




без маслорадиатора дойдетMarOdeR писал(а):Также прикупил и буду ставить манометр и пробку маслобака с градусником. Думаю, что теперь до перегрева не дойдет, но лучше перебздеть.
+1 за радиаторMarOdeR писал(а):Серёга, вот ведь можешь ты подбодрить!Буду ставить и радиатор, но к весне ближе, наверное.
Серёга, спасибо! Вкурилшарабан писал(а):я имел ввиду вот этот радиатор
Здесь, кстати, Вова оказался прав - диагностика голов показала, что клапана и втулки в пределах нормы по мануалу. Сейчас головы отмыты и, после притирки клапанов, будут водружены на место.MarOdeR писал(а):Люфт в клапанных втулках был, но было заявлено, что и так будет ездить.
поставил джагг с термостатом и вентилятором .PlasmaNaut писал(а):Рулит Jagg. Не всем он по карману только, да.
Обкатку без нагрузки не делают. Можно перегреть поршня.MarOdeR писал(а):Сегодня полностью собрал мотоцикл и произвел тестовый запуск. Компрессия отличная, давление масла (по манометру) в норме. На следующих выходных попробую запустить для обкатки на ХХ.
потому что без нагрузки нету рабочего давления в камере сгорания, нормального прилегаяния колец ни к стенкам цилиндра ни к поршню, по мимо всего прочего кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр.Litleman писал(а):Посоны, а почему на ХХ плохо обкатывать? Помниццо по уральско\днепровским временам тока так и делали,главное чтоб не перегревать....
Гост, а как нагрузка связана с наполнением камеры и давлением в ней?))))Gost писал(а): потому что без нагрузки нету рабочего давления в камере сгорания, нормального прилегаяния колец ни к стенкам цилиндра ни к поршню, по мимо всего прочего кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр.
нет давления, нет прилегания, нет теплопередачи, нет теплопередачи перегретый поршень будет.
причём перегрев ты не заметишь ибо тепло не будет передано в систему охлаждения и датчик там ничего не покажет.
а под нагрузкой?PlasmaNaut писал(а):а сам поршень на холостых цилиндра не касаетсяGost писал(а):кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр
ПрямоMrak писал(а):Гост, а как нагрузка связана с наполнением камеры и давлением в ней?))))Gost писал(а): потому что без нагрузки нету рабочего давления в камере сгорания, нормального прилегаяния колец ни к стенкам цилиндра ни к поршню, по мимо всего прочего кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр.
нет давления, нет прилегания, нет теплопередачи, нет теплопередачи перегретый поршень будет.
причём перегрев ты не заметишь ибо тепло не будет передано в систему охлаждения и датчик там ничего не покажет.
касается, но не плотно, и если добавить прижатое давлением газов кольцо то площадь явно станет больше.PlasmaNaut писал(а):а сам поршень на холостых цилиндра не касаетсяGost писал(а):кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя