Вопрос по проводке, тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Аватара пользователя
MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: FXDWG 1998
Имя: Роман
Контактная информация:

Вопрос по проводке, тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение MarOdeR » 04 янв 2014, 09:40

Мущщины, установил я на штатные юбилейные райзеры спортстера 14" эйпхангер. Итого получил высоту около 16" от траверсы (+40 см к стоку). Озадачился тросами и шлангом. Сопстно вопрос: купить на еВау готовый кит от Burly за ~7000 с доставкой или собирать конструктор от Дайны и туринга? Что выйдет оптимальнее и дешевле? Ежели шланг стоит ~1500, троса по ~120$, то готовый кит стоит вроде бы и недорого?
И в довесок - как искать сайлентблоки райзеров на еВау? Рычаг стал большой - руль качается в мягких.
Последний раз редактировалось MarOdeR 27 янв 2014, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Par in parem non habet imperium.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение ToniC » 04 янв 2014, 11:30

сайленты оставь, иначе руки отсыхать будут от вибраций. я пытался заменить на фтороплатовые - жопа ваще. если хочешь, пошукаю и отдам их тебе.
троса/шланги я брал комплектом, чтоб не морочиться.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение Advokat Sergey » 04 янв 2014, 11:51

ToniC писал(а):сайленты оставь, иначе руки отсыхать будут от вибраций. я пытался заменить на фтороплатовые - жопа ваще. если хочешь, пошукаю и отдам их тебе.
троса/шланги я брал комплектом, чтоб не морочиться.
Насчет отсыхать - у меня на Спортстере верхняя траверса вообще не предусматривает сайлентблоков. Руль или стойки (в зависимости от конструкции руля) прикручиваются прямо к траверсе.
В мануале крепление выглядит таким же.
Косяк конструкции?
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: FXDWG 1998
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение MarOdeR » 04 янв 2014, 12:10

ToniC писал(а):сайленты оставь, иначе руки отсыхать будут от вибраций. я пытался заменить на фтороплатовые - жопа ваще. если хочешь, пошукаю и отдам их тебе.
троса/шланги я брал комплектом, чтоб не морочиться.
Спасибо, тоже с плазманавтом посчитал - комплект выходит удобнее покупать. А если найдешь фторопласт - заберу!
Par in parem non habet imperium.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение Pedro » 04 янв 2014, 12:11

Сергей, у тя мотор на резинких, попробывал бы ты на шпроте до 03 года без сайлентов, я вот себе сделал - пожалел )
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение Advokat Sergey » 04 янв 2014, 12:20

Pedro писал(а):Сергей, у тя мотор на резинких, попробывал бы ты на шпроте до 03 года без сайлентов, я вот себе сделал - пожелел )
Так в том и вопрос, у всех резиновых - жесткое крепление?
Это типа, конструкторы решили, что резиновому они уже не нужны?
Если так, то имеет ли смысл их вернуть?
Интересно из опыта, кто делал.

Пы.Сы. На софтейле при установке высокого руля заменял резиновые сайлентблоки на фторопластовые, на руле вибрации стали весьма ощутимы.
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение ToniC » 04 янв 2014, 12:57

Advokat Sergey, на Найти у меня резинки вроде.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение Pedro » 04 янв 2014, 13:24

Сергей, я на 883R проехал 9 тыщ, в основном на пределе его возможностей ) вибраций почти нет, ну вернее замечал я их крайне редко, иногда в городе на полсекунды в определенных режимах выжимал сцепу и отпускал газ чтоб почетче в зеркала увидеть что мне надо, так зачем тогда резинки ?
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение Alex_Ch » 07 янв 2014, 13:19

Трубочки, которые в сайлентблоках укороти. На 1-1.5 мм. Только резьбу в райзерах не сорви, когда тянуть будешь, она там дохлая. Сразу много не режь, чутка сначала и попробуй.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: FXDWG 1998
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение MarOdeR » 07 янв 2014, 20:52

1-1,5 мм хватит, чтобы руль не болтало?
Par in parem non habet imperium.

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение Alex_Ch » 07 янв 2014, 21:17

Там может и 0.5 хватит. Тяни оч аккуратно, райзеры, как правило, оч мягие.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение Alex_Ch » 07 янв 2014, 21:19

И сразу проверь, как руль в райзеры сел. Мы все его обычно толкаем в поворотах, если вперед ложится это чревато. У нас уже прецедент был..
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: FXDWG 1998
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение MarOdeR » 07 янв 2014, 21:38

Добро, спасибо!
Par in parem non habet imperium.

Аватара пользователя
MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: FXDWG 1998
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение MarOdeR » 20 янв 2014, 15:38

Посоны, чем лучше скрепить провода после наращивания? Спайка, скрутка или обжимы всяки? Чтоб потом вся эта херь еще в руль пролезла.
Par in parem non habet imperium.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение ToniC » 20 янв 2014, 15:39

я паял "ступенькой". ну т.е. не все провода на одном уровне, а со сдвигом. таким образом легче протащить в руль.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: FXDWG 1998
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение MarOdeR » 20 янв 2014, 21:21

Ну да, ступенькой будет удобнее. Потом весь жгут в термоусадку?
Par in parem non habet imperium.

Аватара пользователя
Bormann
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:44
Мотоцикл: Продал нахер
Имя: Стас
Номер телефона: 8-925-625-6675
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение Bormann » 20 янв 2014, 22:49

MarOdeR писал(а):Ну да, ступенькой будет удобнее. Потом весь жгут в термоусадку?
Или в металлическую оплетку. Если термоусадка сморжопится ты жгут замучаешься в руль пихать. Да и жесткий он станет
 Переходя дорогу смотрите на машины, а не на светофоры – светофоры еще никого не задавили.

Мастурбация ведет к одиночеству, преступному поведению, насилию, коррупции, наркомании и наконец - к атеизму!

ДЖОБС - ЖИВ! Альбом bormann.photoshare.ru

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение Sokos » 20 янв 2014, 22:54

Bormann писал(а): Если термоусадка сморжопится ты жгут замучаешься в руль пихать. Да и жесткий он станет
Смажет маслицем.....залетит :wink:
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение Маклауд » 20 янв 2014, 22:57

кабельная оплетка "змеиная кожа"! И гнется и протереть хер получиться.
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Seth
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:13
Мотоцикл: Хорлей FXRS оч старый
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 92б779Ч3О5
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение Seth » 20 янв 2014, 23:06

Ромыч не вздумай ничо там память, скрутка и термоусадка мяхкая проще демонтировать и скрутка не так сильно кородирует в отличие от пайки. Нет ни одного автопроизводителя кто советовал бы память, все либо на скрутке либо на зажимных разъемах.
Глядя на то, что нравится вам, я даже горд тем, что я вам не нравлюсь. ©

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение Маклауд » 20 янв 2014, 23:11

sethgazza писал(а):Ромыч не вздумай ничо там память, скрутка и термоусадка мяхкая проще демонтировать и скрутка не так сильно кородирует в отличие от пайки. Нет ни одного автопроизводителя кто советовал бы память, все либо на скрутке либо на зажимных разъемах.
+1
Серега "Карлсон" предпочитает пайке - скрутку, ибо пайка это температурное воздействие после чего больше шансов окисления в краях спайки и как следствие разрушения, но и скрутка должна быть тугой - дабы контакт чоб плотный был.
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
BARMALEY_TM
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 13:48
Мотоцикл: XVS 1100 Drag Star, yamaha vino 50)
Имя: Константин
Номер телефона: +7(918)309-98-61
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение BARMALEY_TM » 20 янв 2014, 23:12

Паять нужно не кислотой, тогда ничего корродировать не будет. И припой с 5% серебра. Флюсы нейтральные бывают.

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение Маклауд » 22 янв 2014, 00:32

BARMALEY_TM писал(а):Паять нужно не кислотой, тогда ничего корродировать не будет. И припой с 5% серебра. Флюсы нейтральные бывают.
Костя, это при условие что все что ты назвал у Ромки есть...
Да, да, да про купить оно понятно, но на коленке лучче )))
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
BARMALEY_TM
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 13:48
Мотоцикл: XVS 1100 Drag Star, yamaha vino 50)
Имя: Константин
Номер телефона: +7(918)309-98-61
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение BARMALEY_TM » 22 янв 2014, 01:05

Маклауд писал(а):
BARMALEY_TM писал(а):Паять нужно не кислотой, тогда ничего корродировать не будет. И припой с 5% серебра. Флюсы нейтральные бывают.
Костя, это при условие что все что ты назвал у Ромки есть...
Да, да, да про купить оно понятно, но на коленке лучче )))
Так стоит оно все вместе взятое рублей 150 от силы, практически в любом магазинчике более менее приличном с радиодеталями. Флюс бывает и в магазинах для сварщиков.

Аватара пользователя
MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: FXDWG 1998
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопрос по тросам и шлангу на 16" эйпхангер

Сообщение MarOdeR » 22 янв 2014, 09:06

sethgazza писал(а):либо на зажимных разъемах
Вот к этому склоняюсь.
Par in parem non habet imperium.

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей