Страница 3 из 4

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 26 дек 2013, 13:29
Кан Фета
PlasmaNaut писал(а): Тхундермакс,
я так понимаю у нас эта хреновина стоит?

хм, а кто в них шарит?

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 26 дек 2013, 13:32
SaltedD
А зачем в ней шарить -уже не работает ? )))

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 26 дек 2013, 13:33
ToniC
120 баксов - тоже деньги. тем более тут речь идёт об одном моте, а не о сервисе. да и число мотов для PV всё-таки ограничено 6-ю штуками. опять же, у PV, насколько я понимаю, нет фишки Auto Tune, а у PC5 есть. а далеко не факт, что ты нароешь прошивку именно под свою конфигурацию. так что, я всё равно на PC5.
ЗЫ для тех, кто не в курсе, Power Commander и Power Vision выпускает одна контора - DynoJet )))

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 26 дек 2013, 13:34
Кан Фета
интересно циферки посмотреть, чо как.... какие возможности она дает...
мапет тока едет... с этим зверем не знакомы

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 26 дек 2013, 13:36
ToniC
Кан Фета, загони на стенд, да посмотри цифирки ))

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 26 дек 2013, 13:36
SaltedD
На стенд загоните и посмотрите )))Для этого в ней шарить не надо.

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 26 дек 2013, 13:37
Кан Фета
вот наверно по весне будем куда то загонять...
Пусть Шаман играется)))

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 26 дек 2013, 13:44
Shaman35
Tonic, Salted - мне интересна причинно-следственная связь.
Понимать чо за железо напихано( это основное) - раз, каков вариант дальнейшего развития ( если он есть). И сколько это все цыфирь показывает. Опять же варианты настроек.
Кины уже все просмотрел на утубе. Макулатуру нашел.

До приезда все само собой откладывается.

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 26 дек 2013, 14:07
PlasmaNaut
Кан Фета
Shaman35
К тхундеру есть программа для обычного компа, данные сливаются датакабелем (вряд ли его приложили, хотя хер его знает, что там в кофрах), у него есть память, куда он пишет логи и которую можно считать тоже, чтобы, например, использовать для корректции прошивки. У него стоит автотюн, судя по тому, что я видел кислородники в выпуске. Тем более техника поездила с этим всем. Поэтому для начала тест жопой, а уже потом на стенд...

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 26 дек 2013, 14:12
Shaman35
PlasmaNaut писал(а):Кан Фета
Shaman35
К тхундеру есть программа для обычного компа, данные сливаются датакабелем (вряд ли его приложили, хотя хер его знает, что там в кофрах), у него есть память, куда он пишет логи и которую можно считать тоже, чтобы, например, использовать для корректции прошивки. У него стоит автотюн, судя по тому, что я видел кислородники в выпуске. Тем более техника поездила с этим всем. Поэтому для начала тест жопой, а уже потом на стенд...
Макс, я софтину уже качнул. =)) шнурочек тоже закажу если не будет.

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 26 дек 2013, 14:22
PlasmaNaut
ToniC писал(а):у PV, насколько я понимаю, нет фишки Auto Tune, а у PC5 есть
у ПВ есть фишка "автотюн". Базовая работает на родных датчиках на ХД, где они стоят (бигтвины с 6 года, спорстеры с 7, в-роды не помню), расширенная требует спецприблуды дополнительной с широкополосными датчиками, которая стоит сама почти как ПВ. К ПК тоже такая же есть, и стоит как ПК. Так что если в ПК5 что и встроено, то тоже только базовое и тоже для тех аппаратов, где есть родные кислородники. И то, сомневаюсь, несмотря на то, что там кто-то получил улучшения, отметив галочку автотюн в настройках ПК. На офсайте написано, что ПК5 автотюнит ваш мотоцыкол при наличии дополнительного аксессуара, и никаких упоминаний про базовый автотюн на родных датчиках, как у ПВ я не нашел. Такштавот...

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 05 янв 2014, 22:41
H-Derevnya
PlasmaNaut писал(а):
ToniC писал(а):у PV, насколько я понимаю, нет фишки Auto Tune, а у PC5 есть
у ПВ есть фишка "автотюн". Базовая работает на родных датчиках на ХД, где они стоят (бигтвины с 6 года, спорстеры с 7, в-роды не помню), расширенная требует спецприблуды дополнительной с широкополосными датчиками, которая стоит сама почти как ПВ. К ПК тоже такая же есть, и стоит как ПК. Так что если в ПК5 что и встроено, то тоже только базовое и тоже для тех аппаратов, где есть родные кислородники. И то, сомневаюсь, несмотря на то, что там кто-то получил улучшения, отметив галочку автотюн в настройках ПК. На офсайте написано, что ПК5 автотюнит ваш мотоцыкол при наличии дополнительного аксессуара, и никаких упоминаний про базовый автотюн на родных датчиках, как у ПВ я не нашел. Такштавот...
автотюн мало мальски отстойная фигня ровно как и прочие автотюны
опыт показал что если мотор скримен или кит скримен - то лучше проги скриминовой нет- лучшие настройки под разные режимы
если мотор не скримен то автотюны хороший компромис но только с широкополосными лямбдами
короче - тема очень двоякая и интересная-)
пв на моте очень полезен
пв позволяет залить скриминовую карту в мот-по настройкам идентичны
после всех маневров в моем моте стоит скриминовая прошика для 120р

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 11 апр 2014, 23:26
Shaman35
Макс, слушай, я тут наковырял кит аж на 124 инча. Мне ради интереса - сколько всего ещё туда пихать надо, чтоб это все заработало?
в наборе только поршня и цилиндры.

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 11 апр 2014, 23:37
PlasmaNaut
Shaman35
ну, 124 - это еще и колено менять, и сверлить картер, и левый коренной подшипник ставить двойной конусный (как на небалансированных 99-02) или хотя бы усиленный роликовый, как на 120Р., и головки, и дроссель на 58, и валы. Это без учета еще усиления сцепления. В общей сумме это даже со своей работой полностью может потянуть не особенно дешевле лонгблока 124 от СнС с большим дросселем (мозги-то у тебя уже и так хорошие) или СИ120Р, опять же с большим дросселем. СнС 124 на туринг брать лучше "низкокомпрессионный" (ага, 10.2 - совсем низкая), а не обычный с 10.8.

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 12 апр 2014, 00:24
Shaman35
Посмотрел El Bruto- в сборе. смутило что они все с открытой первичкой. Не самое вроде рациональное решение. Или обычная уже не выдержит?

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 12 апр 2014, 07:15
PlasmaNaut
Shaman35
Ультима - это Эво, причем карбовый. То есть, тебе надо будет картер от коробки эво-туринга, и точного сверлильщика, кто в нем качественно разбурит дырку под ось маятника.

В сборе тебе его смысла нет брать - коробка там в софтейловском картере, да и зачем, если у тебя уже шестиступка стоит.

обычная первичка выдержит - надо просто сцепление поставить правильное. Например, СнС под свои моторы предлагает свое же сцепление, которое с обычноыми пружинами держит до 150 сил моторы, с усиленными - до 200. Причем, с обычными на ручке даже меньше родного усилие. И СнС только на цепную первичку рассчитывает в своих разработках. И на обычный роликовый подшипник в первичке, а не шариковый закрытый.

Тебе надо твинкамы смотреть. СЕ120Р, например, вполне разумно по цене выходит, с учетом того, что тебе к нему только дроссель и сцепление надо будет. Аналогично и лонгблок от СнС - тоже только мотор + дроссель.

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 12 апр 2014, 08:35
Shaman35
ок. спасибо.

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 12 апр 2014, 09:40
Sokos
Shaman35 писал(а):Макс, слушай, я тут наковырял кит аж на 124 инча. Мне ради интереса - сколько всего ещё туда пихать надо, чтоб это все заработало?
в наборе только поршня и цилиндры.
Коля,на открытии я тебе расскажу как сделать твой ТвинКам с показателями 110 Скримена....
Не надо тебе никаких китов сейчас покупать....езди сезон спокойно

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 12 апр 2014, 10:02
Shaman35
Вова. да я так, для общего развития лазил.
работы с мотором- это далекая пока перспектива.

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 12 апр 2014, 14:21
шарабан
Sokos писал(а):
Shaman35 писал(а):Макс, слушай, я тут наковырял кит аж на 124 инча. Мне ради интереса - сколько всего ещё туда пихать надо, чтоб это все заработало?
в наборе только поршня и цилиндры.
Коля,на открытии я тебе расскажу как сделать твой ТвинКам с показателями 110 Скримена....
Не надо тебе никаких китов сейчас покупать....езди сезон спокойно
я тоже знаю секрет! нужна лишь бормашика и снятые головы цилиндров!

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 14 апр 2014, 20:36
котт
шарабан писал(а):
Sokos писал(а):
Shaman35 писал(а):Макс, слушай, я тут наковырял кит аж на 124 инча. Мне ради интереса - сколько всего ещё туда пихать надо, чтоб это все заработало?
в наборе только поршня и цилиндры.
Коля,на открытии я тебе расскажу как сделать твой ТвинКам с показателями 110 Скримена....
Не надо тебе никаких китов сейчас покупать....езди сезон спокойно
я тоже знаю секрет! нужна лишь бормашика и снятые головы цилиндров!
Начинаааааааается :D :D :D

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 07 май 2014, 23:32
Макс Линдер
Kazbich писал(а):Ну, я вчера все оплатил, теперь - жду. Получу, поставлю, покатаюсь - честно расскажу, что получилось. Если валы погну, или поршни прогорят, или с цилиндрами чего-нибудь произойдет, или еще какая-нибудь зараза случиться - обязательно отпишусь, что, мол, ребята не делайте так, как я (дурак), а берите только заводской тюнинг.
и что в итоге получилось? тоже сейчас с ними общаюсь на предмет 97", уже правда предлагают and the S&S easy start gear drive cams cost $800.

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 08 май 2014, 13:34
Kazbich
Макс Линдер писал(а):
Kazbich писал(а):Ну, я вчера все оплатил, теперь - жду. Получу, поставлю, покатаюсь - честно расскажу, что получилось. Если валы погну, или поршни прогорят, или с цилиндрами чего-нибудь произойдет, или еще какая-нибудь зараза случиться - обязательно отпишусь, что, мол, ребята не делайте так, как я (дурак), а берите только заводской тюнинг.
и что в итоге получилось? тоже сейчас с ними общаюсь на предмет 97", уже правда предлагают and the S&S easy start gear drive cams cost $800.
Все собрал. Обкатал. Поехал настраивать Повер коммандер. На стенде выяснилось, что его, почему-то, не видит компьютер. Списался с NRHS, они перенаправили к производителю. Те, сначала десять раз спросили, ту ли версию их программы я поставил, когда я им десять раз подтвердил, что программа пишет, что она той самой версии, о которой они говорят, сказали, чтобы я слал им блок взад. Вот после праздников отправлю. Так что все едет. Вроде даже ощущается, что сильно лучше тянуть стал, хотя я еще не откручивал по полной, т.к. обкатываю. Но, мозги не отстроены. А так, с точки зрения всяких отправок, то, вроде все нормально было. Почти все отправили в срок, как обещали. Только одну коробку на две недели позже. Все было очень хорошо упаковано, все нормально пришло. Все нормально собралось. Вот, только конечный результат (типа мощность и момент, определенные на стенде) пока получить не могу, по выше перечисленным причинам.

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 08 май 2014, 13:46
Kazbich
Да, еще одно - валы пришли не с легким пуском. Я проверил в инвойсе - там ничего про легкий пуск написано не было. Стоял только номер валов. Номер совпал с тем, который они предлагали. Во вкладыше в коробке было написано, что при этом номере валы должны быть с легким пуском. Я заморачиваться не стал. Степень сжатия увеличилась не сильно (было 9,6 стало 9,8), а терять время на споры и пересылки не хотелось. Поэтому поставил те что пришли. Еще одно: я не понял зачем они предложили свои adjastable толкатели. При сборке я их ставил в последнюю очередь, уже после установки голов и рокер-боксов. В итоге на каждом цилиндре по одному толкателю не влезло, зато прекрасно вошли мои старые толкатели. Я их взвесил попарно и померял. Абсолютно одинаковые с теми, что у меня стояли. Поэтому я не стал снова разбиракть рокер-боксы, а поставил старые толкатели. Соответственно, не очень понимаю - зачем их нужно покупать.

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Добавлено: 19 май 2014, 10:17
котт
Чего получилось- то в итоге? Не мерили ещё?