
Наконец дошли руки поменять обгонку.
Вот как выглядит выработка обгонки прошедшей около 50 кКм:



Вот эта крошечная выработка не давала правильно закусывать вал!!!Docent писал(а):что в ней не так?
а тоDocent писал(а):а у меня такая штука есть?
Дыши глубже!OZZY писал(а):Да,мне тоже интересно.
мрак, а чё у тебя новая от старой по конструкции отличается?Mrak писал(а):о, надо свою позырить, так-то не сразу скажешь где б/у, а где новая
ГадMишаня писал(а):Эд, сколько времени на замен потребовалось?
Нет, ты не подумай, я не ради стеба))))
я не снимал...Mrak писал(а):А на дайне надо еще аккумулятор снимать и его крепеж, это + 3 болта )))
с этого места можно подробней?Karbofoss писал(а):.... при наличии декомпрессора на BigTwin-ах?
в разделе "строим..." недавно было...рыжий писал(а):с этого места можно подробней?Karbofoss писал(а):.... при наличии декомпрессора на BigTwin-ах?
как выглядят, ставится, стоит и тд
Эд, что бы не снимать заднее колесо достаточно просто снять пластиковый подкрылок (2 болта), и доступ к болтам крепления маслобака удобный.Karbofoss писал(а):Ну, да... НЕ ТУРИНГ!
Дабы выкрутить ДВА болта на которых стартер держится нужно снять маслобак...
А это штатно делается при снятии заднего колеса...
А в стоке еще и глушитель!
))))
А на тууууууринге. ПРОСТО ДВА БОЛТА.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя