Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов, РЕШЕНО!

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение ToniC » 15 май 2013, 18:57

PlasmaNaut писал(а):Парни, вы всерьез думаете, что в Andrews могли бы выпустить такой серьезный брак в продажу?
+100500
я тут повспоминал и вспомнил, что приблуда не лезла по высоте между звёздочками. у меня такое ощущение, что звёздочка на на распредвалу отличается от той, что была у меня.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение PlasmaNaut » 15 май 2013, 19:08

SaltedD
Ну я ему предложил написать в Эндрюс, что типо валы бракованные - кулачки не так стоят. Заодно, конечно, можно и графики приложить.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение PlasmaNaut » 15 май 2013, 19:16

ToniC писал(а):у меня такое ощущение, что звёздочка на на распредвалу отличается от той, что была у меня.
Звезда распредвала 25716-99 (со шлицами, заменившая ранюю шпоночную), если верить партсмарту, шла на 88-х до самого 06 года. На турингах еще встречалась 25716-02, которая от 99 отличается только отсутствием выступа для работы датчика распредвала, который как раз до 2002 года использовался. По числу зубов (да и габаритно в этом случае, ибо шаг цепи-то один и тот же) они идентичны. Так что не знаю, что там у вас куда не влезало - стопор для 88-х идет в единственном варианте.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение ToniC » 15 май 2013, 19:44

PlasmaNaut, а их тюнинговых каких-нить не бывает?
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение PlasmaNaut » 15 май 2013, 20:11

ToniC
бывают :) у тех же Эндрюс- с отдельной шпонкой для фикса на стоковых валах 99 года. Все тюнинговые валы под цепь идут со шлицевым креплением звездочки, и отдельно оговаривается, что если на 99 год ставить, то надо шлицевую звезду докупить.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение SaltedD » 15 май 2013, 21:02

У Лехи валы стоковые, на них литера А проштампована -откуда там нафиг возьмутся диковинные звезды.
Я вот тут прорисовал TW37. Получается такая картинка если смотреть как установлены и с совмещенными метками по коленвалу , это ВМТ для заднего (первого по вращению) цилиндра. Вроде не ошибся.
Изображение
Красные это кулачки выпуска, желтые соответственно впуск.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение SaltedD » 15 май 2013, 21:31

А это если положить кулачок левого распредвала на межцентровую линию валов.
Все можно промерить с помощью линейки и транспортира.
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение PlasmaNaut » 15 май 2013, 21:59

SaltedD писал(а):это ВМТ для заднего (первого по вращению) цилиндра
кстати, да, я лажанул Шмидту, что при выровненных метках должно быть ВМТ сжатия на переднем.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение шарабан » 15 май 2013, 22:19

SaltedD писал(а):У Лехи валы стоковые, на них литера А проштампована -откуда там нафиг возьмутся диковинные звезды.
Я вот тут прорисовал TW37. Получается такая картинка если смотреть как установлены и с совмещенными метками по коленвалу , это ВМТ для заднего (первого по вращению) цилиндра. Вроде не ошибся.
Изображение
Красные это кулачки выпуска, желтые соответственно впуск.
если это вид на кам плэйт снаружи, то, если не ошибаюсь, на фотке кулачки расположены иначе (валы на фотке, я полагаю, совмещены по меткам, ибо цепь и натяжитель уже установлены)
Изображение
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение SaltedD » 15 май 2013, 22:29

Я обшибся, забыл что толкатели тоже развернуты, причем в разные стороны. Сейчас перерисую

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение SaltedD » 15 май 2013, 22:39

Вот
Изображение
Изображение

Вроде как даже и похоже на фото.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение шарабан » 15 май 2013, 22:53

да, щас оч хорошо соотносится с фото!

почитал на тамошних форумах - хвалят эти валы. причем, как раз с биг бор китами на 95". пишут, что макс.крутящий момент доступен уже с 1900 оборотов.
опережение зажигания для них:
0-1300 rpm from 7*-10* 1400-2600 rpm from 12*-21* 2700-4000 rpm 23*-27* from 4100-5100 rpm 27*-29* then at 5300 rpm timing is maxed at 30* up.
мож и вправду проблема в зажигании, как Макс говорит?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение SaltedD » 15 май 2013, 22:59

Я не думаю. У меня на спортстере зажигание стояло в жопу загнанное в минус (раннее), на малых просто дергался сильно, а на высоких лупил как ужаленный. Сейчас поставил как положено -расколбас на малых пропал, на оборотах по прежнему вваливает задорно. Валы N4 - тоже очень "горячие".

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение шарабан » 15 май 2013, 23:09

ну это нормально. вот если бы было позднее (маленький угол), то было б все наоборот: на малых ехал бы нормально, а на высоких стухал. что, собственно, и наблюдается у Алексея.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение SaltedD » 15 май 2013, 23:12

Я к тому что зажигание не оказывает такого катастрофического влияния как сбитые фазы газораспределения. Ну иначе точно бы была рекомендация на сайте Эндрюса, а там только про жиклеры есть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение шарабан » 15 май 2013, 23:18

вот отличная штуковина http://www.daytona-twintec.com/TC88A.html
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение PlasmaNaut » 15 май 2013, 23:18

SaltedD
Ну, и какие мысли тогда? Половинить двигатель?

ЗЫ. Некто Джо Минтон, вот, тоже считает, что для 95 должно хватать родной зажигалки. Правда там разговор вроде бы о 21-х валах. И тоже считает, что выпуск куда критичнее. Итого - какой донорский орган в Москве проще найти - выпуск или зажигалку?
http://www.americanrider.com/output.cfm?id=1054045
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение шарабан » 15 май 2013, 23:28

валы тут ни при чем. они годные, подходят к ТвинКаму88 от 99 до 06 года (кроме Дайны 06 года)
страница 1, справа внизу
http://www.andrewsproducts.com/media/ca ... retail.pdf
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение SaltedD » 15 май 2013, 23:37

PlasmaNaut писал(а):SaltedD
Ну, и какие мысли тогда? Половинить двигатель?

ЗЫ. Некто Джо Минтон, вот, тоже считает, что для 95 должно хватать родной зажигалки. Правда там разговор вроде бы о 21-х валах. И тоже считает, что выпуск куда критичнее. Итого - какой донорский орган в Москве проще найти - выпуск или зажигалку?
http://www.americanrider.com/output.cfm?id=1054045
Ну, для начала промерить углы, чтобы убедиться что все совпадает и никакого брака нет.
Блин ну Тоник же поставил, все работает. Жалко мот уже продан - можно было бы поэкспериментировать, там кстати зажигание не стоковое было, кажется.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение шарабан » 15 май 2013, 23:39

Алексей, да езди так! просто сильно не газуй и все! :lol:
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение Маклауд » 16 май 2013, 00:05

шарабан писал(а):Алексей, да езди так! просто сильно не газуй и все! :lol:
поздно...
он валы купил ))))))
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение котт » 16 май 2013, 01:10

Маклауд писал(а):
шарабан писал(а):Алексей, да езди так! просто сильно не газуй и все! :lol:
поздно...
он валы купил ))))))
Валы оказались от ТС96, так шта...)))
SaltedD писал(а):
PlasmaNaut писал(а):SaltedD
Ну, и какие мысли тогда? Половинить двигатель?

ЗЫ. Некто Джо Минтон, вот, тоже считает, что для 95 должно хватать родной зажигалки. Правда там разговор вроде бы о 21-х валах. И тоже считает, что выпуск куда критичнее. Итого - какой донорский орган в Москве проще найти - выпуск или зажигалку?
http://www.americanrider.com/output.cfm?id=1054045
Ну, для начала промерить углы, чтобы убедиться что все совпадает и никакого брака нет.
Блин ну Тоник же поставил, все работает. Жалко мот уже продан - можно было бы поэкспериментировать, там кстати зажигание не стоковое было, кажется.
Мот у друга Педро, но не уверен что чувак согласится на эксперименты))) Там всё нормально, но зажигание на подойдёт от его года(((
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение котт » 16 май 2013, 01:18

А может просто стоковая зажигалка мандить?? Или свечи... блин ну это всё всё-равно не даст такой момент на таких оборотах. http://www.nightrider.com/biketech/dyno ... tcdyno.jpg вот график с 37 эндрюсом и 95 биг бором... Где-то есть сходство? :shock:
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Mишаня
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
Мотоцикл: хОрлей
Имя: Йода мастер
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение Mишаня » 16 май 2013, 01:26

котт писал(а):А может просто стоковая зажигалка мандить?? Или свечи... блин ну это всё всё-равно не даст такой момент на таких оборотах. http://www.nightrider.com/biketech/dyno ... tcdyno.jpg вот график с 37 эндрюсом и 95 биг бором... Где-то есть сходство? :shock:
чот мне кажется все намного проще...
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов

Сообщение котт » 16 май 2013, 09:55

Mишаня писал(а):
котт писал(а):А может просто стоковая зажигалка мандить?? Или свечи... блин ну это всё всё-равно не даст такой момент на таких оборотах. http://www.nightrider.com/biketech/dyno ... tcdyno.jpg вот график с 37 эндрюсом и 95 биг бором... Где-то есть сходство? :shock:
чот мне кажется все намного проще...
Скорее всего, только в чём проблема - вопрос открытый :(
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя