Страница 2 из 2

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 18 ноя 2012, 23:37
рыжий
собрал и сегодня прокатился...
замёрз к ебеням, но доволен, как слон

передачи стали намного длиннее
резина AVON даже на мёрзлом асфальте порадовала
по городу максимум 3-я, один раз 4-ю воткнул, но ненадолго
а раньше до 5-й быстро доходил
динамика разгона практически не изменилась по моим ощущениям
максималку пробовать не стал - примёрзну к мотику (+0)

респект:
Rebel666 за поставку запчастей и резины, только задний шкив токарь на 10.5 мм стачивал посадочное место для фэтбойного колеса
PlasmaNaut за добрые и оОООчень полезные советы

ПС
теперь карбовый ТС 88 с пятиступкой остаётся на форевер

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 18 ноя 2012, 23:58
Pedro
не мудрено. урал помню с 10-й главной парой тоже интереснее стал ездить )))

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 06 янв 2013, 18:00
Лысый
Дабы не плодить темы , напишу тут. В процессе замены ремня обнаружилось, что первичный ( да в общем-то и вторичный) шкивы подлежат замене. На первичном выработка примерно на пол миллиметра... Движок 88-й балансированный, софтейл стандарт. Покопавшись на EBAY выяснил, что шкивы бывают с различным количеством зубьев. Вопрос к людям хорошо разбирающимся в ентом вопросе... С каким количеством зубьев мне покупать шкивы ( ремень на 135 зубов), чтоб можно было быстренечеко тронуться на светофоре, а потом ехать чинно и благородно... Хочется ездить не быстро, но чтоб если надо совершить маневр, чтоб можно было прибавить и мот поехал бы быстро.. Роман, Максим, и другие гуру, подскажите плз :)

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 06 янв 2013, 18:38
PlasmaNaut
Лысый
Стандартную зубость оставь :)

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 07 янв 2013, 03:13
Лысый
Макс, а какое количество зубьев является стандартным у моего мотоцикла? :oops: :oops: :oops: :oops:

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 07 янв 2013, 10:54
PlasmaNaut
32/70, как и многих остальных бигтвинов с пятиступой коробкой.

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 07 янв 2013, 11:31
Лысый
Ок. Спасиб. :)

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 07 янв 2013, 12:43
Николя
PlasmaNaut писал(а):32/70, как и многих остальных бигтвинов с пятиступой коробкой.
Скажите профессор, вот на 3000 на пятой я еду 70 м/ч. Что бы ехать с той же скоростью, но с оборотами 2000, надо какие шкивы ставить, и надо ли менять длину стандартного ремня?

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 07 янв 2013, 12:55
Pedro
николя, отношение зубьев ведомый-ведущий нужно уменьшить на треть... и разгон тоже на треть уменьшится ибо уменьшится на треть и момент ) ну жто примерно, там нелинейно все

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 07 янв 2013, 14:07
PlasmaNaut
Николя писал(а):вот на 3000 на пятой я еду 70 м/ч. Что бы ехать с той же скоростью, но с оборотами 2000, надо какие шкивы ставить, и надо ли менять длину стандартного ремня?
А смысл? На 2000 у ТК88 момента не хватит, чтобы стабильно везти 70, как мне кажется. 3000 - это же как бы "точка Джы", мотору приятнее всего работать вокруг этих оборотов. Обычно изменением передаточного отношения занимаются затем, чтобы вокруг 3000 быстрее ехать, а не ради 70 на 2000. А чтобы так сильно снизить, это надо будет во всех трех местах понижать отношение... И потом иметь разгон, как у йобрика :-) Купи шестиступый кит в коробку лучше. На ебее джирех сайклс по пицот баксов их нынче торгует, ну, плюс доставка 100 дарекалибратор на спидометр (или настраиваемый датчик) еще 100 максимум. Куда больше пользы будет от потраченных денег.

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 07 янв 2013, 15:21
Николя
PlasmaNaut писал(а):
Николя писал(а):вот на 3000 на пятой я еду 70 м/ч. Что бы ехать с той же скоростью, но с оборотами 2000, надо какие шкивы ставить, и надо ли менять длину стандартного ремня?
А смысл? На 2000 у ТК88 момента не хватит, чтобы стабильно везти 70, как мне кажется. 3000 - это же как бы "точка Джы", мотору приятнее всего работать вокруг этих оборотов. Обычно изменением передаточного отношения занимаются затем, чтобы вокруг 3000 быстрее ехать, а не ради 70 на 2000. А чтобы так сильно снизить, это надо будет во всех трех местах понижать отношение... И потом иметь разгон, как у йобрика :-) Купи шестиступый кит в коробку лучше. На ебее джирех сайклс по пицот баксов их нынче торгует, ну, плюс доставка 100 дарекалибратор на спидометр (или настраиваемый датчик) еще 100 максимум. Куда больше пользы будет от потраченных денег.
Смысл ехать не 70, а 85-90 на 3000. А то расход больно борзый на такой скорости получается. И обороты около 4 тыщ.
Рассматриваю варианты, в том числе и 6-ти ступенчатые киты.

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 07 янв 2013, 16:42
Sokos
Николя писал(а): Смысл ехать не 70, а 85-90 на 3000. А то расход больно борзый на такой скорости получается. И обороты около 4 тыщ.
Рассматриваю варианты, в том числе и 6-ти ступенчатые киты.
Коль,у тебя в коробке,что то уже намудрено....зачем тебе шестерка?Возьми сток пятиступку....

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 07 янв 2013, 19:07
Николя
Да надо на шкивах посчитать зубья, вдруг они не родные. Не понятно как посчитать ведущий))) снимать гусятницу лень.
А коробка как на дайне 1 в 1 по ощущениям.

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 07 янв 2013, 19:13
Docent
Николя писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Николя писал(а):вот на 3000 на пятой я еду 70 м/ч. Что бы ехать с той же скоростью, но с оборотами 2000, надо какие шкивы ставить, и надо ли менять длину стандартного ремня?
А смысл? На 2000 у ТК88 момента не хватит, чтобы стабильно везти 70, как мне кажется. 3000 - это же как бы "точка Джы", мотору приятнее всего работать вокруг этих оборотов. Обычно изменением передаточного отношения занимаются затем, чтобы вокруг 3000 быстрее ехать, а не ради 70 на 2000. А чтобы так сильно снизить, это надо будет во всех трех местах понижать отношение... И потом иметь разгон, как у йобрика :-) Купи шестиступый кит в коробку лучше. На ебее джирех сайклс по пицот баксов их нынче торгует, ну, плюс доставка 100 дарекалибратор на спидометр (или настраиваемый датчик) еще 100 максимум. Куда больше пользы будет от потраченных денег.
Смысл ехать не 70, а 85-90 на 3000. А то расход больно борзый на такой скорости получается. И обороты около 4 тыщ.
Рассматриваю варианты, в том числе и 6-ти ступенчатые киты.
Конечно можешь рассматритвать, но надо учитывать то, что возможный недостаток крутящего момента на 6й передаче или при других экспериментах, компенсируется повышением расхода горючки.
Конечно если б свалилась с небес халявная 6ти-ступка, то я бы попробовал с ней поездить. А вбухивать кучу капусты в КИТ для того, чтобы возможно потом расстроиться из-за того, что мопед не будет толком ехать на 6й + дрочить лапку 6 раз вместо 5ти, чота не хочется + однозначно потеряю приемистость.
Если щас я на 5й стартую, то с 6й уже хрен стартанешь (было 2 раза актуально, когда шлиц на рычаге кончился)

Коля а если у тебя бешено растет расход при увеличении скорости движения, значит есть какие-то проблемы с мотором. Вон видел карбовые хОрлеи, которые ели от 5 до 5,5 при скорости от 60 до 90 ... вообще покуй веники)
Мой на инжекторе жрет от 5,5 до 6,5 при скорости от 60 до 100 щетаю это отлично

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 07 янв 2013, 19:17
PlasmaNaut
Docent
У меня на шестой расход на 130 чуть больше шести литров. Обороты 3100-3200. Дрочить не надо - шестую имеет смысл включать только после 110. Пятая - прямая, как и на стоковой коробке. И на шестой едет. Правда, у меня и не 88...

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 07 янв 2013, 19:31
Николя
У меня марелли не отстроенный, как Шмидт сказал, когда замеряли мощность. Повышенный расход связан в том числе и с этим. Но это не отменяет повышенные обороты относительно других электр при движении с одной скоростью.
При движении до 70 миль расход укладывается в 6,5 литров.

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 16 июн 2013, 17:06
SVаRщик
Каким образом включать две передачи? необходимо ли снимать верхнюю крышку? кпп снята если что.

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 16 июн 2013, 17:24
PlasmaNaut
Снимаешь крышку, снимаешь копирный вал и раздвигаешь вилки.

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 17 июн 2013, 22:46
рыжий
проехал на этой комбинации шкивов уже около 6000 км
впечатления и реалии, поделюсь ---....
намного приятней ехать, особенно по М1 из-под москвы до Минска и дальше
реальный расход топлива прочти не изменился - около 5 литров при 120-140
разгон стал по динамике немного слабее на каждой из передач, но за счёт сильно увеличившейся "длины" разгона на каждой передаче - в целом динамика не пострадала
на третьей передаче спокойно заходит за 120
на пятой, которую можно включать после 80, можно без перекрута мотора и перерасхода бенза ехать до 160

в перспективе на следующем моте буду делать подобную метаморфозу

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 28 дек 2015, 10:07
Бари бабтист
Подскажите размер гайки шкива на 96 моторе

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 28 дек 2015, 19:51
Маклауд
Бари бабтист писал(а):Подскажите размер гайки шкива на 96 моторе
2,1/4" или башкой на 58 скрутить...

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 12 янв 2016, 14:28
Бари бабтист
Маклауд писал(а):
Бари бабтист писал(а):Подскажите размер гайки шкива на 96 моторе
2,1/4" или башкой на 58 скрутить...
О! А мне уже дали на 55 головку разваренную. Им и крутил.

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 01 апр 2016, 20:32
Бари бабтист
Маклауд писал(а):
Бари бабтист писал(а):Подскажите размер гайки шкива на 96 моторе
2,1/4" или башкой на 58 скрутить...
Ума не дам почему на головке, которой снимал гайку шкива было написано 55...
На 96 моторе гайка ровно 57 мм. Купил головку на 57, точно в облипку вошла на гайку. Можно и на 58. На таком размере не критично.

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 02 апр 2016, 01:32
Маклауд
Мистикааааааа ))))
Я вот чото дохуха тогда облазил и на 57 не нашел..
тока 58.

Re: ДЕМОНТАЖ переднего шкива ТС88 РЕШЕНО

Добавлено: 05 апр 2016, 13:19
Бари бабтист
Маклауд писал(а):Мистикааааааа ))))
Я вот чото дохуха тогда облазил и на 57 не нашел..
тока 58.
Могу подогнать) Теперь у меня тащемта есть самодельный наимоднейший спец ключ, например)
Сказали на 57 - фордовские гайки. Потому как брали до меня аналогичную головку фордоводы.