Второй провод я сам откусил)
Статор был заменен на новый ОЕМовсский. Зарядка пошла, все заработало. Поехал на козлопати, все работало (только обратил внимание, что на набор газа напряжение падает до 10-12в, а на сброс возрастает выше 14в)
Через три дня, т.е. вчера,завожу и трогаюсь в Москву. Проехав километров 5, загорелась лампочка "чека", стрелка спидометра упала на "0", стрелка вольтметра замерла на 10 в. Потом лампочка погасла, стрелка опять стала показывать скорость, но так повторялось несколько раз.
Проехав километров 20, остановился на заправке,мот заглох, снял сиденье, проверил провода и массу на корпус ( там в куче два толстых и три тонких проводочка), пошевелил их, подтянул, завел- все хорошо, зарядка идет, мотоцикл работает ровно. Двинулся дальше. Через пятнадцать- километров все начало повторятся: "чек энджин", спидометр на ноль, перебои в работе двигателя, на холостых глох.
Три раза при запуске: нажимаешь на кнопку стартера, щелчок втягивающего и все гаснет и тишина- срабатывала "тепловуха". Постояв, нормально запускался, была зарядка, но через некоторое время все повторялось. Даже один раз стрелка вольтметра падала до нуля. Заезжая в гараж, обратил внимание, что фара и люстра на больших оборотах горели, а при падении угасали.
Ну, в общем, как-то так. У кого какие мысли?