сварка рамы

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: сварка рамы

Сообщение шарабан » 01 мар 2015, 21:55

спасибо
разного материала для сидушки перебрал. в итоге остановился на спортивных матах, которые из кусочков разноцветного поролона.
ща руку набил, перешиваю\перетягиваю седло за 3 часа. если форму менять, то варить\болгарить еще пару часов.
вот куплю сварочник с переменкой и сварю седло из люминя. лёгкое будет )))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: сварка рамы

Сообщение Ysher » 02 мар 2015, 01:56

шарабан писал(а):новая самодельная сидушка
Изображение

Изображение
Сидуха не гармонирует с мотом.
Переднее крыло - супер.
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: сварка рамы

Сообщение Sokos » 02 мар 2015, 12:22

Ysher писал(а): Сидуха не гармонирует с мотом.
Переднее крыло - супер.
Сергею ездить на мотоцикле,а не рассказы рассказывать о том,что у него кастом....к тому же он его сделал сам,в том числе и сидушку....ему на ней очевидно удобно,для этого и сделана своими руками....

Шарабан вообще классный человек и мастер....был в его мастерской,когда Сергей мне помогал с мотоциклами....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Morgot_metal
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:26
Мотоцикл: Yamaha Virago 750 '87
Имя: Макс
Номер телефона: 8-913-140-36-92
Контактная информация:

Re: сварка рамы

Сообщение Morgot_metal » 02 мар 2015, 12:35

Из чего основа седла сделана, если сталь, то какой толщины? ребра жесткости есть? А то вот у меня что-то не удалось, играет, когда садишься...

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: сварка рамы

Сообщение Pedro » 02 мар 2015, 12:50

Я из трешки обычной чернухи согнул без всяких ребер жесткости, отлично вышло, ничего не играет
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: сварка рамы

Сообщение Ysher » 02 мар 2015, 12:54

Sokos писал(а):
Ysher писал(а): Сидуха не гармонирует с мотом.
Переднее крыло - супер.
Сергею ездить на мотоцикле,а не рассказы рассказывать о том,что у него кастом....к тому же он его сделал сам,в том числе и сидушку....ему на ней очевидно удобно,для этого и сделана своими руками....

Шарабан вообще классный человек и мастер....был в его мастерской,когда Сергей мне помогал с мотоциклами....
Без спорно.
Просто мнение такое.
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
Mr. Mojo Risin'
Чопперюга Москвы
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 18:46
Мотоцикл: FXDWG Dyna 2003
Имя: Валерий
Номер телефона: 903 109 89 72
Контактная информация:

Re: сварка рамы

Сообщение Mr. Mojo Risin' » 02 мар 2015, 13:15

Pedro писал(а):Я из трешки обычной чернухи согнул без всяких ребер жесткости, отлично вышло, ничего не играет
Это от веса зависит.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: сварка рамы

Сообщение шарабан » 02 мар 2015, 14:12

Morgot_metal писал(а):Из чего основа седла сделана, если сталь, то какой толщины? ребра жесткости есть? А то вот у меня что-то не удалось, играет, когда садишься...
обычная листовая сталь 2мм. у седла 6 точек опоры. не играет. боковые ребра жесткости есть токо на спинке.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: сварка рамы

Сообщение Меченный » 02 мар 2015, 14:24

шарабан
Сергей, а почему ты не реагируешь на критику гениального кастомайзера - Ящера?))
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: сварка рамы

Сообщение шарабан » 02 мар 2015, 14:59

Меченный писал(а):шарабан
Сергей, а почему ты не реагируешь на критику гениального кастомайзера - Ящера?))
не могу прочитать его критику, что-то неладное с монитором
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: сварка рамы

Сообщение Mrak » 02 мар 2015, 15:33

шарабан писал(а):спасибо
разного материала для сидушки перебрал. в итоге остановился на спортивных матах, которые из кусочков разноцветного поролона.
ща руку набил, перешиваю\перетягиваю седло за 3 часа. если форму менять, то варить\болгарить еще пару часов.
вот куплю сварочник с переменкой и сварю седло из люминя. лёгкое будет )))
а сдувать с него не будет?
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: сварка рамы

Сообщение шарабан » 02 мар 2015, 17:15

Mrak
надеюсь, что не будет. это уже третья модификация. первая была с низкой спинкой, там да, съезжал. вторая имела глубокое посадочное место, было просто неудобно. здесь эти недостатки исправил, поэтому, быть может, все будет нормально.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: сварка рамы

Сообщение Mrak » 02 мар 2015, 17:17

шарабан писал(а):Mrak
надеюсь, что не будет. это уже третья модификация. первая была с низкой спинкой, там да, съезжал. вторая имела глубокое посадочное место, было просто неудобно. здесь эти недостатки исправил, поэтому, быть может, все будет нормально.
можно пристегнуться 8)
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: сварка рамы

Сообщение шарабан » 22 апр 2015, 22:13

Сегодня ближе к вечеру выехал, проехал 50км.
мот валит!)))
прогрессив пружины намного лучше стока. даже порой забываешь про качество отечественных дорог после зимы.
в очередной раз убедился в необходимости рулевого демпфера. пластиковые полосы разметки, трамвайные рельсы, ямы в поворотах теперь просто не замечаешь. и как я раньше без него ездил?
сухая первичка несколько более шумная, корзина сцепления нагревается (градусов до 30-35 нагрелась), в остальном работает хорошо; схватывает как-то более контролируемо, чем стоковая харлеевская сцепа в масляной ванне.
Изображение
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: сварка рамы

Сообщение Максон » 23 апр 2015, 00:17

Так-то и не разглядишь.))Как с моментом?
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: сварка рамы

Сообщение шарабан » 23 апр 2015, 10:21

Максон писал(а):Так-то и не разглядишь.))Как с моментом?
момент пока не знаю, еще не измерял.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: сварка рамы

Сообщение шарабан » 07 май 2015, 13:35

по демпферу и прогрессивным пружинам:
сегодня на пересечении пары оживленных улиц (Бухарестская и пр.Славы) поймал что-то вроде воблинга. Случился он из-за того, что после зимы в асфальте осталась колея (2 или 3 колеи по кол-ву рядов), я ускорился через перекресток под углом к этой колеям и переднее колесо начало болтать. Из-за демпфера воблинг получился задавленный, едва ощутимый, я даже немного удивился, что мот не потерял управление и остался подконтролен рулю. Раньше в подобной ситуации надо было тормозить движком и крепче держать руль, а щас можно просто ехать дальше.
прогрессивные пружинки в вилке работают. очень радует, что мот перестал клевать при остановке. + намного меньше теперь обращаешь внимание на неровности дороги, ибо вилка их отлично отрабатывает.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: сварка рамы

Сообщение шарабан » 05 окт 2015, 11:36

про минусы демпфера:
езжу такой и думаю, что демпфер может сломался/протек, ибо стало подколбашивать руль как-то немного, при закладывании в поворот немного неуверенно стал наклоняться... а вчера Слава Басмач померил давление в колесах, когда заехал к нему на стенд. перед: 0.7 атм.
короче, гонял на спущенном колесе. из-за демпфера не понял, что колесо скисло.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей