Страница 11 из 15

Re: Масло!

Добавлено: 06 май 2014, 20:24
aberrant
Спасибо Макс! Вырежу себе такую приблуду из бутылки.
ЗЫ Если бы за каждое "спасибо" тебе давали ещё и доллар, ты бы уже был ОЧЕНЬ обеспеченным человеком.. :mrgreen:

Re: Масло!

Добавлено: 06 май 2014, 21:16
Кот Да Винчи
Век живи- век учись!
Спасибо!

Re: Масло!

Добавлено: 06 май 2014, 21:26
PlasmaNaut
aberrant
ну, да, я себе родную такую только в этом году взял, "на сдачу" можно сказать, а до этого литровой бутылкой обрезанной пользовался.

Re: Масло!

Добавлено: 06 май 2014, 22:26
Кот Да Винчи
PlasmaNaut писал(а):aberrant
ну, да, я себе родную такую только в этом году взял, "на сдачу" можно сказать, а до этого литровой бутылкой обрезанной пользовался.
Насчет съемника- да, похожим снимали, только схема у него чуть другая, но тоже тонкая лента.
Торцевым сначала пробовали, но не подлезли... Да и датчик можно было им покоцать

Re: Масло!

Добавлено: 06 май 2014, 22:37
Ysher
PlasmaNaut писал(а):aberrant
ну, да, я себе родную такую только в этом году взял, "на сдачу" можно сказать, а до этого литровой бутылкой обрезанной пользовался.
Ещё пакет, целлулоидный, неплохо помогает в этом вопросе :)

Re: Масло!

Добавлено: 06 май 2014, 22:38
Ysher
PlasmaNaut писал(а):aberrant
ну, да, я себе родную такую только в этом году взял, "на сдачу" можно сказать, а до этого литровой бутылкой обрезанной пользовался.
Ещё пакет, целлулоидный, неплохо помогает в этом вопросе :)

Re: Масло!

Добавлено: 07 май 2014, 07:35
шарабан
ysher писал(а):
PlasmaNaut писал(а):aberrant
ну, да, я себе родную такую только в этом году взял, "на сдачу" можно сказать, а до этого литровой бутылкой обрезанной пользовался.
Ещё пакет, целлулоидный, неплохо помогает в этом вопросе :)
Изображение

Re: Масло!

Добавлено: 08 май 2014, 04:53
NeviDimk@
PlasmaNaut писал(а):
aberrant писал(а):
Кот Да Винчи писал(а):эту е боту так просто не открутить, так еще и не каждый съемник подлезет...
Изображение
Пользовал вот такой: Изображение

Re: Масло!

Добавлено: 12 май 2014, 10:53
котт
Для себя сделал выводы по поводу шеврона. Себе лить не в жисть больше не стану. Для эволюшенов может оно и ничего, но для доработанных крутящихся моторов абсолютно не подходит.

Re: Масло!

Добавлено: 12 май 2014, 11:01
UnbalanceD
А что не так с Шевроном?

Re: Масло!

Добавлено: 12 май 2014, 11:12
котт
UnbalanceD писал(а):А что не так с Шевроном?
Как уже писал выше - не подходит для прокачаных моторов, работающих на высоких оборотах. Мне за тыщу км убил маслосъёмные колпачки на новых головках. Есть мнение, что не только масло виновато, но для себя выводы сделал - в ж..пу такие эксперименты!

Re: Масло!

Добавлено: 12 май 2014, 11:39
PlasmaNaut
котт писал(а):Мне за тыщу км убил маслосъёмные колпачки на новых головках.
Хотелось бы прояснить несколько моментов:
1) Как связаны обороты и маслосъемные колпачки?
2) Как моторное масло вообще может убить колпачки?
3) 6000 - это реально высокие обороты?

Re: Масло!

Добавлено: 12 май 2014, 11:43
котт
PlasmaNaut писал(а):
котт писал(а):Мне за тыщу км убил маслосъёмные колпачки на новых головках.
Хотелось бы прояснить несколько моментов:
1) Как связаны обороты и маслосъемные колпачки?
2) Как моторное масло вообще может убить колпачки?
3) 6000 - это реально высокие обороты?
колпачки дубеют от высоких температур, масло Шеврон превращается в водичку при высоких температурах. Нагар на ножке клапана - не оч хорошо говорит о масле. Для хд 6 тыщ - высокие обороты, особенно когда ездишь в диапазоне 4.5 - 6 тыщ.

Re: Масло!

Добавлено: 12 май 2014, 11:45
котт
PlasmaNaut писал(а):
котт писал(а):Мне за тыщу км убил маслосъёмные колпачки на новых головках.
Хотелось бы прояснить несколько моментов:
1) Как связаны обороты и маслосъемные колпачки?
2) Как моторное масло вообще может убить колпачки?
3) 6000 - это реально высокие обороты?
Макс, я ж не претендую на конечную инстанцию. Просто для себя сделал выводы и может кто-то прислушается.

Re: Масло!

Добавлено: 12 май 2014, 11:48
ToniC
Лёха - истеричка!

Re: Масло!

Добавлено: 12 май 2014, 11:50
котт
ToniC писал(а):Лёха - истеричка!
Авитоминоз :D

Re: Масло!

Добавлено: 12 май 2014, 12:18
PlasmaNaut
котт
Нагар на стержне клапана говорит только о том, что масло по ней текло и горело. При обычных для ХД температурах масло с горячей вязкостью 50 отлично работает, особенно там, где серьезных фрикционных нагрузок нет - в тех же рокербоксах. А если бы оно превратилось "в водичку", ты бы хапнул клина на своих "очень высоких" оборотах в 6000 (если чо, моторное масло как бы не расчитывается по числу оборотов - для спортбайков с оборотами 15+ тысяч используются те же масла, что и для более низкооборотистых) либо где-нить "внизу", либо поршнями.

Склонен думать, что у тебя или локальный перегрев был, или головки изначально были с проблемами.

Re: Масло!

Добавлено: 12 май 2014, 12:20
котт
PlasmaNaut писал(а):котт
Нагар на стержне клапана говорит только о том, что масло по ней текло и горело. При обычных для ХД температурах масло с горячей вязкостью 50 отлично работает, особенно там, где серьезных фрикционных нагрузок нет - в тех же рокербоксах. А если бы оно превратилось "в водичку", ты бы хапнул клина на своих "очень высоких" оборотах в 6000 (если чо, моторное масло как бы не расчитывается по числу оборотов - для спортбайков с оборотами 15+ тысяч используются те же масла, что и для более низкооборотистых) либо где-нить "внизу", либо поршнями.

Склонен думать, что у тебя или локальный перегрев был, или головки изначально были с проблемами.
Колпачки задубевшими может изначально были, но масло мне это всё равно не нра) На мотюле всегда полёт нормальный.

Re: Масло!

Добавлено: 12 май 2014, 12:24
PlasmaNaut
котт
В ХД лучше Амсойл лить, Спектро или Ройал Перпл. На крайняк - Мобил. Мотюль не рассчитан на подшипники качения в КШМ и ГРМ.

Re: Масло!

Добавлено: 12 май 2014, 12:43
Samo
PlasmaNaut писал(а):котт
В ХД лучше Амсойл лить, Спектро или Ройал Перпл. На крайняк - Мобил. Мотюль не рассчитан на подшипники качения в КШМ и ГРМ.
это вот почему?

Re: Масло!

Добавлено: 12 май 2014, 12:45
котт
PlasmaNaut писал(а):котт
В ХД лучше Амсойл лить, Спектро или Ройал Перпл. На крайняк - Мобил. Мотюль не рассчитан на подшипники качения в КШМ и ГРМ.
У мобила оч много подделок. На мотюле давно езжу и в общем то каждую зиму вижу что там и как)))) Всё ок!

Re: Масло!

Добавлено: 12 май 2014, 13:13
PlasmaNaut
котт писал(а):У мобила оч много подделок
то же самое могу сказать про мотюль - в одинаковых банках может быть разного цвета и запаха масло.
Ты каждую зиму мотор открываешь на "посмотреть"?

Я к тому, что в общем и целом, в пределах повседневной эксплуатации, моторные масла в одной вязкостной группе работают примерно одинаково, поэтому клясть одно и хвалить другое - дело малопродуктивное. А вот длительная работа двигателя в тех режимах, где он работает неоптимально может привести к разного рода проблемам даже на самых элитных маслах.

ЗЫ. Эстеровый мотюль 20В-50 на амсойловском тесте, кстати, показал результаты ниже средних в ключевых тестах среди 15 разных мотомасел, включая оригинальные хонда, БМВ и ХД. Тем не менее, это масло, и на нем можно ездить. Многим даже нравится.

Re: Масло!

Добавлено: 12 май 2014, 13:58
котт
PlasmaNaut писал(а):
котт писал(а):У мобила оч много подделок
то же самое могу сказать про мотюль - в одинаковых банках может быть разного цвета и запаха масло.
Ты каждую зиму мотор открываешь на "посмотреть"?

Я к тому, что в общем и целом, в пределах повседневной эксплуатации, моторные масла в одной вязкостной группе работают примерно одинаково, поэтому клясть одно и хвалить другое - дело малопродуктивное. А вот длительная работа двигателя в тех режимах, где он работает неоптимально может привести к разного рода проблемам даже на самых элитных маслах.

ЗЫ. Эстеровый мотюль 20В-50 на амсойловском тесте, кстати, показал результаты ниже средних в ключевых тестах среди 15 разных мотомасел, включая оригинальные хонда, БМВ и ХД. Тем не менее, это масло, и на нем можно ездить. Многим даже нравится.
Согласен) а в амсойловском тесте амсойл на 1-ом месте?)))))

Re: Масло!

Добавлено: 12 май 2014, 14:04
aberrant
Господа! Кругом наэбалово. Масоны совсем совесть потеряли. Все эти нефтяные компании, похоже, принадлежат одному еврею. одно и то же масло может легко менять цвет и запах от партии к партии - в зависимости от того, чью базу и пакет присадок туда залили. И это не подделка. Причем, качество реально может скакать! Типа, вдруг стать больше угорать. Это особенно хорошо заметно во всяких камазах-белазах и в карьерной технике. Например, европейская линейка Шеврон выпускается (-лась?) на одном заводе в Греции. так на этом же заводе выпускается ещё 4-5 разных брендов, а база закупается где дешевле. И льется всё на двух линиях. Или, например, когда у Тоталя хранилище сгорело, они полгода масло из Шевроновской базы лили, хотя сами один из крупнейших поставщиков базовых масел. А 20w-50 у шеврона, как я уже говорил, это самое дешёвое моторное масло у компании. Дешевле только сезонные SAE 40 и 50. Со всеми вытекающими... Я, как уже говорил)), менял бы его не реже 1500 - 2000 миль.

Re: Масло!

Добавлено: 12 май 2014, 14:57
PlasmaNaut
котт писал(а):а в амсойловском тесте амсойл на 1-ом месте?
в общем, нет, но в лидерах, да. Им, в общем-то, мухлевать нет большого смысла - у них в американском в-твиновом мире признание заслужено и авторитет очень высок, а амсойл МЦВ - реально очень хорошее масло.
aberrant писал(а):Я, как уже говорил)), менял бы его не реже 1500 - 2000 миль.
Да, как бы и вообще дольше 5000 между сменами на ХД даже на полноценной синтетике не стоит ездить.