Глохнет...

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Глохнет...

Сообщение ***** » 10 май 2012, 13:07

Мотоцикл FLHRCI Road King Classic 2007.
...Во время поездки Москва-Краков-Москва, произошла та же история, что и в прошлом году в Австрии - после двух дней напряжённой, монотонной, продолжительной езды по трассе с крейсерской скоростью около 130-160 км/ч, на третий день происходит следующее:
...Едешь-едешь по трассе, подъезжаешь, например, к бензоколонке... Естественно, по трассе идёшь на 6-ой передаче и подъезжая к бензоколонке сбрасываешь газ, находясь всё ещё на 6-ой передаче. Всё пока идёт нормально, мотоцикл НЕ глохнет...
...Когда скорость падает до около 50 км/ч и обороты двигателя естественным образом снижаются до определённого уровня, появляется необходимость переключиться на 3-4 передачу... Соответственно, выжимаешь сцепление... и тут БАЦ - МОТ ГЛОХНЕТ... ИМЕННО ПОСЛЕ ВЫЖИМА РЫЧАГА СЦЕПЛЕНИЯ.
...При этом никаких особых симптомов ДО возникновения такой ситуации практически не наблюдается. ... Ну иногда на нейтралке не сразу падают обороты, а секунд через пять-десять... Но это случается и "в городе" на светофорах, правда достаточно редко.
...После того, как мот глохнет, он заводится иногда не сразу и иногда не стабильно... иногда "подколбашивает" его во время пуска)))

Вообщем, такая фигня с "глоханием" при выжиме сцепления продолжалась весь день от Кракова до Минска. ... На каждом польском круге-перекрёстке и светофоре я глох, как полный лошара))), если не подгазовывал. ...На границе, польские пограничники смотрели на меня ну очень косо, так как я постоянно подгазовывал, чтобы не заглохнуть... Они-то думали, что я выё...лся)))...

На четвёртый день, мы встали, позавтракали и пошли заводить моты, чтобы "валить" до Москвы.
... И всё... Эта фигня пропала так же внезапно, как и в прошлом году... Дальше, всё было полный ништяк - ничего не глохло...

Очень хочется понять, ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ ТВОРИТСЯ???
Повторю, "в городском" режиме такого не происходит. Только после нескольких дней трассы, 2000+ км. непрерывной езды.

Мне кажется, что причиной "глоханья" может быть один из датчиков инжектора...например, датчик холостого хода... (у меня иногда обороты не сразу падают на нейтралке на светофорах даже в городе..., но это очень редко случается и я не сильно обращаю на это внимание).
... А может это какие другие датчики?... IAT, MAP, IAC, TPS...?
... А может форсунки?...
... А может что-то ещё?...

Есть у кого версии?
Есть у кого мастер, способный определить причину этой "плавающей" проблемы?

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение Mrak » 10 май 2012, 13:13

было похожее, при снижении скорости, 6-5-4-3 и где -то в районе 2-3 передачи глох. Что было - не знаю))) возможно бензин дерьмовый
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение ***** » 10 май 2012, 13:14

Mrak писал(а):было похожее, при снижении скорости, 6-5-4-3 и где -то в районе 2-3 передачи глох. Что было - не знаю))) возможно бензин дерьмовый
...в Австрии, Чехии, Венгрии и Польше?)))

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение Маклауд » 10 май 2012, 13:50

О!
У меня так:
На хорошо разогретом особенно в городе - работает на холостых потом их роняет почти в ноль и резко выстреливает до 2000....
Появилась эта херь после установки пауеркома.
А еще иногда обороты холостые держит 2000 или 1500 но только када горячий....
Поеду к Антохе на настройку можт чо поменяется.
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение Mrak » 10 май 2012, 14:23

slow писал(а):
Mrak писал(а):было похожее, при снижении скорости, 6-5-4-3 и где -то в районе 2-3 передачи глох. Что было - не знаю))) возможно бензин дерьмовый
...в Австрии, Чехии, Венгрии и Польше?)))
нуачо, думаешь там все честные? :lol: можно еще посмотреть на бензонасос и сетку на предмет засранности
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение lexito » 10 май 2012, 15:10

У товарища со вчера, началась вот такая хрень: заводится, едет, потом падают обороты до холостых и двиг не слушает ручку газа, потом глушит, заводит и все ок, что за беда, где рыть, при этом загорается желтая лампочка двиг это или транс. на приборке, мот электричка 09го года...
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение sobak » 10 май 2012, 15:29

Напокупали се гавна всяческого...
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение ***** » 10 май 2012, 15:35

Mrak писал(а):
slow писал(а):
Mrak писал(а):было похожее, при снижении скорости, 6-5-4-3 и где -то в районе 2-3 передачи глох. Что было - не знаю))) возможно бензин дерьмовый
...в Австрии, Чехии, Венгрии и Польше?)))
нуачо, думаешь там все честные? :lol: можно еще посмотреть на бензонасос и сетку на предмет засранности
в прошлом году я так и подумал, что заправился херовым бензином где-то в Польше. :)
...про сетку бензонасоса - вряд ли. В этом случае это была-бы постоянная проблема. ...мне кажется...)
Так же, сразу после прошлогодней поездки, "убрал" fuel pack.
... Ну и тогда (в прошлом сентябре) всё стало зашибись.
А вот теперь, когда ситуация повторилась на все 100%, "грешу" на некорректную работу какого-либо из датчиков или форсунку.
Поэтому и хотелось бы понять - есть ли у кого в Москве знакомые реальные мастера, которые бы могли полномасштабно проверить работу инжектора (датчиков, форсунок и ..."мозгов") при том, что это - "плавающая" проблема, проявляющаяся только в "дальняке".

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение ***** » 10 май 2012, 15:40

Маклауд писал(а):О!
У меня так:
На хорошо разогретом особенно в городе - работает на холостых потом их роняет почти в ноль и резко выстреливает до 2000....
Появилась эта херь после установки пауеркома.
А еще иногда обороты холостые держит 2000 или 1500 но только када горячий....
Поеду к Антохе на настройку можт чо поменяется.
Дим, у тебя инжектор?
... мож закажем IAC?... :think:
... А Антоха с инжекторами вроде бы не работает...

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение sobak » 10 май 2012, 15:43

А шо такое иак?
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение ***** » 10 май 2012, 15:50

sobak писал(а):А шо такое иак?
Idle Air Control (IAC)
Idle Air Control is a more sophisticated version of idle control that maintains a consistent engine idle RPM under a wide variety of conditions. The IAC is a stepper motor, or simpler terms an valve that can allow varying amounts of air into the engine to keep the idle stable.
ps: ... IAC это датчик ХХ.
Последний раз редактировалось ***** 10 май 2012, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение sobak » 10 май 2012, 15:52

Ho capito, signior. Grazie!
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение ***** » 10 май 2012, 15:57

sobak писал(а):Ho capito, signior. Grazie!
Датчик холостого хода (и контроля за объёмом поступающего воздуха) это более сложная версия простого датчика ХХ, который поддерживает последовательную (стабильную) работу двигателя ( обороты - RPM) на холостом ходу и в широком диапазоне условий. Этот датчик "пошаговый" мотор, или проще говоря клапан, который может позволить попадание различного количества воздуха в двигатель, чтобы сохранить стабильный холостой ход.

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение sobak » 10 май 2012, 15:59

Слоу, спасибо, конечно за перевод :))) я всё понял.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение ***** » 10 май 2012, 16:01

sobak писал(а):Слоу, спасибо, конечно за перевод :))) я всё понял.
:D

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение BRAVO » 10 май 2012, 19:20

У меня так пару раз было, на 5 с выжимом сцепления заглох и я на ленинском вечером уворачивался от летящих сзади машин. Другой раз успел газу поддать. Стоит поверкоммандер, грешу на него. На холодном глохнет если газ не держать.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение lexito » 10 май 2012, 20:18

В чем же дело у нас, завели - работает но на ручку газа не отзывается и горит чек ? :(
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
mongoloid
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 18:10
Мотоцикл: crf 250 m
Имя: Andrey
Номер телефона: 89779пять23638
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение mongoloid » 10 май 2012, 20:21

lexito писал(а):В чем же дело у нас, завели - работает но на ручку газа не отзывается и горит чек ? :(
попробуй проверить на ошибки и стереть их если есть
была похожая проблема(как оказалось потом что то там с дросельной заслонкой-не видели мозги ее)

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение lexito » 10 май 2012, 20:33

mongoloid писал(а):
lexito писал(а):В чем же дело у нас, завели - работает но на ручку газа не отзывается и горит чек ? :(
попробуй проверить на ошибки и стереть их если есть
была похожая проблема(как оказалось потом что то там с дросельной заслонкой-не видели мозги ее)
Подскажите как это сделать?
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
mongoloid
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 18:10
Мотоцикл: crf 250 m
Имя: Andrey
Номер телефона: 89779пять23638
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение mongoloid » 10 май 2012, 20:35

ща постараюсь найти
Любому хрлееводу будет уместным знать что он сам , без дополнительных приборов , может посмотреть и стереть имеющиеся у него коды неисправностей.
все означенное относится к мотоциклам 2004 года и новее.
шаманство проводится так :
1, смотрим чтобы включатель ENGINE STOP был в позиции RUN
2. нажимаем и держим кнопку сброса одометра
3. включаем зажигание ( держа кнопку нажатой)
4. начинается WOW-TEST все лампочки спидометра и тахометра зажигаются, стрелки делают полный пробег по шкалам
5. отпускаем кнопку сброса одометра и видим в окошке одометра слово DIAG
6. кратковременным нажатием кнопки сб.од. можно выбирать разные области памяти ошибок по системам
P -- ECM (Electronic Control Module [EFI])
S -- TSM/TSSM/HFSM (Turn Signal/ Turn Signal Security Module/ Hands-free Security Module)
SP -- speedometer
t -- tachometer
b -- ABS codes
7. долговременным нажатием кнопки - идет выбор системы для просмотра и пребор имеющихся ошибок
8. ежели вы видите слово "none" значит ошибок нету
9. ежели " no resp" -то значит с вязи с этой системой нет ( может ее просто физически нету в вашем моте)
10. ЕЖЕЛИ ПРИ ИНДИКАЦИИ ОШИБКИ КНОПКУ НАЖАТЬ И ДЕРЖАТЬ ДОЛГО- ТО ВОЗНИКАЕТ СЛОВО "CLEAR" - запрос на стирание ошибок. Кратковременно жмем кноку еще раз и ошибки потерты.

НО РЕКОМЕНДУЮ ЗАПИСАТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ОЩИБКИ НА БУМАЖКУ ПЕРЕД СТИРАНИЕМ . на всякий случай, а бумажку потом съесть в целях секретности ( шутка)

11. чтобы выйти из режима диагностики - выключите зажигание.

список ошибок вот (переводите сами -мне лень, да и с англ. я дружу) :

Аватара пользователя
mongoloid
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 18:10
Мотоцикл: crf 250 m
Имя: Andrey
Номер телефона: 89779пять23638
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение mongoloid » 10 май 2012, 20:39

B0562
Battery Voltage Low

B0563
Battery Voltage High
138

B1004
Fuel Level Sending Unit Low

B1005
Fuel Level Sending Unit High

B1006
Accessory Line Overvoltage

B1007
Ignition Line Overvoltage

B1008
Trip Odometer Reset Switch Closed

B1121
Left Turn Output Fault

B1122
Right Turn Output Fault

B1123
Left Turn Signal short-to-ground

B1124
Right Turn Signal short-to-ground

B1125
Left Turn Signal short-to-voltage

B1126
Right Turn Signal short-to-voltage

B1131
Alarm Output Low

B1132
Alarm Output High

B1134
Starter Relay Output High

B1135
Accelerometer Fault

B1136
Accelerometer tip-over self-test fault

B1141
Ignition Switch open/low

B1142
Internal Fault

B1143
Security antenna short-to-ground

B1144
Security antenna short-to-battery

B1145
Security antenna open

B1151
Sidecar BAS short to ground

B1152
Sidecar BAS short to battery
l
B1153
Sidecar BAS Out of Range

B1154
Clutch switch short-to-ground

B1155
Neutral Switch short-to-ground

C0562
System Voltage Low

C0563
System Voltage High

C1014
ECU internal solid state relay fault

C1017
Pump Motor Power Circuit Open Fault

C1018
Pump motor ground high resistance fault

C1021
Front wheel speed sensor always equals zero kph

C1023
Rear wheel speed sensor always equals zero kph

C1025
Front wheel speed sensor signal intermittent

C1027
Rear wheel speed sensor signal intermittent

C1032
Front wheel speed sensor circuit open or shorted

C1034
Rear wheel speed sensor circuit open or shorted

C1042
Pump motor open

C1043
Pump motor stalled

C1055
ECU internal fault

C1056
ECU internal fault - sold state relay shorted ON

C1057
ECU internal fault - solid state relay shorted to ground

C1061
ECU internal fault - front apply solenoid

C1062
ECU internal fault - front release solenoid


C1065
ECU internal fault - rear apply solenoid

C1066
ECU internal fault - rear release solenoid

C1094
Front brake switch always on

C1095
Front brake switch open

C1118
ECU internal fault - front apply solenoid correlation

C1121
ECU internal fault - rear apply solenoid correlation

C1151
Front wheel ABS release too long

C1153
Rear wheel ABS release too long

C1158
Calibration programming required

C1206
Front wheel speed sensor frequency out of range

C1208
Rear wheel speed sensor frequency out of range

C1212
Front or Rear brake not applied with decel

C1214
Rear brake switch always on

C1216
Rear brake switch open

P0031
O2 heater low/open

P0032
O2 heater shorted/high

P0106
MAP Sensor Rate of Range Error
P0107
Map Sensor Open/Low

P0108
Map Sensor High

P0112
IAT Sensor Voltage Low

P0113
IAT Sensor Voltage Open/High

P0117
ET Sensor Voltage Low

P0118
ET Sensor Voltage Open/High

P0120
Throttle position sensor 1 range error

P0122
TP Sensor Open/Low

P0123
TP Sensor High

P0131
Front O2 sensor low (lean)

P0132
Front O2 sensor high (rich)

P0134
Front O2 sensor open/not

P0151
Rear O2 sensor low (lean)

P0152
Rear O2 sensor high (rich)

P0154
Rear O2 sensor open/not responding
54
P0220
Throttle position sensor 2 range error

P0222
Throttle position sensor 2 low/open

P0223
Throttle position sensor 2 high

P0261

P0262
Front Injector High

P0263
Rear Injector Open/Low

P0264
Rear Injector High

P0373
CKP Sensor Intermittent

P0374
CKP Sensor Synch Error

P0444
Purge control open/low

P0445
Purge control high

P0501
VSS Low

P0502
VSS High/Open

P0505
Loss of Idle Sped Control

P0562
Battery Voltage Low

P0563
Battery Voltage High

P0572
Brake switch low

P0577
Cruise control input high


P0602
Calibration Memory Error

P0603
ECM EEPROM Error

P0604
RAM Failure

P0605
ECM Flash Error

P0607
Converter Error

P0641
5V ref 1 out of range

P0651
5V ref 2 out of range

P0661
Intake solenoid low/open

P0662
Intake solenoid high/shorted

P1001
System Relay Coil Open/Low

P1002
System relay Coil High/Shorted

P1003
System relay Contacts Open

P1004
System Relay Contacts Closed

P1009
Incorrect Password

P1010
Missing Password

P1270
Twistgrip position sensor 2 A/D validation error

P1351
Front Ignition Open/Low

P1352
Front Ignition Coil High/Shorted

P1353
Front Cylinder No Combustion

P1354
Rear Ignition Coil Open/Low

P1355
Rear Ignition Coil High/Shorted

P1356
Rear Cylinder No Combustion

P1357
Intermittent Secondary Front

P1358
Intermittent Secondary Rear

P1475
Exhaust position actuation

P1477
Exhaust actuator low/open

P1478
Exhaust actuator hight/shorted

P1501
JSS low

P1502
JSS high

P1510
Throttle actuator control limited performance

P1511
Throttle actuator limited power management mode

P1512
Throttle actuator control forced idle mode

P1514
Throttle actuator control system airflow fault

P1600
TCA module - internal fault

P1655
ACR solenoid low

P1656
ACR solenoid high

P2100
Throttle actuator control motor circuit / open

P2101
Throttle actuator control motor circuit - range error

P2102
Throttle actuator control motor circuit - low

P2103
Throttle actuator control motor circuit - high

P2105
Throttle actuator control system - forced engine shutdown

P2107
Throttle actuator control module processor

P2119
Throttle actuator control system - throttle return error

P2122
Twistgrip position sensor 1 low/open

P2123
Twistgrip position sensor 1 high

P2127
Twistgrip position sensor 2 low/open

P2128
Twistgrip position sensor 2 high

P2135
Throttle position sensor correlation error

P2138
Twistgrip position sensor correlation error

P2176
Throttle actuator control system - closed position not learned

U1016
Loss of ECM Serial Data

U1040
Loss of ABS serial data

U1064
Loss of TSM/TSSM/HFSM Serial Data

U1097
Loss of Speedometer Serial data

U1255
Missing response at module

U1300
Serial Data Low

U1301
Serial Data Open/High

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение lexito » 10 май 2012, 20:50

mongoloid
Огромное спасибо
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
mongoloid
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 18:10
Мотоцикл: crf 250 m
Имя: Andrey
Номер телефона: 89779пять23638
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение mongoloid » 10 май 2012, 20:53

это не мне спасибо
это Басмачу(питерскому) :)

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение Маклауд » 11 май 2012, 00:42

Спасибо парни !
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Глохнет...

Сообщение Маклауд » 11 май 2012, 00:47

slow писал(а):
sobak писал(а):А шо такое иак?
Idle Air Control (IAC)
Idle Air Control is a more sophisticated version of idle control that maintains a consistent engine idle RPM under a wide variety of conditions. The IAC is a stepper motor, or simpler terms an valve that can allow varying amounts of air into the engine to keep the idle stable.
ps: ... IAC это датчик ХХ.
Инжа енстессно.
Про ИАК понил но не совсем - стокова хрень али афтамаркетовая ????
Антон, как раз единственный в МСК кто с электрикой и инжей в МСК рулит. (мнение не мое а общественности)
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей