Есть идея сварганить такой же токма из цельного прутка а не трубка как в стоке.
За сим вопрос - ЕСТЬ У КОГО СНЯТЫЙ СЕЙЧАС И НЕ ВАРЕННЫЙ ??? на недельку-две.
Мой не годиться т.к. кривовато уши приварены.
ЫыыыToniC писал(а):Маклауд, ээээ, а чо ты мне сёдня не сказал? у меня ж всё в покраске...
Димка,пруток хорошо,но лопать все равно будет,пока косынки не приваришь.....ну и кофры не перегружатьМаклауд писал(а):Собственно задолбал он лопаться где уши раз в сезон...
Есть идея сварганить такой же токма из цельного прутка а не трубка как в стоке.
Всё равно лопнет. Концентратор напряжений. И Косынки напряжение не снимают. Они только усиляют соединение. А напряжение остается и по шву оно лопнет в любом случае. Новый вообще целый - лучше ... мои кофры прыгают всегда по ухабам и набиты они инструментом или пивом. Т.е. тяжесть будь здоров. - Уже два сезона отпрыгал ... ляпота.Sokos писал(а):Димка,пруток хорошо,но лопать все равно будет,пока косынки не приваришь.....ну и кофры не перегружатьМаклауд писал(а):Собственно задолбал он лопаться где уши раз в сезон...
Есть идея сварганить такой же токма из цельного прутка а не трубка как в стоке.
На стритглайдах вроде так, не?Docent писал(а):---------
Если бы я делал, то делал бы из согнутой пластины, закрепленной через фланец за крыло. Изнутри. И только для того, чтобы утянуть бока.
Фото есть всех этих штуковин?PlasmaNaut писал(а):SVаRщик
да, там внутри идет из цельной пластины кронштейн - я себе такой ставил, вместе с закрылком от СГ. На мой взгляд, он прочнее бампера. У меня, кстати, лопался не бампер, а кронштейн, который по крылу идет и к нему крепится. Прям возле уха. Обрезал ухо по трещине и прикрутил специальные усиленные уши-косынки, на ебее купил. Хотя бывают усиленные такие штуки целиком.
У меня и бампер и кронштейн уже в мою эру варенные....наследство от прежнего хозяина....PlasmaNaut писал(а):SVаRщик
да, там внутри идет из цельной пластины кронштейн - я себе такой ставил, вместе с закрылком от СГ. На мой взгляд, он прочнее бампера. У меня, кстати, лопался не бампер, а кронштейн, который по крылу идет и к нему крепится. Прям возле уха. Обрезал ухо по трещине и прикрутил специальные усиленные уши-косынки, на ебее купил. Хотя бывают усиленные такие штуки целиком.
Все тоже самое и на РГPlasmaNaut писал(а):SVаRщик
да, там внутри идет из цельной пластины кронштейн - я себе такой ставил, вместе с закрылком от СГ. На мой взгляд, он прочнее бампера. У меня, кстати, лопался не бампер, а кронштейн, который по крылу идет и к нему крепится. Прям возле уха. Обрезал ухо по трещине и прикрутил специальные усиленные уши-косынки, на ебее купил. Хотя бывают усиленные такие штуки целиком.
Разлетятся они к чертям собачиьим. Даже до границы не успеешь доехать. Проверено.Маклауд писал(а):Я чо подумал то, у меняж номер закрывает этот бампер, можт снять его к ипеням ?
но не возрастет ли нагрузка на кроншейны (их уши) которые вдоль крыла идут, к ним еще рейка крепления кофров крепиться которая ???
На РГ под крылом идет пластина- усиление,которое имеет точку крепления к крылу,вернее через крыло,хдшный шильд,это по сути болтМаклауд писал(а): Я так понимать что на СГ и РГ так же ???
бампер тоже в эту точку крепится, просто вместо шильда это место закрыто фонариком или его заглушкой.Sokos писал(а):которое имеет точку крепления к крылу,вернее через крыло,хдшный шильд,это по сути болт
Так на Электрах тоже пластина под крылом идет?PlasmaNaut писал(а): бампер тоже в эту точку крепится, просто вместо шильда это место закрыто фонариком или его заглушкой.
На Электре бампер, на РГ и СГ пластина, крепежи одинаковые.Sokos писал(а):Так на Электрах тоже пластина под крылом идет?PlasmaNaut писал(а): бампер тоже в эту точку крепится, просто вместо шильда это место закрыто фонариком или его заглушкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость