настройка Fuelpak

Ответить
Аватара пользователя
БаронЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
Мотоцикл: FLTR
Имя: Александр
Контактная информация:

настройка Fuelpak

Сообщение БаронЪ » 14 июл 2014, 12:59

Подскажите по настройкам FuelPak_2, а то не могу разобраться в информации, данной производителем сего девайса:
1. Rinehart 2-1 и Rinehart slip-ons в чём различие? Первый это полный выхлоп, а второй стоковая труба с лямбдами и глушитель Rinehart?
2. ECM Calibration Stage 1 1584 Legal это родная прошивка мозгов?
3. В таблице настроек производителя нет нескольких позиций, пропущены MODE 19,20,21,22, как быть в этом случае? http://www.fuelpakfi.com/cgi-bin/fpsear ... RGET=_SELF
1‰

Хлут
Чопперюга Москвы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 23:37
Мотоцикл: VRSCB 05
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: настройка Fuelpak

Сообщение Хлут » 15 июл 2014, 03:35

1) да, все верно
2)точно не знаю, но похоже, что это прошивка мозгов под stage 1, то есть не сток
3)позиции 19-22 - сервисные и диагностические, они не изменяются. показывают версию софта фуелпака, калибруют отклик на газ, показывают обороты

Аватара пользователя
Шёпот
Чопперюга Москвы
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:12
Мотоцикл: FXSTB
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: настройка Fuelpak

Сообщение Шёпот » 15 июл 2014, 11:11

Найдено на просторах:

режимы с 17 по 22 диагностические.
19 - Диагностическая настройка. Калибрует открытие ручки газа. НА ЗАГЛУШЕННОМ двигателе откручиваешь до конца газ, а потом полностью закрываешь. Большой необходимости в этой операции нет.
22-й (обороты) и как отработал 21-й (верификация газа)

17 режим - Управление ВТС (воздушно-топливной смесью). "+" увеличивает подачу топлива, а "-" уменьшает. На разогретом холостом.
19-й режим просто сообщает ФПаку крайние положения ручки газа.
21-й режим на заведенном двигателе медленно откручиваешь ручку - цифры должны меняться от 0 до 99 - информативно проверка полного хода.
22-й режим сообщает текущие обороты - информативно.

По смыслу понятно -Гугль переводит:
1 . Удалить Fuelpak крышку явный случай , удалив все четыре винта , сохранить оборудование.
2 . Включите главных силовых и руле переключателей , но не запускайте двигатель. Fuelpak дисплей должен загореться , если
нет, выключите питание и проверить разъемы полностью вошли .
3 . См. Fuelpak Карта Lookup от www.fuelpakfi.com найти настройку значения специфичные для вашей
велосипед и выхлопной системы . Если вы не можете найти свой идентификационный параметр техническую поддержку онлайн вызовов по телефону ( 562) 921-0071 .
4 . Начиная с режима 1 выбранной , нажмите значение (+) илизначение ( - ) кнопки для ввода правильного значения как
указано в вашем Значение параметра . После ввода первого значения , нажмите кнопку выбора режима для перехода в режим
2 и введите значение . Продолжайте, пока не ввели значение для каждого из первых 18 позиций режима .
Каждый раз, когда значение ( + ) нажата , то значение увеличивается на один номер . Каждый раз, когда значение ( -) нажата,
значение уменьшается на один номер . ( Пожалуйста, обратитесь к разделу " Как это работает " прямо над если у вас есть
вопросы о этом шаге .
5 . Как следующей процедуре после ввода в ваших ценностей в течение первых 18 режимов , нажмите
Кнопка выбора режима для перехода в режим 19. Полностью твист открыть дроссель и возврата в режим
положение для калибровки Fuelpak к вашему велосипеду .
6 . , Дважды нажав кнопку выбора режима , перехода в режим 21 и убедитесь, что он читает "0" с дросселем
закрытый , "50" примерно в половину дроссельной заслонки и "99" , когда полностью открыты , а если нет , повторите шаг 5 . Не продолжайте
не к шагу 7 до режима 21 проверяется .
7 . Введите любые другие значения режима в соответствии с требованиями для вашего приложения.
8 . Выключите питание , подождите одну секунду затем включите питание. Проверьте все режимы затем включите питание отступить.
9 . Установите прозрачную крышку .
10 . Установите сиденье . Будьте уверены, передняя вкладка на слайдах сидений в клипе на раме. Затянуть задние болты .
11 . Теперь вы готовы ездить

Аватара пользователя
БаронЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
Мотоцикл: FLTR
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: настройка Fuelpak

Сообщение БаронЪ » 15 июл 2014, 12:24

Как вводить данные понятно. Всё там довольно просто. Сложнее сделать правильный выбор при их получении на сайте.
С отсутствующими данными режимов 18-22 я уже понял.
Осталось выяснить точно по пункту 2. Всё же Stage 1 это уже версия прошивки не стоковая?
Если указано в таблице значений N/A, значит может быть любое значение и прибор не учитывает значение этого режима?
BAFFLE Type это имеется ввиду труба глушителя?
1‰

Аватара пользователя
Шёпот
Чопперюга Москвы
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:12
Мотоцикл: FXSTB
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: настройка Fuelpak

Сообщение Шёпот » 15 июл 2014, 16:02

по п. 2 ХЗ но думаю, что да, а BAFFLE Type это тип флейты если она у тебя установлена.
Напиши письмо в поддержку они и пришлют правильную карту.

Аватара пользователя
БаронЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
Мотоцикл: FLTR
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: настройка Fuelpak

Сообщение БаронЪ » 15 июл 2014, 17:22

Написал, 2 дня прошло, пока молчат.
1‰

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: настройка Fuelpak

Сообщение шарабан » 15 июл 2014, 20:33

Baffle type - тип вставок в трубы (флейты). Бывают long, short, wrapped & not wrapped, absorbtion baffles и еще какието
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей