портирование голов цилиндров

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 19 сен 2013, 23:46

кто-нибудь в Мск занимается портированием голов цилиндров? головы от мотора S&S 111". подскажите координаты
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение SaltedD » 19 сен 2013, 23:50

Я не нашел. Тоже интересовался. Видимо никто не занимается, во всяком случае для мотоциклов.
Заказывай в штатах.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 20 сен 2013, 00:02

а сколько в процентах дает прибавку портирование? насколько я понимаю, результат предсказуем?

я еще хочу отполировать изнутри манифолд. но это сделаю сам, это не требует станков с чпу))

пс
СнС уже не портирует свои головы... только стоковые харлеевские.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение SaltedD » 20 сен 2013, 00:31

Ну в общем - да.Особенно если это будет делать кто-то на коленках у нас и в первый раз. Потому лучше в штатах это делать - там опыт накоплен большой .В процентах сложно сказать, ну вот есть примеры когда с 95" снимают сотку лошадей и столько же момент ( в фунтах на фут)
Манифолд полировать смысла нет - прибавка маленькая. Читал что не более 1-2 %, т.е. на уровне погрешности измерений )))

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 20 сен 2013, 00:39

спасибо.
1-2% на дороге тоже не валяются. там процентик, сям килограмм лишний с колес, вот и получится уже что-то ощутимое

подскажи, пожалуйста, куда в штатах можно обратиться на счет портирования СнС голов?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
MuLLIEHb
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 19:36
Мотоцикл: ХэйчДи
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение MuLLIEHb » 20 сен 2013, 03:25

Серега, найди в штатах кого-нить, а я в октябре отвезу
In a moment of peace..

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение SaltedD » 20 сен 2013, 08:49

подскажи, пожалуйста, куда в штатах можно обратиться на счет портирования СнС голов?
Списывался с Cyclerama - это у них как-раз такие результаты, попробуй там.
И вот еще две конторы на мой взгляд неплохие:
http://www.nrhsperformance.com/headworkevbt.shtml
http://hammerperf.com/tcporting.shtml

По первой ссылке Юра Педро брал комплекты уже, вроде все хорошо.
Кстати на сайтах очень хорошие статьи по портированию, валам и прочему.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение PlasmaNaut » 20 сен 2013, 09:42

шарабан писал(а):СнС уже не портирует свои головы...
Может быть, от того, что с головами СнС изначально сделано то, что надо? :)
шарабан писал(а):я еще хочу отполировать изнутри манифолд.
не надо полировать, он должен быть матовый - на сайтах по теме есть обоснования, почему. Типа матирование не позволяет потоку срываться на границе, отчего лучше "дует". Поэтому, кстати, и всякие аэродинамические покрытия матовые.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

mgdnsky
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:34
Мотоцикл: FLSTF Evo
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение mgdnsky » 20 сен 2013, 10:16

http://www.bigboyzheadporting.com

Вот на этих натыкался в инете, вроде солидные ребята и ценник гуманный.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение SaltedD » 20 сен 2013, 10:20

Типа матирование не позволяет потоку срываться на границе, отчего лучше "дует". Поэтому, кстати, и всякие аэродинамические покрытия матовые.
Тут двоякая интерпретация может быть. Первое это -положительная сторона, образование достаточно толстого пограничного слоя снижает трение крайних слоев, за счет покрытия технологических неровностей, которые могут привести к образованию микровихрей (микротурбуленции), что понятно отбирает энергию у потока , создавая как раз то сопротивление которое стараются и снизить. Это очень полезная вещь для внешней аэродинамики. У нас случай внутренней аэродинамики -устойчивый погранслой это в плюс, а вот заужение проходного сечения , эа счет него это в минус. Потому результат плохо предсказуем, только проливка может показать какой процесс оказался превалирующим -потому и есть данные о 1-2 % росте производительности, что вообщем-то ниочем.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 20 сен 2013, 10:50

SaltedD писал(а):
подскажи, пожалуйста, куда в штатах можно обратиться на счет портирования СнС голов?
Списывался с Cyclerama - это у них как-раз такие результаты, попробуй там.
И вот еще две конторы на мой взгляд неплохие:
http://www.nrhsperformance.com/headworkevbt.shtml
http://hammerperf.com/tcporting.shtml

По первой ссылке Юра Педро брал комплекты уже, вроде все хорошо.
Кстати на сайтах очень хорошие статьи по портированию, валам и прочему.
спасибо, понял. поговорю с ними на этот счет.
PlasmaNaut писал(а):
шарабан писал(а):СнС уже не портирует свои головы...
Может быть, от того, что с головами СнС изначально сделано то, что надо? :)
не, Макс, не сделано. когда менял выпуск, то спецом осматривал выпускную камеру. она обычная - крохотная, полуквадратная, просящая хорошей фрезы.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

mgdnsky
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:34
Мотоцикл: FLSTF Evo
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение mgdnsky » 20 сен 2013, 11:01

А у меня вообще в манифолде тонкий налет сажи, это нормально?

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение PlasmaNaut » 20 сен 2013, 11:51

шарабан
не подумай, что прикалываюсь, но у меня есть ощущение, что инженеры в СнС знают, что делали... Ну, или, стоит с ними списаться по этому поводу, хотя бы?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 20 сен 2013, 12:04

PlasmaNaut писал(а):шарабан
не подумай, что прикалываюсь, но у меня есть ощущение, что инженеры в СнС знают, что делали... Ну, или, стоит с ними списаться по этому поводу, хотя бы?
списывался. говорят, что в данный момент не занимаются портированием своих голов. делают токо сток Харлеевские. а почему не занимаются, не объяснили.
но я сегодня им напишу и попрошу разъяснений на счет, есть ли резон портировать их головы.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение PlasmaNaut » 20 сен 2013, 12:09

шарабан
ну, да, именно про имеет ли смысл - дело тонкое, можно и хуже сделать, а фарш назад не прокрутишь уже...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Pedro » 20 сен 2013, 12:28

Серег да где тебе там в питере отжигать то? хочешь 3-й уровень? вот у этих ребят есть готовые головы - прайс по звоночку, по презультатом намрасскажи - http://www.nrhsperformance.com/headworkevbt.shtml
Poor urban bench seater

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение ToniC » 20 сен 2013, 12:31

SaltedD, микротурбулентность в манифолде есть гуд, потому как способствует повышению однородности смеси. Так что тут тоже с какой стороны посмотреть.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Pedro » 20 сен 2013, 12:35

ToniC писал(а):SaltedD, микротурбулентность в манифолде есть гуд, потому как способствует повышению однородности смеси. Так что тут тоже с какой стороны посмотреть.
да это тоже бред, пох че в майнофолде - за клапаном такая турбулентность начинается, мама не горюй )))
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 20 сен 2013, 12:36

Pedro писал(а):Серег да где тебе там в питере отжигать то? хочешь 3-й уровень? вот у этих ребят есть готовые головы - прайс по звоночку, по презультатом намрасскажи - http://www.nrhsperformance.com/headworkevbt.shtml
мне не отжигать, мне просто интересно реализовать потенциал, заложенный в мой мотор, не обвешивая его нагнетателями и баллонами с закисью азота.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение PlasmaNaut » 20 сен 2013, 13:09

шарабан
надо тогда бошки шлифовать, и прокладки 0.030 ставить, чтобы компрессию до 10.5 в статике довести... А у тебя меньше 10 сейчас - вот в этом месте у тебя точно нераскрыто :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение ToniC » 20 сен 2013, 13:12

Pedro
Смесь должна быть хорошо перемешана и гомогенна (однородна). Однородность может быть достигнута лишь в газовых или парогазовых смесях, т.е. тогда, когда топливо полностью подвергается испарению. Улучшению испаряемости содействуют такие мероприятия как подогрев воздуха на входе во впускной коллектор (карбюратор) и распыл топлива (например, через форсунку под давлением). Процессу смесеобразования также способствует создание турбулентности и завихрений газового потока, что обеспечивается специальной конструкцией (формой) камеры сгорания и впускного тракта.
из статьи http://rtsh.ru/petrolic_system.htm
В двигателях с внешним смесеобразованием во впускном трубопроводе осуществляется и сам процесс образования смеси.
оттуда же
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение ToniC » 20 сен 2013, 13:13

PlasmaNaut, кмк, повышение степени сжатия сильного прироста не даст. так же в пределах 5%, если я правильно понимаю.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение PlasmaNaut » 20 сен 2013, 13:39

ToniC
есессно, придецо и с распредом мутить и с картой зажигания, чтобы от этого взять по полной. А распил выпускной дырки поможет еще меньше, если вообще не сделает хуже.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 20 сен 2013, 13:44

PlasmaNaut писал(а):шарабан
надо тогда бошки шлифовать, и прокладки 0.030 ставить, чтобы компрессию до 10.5 в статике довести... А у тебя меньше 10 сейчас - вот в этом месте у тебя точно нераскрыто :)
Макс, расскажи подробнее о шлифовке: что именно и на сколько (если я правильно понимаю, то голова станет чуть ближе к цилиндру, уменьшится объем камеры сгорания)? с поршнями\кольцами нужно будет производить какие-то манипуляции?
компрессия 10.5:1 позволит использовать обычный 95й бенз?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение ToniC » 20 сен 2013, 13:49

PlasmaNaut, а есть ли у ТС возможность "мутить"? ну т.е. пробовать разные валы и проверять мощность на стенде? кмк, тут надо подходить таки с точки зрения "заказал портированные головы у конторы под определённый вал"

шарабан, шлифовать привалочную поверхность головы к цилиндру, т.е. чуть уменьшать камеру сгорания. поршни, скорее всего, нао будет другие, чтобы клапана не упирались в поршень.

при CR 10,5 будет работать на 95-м.

PlasmaNaut, а может просто поршня подобрать под бОльшую степень сжатия?
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей