Re: Апгрэйд ТС 88 в 97
Добавлено: 20 дек 2013, 10:26
Азамат,я же не против
Плюсану за заводской тюнинг. Видел мертвые поршневые, ломаные валы и гнутые шатуны после СнСовского и прочего автермаркетовского тюнинга для твинкамов.котт писал(а):А я вот иду в сторону скриминового набора 95. Бошки SE HTCC CNC ported с декомпрессорами, поршня под 10.5 тоже htcc, валы SE 257, микуни 42, выпуск скримин дабл барель... обещают около 110 сил и 107 фунтов на дюйм. Я всё-же за заводской тюнинг...
Ну раз заказал, то чего спрашивать то? Мнение о заводском качественном тюнинге считаю правильным, как и многие владельцы ХД. Лучше графики выложи)Kazbich писал(а):Ну, я вчера все оплатил, теперь - жду. Получу, поставлю, покатаюсь - честно расскажу, что получилось. Если валы погну, или поршни прогорят, или с цилиндрами чего-нибудь произойдет, или еще какая-нибудь зараза случиться - обязательно отпишусь, что, мол, ребята не делайте так, как я (дурак), а берите только заводской тюнинг.
Сам Скриминовский мотор 95тый вроде как 67/123 , а китом скриминовским 110 сил обещаюткотт писал(а):А я вот иду в сторону скриминового набора 95. Бошки SE HTCC CNC ported с декомпрессорами, поршня под 10.5 тоже htcc, валы SE 257, микуни 42, выпуск скримин дабл барель... обещают около 110 сил и 107 фунтов на дюйм. Я всё-же за заводской тюнинг...
Те Скриминовские впуск и выпуск , все равно "не то" и первый шаг у меня , если захочется улучшить характеристики мотора - это заменить впуск и выпуск (не смотря на то что они скриминовские)+ распредвал + очевидно power commander поставить?PlasmaNaut писал(а):Fishm300
потому что заводской мотор ЦВО СИ - это не то, что СИ киты из каталога. Там свои головки (которых нет в каталоге, по крайней мере от 103 и 110, у которых кроме СИ еще объем отлит на лого), свои распреды (есть в каталоге, для ЦВО 103 - это СИ-253, но их все меняют, ибо они типа под экологию задушены, хотя в описании и написано, что "только для гонок"), плюс используется обычный воздушный фильтр и сертифицированные концы. То есть оно типо СИ, но все равно сертифицировано по ЕПА и КАРБ, поэтому все равно надо давать ума - как минимум доводить впуск-выпуск и подбирать распред. Часто еще шлифуют головы, под компрессию 10
шёпотом "есть у нас тут человек Тоник"Shaman35 писал(а):Макс, вот бы кто помог толково мой глянуть - чо там напихано. Знаю что кит- но чо за кит, чей, из чего - хз. =)))
Ну тада как разгрузится - буду иметь ввиду. Пасиб за наводку.Litleman писал(а):шёпотом "есть у нас тут человек Тоник"Shaman35 писал(а):Макс, вот бы кто помог толково мой глянуть - чо там напихано. Знаю что кит- но чо за кит, чей, из чего - хз. =)))
я ничего не говорилShaman35 писал(а):Ну тада как разгрузится - буду иметь ввиду. Пасиб за наводку.Litleman писал(а):шёпотом "есть у нас тут человек Тоник"Shaman35 писал(а):Макс, вот бы кто помог толково мой глянуть - чо там напихано. Знаю что кит- но чо за кит, чей, из чего - хз. =)))
Получается так, что сайт Харли предлагает ( в рамках легального для улицы) улучшения доя моего мотаPlasmaNaut писал(а):Fishm300
сначала надо посмотреть, что там менялось до тебя. Там же выпуск вроде 2-в-1 уже стоял какой-то неродной. Поверком я бы не стал ставить, кто бы что ни говорил - при открытых мозгах надо использовать инструменты, позволяющие менять целиком прошивку, а не обманки всякие вешать. Но это мое личное мнение. А так-то на впуске там только крышка с логотипом СИ, а внутри обычный фильтр стоит. Концы там тоже стоят самые простые из каталога, легальные, в стоке
Чтобы лить в мозги надо прошивальщик. У СИ - надо раздельно брать тюнер кит, кабель, диск с софтом и (если не знаешь с чего начать и чо как вообще) диск с мануалами и обучалкой. И брать надо не стрит перформанс, а про рэйс - он позволяет куда шире крутить настройки, вплоть до регулировки холостых.Fishm300 писал(а):Screamin' Eagle Tuner Cable Kit
http://www.harley-davidson.com/store/se-tuner-cable-kit
Из чего я делаю вывод что мозги уже стоят способные принимать прошивки, потому как если зайти в раздел perfomance kit , то выдает что у вас все уже есть, играйтесь регулировкой мощности и момента настраивая их
Или все-таки кит с мозгами нужен типа этого http://www.harley-davidson.com/store/se ... -tuner-kit
Макс, кому надо заплатить, чтобы настроить еще один мопед. Сам тюнер, все шнурки и диски есть.PlasmaNaut писал(а): Надо только помнить, что все "пользовательские" системы для прошивки или привязываются единожды к одним мозгам, или за отдельную плату позволяют добавлять привязку к другим мозгам (чтобы одним устройством можно было настраивать несколько аппаратов) или отвязать.
6 ступка нафиг не нужна, даже сайт ХД пишет об этом(про 6 ступку которая на замену 5ркам), что это 5 ступка и 6 тая повышаюшая , которая позволяет вам ехать на меньших оборотах , экономить тополиво и щадить мотор (в общем бла бла бла, типа если хотите потратьте 2,7К, но в целом нафиг не нужно) , я написал, что сайт предложил автоматом в качестве перфоманса.ToniC писал(а):Fishm300, 6-ти ступка-то тебе нахрен нужна?
PlasmaNaut, Макс, я хз почему ты так против PC. При стоимости в 350 грина эта хреновина офигенно удобна. + дофига прошивок на сайте + никакого гиммора при подключении к компу. Ну а то, что подменяет собой родные мозги, так это финя, кмк.
В случае с Динджет думаю некому, нет такой опции.Рокер писал(а):Макс, кому надо заплатить, чтобы настроить еще один мопед. Сам тюнер, все шнурки и диски есть.PlasmaNaut писал(а): Надо только помнить, что все "пользовательские" системы для прошивки или привязываются единожды к одним мозгам, или за отдельную плату позволяют добавлять привязку к другим мозгам (чтобы одним устройством можно было настраивать несколько аппаратов) или отвязать.
На хорлеевском тюнере нельзя, вроде как. На повервижне или виджиланте - можно просто докупить и разлочить аппарат или добавить еще один мотоцикл.Рокер писал(а):Макс, кому надо заплатить, чтобы настроить еще один мопед. Сам тюнер, все шнурки и диски есть.
ToniC писал(а):Макс, я хз почему ты так против PC.
Потому что считаю это лишней проставкой в случае, когда можно напрямую в мозгах сменить программу, а не обманывать их подменой данных с датчиков (пс не сами мозги подменяет, а данные). На ебее 300 за поверком против 420 за повервижн, который тоже имеет кучу прошивок сразу в себе, льет их прямо с себя, имеет цветной сенсорный экран для удобной работы с прошивками и вывода диагностики, обновляется новыми прошивками через комп. 120 баксов разницы за куда большие возможности - смысл выкраивать-то? Причем, если у тебя не один аппарат, то за 199 баксов можно его в ПВ добавить (можно на компанию из нескольких человек иметь одно устройство). Или, если меняешь технику, то за те же 199 разлочить. А ПК тебе понадобится на каждом аппарате, хотя, да, забрать его на новый аппарат будет бесплатноToniC писал(а): Ну а то, что подменяет собой родные мозги, так это финя, кмк.
прошивальщик - это не контроллер, это просто устройство для общения с родным контроллером: залить прошивку, стащить диагностическую информацию, отобразить в читаемом виде данные с датчиков и т. д. Но есть и полные мозги на замену родных, да - Тхундермакс, СнС, Дайтона ТТ. К ним прошивальщик вообще не нужен, только свой дата-кабель и программа на компе... Правда, контроллеры эти (по поводу СнС не помню точно) работают по положению заслонки и оборотам в качестве задающих параметров (как старые ММ у ХД), а не по разрежению в коллекторе, поэтому их обычно используют при серьезной доводке на распредвалах с большой задержкой и перекрытием.SaltedD писал(а):Прошивальщики мозгов шире по функционалу и это полноценные контроллеры, которые имеют информацию и по датчику кислорода и по положению заслонки, МАР и т.д.
Имел ввиду что прошивальщик меняет прогу в основном контроллере, а не в "прокладке"прошивальщик - это не контроллер, это просто устройство для общения с родным контроллером: