портирование голов цилиндров

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 23 окт 2015, 00:29

Не-не, такого не надо)) я не враг сам себе
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Alex_Ch » 23 окт 2015, 00:35

40278-09
Сорри, фотку до утра вставлять буду..
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 23 окт 2015, 00:46

Туринг тяжелый, ему нужен демпфер. Мне он не нужен, я иду по другому пути - облегчение мотоцикла. Аккум вот поставил другой 1.7 кг вместо 7, все лишнее срезал, зад существенно облегчил, седло легкое сварил, переднее крыло щас заказал из карбона, и прочее по мелочам.
Уже прилично облегчил. Весной поеду взвешусь на овощебазу
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение PlasmaNaut » 23 окт 2015, 01:51

Раму надо из титана варить :-)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Pedro » 23 окт 2015, 02:42

Взвесится можно проще - поочередно загоняя мот разными колесами на напольные домашние весы
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение BRM » 23 окт 2015, 15:28

шарабан писал(а):Туринг тяжелый, ему нужен демпфер. Мне он не нужен, я иду по другому пути - облегчение мотоцикла. Аккум вот поставил другой 1.7 кг вместо 7, все лишнее срезал, зад существенно облегчил, седло легкое сварил, переднее крыло щас заказал из карбона, и прочее по мелочам.
Уже прилично облегчил. Весной поеду взвешусь на овощебазу
У ребят, из Zillersgarage‬, есть правильный набор для взвешивания. Попробуй к ним заехать.
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Pedro » 23 окт 2015, 17:48

Не у ребят, а там считай один только Голубчиков)
А Серега в Питере)
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 23 окт 2015, 19:12

Я подумал, что теоретически можно на распорку мотоподьемника приделать тензорезистор и откалибровать несколькими разными гирями/кирпичами с известным весом. Получатся весы))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Pedro » 23 окт 2015, 19:21

Можно и троллейбус из хлеба, но что тебе это даст. Ну поймёшь ты развесовку. Ну поймёшь где центр масс и зная коеффициент трения твоей резины и асфальта вычислишь нагрузку на суппорт 250 кг на переднее колесо это Брембо, если 300 это уже Beringer. Так чтоль?)
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 23 окт 2015, 21:43

этим и отличается интернет от реальной жизни: тут раздают советы, которые сами себе никогда бы не дали.
я просто взвешу мот на овощебазе)))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Pedro » 23 окт 2015, 23:05

Ой, простите, болею гриппом, про развесовку это я не тебя хотел потроллить )
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Alex_Ch » 23 окт 2015, 23:24

шарабан писал(а):этим и отличается интернет от реальной жизни: тут раздают советы, которые сами себе никогда бы не дали.
я просто взвешу мот на овощебазе)))
А в чем проблема в "пятерке" или "перекрестке", или им подрбным? Др овощебазы ещё доехать надо.. А это добро уже редко у кого не под окнами.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 18 сен 2016, 23:19

шарабан писал(а):Мотор S&S V111", вал S&S 585, AFR ~13.2, кастомная карта УОЗ, выпуск 2в1 D&D FatCat, впуск самодельный.
Изображение
Модифицировал немного двигатель.
Изображение

замер произведен на том же оборудовании
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Gost » 19 сен 2016, 01:41

цэ с колеса?
так то норм ваще с v2 нижневального.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 19 сен 2016, 12:33

эти замеры сделаны на инерционном стенде, поэтому показания считаются "с коленвала"

пс
у меня еще вот что есть:
Изображение

токо пока не подключил, ибо сцыкатно. еще читаю, изучаю матчасть, чтоб не угробить движок.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Mrak » 19 сен 2016, 12:52

ждем кино "самый быстрый Серега" :lol:
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение PlasmaNaut » 28 сен 2016, 10:57

шарабан писал(а):эти замеры сделаны на инерционном стенде, поэтому показания считаются "с коленвала"

пс
у меня еще вот что есть:
Изображение

токо пока не подключил, ибо сцыкатно. еще читаю, изучаю матчасть, чтоб не угробить движок.
Ставь быстрее. В информационном пространстве началось давление на закись азота. Дескать, это наркотик, молодежь обкурится этой свой закисью и ебет друг друга в жопы, надо срочно запретить его свободный оборот.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 29 сен 2016, 10:27

договорился тут на заводе, куплю 10л баллон с технич. закисью. буду сам переливать в мелкие баллоны.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 29 сен 2016, 23:28

порвалась цепь. точнее, порвало замок. прямо посреди Московского проспекта он не выдержал и крякнул. сорванная цепь намоталась на ось, немного покорежила ведомую звезду.
в ближайшем мотомагазе купил новый замок на 530ю цепь и поехал дальше. Чем и хороша цепь в моём случае.
надо сказать, что эта цепь DID почти не растянулась за 10тыс км пуляний, заездов на 402м и прочих издевательств. Я даже зауважал её))) В том году была RК, так та стала длиннее сантиметров на 5-7 или что-то около того.
Изображение

Изображение
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 25 окт 2016, 10:14

поставил Mikuni HSR-48 вместо 45-го. После настройки значения жиклеров получились чуть больше стандартных, что говорит об оптимальной для этого карба скорости потока. У 45го карба жиклер ХХ был минимального значения, а положение и толщину иглы нужно было подбирать относительно размера ГТЖ, находить некое соотношение, при котором AFR в рабочем диапазоне был в норме. Короче, карб работал неадекватно из-за высокой для него скорости потока. У 48го диаметр больше=скорость меньше/давление больше (меньше разряжение). В итоге, с 48м карбом всё нормализовалось, повысился крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов.
Изображение Изображение Изображение

вчера вечером закрыл сезон. сегодня идёт снег. пересаживаюсь на метро.
за сезон проехал около 11 т.км. лето было на редкость дождливое и холодное. несколько раз поскальзывался на разметке.
зимой попробую поставить нитру.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

mgdnsky
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:34
Мотоцикл: FLSTF Evo
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение mgdnsky » 26 окт 2016, 01:02

А как ты понял, что момент на низах повысился, замерил или по ощущениям? Меньшая скорость потока не повлияет на турбулентность? По идее, увеличенная скорость потока дает, при прочих равных, + на низах, но верхи страдают, и наоборот. Или я ошибаюсь?

У меня схожая дилемма, менять CV40 на Микуни 42? У меня тоже жиклер ХХ очень маленький (всего 40 на Кейхине СV40) по отношению к стейдж хрен его знает какой с портированными головами Эво 80". Эксперимент стоит под 300$. Как все эти потоки оценить, фильтр, выпуск, карб, вал...? Перебором компонентов $$$$$$$$?

mgdnsky
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:34
Мотоцикл: FLSTF Evo
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение mgdnsky » 26 окт 2016, 01:32

В сообщении от 18 сент., модификация двигателя, я так понимаю, это распредвал. +20 к моменту на уже неслабо заряженном движке, только из-за вала (судя по другому форуму)? Причем, основная разница между валами во времени открытия/закрытия выпуска. Впуск почти одинаковый..
А ты не пробовал еще вставки в выпуск, torque cones?

поправка... не только разница время открытия/закрытия выпуска, но еще и в величине открытия клапана в этом промежутке. Больше смеси в более короткое время перед открытием выпуска.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 28 окт 2016, 10:57

mgdnsky писал(а):А как ты понял, что момент на низах повысился, замерил или по ощущениям? Меньшая скорость потока не повлияет на турбулентность? По идее, увеличенная скорость потока дает, при прочих равных, + на низах, но верхи страдают, и наоборот. Или я ошибаюсь?

У меня схожая дилемма, менять CV40 на Микуни 42? У меня тоже жиклер ХХ очень маленький (всего 40 на Кейхине СV40) по отношению к стейдж хрен его знает какой с портированными головами Эво 80". Эксперимент стоит под 300$. Как все эти потоки оценить, фильтр, выпуск, карб, вал...? Перебором компонентов $$$$$$$$?
Момент на низах - по ощущениям, по отклику на ручку газа, по динамике разгона. Вероятнее всего, ушёл тот провал от 2 до 3.5 тыс.об.
Меньшая скорость потока может быть и влияет как-то на турбулентность, только величина этой скорости должна быть в неких разумных пределах для правильного приготовления ТВС. Иначе, если проходное сечение меньшего, чем нужно, диаметра, то начинается неадекватная работа карба. Она выражается в размерности жиклеров и т.д.
как-то уже писАл про это, чтоб не повторяться процитирую сам себя))
.....
чтобы карб работал правильно, нужно чтоб скорость потока была в некоем диапазоне, при котором приготовление смеси будет правильным и контролируемым. Если карбу не будет хватать скорости потока, то смесь будет бедная, жиклеры придется увеличивать. Создастся впечатление, что карб маловат, жиклеры будут больших сечений. Во втором случае, с карбом, в котором его проходное сечение создаст слишком высокую скорость потока (при неизменном в обоих случаях потреблении воздуха мотором) ситуация будет диаметрально противоположная - жиклеры придется ставить маленькие, ибо сильный поток будет вытягивать из поплавковой камеры слишком много топлива (высокая скорость=маленькое давление на стенки=высокое разряжение).
Ситуация осложняется тем, что скорость потока на разных оборотах разная и карб, что неразмерен мотору, настроить будет тяжело - будут провалы/горбы в переходах между работой разных жиклеров. + сюда же примешаются резонансы впуска/выпуска. Например, моя ситуация: после ряда модификаций стало переливать на ХХ и недоливать в зоне работы главного жиклера. Т.е.появился перекос воображаемой черты, что проходит через стандартные значения жиклеров. Если перекос небольшой, то ничего страшного, если он доходит до крайних значений жиклеров, то это значит надо менять карб на бОльший. Сейчас у меня жиклер ХХ самый малый, что есть на этот карб. Причина: слишком высокое разряжение. Из-за этого неправильно работает ВОЕС (либо МАР) - точнее работает правильно, но вводит в заблуждение модуль зажигания. От этого карта УОЗ смещается влево.
Модификации коснулись не только распредвала. Экспериментировал с зажиганием. В итоге вернулся к Дайтоне ТвинТек 1005, но уже с ВОЕСом (в процессе экспериментов с мотором модулей зажигания поменял три штуки). Много возился - моделировал/экспериментировал - с картой зажигания. В итоге сделал более-менее оптимальную.
Подсмотрел у Кости Costaz'а идею обработки поверхности впускного коллектора (эффект поверхности мячика для гольфа) и сделал у себя так же. Попутно (посредством вот этой механической обработки поверхности) выровнял смесь переднего и заднего цилиндра, что привело к чуть более лучшему приготовлению ТВС для более горячего заднего горшка. В результате свечи переднего и заднего стали одинакового цвета и задний горшок стал меньше греться.
Поставил многоразовый маслофильтр ("нулевик" для масла). Для меня он более практичный, снабжен мощным магнитом. Фильтрует хорошо + создает много меньшее сопротивление току масла, меньше нагружает маслонасос и высвобождает немного мощности.
Ну и чего-то там еще по мелочи. Вобщем, всё это и далО свой результат.
На твоем месте я бы уже давно перешёл бы на Микуни 42, как минимум. А то и на 45й. Дело в том, что портирование, при кажущейся незначительности, существенно и весьма заметно увеличивает производительность двигателя. Причём, если всё сделано правильно, прирост может доходить до +25% от стока при прочих равных условиях. Чтоб питать мотор, естественно, понадобится и более производительный карб.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Gost » 28 окт 2016, 17:15

Наблюдал я такую же проблему с мелкими жиклёрами как и ты, на разных этапах был узкие "манифолды", в карбах были средние жиклёры и положение иглы, всё было хорошо, манифолды стали широкие главные жиклёры 290, манифолд поставил широкий, выпуск широкий, жиклёры пришлось ставить 120, получил провалы до 3к оборотов.
Этой зимой буду ставить большие карбы, плоскодросили с 4 ускорительными насосами, будем посмотреть и валы с фазой открытия пошире и смешать чуть вперёд фазу, но последнее это чисто фича моего мотора.

Причём на полном открытии во всех диапазонах всё работало хорошо, а вот как по городу ездить в низах богатило к томуже. Про поверхность манифолда не скажу он у меня 3 см длинной.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

mgdnsky
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:34
Мотоцикл: FLSTF Evo
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение mgdnsky » 01 ноя 2016, 01:12

Микуни попробую.. Может удастся за зиму найти бушный. Слышал, что СV-40 может поддерживать до 100 лс и момента ftlb, поэтому не спешу покупать новый Микуни...

Сейчас раздумываю про смену вала. У меня высоковата степень сжатия для EV-27 который сейчас стоит, плюс портированные головы могут переварить бОльший вал. Бывает, в жаркую погоду неровные низкие обороты и чуствуется склонность к детонации где-то в районе 1500 об. Склоняюсь в сторону V-thunder, с более спокойным профилем в сравнении с Woods'ами. Меньшая нагрузка на ГРМ и более тихая работа. Т.к. вид кривой момента EV-27 нравится, то думаю взять EVL 5005, он почти такой же, только лифт выше и на пару градусов позже закрытие впуска - то, что надо. EVL 5010 боюсь сдвинет кривую слишком вправо.

------------------------------in--------------exh---------------duration------------------------------lift
-------------------------open close------open close------in--------exh-----overlap-----------in exh
Andrews EV27-------20-----36-------44------16------236-------240-------36------------0.495 0.495
V-Thunder EVL-5005--18-----38-------42------14------236-------236 -------32-----------0.569 0.569
V-Thunder EVL-5010--22-----42-------48------16------244-------244--------38-----------0.585 0.585

Серега, можешь ткнуть какие b-hive пружины с титановыми тарелками хай-лифт мне купить, чтобы работали с EVL-5005 или 5010?

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей