Ремонт и обкатка FLSTF 1995 после перегрева

Правильна ли обкатка двигателя HD с воздушным охлаждением на ХХ без движения

Да, правильна
5
19%
Да, правильна, но на стенде
2
8%
Нет, не правильна
19
73%
 
Всего голосов: 26

MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: ***
Имя: *
Контактная информация:

Ремонт и обкатка FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение MarOdeR » 19 янв 2015, 14:40

Итак, открываем и продолжаем тему по восстановлению толстяка. Вова (Motohelp) бесплатно, по гарантии предоставил мне новые цилиндры, которые были расточены под 010 в стресс-плэйтах с нанесением хона и новые поршни. В субботу буду устанавливать и начинать оживлять.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: ***
Имя: *
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение MarOdeR » 19 янв 2015, 14:44

Также прикупил и буду ставить манометр и пробку маслобака с градусником. Думаю, что теперь до перегрева не дойдет, но лучше перебздеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение шарабан » 20 янв 2015, 00:03

MarOdeR писал(а):Также прикупил и буду ставить манометр и пробку маслобака с градусником. Думаю, что теперь до перегрева не дойдет, но лучше перебздеть.
без маслорадиатора дойдет 8)
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: ***
Имя: *
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение MarOdeR » 20 янв 2015, 09:27

Серёга, вот ведь можешь ты подбодрить! :) Буду ставить и радиатор, но к весне ближе, наверное.

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение Litleman » 20 янв 2015, 10:34

MarOdeR писал(а):Серёга, вот ведь можешь ты подбодрить! :) Буду ставить и радиатор, но к весне ближе, наверное.
+1 за радиатор
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: ***
Имя: *
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение MarOdeR » 20 янв 2015, 10:58

По радиатору - есть "Harley Davidson Oil Cooler Kit" стоимостью от 5000 рэ., а есть варианты типа "Moto Dirt Pit Bike Oil Cooler" от 2500 рэ. Есть ли принципиальная разница, что именно будет прикручено в нижней части картера?

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение шарабан » 20 янв 2015, 11:47

Харлеевский с термостататом: когда масло еще холодное, то оно идет в обход маслорадиатора - двигатель будет прогреваться быстрее, чем без термостата. И еще в Харлеевском, как они пишут, более лучшее охлаждение масла за счет особенностей внутренней конструкции - масло, при прохождении через радиатор, лучше перемешивается. система Турбулятор :lol:
на счет второго не знаю.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: ***
Имя: *
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение MarOdeR » 20 янв 2015, 11:51

А то, что они пишут, соответствует действительности? О каком конкретно радиаторе речь? Этот пойдет?
Изображение
http://pages.ebay.com/link/?nav=item.vi ... 1186986571

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение шарабан » 20 янв 2015, 12:07

это просто "удлинитель" масляной магистрали с функцией некоторого охлаждения ))). к нему еще нужен адаптер для вывода\ввода масла. адаптер прикручивается на посадочное место масляного фильтра, а потом на адаптер уже сам фильтр.
вот такой, к примеру. он уже со встроенным термостатом.
я имел ввиду вот этот радиатор
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: ***
Имя: *
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение MarOdeR » 20 янв 2015, 12:28

шарабан писал(а):я имел ввиду вот этот радиатор
Серёга, спасибо! Вкурил :)

MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: ***
Имя: *
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение MarOdeR » 20 янв 2015, 15:47

MarOdeR писал(а):Люфт в клапанных втулках был, но было заявлено, что и так будет ездить.
Здесь, кстати, Вова оказался прав - диагностика голов показала, что клапана и втулки в пределах нормы по мануалу. Сейчас головы отмыты и, после притирки клапанов, будут водружены на место.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение PlasmaNaut » 20 янв 2015, 20:56

Рулит Jagg. Не всем он по карману только, да.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение den73 » 20 янв 2015, 21:27

PlasmaNaut писал(а):Рулит Jagg. Не всем он по карману только, да.
поставил джагг с термостатом и вентилятором . :) , и термометр на приборке и датчиком в картере...,не пожалел денег..).не терпится проверить,как всё это будет работать в пробках и на шоссе...) ,жду весны..))
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: ***
Имя: *
Контактная информация:

Обкатка двигателя-воздушника HD после переборки

Сообщение MarOdeR » 25 янв 2015, 20:53

Сегодня полностью собрал мотоцикл и произвел тестовый запуск. Компрессия отличная, давление масла (по манометру) в норме. На следующих выходных попробую запустить для обкатки на ХХ.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение Gost » 25 янв 2015, 21:04

MarOdeR писал(а):Сегодня полностью собрал мотоцикл и произвел тестовый запуск. Компрессия отличная, давление масла (по манометру) в норме. На следующих выходных попробую запустить для обкатки на ХХ.
Обкатку без нагрузки не делают. Можно перегреть поршня.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: ***
Имя: *
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение MarOdeR » 25 янв 2015, 21:17

Вот я тоже усомнился насчет обкатки на ХХ. Нет желания убить движок после восстановления.Как быть, ждать весны?

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение Gost » 25 янв 2015, 21:18

ждать до весны, или на стенд закатить.
Последний раз редактировалось Gost 25 янв 2015, 21:21, всего редактировалось 2 раза.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение Litleman » 25 янв 2015, 21:53

Посоны, а почему на ХХ плохо обкатывать? Помниццо по уральско\днепровским временам тока так и делали,главное чтоб не перегревать....
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение Gost » 25 янв 2015, 22:36

Litleman писал(а):Посоны, а почему на ХХ плохо обкатывать? Помниццо по уральско\днепровским временам тока так и делали,главное чтоб не перегревать....
потому что без нагрузки нету рабочего давления в камере сгорания, нормального прилегаяния колец ни к стенкам цилиндра ни к поршню, по мимо всего прочего кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр.
нет давления, нет прилегания, нет теплопередачи, нет теплопередачи перегретый поршень будет.
причём перегрев ты не заметишь ибо тепло не будет передано в систему охлаждения и датчик там ничего не покажет.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение Mrak » 26 янв 2015, 11:52

Gost писал(а): потому что без нагрузки нету рабочего давления в камере сгорания, нормального прилегаяния колец ни к стенкам цилиндра ни к поршню, по мимо всего прочего кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр.
нет давления, нет прилегания, нет теплопередачи, нет теплопередачи перегретый поршень будет.
причём перегрев ты не заметишь ибо тепло не будет передано в систему охлаждения и датчик там ничего не покажет.
Гост, а как нагрузка связана с наполнением камеры и давлением в ней?))))
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение Mrak » 26 янв 2015, 11:52

PlasmaNaut писал(а):
Gost писал(а):кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр
а сам поршень на холостых цилиндра не касается
а под нагрузкой? 8)
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение Gost » 26 янв 2015, 12:09

Mrak писал(а):
Gost писал(а): потому что без нагрузки нету рабочего давления в камере сгорания, нормального прилегаяния колец ни к стенкам цилиндра ни к поршню, по мимо всего прочего кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр.
нет давления, нет прилегания, нет теплопередачи, нет теплопередачи перегретый поршень будет.
причём перегрев ты не заметишь ибо тепло не будет передано в систему охлаждения и датчик там ничего не покажет.
Гост, а как нагрузка связана с наполнением камеры и давлением в ней?))))
Прямо :)
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение Gost » 26 янв 2015, 12:10

PlasmaNaut писал(а):
Gost писал(а):кольца ещё и передают тепло с поршня на цилиндр
а сам поршень на холостых цилиндра не касается
касается, но не плотно, и если добавить прижатое давлением газов кольцо то площадь явно станет больше.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение Gost » 26 янв 2015, 12:37

Во первых хватит портить статью, во вторых там написано
Улучшение теплопередачи через стенку цилиндра, отводят лишнее тепло от поршня, не допуская перегрева.

и что дальше то ? Чтобы кольцо чтото передало, ему нужно тепло получить, если оно свободно болтается в канавке то оно ничеге не передаст.

Заметь что среднее кольцо в профиль обычно имеет 5 углов, это сделано чтобы газ под давлением сильней прижимал кольцо к цилиндру и нижней части кнопки на поршне, без этого давления теплопередача будет слабая, к тому же из за маслосъёмного наборного кольца даже масла не будет между чтобы повысить площадь теплообмена.


(текущ. | пред.) 09:28, 26 января 2015‎ 178.34.201.46 (обсуждение)‎ . . (15 634 байта) (+66)‎ . . (→‎Функции поршневых колец) (отменить) [ожидает проверки]
(текущ. | пред.) 08:27, 26 января 2015‎ 178.34.201.46 (обсуждение)‎ . . (15 568 байтов) (+19)‎ . . (→‎Подгонка новых поршневых колец) (отменить) [ожидает проверки]
(текущ. | пред.) 07:00, 26 января 2015‎ 178.34.201.46 (обсуждение)‎ . . (15 549 байтов) (+85)‎ . . (→‎Подгонка новых поршневых колец) (отменить) [ожидает проверки]
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Ремонт FLSTF 1995 после перегрева

Сообщение Gost » 26 янв 2015, 12:50

Движение на высшей передаче на малых обортонах это мало достаточно но мощных тактов, тобишь плохо.
100км по московским пробкам для меня это средняя скорость 30 км/ч вторая передача и оставновки раз в 10 км. Ничего критичного.
На стенде можно не только ручку до отказа крутить но и просто включить третию передачу и чтобы он крутил тяжелую бочку 3-4 бака бензина на двух тысячах оборотов.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Закрыто

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя