Апгрэйд ТС 88 в 97

Аватара пользователя
Kazbich
Чопперюга Москвы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 15:04
Мотоцикл: HD FLHTCU, BMW R 1200 GS
Имя: Азамат
Номер телефона: 7 903 790 51 75
Контактная информация:

Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение Kazbich » 19 дек 2013, 18:16

Ребята! Хочу к весне взбодрить свой движек. Нашел у NRHS биг бор киты и портированные головы. Вот что они мне предложили:
Here is what I would recommend:
Stage 2 headwork- $800 (normally $850)
Used twin cam heads- $400
Used twin cam cylinders- $100
Bore and hone cylinders- $120
Forged piston kit- $310
S&S 570 gear drive cams- $725
Adjustabe pushrods- $105
Collapsible pushrod tube kit- $75
That totals $2635
You will also need a god ECM tuner to adjust the air/ful and timing if you do not already have one? A power commander 5 would work well. Those I sell for $350.
Соответственно хочется услышать, что думают специалисты о таком апгрейде. Плюс буду рад и благодарен за любые советы по нюансам производства работ, т.к. собираюсь все делать самостоятельно.
Еще у меня есть непонятка по набору деталей, предложенному NRHS: они предлагают регулируемые толкатели и к ним трубки. Но колено и шатуны будут старыми, значит высота цилиндра тоже будет стоковой. Я, правда, не знаю поменяются ли у них размеры портированной головы и рокеры. Хотя они обрабатывают старые юзаные головы, поэтому думаю, что их размер тоже будет стоковый. Вообщем вопрос: нужно ли мне менять стоковые толкатели на их регулируемые? И еще: этот апгрейд не потянет за собой, сразу в обязательном порядке, замену других узлов?

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение SaltedD » 19 дек 2013, 18:32

Вообщем вопрос: нужно ли мне менять стоковые толкатели на их регулируемые?
Это не обязательно.
И еще: этот апгрейд не потянет за собой, сразу в обязательном порядке, замену других узлов?
Нет. Это в общем-то не экстремальный апгрейд.
S&S 570 gear drive cams- $725
Что дороговато мне кажется. Мож на аналог Эндрюс поменять?
Да и вообще не советую ставить шестеренчатые валы, может нехорошо получиться.
Последний раз редактировалось SaltedD 19 дек 2013, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение Pedro » 19 дек 2013, 18:34

да вроде хороший набор, но про регулируемые толкатели тоже не понял, возможно их меняют из-за выстоты кулачка распредвала, но тогда еще обычно меняют и гидрики

за распредвалы адекватная цена, там не просто валы, там целый набор с шестеренками, видимо лечит болячки, а то мы все видели твинкам с клинанувшими распредами http://www.ebay.com/itm/S-S-Cycle-Harle ... 3f&vxp=mtr
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение SaltedD » 19 дек 2013, 18:40

да вроде хороший набор, но про регулируемые толкатели тоже не понял, возможно их меняют из-за выстоты кулачка распредвала, но тогда еще обычно меняют и гидрики
Настраивают не по высоте кулачка, а по валу, а он не должен измениться.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение SaltedD » 19 дек 2013, 18:58

Pedro писал(а): за распредвалы адекватная цена, там не просто валы, там целый набор с шестеренками, видимо лечит болячки, а то мы все видели твинкам с клинанувшими распредами http://www.ebay.com/itm/S-S-Cycle-Harle ... 3f&vxp=mtr
http://www.andrewsproducts.com/media/ca ... retail.pdf
набор 288-К за 449,45$ не оно?

Аватара пользователя
Kazbich
Чопперюга Москвы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 15:04
Мотоцикл: HD FLHTCU, BMW R 1200 GS
Имя: Азамат
Номер телефона: 7 903 790 51 75
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение Kazbich » 19 дек 2013, 19:38

SaltedD писал(а):
Pedro писал(а): за распредвалы адекватная цена, там не просто валы, там целый набор с шестеренками, видимо лечит болячки, а то мы все видели твинкам с клинанувшими распредами http://www.ebay.com/itm/S-S-Cycle-Harle ... 3f&vxp=mtr
http://www.andrewsproducts.com/media/ca ... retail.pdf
набор 288-К за 449,45$ не оно?
Дима, у Эндрюсовского 288-К набора, написано, что он должен покупаться вместе с распредвалами - поэтому, думаю, что 449,5 это не конечная цена. Кроме того, у СнС валов есть доп. кулачки, которые выдвигаются до запуска движка и держат приоткрытым выпускной клапан при запуске двигателя и закрываются под действием центробежной силы при наборе оборотов. Таким образом, это позволяет экономить батарею уменьшает ток на обмотке стартера. Как они пишут - этот механизм позволяет безболезненно запускать любые движки. Да, и цена на сайте СнС за этот кит 795 баксов.
Но тут у меня возникает следующий вопрос: если у меня в стоке привод распредов цепной, а теперь я поставлю валы с шестеренчатым приводом, то что будет приводить их во вращение? Прошу прощения, вопрос может быть глупый, но я движек еще не разбирал и, поэтому не видел устройство привода валов!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение PlasmaNaut » 19 дек 2013, 19:41

SaltedD писал(а):Это не обязательно.
с чего бы вдруг? А если они головы шлифуют? Да и вообще, всегда при замене распредов с изменением высоты кулачка принято ставить регулируемые штанги. ХД еще предлагает фиксированные разной длины - подбираются по таблице в зависимости от валов и головок. 180 баксов при такой сумме денег - не предмет для экономии, в общем-то.
SaltedD писал(а):http://www.andrewsproducts.com/media/ca ... retail.pdf
набор 288-К за 449,45$ не оно?
это только кит для установки - сами шестерни. А у СнС в кит входят и шестерни, и подшипники внешние и внутренние, и прокладки.

Kazbich
нормальный сеттинг, если степень сжатия будет 10-10.5. При более низкой 570 валы нет смысла ставить. Желательно только, чтобы они были Изи Старт, ибо с такой компрессией родному стартеру будет туговато.
Kazbich писал(а): сразу в обязательном порядке, замену других узлов?
сцепление точно придется усилить, хотя бы пружиной потуже.
Kazbich писал(а):Но тут у меня возникает следующий вопрос: если у меня в стоке привод распредов цепной, а теперь я поставлю валы с шестеренчатым приводом, то что будет приводить их во вращение?
шестерня на валу будет приводить - ее вместо родной ставят. Есть нюанс в таком тюнинге - надо замерить радиальное биение коленвала. Оно не должно превышать определенного значения, иначе все это будет шумно работать. У 88-го балансированного и небалансированного разные фабричные допуски на это дело, у балансированных строже, поэтому там распреды на шестернях почти 100% встают без проблем, а на турингах и дайнах крайне желательно предварительно это промерить. Это несложно - надо индикатор и магнитную базу.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение SaltedD » 19 дек 2013, 20:06

с чего бы вдруг? А если они головы шлифуют? Да и вообще, всегда при замене распредов с изменением высоты кулачка принято ставить регулируемые штанги]
Если просто правят , то высота измениться незначительно - ни на что это не повлияет. Никакого упоминания у них про то,что они шлифуют для увеличения степени сжатия нет.Снятие 0,05 мм для устранения неплоскости, это не о чем на такой длине.
Вот на спортстере с валами N4, стоят обычные толкатели и все хорошо.
Последний раз редактировалось SaltedD 19 дек 2013, 20:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение SaltedD » 19 дек 2013, 20:11

Кроме того, у СнС валов есть доп. кулачки, которые выдвигаются до запуска движка и держат приоткрытым выпускной клапан при запуске двигателя и закрываются под действием центробежной силы при наборе оборотов.
И будет как на ямахе - в один прекрасный момент вылезет, а назад не залезет )))

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение PlasmaNaut » 19 дек 2013, 20:56

SaltedD писал(а):Никакого упоминания у них про то,что они шлифуют для увеличения степени сжатия нет.
тем не менее, они рекомендуют их использовать, и я бы предпочел им следовать. На родных бошках 97 бигбор дает 9.7, что маловато для 570-х валов. Хотя, если ставят прокладки .030", то при такой ширине дырки оно как раз к 10 подойти должно даже без шлифовки.
SaltedD писал(а):в один прекрасный момент вылезет, а назад не залезет
никакой информации, что с валами снс такое уже происходило нет :) Хотя, как вариант, спросить, нет ли у них при работе с головами опции "забурить дырки под механические декомпрессоры".
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение SaltedD » 19 дек 2013, 21:12

Они там два варианта предлагают - по поршням разница. С выпуклыми степень сжатия 10,6. Я бы их взял - с такими валами стабильней работа будет на холостых, ну и приход по моще по-более )))

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение Docent » 19 дек 2013, 21:15

Закреплю к я енту темку! И внимательно за ней послежу ибо тоже хочу апгрейд. но не знаю. с чего начать.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение SaltedD » 19 дек 2013, 21:18

Начать надо со сбора бабла )))

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение PlasmaNaut » 19 дек 2013, 21:29

SaltedD
ну фиг знает, конечно, но в городском трафике я бы предпочел не вылезать из 10.5 или даже 10 при трехзначном объеме на туринге... Но ХД тем и хорош, что путей много :) Это вам не самопальный бигбор на два литра для втыка, хехе...

А с обычными поршнями сколько пишут степень сжатия?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение SaltedD » 19 дек 2013, 21:33

С обычными (flat top) 9.6 пишут.
Думаю с ними если списаться они шлифанут как скажешь. Обычно не отказываются за доп.плату.
Правда есть одна непонятка: в комплекте по стадии 2 пишут что степень сжатия 10,6, но не указывают с какими поршнями. А просто в биг борах на 97 предлагается 2 варианта 9,6 и 10,6 с плоскими и выпуклыми поршнями соответственно.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение Sokos » 19 дек 2013, 21:49

Лучший апгрейт,это замена движка
p.s.....мнение лично мое
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение PlasmaNaut » 19 дек 2013, 22:40

Sokos
Вов, если речь от твинкаме, то там в круг бюджет десятка только так при замене мотора получается с доставкой и совокупными расходами - не так много предложений, и все дорогие. А тут 2700, ну, пружина усиленная еще 80, ну, доставка еще баксов 200, ну побочные расходы на прокладки и прочее - еще пусть 200... Итого чуть больше 3000 за весьма приличную прибавку в характеристиках.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение Sokos » 19 дек 2013, 22:51

PlasmaNaut писал(а):Sokos
Вов, если речь от твинкаме, то там в круг бюджет десятка только так при замене мотора получается с доставкой и совокупными расходами - не так много предложений, и все дорогие. А тут 2700, ну, пружина усиленная еще 80, ну, доставка еще баксов 200, ну побочные расходы на прокладки и прочее - еще пусть 200... Итого чуть больше 3000 за весьма приличную прибавку в характеристиках.
Да,Макс,о твинкаме....я считаю,что если уж,что то менять в моте,то более кардинально,нежели с 88 на 97
Мнение опять же лично мое :D
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение Gost » 19 дек 2013, 23:06

а сколько планируется получить силёнок в итоге ?
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение PlasmaNaut » 19 дек 2013, 23:12

Gost
при правильном подходе, до 100 инчей действует правило примерного равенства по модулю объема в инчах, момента в фунтофутах и кобыльности. В трехзначных объемах мощность и момент по модулю становятся больше. Например со 120-124 снимают 130-140 и того, и другого.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение PlasmaNaut » 19 дек 2013, 23:20

Sokos
ну, не каждый же может себе позволить, поэтому более доступные варианты пользуются хорошим спросом. Для многих и это небюджетно, довольствуются более простыми доводками, максимум до болт-ин распредвалов.

я, кста, считаю, что освоение доводки хорлеевских головок здесь, в России, с ценами на уровне штатовских (800-900 за стандартный набор "замена пружин, направляющих, клапанов, бурильные работы") имело было бы довольно неплохой спрос. В принципе, ничего особенно крутого там не требуется уметь и иметь...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение Docent » 19 дек 2013, 23:25

Sokos писал(а):
PlasmaNaut писал(а):Sokos
Вов, если речь от твинкаме, то там в круг бюджет десятка только так при замене мотора получается с доставкой и совокупными расходами - не так много предложений, и все дорогие. А тут 2700, ну, пружина усиленная еще 80, ну, доставка еще баксов 200, ну побочные расходы на прокладки и прочее - еще пусть 200... Итого чуть больше 3000 за весьма приличную прибавку в характеристиках.
Да,Макс,о твинкаме....я считаю,что если уж,что то менять в моте,то более кардинально,нежели с 88 на 97
Мнение опять же лично мое :D
например мопед :D
Блин Вов. Не. Ведь меняли ж во все времена цилиндры. А у хОрлея можно вдобавок поменять на бОльший.
Вопрос в надежности ...
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение SaltedD » 19 дек 2013, 23:33

PlasmaNaut писал(а):Sokos
ну, не каждый же может себе позволить, поэтому более доступные варианты пользуются хорошим спросом. Для многих и это небюджетно, довольствуются более простыми доводками, максимум до болт-ин распредвалов.

я, кста, считаю, что освоение доводки хорлеевских головок здесь, в России, с ценами на уровне штатовских (800-900 за стандартный набор "замена пружин, направляющих, клапанов, бурильные работы") имело было бы довольно неплохой спрос. В принципе, ничего особенно крутого там не требуется уметь и иметь...
Стенд проливочный нужен,если делать портирование в полном смысле этого слова.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение Sokos » 19 дек 2013, 23:59

PlasmaNaut писал(а):
я, кста, считаю, что освоение доводки хорлеевских головок здесь, в России, с ценами на уровне штатовских (800-900 за стандартный набор "замена пружин, направляющих, клапанов, бурильные работы") имело было бы довольно неплохой спрос. В принципе, ничего особенно крутого там не требуется уметь и иметь...
С этим согласен.....
Docent писал(а): например мопед :D
Блин Вов. Не. Ведь меняли ж во все времена цилиндры. А у хОрлея можно вдобавок поменять на бОльший.
Вопрос в надежности ...
Андрюх,понимаешь какая штука,захочется мне бОльшего объема,поменяю мотор с бОльшим объемом,ну наверное и сцепление и коробас и мозги и еще кой чего.....
Так,что ты прав,мопед получится другой....но модель та же :wink:
Понимаю,что дорого,но если возникнет желание,буду копить.....а может куплю готовый аппарат,фиг знает....как фишка ляжет
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Kazbich
Чопперюга Москвы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 15:04
Мотоцикл: HD FLHTCU, BMW R 1200 GS
Имя: Азамат
Номер телефона: 7 903 790 51 75
Контактная информация:

Re: Апгрэйд ТС 88 в 97

Сообщение Kazbich » 20 дек 2013, 02:58

Вов! У меня есть два аргумента в пользу того, чтобы менять по частям:
1 Поменять весь двигатель в сборе на существенно больший будет раза в два дороже. Таких расходов я не планирую.
2 Мне интересно разобрать движек, собрать его потом, посмотреть - что там внутри, поковыряться в нем. А замена движка этого удовольствия не доставит.
Поставщик сказал, что мощность должна получиться примерно 90-100 лошадей, момент 95-100 фунтов на дюйм, степень сжатия 9,6, объем 97 дюймов. Для начала - разница вполне приличная по сравнению с моим стоковым.

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость