Зарядка...

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение Водолей » 23 авг 2014, 09:55

Статор, это то, что не вращается, а ротор, наоборот.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

bizkitman
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 12:44
Мотоцикл: FLHTCUI
Имя: Павел
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение bizkitman » 23 авг 2014, 11:03

WrongDragon писал(а):Вопрос вот какой, статор это я так понимаю с обмоткой который (сам всё время их путаю), с него три фазы выходят. А тогда ротор (тот что с магнитами) вроде как тоже под замену, он есть? То что я видел в наборах, там обе половинки продаются.
Если не нужно менять или всё есть, то наши умельцы давно изобрели РР в нескольких вариантах. Есть схема с кодовым названием EVEREST (вечная). Это очень мощная сборка, лучше здесь в Москве заказать такой РР это будет быстрее и схема сама по себе имеет очень большой запас по прочности, рассчитана как раз на 3 фазы.
Статор остается штатный.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение PlasmaNaut » 23 авг 2014, 23:09

WrongDragon писал(а):с него три фазы выходят
у хорлеев до 2006 года статор однофазный.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

WrongDragon
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 22:46
Мотоцикл: HD FLHTC 1990
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение WrongDragon » 25 авг 2014, 06:42

у хорлеев до 2006 года статор однофазный.
Речь идёт о тюнинговом наборе. Такие продаются, для переделки на 3 фазы.
Статор остается штатный.
Ну если всё есть тогда проще и быстрее местным умельцам заказать РР, дешевле и быстрее.

Аватара пользователя
Poyarkoff
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 03:28
Мотоцикл: FLHTCUI '99, XL 1200 C
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-968-841-2108
Контактная информация:

Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение Poyarkoff » 21 июн 2015, 23:36

Электра Глайд 1999г.
Сегодня на МКАДе простоял 4 часа, ждал тестер и рукастых ребят, которые помогут с диагностикой проблемы. Оказалось, что был повреждён провода на "+" и на "-", отходящие от реле заряда. Прозвонив и промеряв все цепи от и до, выявили т/н проблемную зону. Дело в том, что заряд поступает из гена нормальный, и из реле выходит далее, но не необходимые 13,5-14,5В, а около 11-12В. Из чего был сделан вывод, что после вчерашнего дождя замкнул и перегорел один из диодов.
Вопрос: правильно ли был поставлен диагноз? (Гадание по фотографии :oops: )
Вопрос 2: можно ли реанимировать реле, где это сделать, и приблизительные цена?
Вопрос 3 (рентабелен только в случае возможности ремонта): насколько сложно найти з/ч от реле заряда в общем доступе?

Вопросы по сути глупые, но я полный нуб в электронике, а покупать новое реле к сожалению пока не позволяет кошелёк...

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение Pedro » 22 июн 2015, 00:43

на авито можно найти реле, оно неремонтопригодно
а как ты определил что от гены нормальный заряд?))
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Poyarkoff
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 03:28
Мотоцикл: FLHTCUI '99, XL 1200 C
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-968-841-2108
Контактная информация:

Re: Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение Poyarkoff » 22 июн 2015, 01:29

Ну, думал, что если оно разбирается и есть проводочки, компенсаторы, диоды и микросхемы, то такие вещи можно починить... На хрена тогда заморачиваться, и делать его разборным и герметичным? Залили бы эпоксидкой наглухо.

Замерили выход из генера, отключив реле. А что не так? :shock:

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение Pedro » 22 июн 2015, 09:27

А что у тебя реле регулятор разборное???? обычно оно как раз залито компаундом)
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Poyarkoff
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 03:28
Мотоцикл: FLHTCUI '99, XL 1200 C
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-968-841-2108
Контактная информация:

Re: Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение Poyarkoff » 22 июн 2015, 11:09

Да, в том то и дело. 6 болтов, резиновая прокладка, и вуаля – вся внутрянка как на ладони. Собственно именно так и выяснили, что перегорели диоды.

Аватара пользователя
~МОРЯЧЁК~
Чопперюга Москвы
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:25
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение ~МОРЯЧЁК~ » 23 июн 2015, 07:53

Так чё тупить то сударь?!))Раз всё доступно,и разборно,выпаяй их из диодного моста,купи в митино на радио рынке аналоги,и впаяй на место перегоревших!В принципе,если сам не умеешь,то там-же сможешь мастеров по пайке найти.Фото в студию!Какие цифры,буквы на выпрямительных диодах написаны!?
Я ЗА ЛЮБОЙ КИПИШ,КРОМЕ ГОЛОДОВКИ! Изображение

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Re: Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение Accumulator » 23 июн 2015, 11:53

а есть какиенть симптомы помирания реле?

А то у меня уже раз пять загорался акум на приборке и заряд до 10вольт падал.

Подтягивал клеммы, все проходит, но дело уже явно не в клеммах как мне кажца. Ну не могут они так расшатываться.

или клеммы стоит почистить, которые на акум одеваются, хотя признаков окисления на них не усмотрел.
:shock:

Аватара пользователя
Poyarkoff
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 03:28
Мотоцикл: FLHTCUI '99, XL 1200 C
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-968-841-2108
Контактная информация:

Re: Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение Poyarkoff » 24 июн 2015, 00:47

Оказалось всё гораздо хуже. Перемеряли цепь несколько раз, показатели были странные: на ХХ холодным выдавал 13,5, горячий 15, а после откручиванием ручки цифры прыгали как бешенные от 12 до 50 В. Разобрали. Приговор – статор. Размотались витки, слез лак, что-то перегорело. Так что пока не поставлю новый ген, реле проверять бесполезно. Насчёт перепайки – спасибо, это и интересовало. Сам не смогу, но отвезу в Митино (если после установки нового статора проблема не исчезнет).

Аватара пользователя
Poyarkoff
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 03:28
Мотоцикл: FLHTCUI '99, XL 1200 C
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-968-841-2108
Контактная информация:

Re: Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение Poyarkoff » 24 июн 2015, 00:52

Accumulator писал(а):а есть какиенть симптомы помирания реле?

А то у меня уже раз пять загорался акум на приборке и заряд до 10вольт падал.

Подтягивал клеммы, все проходит, но дело уже явно не в клеммах как мне кажца. Ну не могут они так расшатываться.

или клеммы стоит почистить, которые на акум одеваются, хотя признаков окисления на них не усмотрел.
Пройдись по всей цепи от реле до аккума. Я у себя обнаружил два места, где перетёрся провод на "-", и одно место на "+". Это наверное и повлияло на сложность диагностики (дело было после дождя, и скорее всего коротило на раму).
Зачисти все контакты, и проверь фишку с генератора на реле, она не очень герметична, может попадать влага/вода.

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Re: Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение Accumulator » 24 июн 2015, 02:25

Poyarkoff писал(а):
Accumulator писал(а):а есть какиенть симптомы помирания реле?

А то у меня уже раз пять загорался акум на приборке и заряд до 10вольт падал.

Подтягивал клеммы, все проходит, но дело уже явно не в клеммах как мне кажца. Ну не могут они так расшатываться.

или клеммы стоит почистить, которые на акум одеваются, хотя признаков окисления на них не усмотрел.
Пройдись по всей цепи от реле до аккума. Я у себя обнаружил два места, где перетёрся провод на "-", и одно место на "+". Это наверное и повлияло на сложность диагностики (дело было после дождя, и скорее всего коротило на раму).
Зачисти все контакты, и проверь фишку с генератора на реле, она не очень герметична, может попадать влага/вода.
Тоже пришел к такому мнению что где то минус или плюс либо перетерся либо контакт не очень

спасибо
:shock:

Аватара пользователя
~МОРЯЧЁК~
Чопперюга Москвы
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:25
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение ~МОРЯЧЁК~ » 24 июн 2015, 07:32

Poyarkoff писал(а):Оказалось всё гораздо хуже. Перемеряли цепь несколько раз, показатели были странные: на ХХ холодным выдавал 13,5, горячий 15, а после откручиванием ручки цифры прыгали как бешенные от 12 до 50 В. Разобрали. Приговор – статор. Размотались витки, слез лак, что-то перегорело. Так что пока не поставлю новый ген, реле проверять бесполезно. Насчёт перепайки – спасибо, это и интересовало. Сам не смогу, но отвезу в Митино (если после установки нового статора проблема не исчезнет).
А где такие показатели тока сняты!?От генератора до реле, или после реле и по всему мопеду такой вольтаж!Если от гены до реле,то эта норм!Реле зарядки служит для того, что-бы через диоды выпрямить переменный ток в постоянный ,и отрегулировать его в разумный для мопеда вольтаж 12-14+- вольт!Ставлю на реле зарядки(оно-же регулятор напряжения)!Статор так не умирает.
Я ЗА ЛЮБОЙ КИПИШ,КРОМЕ ГОЛОДОВКИ! Изображение

Аватара пользователя
Хохотайко
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
Мотоцикл: VN750
Имя: Меня_зовут_Тимур
Контактная информация:

Re: Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение Хохотайко » 24 июн 2015, 09:31

+883
Примерная норма напруги на обмотках статора 10 вольт на каждую тыщу об/мин.
С другой стороны фото статора в студию!

Аватара пользователя
Poyarkoff
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 03:28
Мотоцикл: FLHTCUI '99, XL 1200 C
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-968-841-2108
Контактная информация:

Re: Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение Poyarkoff » 24 июн 2015, 10:11

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
~МОРЯЧЁК~
Чопперюга Москвы
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:25
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение ~МОРЯЧЁК~ » 24 июн 2015, 10:37

Оооо кака! :shock: Копчёнинький! :mrgreen: Ну да, факт коротыша в обмотке на лицо!Кстати в митино если поищешь мастера, сможешь перемотать на нём обмотку!Конструкция проста как 3 копейки.Вопрос цены новой катушки,и если перематывать главное сравни!Или сам размотай,на бумажку витки,и направление запиши, найди трансформатор с нужным сечением медного провода,и перемотай неспеша.Я как-то давно перематывал сервопривод стрелки спидометра на x5.Вышло копейки по сравнению с его ценой!Маток медного, тонкого провода обошёлся мне около 500р.,в место 6000к.Хотя я тупонул,не поискав нужного провода в каком-нибудь старом моторчике,или трансформаторе в гараже.
ну так,а 50 вольт то всё-таки с какого места сняли вы!?Может вы его в процесс замера коратнули!?
Я ЗА ЛЮБОЙ КИПИШ,КРОМЕ ГОЛОДОВКИ! Изображение

Аватара пользователя
Poyarkoff
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 03:28
Мотоцикл: FLHTCUI '99, XL 1200 C
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-968-841-2108
Контактная информация:

Re: Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение Poyarkoff » 24 июн 2015, 10:57

~МОРЯЧЁК~ писал(а):Оооо кака! :shock: Копчёнинький! :mrgreen: Ну да, факт коротыша в обмотке на лицо!Кстати в митино если поищешь мастера, сможешь перемотать на нём обмотку!Конструкция проста как 3 копейки.Вопрос цены новой катушки,и если перематывать главное сравни!Или сам размотай,на бумажку витки,и направление запиши, найди трансформатор с нужным сечением медного провода,и перемотай неспеша.Я как-то давно перематывал сервопривод стрелки спидометра на x5.Вышло копейки по сравнению с его ценой!Маток медного, тонкого провода обошёлся мне около 500р.,в место 6000к.Хотя я тупонул,не поискав нужного провода в каком-нибудь старом моторчике,или трансформаторе в гараже.
ну так,а 50 вольт то всё-таки с какого места сняли вы!?Может вы его в процесс замера коратнули!?
Не, не в процессе точно, поскольку после замеров я ещё пол города проехал на аккуме и следил за вольтметром на приборной, показатели не менялись абсолютно.насчёт перемотки.... Цена за работу перемотчика сейчас колеблется от 6-7 тысяч, срочность ремонта несколько дней, и насколько уж качественно сделают – тот ещё вопрос. Проблема именно в сроках, поскольку через 2 дня у меня подработка, которую я потеряю, если не буду на мотоцикле (это НЕ развозка пиццы :mrgreen: )
Поэтому либо брать родной статор за 15 т.р., и компенсировать эту стоимость доп.работой, либо экономить 7-8 т.р., и терять подработку, на которой я подниму больше...

Аватара пользователя
~МОРЯЧЁК~
Чопперюга Москвы
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:25
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение ~МОРЯЧЁК~ » 24 июн 2015, 11:36

Ну тогда не парься,это не милиарды!))
Я ЗА ЛЮБОЙ КИПИШ,КРОМЕ ГОЛОДОВКИ! Изображение

Аватара пользователя
Poyarkoff
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 03:28
Мотоцикл: FLHTCUI '99, XL 1200 C
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-968-841-2108
Контактная информация:

Re: Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение Poyarkoff » 24 июн 2015, 11:42

~МОРЯЧЁК~ писал(а):Ну тогда не парься,это не милиарды!))
Знаешь, свои "миллиарды" всегда дороже...

Аватара пользователя
Хохотайко
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 11:08
Мотоцикл: VN750
Имя: Меня_зовут_Тимур
Контактная информация:

Re: Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение Хохотайко » 25 июн 2015, 18:29

Диаметр провода измерь. Я погляжу в гараже - покупал когда то для перемотки то ли гены то ли стартера.

Аватара пользователя
Poyarkoff
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 03:28
Мотоцикл: FLHTCUI '99, XL 1200 C
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-968-841-2108
Контактная информация:

Re: Реле заряда. Возможен ли ремонт?

Сообщение Poyarkoff » 26 июн 2015, 02:40

Все, поставили новый статор, заряд выровнялся, как и должен быть. Всем спасибо! Тему наверное можно и оставить – ведь у кого-то может возникнуть такая же проблема...

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение Маклауд » 29 июн 2015, 15:30

Объединил.
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
BoomCrew
Хромоногий Тарзан
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:19
Мотоцикл: Коплю
Имя: Алексис Санчез
Контактная информация:

Re: Зарядка...

Сообщение BoomCrew » 07 июл 2015, 11:47

Подскажите плиз! На Ультру 2002 г, двиг-88, какой заряд должен быть на фишке между геной и РР???
ПыСы: Гена 2-фазный.
Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели! Кю!

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей