначно говорят, что мембране хана.

На зарубежных форумах народ описывал подобные проблемы и вопрошал -
- Is, дескать, этот switch supposed to hold vacuum?
Ответом всегда было - Да. Он должен держать вакуум.

Ну, делать нечего, будем разбирать. С помощью канцелярского ножа и плоскогубцев (молотка под рукой не было) получилось расколоть его как грецкий орех:
Изображение

Слева - жопка корпуса с микриком и компенсационным отверстием. (Отверстие нужно, чтобы мембрана с одной своей стороны была под атмосферным давлением).
В центре - резиновая мембрана с пластиковым держателем.
Справа - вакуумная камера со штуцером, пружиной и винтом, регулирующим начальное сжатие пружины.

Работает все это устройство так:
Микрик нормально замкнут. Когда разница между атмосферным и коллекторным давлением невелика пружина поджимает мембрану и толкатель держит микрик в нажатом (разомкнутом) состоянии.
Как только разность между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе создаст усилие, которое "победит" пружину и заставит ее подвинуться, пластиковый держатель мембраны отпустит микрик и тот замкнется.

В моем случае мембрана подизносилась и прорвалась:
ИзображениеИзображение

Износ неравномерен по окружности. Наиболее сильно он заметен в том месте мембраны, напротив которого находилось впускное отверстие. Похоже что пары топлива локально конденсировались на этой части мембраны и в конце концов она там потрескалась.
_______________________________________________________________________________________________________________

Сняв датчик с мопэда, я решил замкнуть меж собой контакты в разъеме. Сымитировав, таким образом, его сработанное состояние (сильное разряжение, соответствующее работе на ХХ или езде под нагрузкой).
Сразу заметил, что мотор стал охотнее следовать за ручкой газа в первой половине рабочих оборотов по сравнению с прежним состоянием системы (когда VOES не замыкался вовсе)

P.S. Куплю VOES...

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Давление во впускном коллекторе

Сообщение шарабан » 07 июл 2015, 15:44

отсасывать надо было с меньшей силой!
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Хохотайко
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
Мотоцикл: VN750
Имя: Меня_зовут_Тимур
Контактная информация:

Re: Давление во впускном коллекторе

Сообщение Хохотайко » 07 июл 2015, 17:58

Эт движок насосал, как видишь из повествования. :lol:
Теперь, пожалуй, придётся твою схему собирать...
Цены на этот датчик, мягко говоря, мдееее....
Компэл 2600(!),
Платан 1600(!),
ЧипИДип 1100.
А, вообще, не сильно удивлён. Я видел и по тыщебаксов датчики давления до 1000psi.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Давление во впускном коллекторе

Сообщение шарабан » 08 июл 2015, 08:22

Забей на этот воес. Замкни воесовский провод на землю и езди так. Все равно в 80..90% ездового времени воес замкнут. Овчинка выделки не стоит.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

ZZTop
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 14:08
Мотоцикл: H-D FLSTC 1997
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Давление во впускном коллекторе

Сообщение ZZTop » 17 янв 2017, 14:59

шарабан писал(а):Забей на этот воес. Замкни воесовский провод на землю и езди так. Все равно в 80..90% ездового времени воес замкнут. Овчинка выделки не стоит.
Блиааат, такую интересную тему прокакал :shock:
Мой ВОЕС тоже наеПнулся, соответственно стоит вопрос приобретения.
Но прочитав рекомендацию о замыкании провода ВОЕС на землю, тогда возникает вопрос а нахрена он нужон? может и вправду замкнуть провод массу и ХС.
А замкнут это означает включен?

ZZTop
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 14:08
Мотоцикл: H-D FLSTC 1997
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Давление во впускном коллекторе

Сообщение ZZTop » 17 янв 2017, 15:43

Прочитал мануал на зажиганей Альтима. Там написано, что ВОЕС не рекомендуется на двигателя альтима. :shock:

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Давление во впускном коллекторе

Сообщение PlasmaNaut » 17 янв 2017, 18:20

ZZTop писал(а):ВОЕС не рекомендуется на двигателя альтима
Это печально.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей