Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 27 фев 2013, 20:49

Прочитал много тем по поводу масла, собрал информацию и хотелось бы систематизировать информацию строго по TC88 (у меня 2001 год).
Если где-то неверно, поправьте пожалуйста. Про оригинальное масло я знаю, поэтому пишу возможные варианты.
Особое внимание прошу отнести к необходимым объёмам, нежели к лучшим вариантам по маслу, дабы не развить маслосрач. :lol:
В данный момент у меня на электре залито Motul 7100V 20w50. Остальные масла хотелось бы поменять в ближайшее время.

Замена масла на Touring TC88:
1. Двигатель ( ~4 литра )
Уровень проверяется на подножке! Щуп должен быть полностью вставлен в отверстие!
Мануал 07-08 года. Установите пробку (сливную) на место, затяните ее с усилием 14-21 фут-фунт (19,0-28,5 Нм).
Когда мотоцикл находится на выдвижной подставке, первоначально добавьте 3,5 кварты (3,3 литра) масла для двигателя.
Далее, смотреть по уровню!
http://img600.imageshack.us/img600/1439/img0097jk.jpg
На холодном масле уровень должен быть в середине диапазона (между ADD и FULL), если масло горячее, ДО метки FULL! НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ!!!
Смена масла каждые 8000 км.
Процесс замены http://www.youtube.com/watch?v=JTbjBpWvxjs

Варианты масла:
- H-D MOTOR OIL, SAE 20W-50 (99816-2050) "CITGO Petroleum" *у оф. дилера* 1 кварта - 1890р.? O_o
- Mobil 1 20W50 – 450р. литр = 1800р.
- Motul 7100V 20w50 – 1800р. (4л)
- Chevron Supreme 20w50 - 170 р. литр = 680р.
- Agip 20W50 – 430р. Литр = 1720р.

Пробки, резинки - проверить на износ/заменить:
- №1 - 765 (сливной винт с резинкой) *цель винта на схеме не понятна* - 1 шт.
- №23 - 60328-98A пробка с магнитом – 2 шт. (второй для КПП)
- №12 - 11105 O-RING - 1 шт. (для винта)

Фильтр масляный:
Height: 4.055 in (103 mm)
Outside Diameter: 76,6 mm
Лучше всего использовать оригинал, разница в цене копейки, а цена ремонта под 20к.
- HD 63731-99 черный – 450 р.
- HD 63798-99 (или A) хром – 700р.

(фильтрует до 5 микрон, отверстия по окружности стали шире http://www.hdforums.com/forum/softail-m ... elp-2.html )
- Hiflo HF171B (или С - хром) *по отзывам внутри бумага и ничего более*
- K&N KN-171B (или С - хром)

Нормальное (паспортное) давление масла 30-38 PSI.
http://img404.imageshack.us/img404/1327/3038o.jpg

2. Гусятница/Первичка ( 1 кварта= 0,946л.)
Мануал 07-08 года. Установите сливную пробку на место, затяните ее с усилием 14-21 фут-фунт (19,0-28,5 Нм).
Мануал 99-05 года. 33-60in-lb (3,7 - 6.8 Нм)
Затяните винты (крышки гусятницы) с усилием 84-108 футов-фунт (9,5-12,2 Нм). При затягивании винтов соблюдайте последовательность, указанную на рисунке 51 (крест на крест)
Уровень проверяется на вертикально стоящем мотоцикле (на подъёмнике)!
http://imageshack.us/a/img33/5237/85402612.jpg
http://img163.imageshack.us/img163/994/81979547.jpg
http://img801.imageshack.us/img801/6997/8000x.jpg
Смена масла каждые 8000 км.
Процесс замены http://www.youtube.com/watch?v=jiVJfUaOPTo

Варианты масла для мокрого сцепления:
HD http://img96.imageshack.us/img96/8043/946vp.jpg
- HD 99851-05 Formula+ lubricant 1 кварта - 440,25р.
- HD 99887-84 Primary chaincase lube 1 кварта - 190,93р.
- HD 99886-84 Obs** (l23a4) ch/c 1 галлон - 3,7литра - 762,47р.

- Amsoil 10W40 (совместимо с обычными и синтетическими маслами) 1литр - 440р.
No friction modifiers for outstanding wet clutch performance.
Prevent foam in high PRM engines.
- BEL-RAY PRIMARY CHAINCASE LUBE 1л 96920-BT1/3604-0003/440019 - 800р.

Пробки, резинки - проверить на износ/заменить:
- №15 - 25416-99A (под основной крышкой) 1 шт.
- №20 - 34906-85B (под крышкой проверки уровня) 1 шт.
- №2 - 739A (пробка с магнитом) 1 шт.
*** Винты ***
- №3 - 940 SCREW, 1/4-20 X 3/4 button hd. Torx (винты смотрового окна) - 4 шт.
- №4 - 961 SCREW, 1/1-20 X 9/16 torx recess ( grade 8 ) (винты основного окна) - 5 шт.

3. КПП ( 24 унции = 0,720л. )
Мануал 07-08 года. Установите сливную пробку на место, затяните ее с усилием 14-21 фут-фунт (19,0-28,5 Нм).
Момент затяжки заливной пробки.
Установите пробку с масляным щупом на место - для этого заверните ее по резьбе, а затем затяните с усилием 25-75 дюймов-фунт (2,8-8,5 Нм).
Мануал 2001 Уровень проверяется на вертикально стоящем мотоцикле (на подъёмнике)!
NOTE: When checking the transmission level, motorcycle should be standing straight up, not leaning on the jiffy stand. Keep motorcycle upright for a short period of time to equalize lubricant level in the transmission compartments.

Щуп должен быть вставлен в отверстие, его НЕ закручивать!

Уровень должен быть между ADD и FULL. http://img687.imageshack.us/img687/6745/13978625.jpg
Смена масла каждые 8000 км.
http://img837.imageshack.us/img837/41/8000t.jpg

Процесс замены http://www.youtube.com/watch?v=0P50CPUmRuQ
*** Примечание *** На новых годах (ориентировочно после 2007), уровень проверяется НА ПОДНОЖКЕ!!!

Варианты масла:
HD http://img9.imageshack.us/img9/6580/75471063.jpg
- HD 99892-84 Semi-synthetic trans lube 1 кварта - 335,79р.
- HD 99891-84 Trans lube - 1 gallon - 3,7литра - 1342,21р.
- HD 99851-05 Formula+ 1 кварта - 450р.

- Chevron 75w90 (всё что смог найти канистра 200 литровая…. цена ???)
- Agip Lsx Синт. 75W90 GL-4+/GL-5 1л – 300р.
- Amsoil 75W90 или SVT 75W110 - видимо под заказ, 1 литр, - 300р.
- 75W140 (для избегания шума при переключении в новой 6 ступенчатой коробке (!)
- BEL-RAY BIG TWIN TRANSMISSION OIL 1л 96900-BT1/3603-0031/444046 - 800р.

Пробки, резинки - проверить на износ/заменить:
- №14 - 11132 O-RING, filler plug (кольцо заливной пробки) - 1 шт.
- №12 - 11105 кольцо к сливной пробке №23 - 1 шт.
- №22 - 45893-99 пробка - 1 шт.
- №23 - 60328-98A пробка с магнитом – 2 шт. (второй для двигателя)
А вот здесь нюанс (!), на схеме под №23 два винта с магнитом, один вертикальный - сливной, второй - горизонтальный и ещё №22 - горизонтальный.
Мануал показал, что один из винтов 23 (вертикальный) - сливной КПП, 23 (горизонтальный) - двигателя.
http://img542.imageshack.us/img542/450/48137705.gif

Моменты затяжки винтов из мануала 99-03 (по 03-05 отдельные цифры)!!!

Изображение

4. Вилка:
- Motul 20W, да и там масло меняется раз в ... 20 000 миль = 32 000 км.
http://img4.imageshack.us/img4/6815/18211681.jpg мой мануал
- HD fork oil (оригинальных несколько видов, нужно подбирать)

Номера прокладок указаны на схемах в каталогах запчастей.
Масло 20W50 может быть использовано ВО ВСЕХ местах, однако Harley рекомендует использовать в коробке 75W90 для лучшей производительности.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Судя по графикам тестов Amsoil "обошёл" такие известные бренды, как Motul, Mobil 1, Castrol, Belray.
http://www.harley-performance.com/amsoil-chart.html
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Информация по фильтрам:
http://img13.imageshack.us/img13/5170/92335899.jpg мой мануал
Oil filter cross reference for HD #63798-99A or 63731-99A that I have saved from the internet. I have not used any on the list.

Purolator PL10241 / PL25230
Mobil1 M1-102
Bosch 3330
AMSOil SMF 133/134/135
Baldwin B1413
Fram PH6022, PH6065A
Hastings LF576
NAPA 1348
Purolator ML16822
WIX 51348,51215,51225 all spec.to 10-25 micron, not 5 as HD req.
WIX 57348 chrome, 57148 blk. (info. Added 8/10 from HDtalking.com
Champion PH7022 blk., PH2835 ch.
http://harleytechtalk.org/htt/index.php?topic=43044.0
Ещё по фильтрам:
http://www.calsci.com/motorcycleinfo/Fi ... OilFilters
http://s164.beta.photobucket.com/user/r ... %20Filters
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ключи динамометрические:

FORCE F-6472270 1/4" 5-25Нм
FORCE F-6473365 3/8" 19-110Нм
+ адаптер 1/4-3/8
+ адаптер 3/8-1/2

к уже имеющимся наборам подошли идеально:
FORCE F-3391 Набор головок 1/4" & 3/8" DR 12-гранных 39пр. (к нему)
FORCE F-4401 Набор бит 40 пр. TORX SPLINE HEX с адаптером 1/2" 3/8"
FORCE F-4093 Набор торцевых головок TORX E10-E24 1/2 DR 9пр

По мере получения новой информации буду редактировать данный пост. (!)
Последний раз редактировалось Dasboot 04 май 2013, 20:14, всего редактировалось 12 раз.
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Mrak » 27 фев 2013, 20:57

о, маслосрач! :lol: :lol:
Изображение

лью мотюль 7100 в мотор и гусятницу, трансмиссионку в коробку, фильтры ставлю родные
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение PlasmaNaut » 27 фев 2013, 21:36

Dasboot писал(а):Почему нельзя заливать масло в гусятницу через маленькое окошко левее, которое для проверки уровня ? Там уровень ниже ?
уровень масла проверяют как раз через большое "окошко", правее. Поэтому разумнее, заливать через него. А в левом проверяют натяжение цепи.
Dasboot писал(а):3. КПП ( 1 кварта= 0.94л. )
580-720 мл, ЕМНИП.
Dasboot писал(а):Судя по графикам тестов Amsoil обошёл такие известные бренды, как Motul, Mobil 1, Castrol, Belray.

http://www.harley-performance.com/amsoil-chart.html
Наверное, потому что сайт немножечко амсойловский, ага. СнС, вон, фирменную линейку масел у Spectro заказали, например.

ЗЫ. Ты, кстати, забыл систематизировать, что лить в вилку, да. А там тоже вариантов штук пять навскидку. А так - молодец, наконец-то, хоть кто-то взялся причесать путаницу в вопросе "что же лить в Хорлей, куда, и сколько". Через пару страниц комментариев, думаю, любому новому владельцу станет все понятно, и тему можно будет прикрепить.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 27 фев 2013, 22:29

Mrak
xD

PlasmaNaut
пошелестел мануал, КПП 24 унции = 0,720л., на сколько я помню в ёмкостях под 1 кварту, т.е. почти литр.
Уровень первички по картинке в мануале развил все сомнения через какое окошко лучше проводить операцию.
Про вилку у меня информация пока лишь о Motul 20W, да и там масло меняется раз в ... 20 000 миль = 32 000 км.

Мануал также показал, что один из винтов 23 (вертикальный) - сливной КПП, 23 (горизонтальный) - двигателя.
img542.imageshack.us/img542/450/48137705.gif

Мануал за 2007 год! У меня напомню, 2001 год и цифры совсем другие.
Объем масла в трансмисси составляет приблизительно 32 унции (0,946 л).
Влейте нужное количество ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА Harley-Davidson FORMULA+ TRANSMISSION AND
PRIMARY CHAINCASE LUBRICANT (Part No. 99851-05 quart) через отверстие в крышке осмотра сцепления.
Для смены масла потребуется 38 унций масла (1177 мл). Для наполнения сухого картера основной цепи
(после разборки) потребуется 45 унций масла (1330 мл).
поправлю первый пост
Das Beste oder nichts!

NeviDimk@
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:04
Мотоцикл: FLHTCI
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение NeviDimk@ » 28 фев 2013, 04:26

Купить 20в50 у нас очень проблемно, никто не продает, так что придется лить 10в60

Аватара пользователя
ДачниК
Чопперюга Москвы
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:04
Мотоцикл: Harley
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение ДачниК » 28 фев 2013, 06:46

У меня в мотор ТС88 не 4 а 3 литра масла получается. Канистра 4 литра как раз расходится в мотор и гусятницу.


Менять мосло в коробке каждые 8 тыщ не часто ли?
Последний раз редактировалось ДачниК 23 мар 2013, 11:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение PlasmaNaut » 28 фев 2013, 06:46

Dasboot писал(а):Объем масла в трансмисси составляет приблизительно 32 унции (0,946 л).
а, ну, дело твое, лей 32... и в первичку лей 38-45, раз так написано где-то...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Николя » 28 фев 2013, 10:08

я с хера ли уровень проверяется горизонтально, и что это вообще значит??)))

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 28 фев 2013, 12:45

ДачниК писал(а):У меня в мотор ТС88 не 4 а 3 литра масла получается. Канистра 4 литра как раз расходится в мотор и гусятницу.
Менять мосло в коробке каждые 8 тыщ не часто ли?
thereafter seasonally of every 8000km, whichever comes first.
После каждого сезона или каждые 8 000км, что наступит раньше - так гласит мануал, хотя, я слышал что сроки несколько больше. Буду искать подтверждение.
PlasmaNaut писал(а):
Dasboot писал(а):Объем масла в трансмисси составляет приблизительно 32 унции (0,946 л).
а, ну, дело твое, лей 32... и в первичку лей 38-45, раз так написано где-то...
это я нашёл в мануале, не моя фантазия. Причём объем по маслу двигателя нигде не пишут)) или плохо искал.
Николя писал(а):я с хера ли уровень проверяется горизонтально, и что это вообще значит??)))
горизонтально - в данном случае на подножке )) вертикально - на подъёмнике. (подправлю текст, звучит коряво) :lol:
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Docent » 28 фев 2013, 13:54

- Hiflo HF171B (или С - хром) - лезет, но ставить жуть неудобно. мешает датчик коленвала.
Расходники: - №1 - 765 (сливной винт с резинкой) - расходником не является.

закрепил бы темку. Но щас начнется очереждной виток маслосрача) так что тема наполнится аццким флудом.

Топикстартер: потом еще раз причеши :wink: и закрепим
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 28 фев 2013, 16:40

Docent
помимо пробок есть ещё резинки, которые иногда приходится менять, взять хотя бы резинку гусятницы, про кольца винтов я и не говорю. Попробую подобрать другое слово.
Маслосрач не начнётся по одной простой причине, тема не о лучших вариантах, которые у каждого свои, а о всех ВОЗМОЖНЫХ. Каждый сам вправе выбирать то, что он заливает. Про оригинальное масло я помню, но оно как бы само собой подразумевается.

Помимо Hiflo читал отзыв, что внутри бумага и ничего более, про оригинальный фильтр таких историй не слышал.
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение PlasmaNaut » 28 фев 2013, 16:46

Dasboot писал(а):это я нашёл в мануале
И я знаю даже в каком. Только это мануал на шестиступые туринги, а там и в коробку, и в первичку льется больше. Возьми клаймер 99-05, или любой оригинальный из известных в сети - 03, 04 или 06. В плане заливочных объемов все туринги 97-06 одинаковы. В маслобак - галлон (хотя, по факту обычно меньше, если без спецприемов сливать), в коробку 20-24 унции, в первичку - кварта.
Dasboot писал(а):Причём объем по маслу двигателя нигде не пишут))
Пишут. В клаймере - в таблицах в конце раздела "Maintenance, Lubrication & Tune-Up", в оригинальных - в разделе "Maintenance", в графе "Service data" таблицы с графиком обслуживания, либо в отдельной таблице после таблицы с графиком (зависит от года издания мануала). Плюс, указаны дополнительные сведения в таблицах в начале соотвествующих разделов - например, сколько при замене заливать, а сколько после переборки. Поскольку, у турингов маслобак прикреплен к коробке, то данные по его емкости даны в разделе "Transmission".
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 28 фев 2013, 17:03

PlasmaNaut
это обнадёживает )) если разницы никакой, мануалов у меня разных много.
Хотя 4 литра и 4,5 разница есть. Потом его оттуда шприцом выкачивать что ли ? ))
Погляжу ещё раз в мануал свой, спасибо.
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение PlasmaNaut » 28 фев 2013, 17:15

Или использовать щуп для контроля после залива первых трех литров.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Docent » 28 фев 2013, 17:21

Dasboot писал(а):
Помимо Hiflo читал отзыв, что внутри бумага и ничего более,
Я тебе про длину фильтра говорю, т.к. сам ставил.
НО я меня стоит маслянный радиатор через адаптер между картером и фильтром. Скорее всего если его выкинуть, то фуфло тоже будет влезать как надо.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Mишаня
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
Мотоцикл: хОрлей
Имя: Йода мастер
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Mишаня » 28 фев 2013, 17:47

Николя писал(а):я с хера ли уровень проверяется горизонтально, и что это вообще значит??)))
а чойта в коробке тоже горизонтально?
Не подножке, не?
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 28 фев 2013, 18:08

PlasmaNaut писал(а):Или использовать щуп для контроля после залива первых трех литров.
да, судя по мануалу так и есть
Docent писал(а):Я тебе про длину фильтра говорю, т.к. сам ставил.
НО я меня стоит маслянный радиатор через адаптер между картером и фильтром. Скорее всего если его выкинуть, то фуфло тоже будет влезать как надо.
да я понял ))
Mишаня писал(а):
Николя писал(а):я с хера ли уровень проверяется горизонтально, и что это вообще значит??)))
а чойта в коробке тоже горизонтально?
Не подножке, не?
Мануал 2001
NOTE: When checking the transmission level, motorcycle should be standing straight up, not leaning on the jiffy stand. Keep motorcycle upright for a short period of time to equalize lubricant level in the transmission compartments.
ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке уровня масла в коробке, мотоцикл должен стоять ВЕРТИКАЛЬНО, не опираясь на подставку. Держите мотоцикл вертикально на короткий период времени, чтобы выровнять уровень смазки в передаче отсеков.

Мануал 07-08
ПРИМЕЧАНИЕ
При проверке уровня масла в трансмиссии, мотоцикл должен стоять на выдвижной подставке.
Проверка уровня масла
1. Поездите на мотоцикле, чтобы его двигатель разогрелся до нормальной рабочей температуры.
2. Когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, выключите его и установите мотоцикл на
выдвижную подставку.
3. См. рисунок 49. Отверните и снимите пробку с масляным щупом с горловины маслопровода.
4. См. рисунок 50.
Вытрите пробку с масляным щупом и снова установите ее на горловину. Не заворачивайте ее. (Масляный
щуп должен опираться на резьбу в корпусе горловины.)
5. Выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между отметками A
(ДОБАВИТЬ МАСЛА) и F (ПОЛНОЕ НАПОЛНЕНИЕ) на масляном щупе.
Где правда ?
Das Beste oder nichts!

Mишаня
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
Мотоцикл: хОрлей
Имя: Йода мастер
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Mишаня » 28 фев 2013, 18:15

Значит правда, лежит в плоскости модельного года мотоцикла)))
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 28 фев 2013, 18:20

Ещё, мануал Touring 99-05 Repair Manual
Caution.
Do not check the oil level with the motorcycle supported on its jiffy stand or reading will be incorrect.
Не проверяйте уровень масла в коробке на подножке.

Т.е. в моём случае 2 против 1 за вертикальную проверку на подъёмнике, т.е. только вертикально.
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 28 фев 2013, 20:24

Mrak писал(а):о, маслосрач! :lol: :lol:
лью мотюль 7100 в мотор и гусятницу, трансмиссионку в коробку, фильтры ставлю родные
самое удивительное, в мануале написано не использовать масло для двигателя в кпп и гусятнице, в инете прямо противоположная информация. Правда не на оф. сайте :lol:
http://www.harley-performance.com/amsoil-chart.html
20w-50 oil may be used in all three - Engine, Transmission, and Primary Case as specified by the H-D Motor Company, however Harley Performance recommends using a heavier 75w-90 gear lube in the transmission. Both methods exceed the manufacture's and API specification and will not void any warranty.
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Docent » 28 фев 2013, 20:50

Dasboot
зачем ты себе так усложняешь жЫсть? ;)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 28 фев 2013, 21:23

Docent
мне всегда казалось, что так проще :lol:
Das Beste oder nichts!

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Mrak » 28 фев 2013, 21:49

Dasboot писал(а):
Mrak писал(а):о, маслосрач! :lol: :lol:
лью мотюль 7100 в мотор и гусятницу, трансмиссионку в коробку, фильтры ставлю родные
самое удивительное, в мануале написано не использовать масло для двигателя в кпп и гусятнице, в инете прямо противоположная информация. Правда не на оф. сайте :lol:
http://www.harley-performance.com/amsoil-chart.html
20w-50 oil may be used in all three - Engine, Transmission, and Primary Case as specified by the H-D Motor Company, however Harley Performance recommends using a heavier 75w-90 gear lube in the transmission. Both methods exceed the manufacture's and API specification and will not void any warranty.
в кпп и не надо, если это не шпрот
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение BRAVO » 28 фев 2013, 22:39

Вопрос по замене. Сорри, если не в той теме. Перед зимней стоянкой поменял масло (проехал около 1500км). Есть смысл менять перед сезоном?
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Dasboot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Имя: Shultz
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу на TC88 (варианты)

Сообщение Dasboot » 28 фев 2013, 22:45

BRAVO
тема правда о другом, но отвечу ))
у меня такая же фигня и я решил масло не менять, тем более хранил в тёплом боксе.
Менять надо если ездил бы в минус, так гласит мануал.
Das Beste oder nichts!

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей