Страница 4 из 8

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 18:57
ToniC
PlasmaNaut писал(а):Парни, вы всерьез думаете, что в Andrews могли бы выпустить такой серьезный брак в продажу?
+100500
я тут повспоминал и вспомнил, что приблуда не лезла по высоте между звёздочками. у меня такое ощущение, что звёздочка на на распредвалу отличается от той, что была у меня.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 19:08
PlasmaNaut
SaltedD
Ну я ему предложил написать в Эндрюс, что типо валы бракованные - кулачки не так стоят. Заодно, конечно, можно и графики приложить.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 19:16
PlasmaNaut
ToniC писал(а):у меня такое ощущение, что звёздочка на на распредвалу отличается от той, что была у меня.
Звезда распредвала 25716-99 (со шлицами, заменившая ранюю шпоночную), если верить партсмарту, шла на 88-х до самого 06 года. На турингах еще встречалась 25716-02, которая от 99 отличается только отсутствием выступа для работы датчика распредвала, который как раз до 2002 года использовался. По числу зубов (да и габаритно в этом случае, ибо шаг цепи-то один и тот же) они идентичны. Так что не знаю, что там у вас куда не влезало - стопор для 88-х идет в единственном варианте.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 19:44
ToniC
PlasmaNaut, а их тюнинговых каких-нить не бывает?

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 20:11
PlasmaNaut
ToniC
бывают :) у тех же Эндрюс- с отдельной шпонкой для фикса на стоковых валах 99 года. Все тюнинговые валы под цепь идут со шлицевым креплением звездочки, и отдельно оговаривается, что если на 99 год ставить, то надо шлицевую звезду докупить.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 21:02
SaltedD
У Лехи валы стоковые, на них литера А проштампована -откуда там нафиг возьмутся диковинные звезды.
Я вот тут прорисовал TW37. Получается такая картинка если смотреть как установлены и с совмещенными метками по коленвалу , это ВМТ для заднего (первого по вращению) цилиндра. Вроде не ошибся.
Изображение
Красные это кулачки выпуска, желтые соответственно впуск.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 21:31
SaltedD
А это если положить кулачок левого распредвала на межцентровую линию валов.
Все можно промерить с помощью линейки и транспортира.
Изображение

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 21:59
PlasmaNaut
SaltedD писал(а):это ВМТ для заднего (первого по вращению) цилиндра
кстати, да, я лажанул Шмидту, что при выровненных метках должно быть ВМТ сжатия на переднем.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 22:19
шарабан
SaltedD писал(а):У Лехи валы стоковые, на них литера А проштампована -откуда там нафиг возьмутся диковинные звезды.
Я вот тут прорисовал TW37. Получается такая картинка если смотреть как установлены и с совмещенными метками по коленвалу , это ВМТ для заднего (первого по вращению) цилиндра. Вроде не ошибся.
Изображение
Красные это кулачки выпуска, желтые соответственно впуск.
если это вид на кам плэйт снаружи, то, если не ошибаюсь, на фотке кулачки расположены иначе (валы на фотке, я полагаю, совмещены по меткам, ибо цепь и натяжитель уже установлены)
Изображение

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 22:29
SaltedD
Я обшибся, забыл что толкатели тоже развернуты, причем в разные стороны. Сейчас перерисую

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 22:39
SaltedD
Вот
Изображение
Изображение

Вроде как даже и похоже на фото.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 22:53
шарабан
да, щас оч хорошо соотносится с фото!

почитал на тамошних форумах - хвалят эти валы. причем, как раз с биг бор китами на 95". пишут, что макс.крутящий момент доступен уже с 1900 оборотов.
опережение зажигания для них:
0-1300 rpm from 7*-10* 1400-2600 rpm from 12*-21* 2700-4000 rpm 23*-27* from 4100-5100 rpm 27*-29* then at 5300 rpm timing is maxed at 30* up.
мож и вправду проблема в зажигании, как Макс говорит?

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 22:59
SaltedD
Я не думаю. У меня на спортстере зажигание стояло в жопу загнанное в минус (раннее), на малых просто дергался сильно, а на высоких лупил как ужаленный. Сейчас поставил как положено -расколбас на малых пропал, на оборотах по прежнему вваливает задорно. Валы N4 - тоже очень "горячие".

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 23:09
шарабан
ну это нормально. вот если бы было позднее (маленький угол), то было б все наоборот: на малых ехал бы нормально, а на высоких стухал. что, собственно, и наблюдается у Алексея.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 23:12
SaltedD
Я к тому что зажигание не оказывает такого катастрофического влияния как сбитые фазы газораспределения. Ну иначе точно бы была рекомендация на сайте Эндрюса, а там только про жиклеры есть.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 23:18
шарабан
вот отличная штуковина http://www.daytona-twintec.com/TC88A.html

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 23:18
PlasmaNaut
SaltedD
Ну, и какие мысли тогда? Половинить двигатель?

ЗЫ. Некто Джо Минтон, вот, тоже считает, что для 95 должно хватать родной зажигалки. Правда там разговор вроде бы о 21-х валах. И тоже считает, что выпуск куда критичнее. Итого - какой донорский орган в Москве проще найти - выпуск или зажигалку?
http://www.americanrider.com/output.cfm?id=1054045

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 23:28
шарабан
валы тут ни при чем. они годные, подходят к ТвинКаму88 от 99 до 06 года (кроме Дайны 06 года)
страница 1, справа внизу
http://www.andrewsproducts.com/media/ca ... retail.pdf

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 23:37
SaltedD
PlasmaNaut писал(а):SaltedD
Ну, и какие мысли тогда? Половинить двигатель?

ЗЫ. Некто Джо Минтон, вот, тоже считает, что для 95 должно хватать родной зажигалки. Правда там разговор вроде бы о 21-х валах. И тоже считает, что выпуск куда критичнее. Итого - какой донорский орган в Москве проще найти - выпуск или зажигалку?
http://www.americanrider.com/output.cfm?id=1054045
Ну, для начала промерить углы, чтобы убедиться что все совпадает и никакого брака нет.
Блин ну Тоник же поставил, все работает. Жалко мот уже продан - можно было бы поэкспериментировать, там кстати зажигание не стоковое было, кажется.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 15 май 2013, 23:39
шарабан
Алексей, да езди так! просто сильно не газуй и все! :lol:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 16 май 2013, 00:05
Маклауд
шарабан писал(а):Алексей, да езди так! просто сильно не газуй и все! :lol:
поздно...
он валы купил ))))))

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 16 май 2013, 01:10
котт
Маклауд писал(а):
шарабан писал(а):Алексей, да езди так! просто сильно не газуй и все! :lol:
поздно...
он валы купил ))))))
Валы оказались от ТС96, так шта...)))
SaltedD писал(а):
PlasmaNaut писал(а):SaltedD
Ну, и какие мысли тогда? Половинить двигатель?

ЗЫ. Некто Джо Минтон, вот, тоже считает, что для 95 должно хватать родной зажигалки. Правда там разговор вроде бы о 21-х валах. И тоже считает, что выпуск куда критичнее. Итого - какой донорский орган в Москве проще найти - выпуск или зажигалку?
http://www.americanrider.com/output.cfm?id=1054045
Ну, для начала промерить углы, чтобы убедиться что все совпадает и никакого брака нет.
Блин ну Тоник же поставил, все работает. Жалко мот уже продан - можно было бы поэкспериментировать, там кстати зажигание не стоковое было, кажется.
Мот у друга Педро, но не уверен что чувак согласится на эксперименты))) Там всё нормально, но зажигание на подойдёт от его года(((

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 16 май 2013, 01:18
котт
А может просто стоковая зажигалка мандить?? Или свечи... блин ну это всё всё-равно не даст такой момент на таких оборотах. http://www.nightrider.com/biketech/dyno ... tcdyno.jpg вот график с 37 эндрюсом и 95 биг бором... Где-то есть сходство? :shock:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 16 май 2013, 01:26
Mишаня
котт писал(а):А может просто стоковая зажигалка мандить?? Или свечи... блин ну это всё всё-равно не даст такой момент на таких оборотах. http://www.nightrider.com/biketech/dyno ... tcdyno.jpg вот график с 37 эндрюсом и 95 биг бором... Где-то есть сходство? :shock:
чот мне кажется все намного проще...

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Добавлено: 16 май 2013, 09:55
котт
Mишаня писал(а):
котт писал(а):А может просто стоковая зажигалка мандить?? Или свечи... блин ну это всё всё-равно не даст такой момент на таких оборотах. http://www.nightrider.com/biketech/dyno ... tcdyno.jpg вот график с 37 эндрюсом и 95 биг бором... Где-то есть сходство? :shock:
чот мне кажется все намного проще...
Скорее всего, только в чём проблема - вопрос открытый :(