Глохнет...
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Глохнет...
Мотоцикл FLHRCI Road King Classic 2007.
...Во время поездки Москва-Краков-Москва, произошла та же история, что и в прошлом году в Австрии - после двух дней напряжённой, монотонной, продолжительной езды по трассе с крейсерской скоростью около 130-160 км/ч, на третий день происходит следующее:
...Едешь-едешь по трассе, подъезжаешь, например, к бензоколонке... Естественно, по трассе идёшь на 6-ой передаче и подъезжая к бензоколонке сбрасываешь газ, находясь всё ещё на 6-ой передаче. Всё пока идёт нормально, мотоцикл НЕ глохнет...
...Когда скорость падает до около 50 км/ч и обороты двигателя естественным образом снижаются до определённого уровня, появляется необходимость переключиться на 3-4 передачу... Соответственно, выжимаешь сцепление... и тут БАЦ - МОТ ГЛОХНЕТ... ИМЕННО ПОСЛЕ ВЫЖИМА РЫЧАГА СЦЕПЛЕНИЯ.
...При этом никаких особых симптомов ДО возникновения такой ситуации практически не наблюдается. ... Ну иногда на нейтралке не сразу падают обороты, а секунд через пять-десять... Но это случается и "в городе" на светофорах, правда достаточно редко.
...После того, как мот глохнет, он заводится иногда не сразу и иногда не стабильно... иногда "подколбашивает" его во время пуска)))
Вообщем, такая фигня с "глоханием" при выжиме сцепления продолжалась весь день от Кракова до Минска. ... На каждом польском круге-перекрёстке и светофоре я глох, как полный лошара))), если не подгазовывал. ...На границе, польские пограничники смотрели на меня ну очень косо, так как я постоянно подгазовывал, чтобы не заглохнуть... Они-то думали, что я выё...лся)))...
На четвёртый день, мы встали, позавтракали и пошли заводить моты, чтобы "валить" до Москвы.
... И всё... Эта фигня пропала так же внезапно, как и в прошлом году... Дальше, всё было полный ништяк - ничего не глохло...
Очень хочется понять, ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ ТВОРИТСЯ???
Повторю, "в городском" режиме такого не происходит. Только после нескольких дней трассы, 2000+ км. непрерывной езды.
Мне кажется, что причиной "глоханья" может быть один из датчиков инжектора...например, датчик холостого хода... (у меня иногда обороты не сразу падают на нейтралке на светофорах даже в городе..., но это очень редко случается и я не сильно обращаю на это внимание).
... А может это какие другие датчики?... IAT, MAP, IAC, TPS...?
... А может форсунки?...
... А может что-то ещё?...
Есть у кого версии?
Есть у кого мастер, способный определить причину этой "плавающей" проблемы?
...Во время поездки Москва-Краков-Москва, произошла та же история, что и в прошлом году в Австрии - после двух дней напряжённой, монотонной, продолжительной езды по трассе с крейсерской скоростью около 130-160 км/ч, на третий день происходит следующее:
...Едешь-едешь по трассе, подъезжаешь, например, к бензоколонке... Естественно, по трассе идёшь на 6-ой передаче и подъезжая к бензоколонке сбрасываешь газ, находясь всё ещё на 6-ой передаче. Всё пока идёт нормально, мотоцикл НЕ глохнет...
...Когда скорость падает до около 50 км/ч и обороты двигателя естественным образом снижаются до определённого уровня, появляется необходимость переключиться на 3-4 передачу... Соответственно, выжимаешь сцепление... и тут БАЦ - МОТ ГЛОХНЕТ... ИМЕННО ПОСЛЕ ВЫЖИМА РЫЧАГА СЦЕПЛЕНИЯ.
...При этом никаких особых симптомов ДО возникновения такой ситуации практически не наблюдается. ... Ну иногда на нейтралке не сразу падают обороты, а секунд через пять-десять... Но это случается и "в городе" на светофорах, правда достаточно редко.
...После того, как мот глохнет, он заводится иногда не сразу и иногда не стабильно... иногда "подколбашивает" его во время пуска)))
Вообщем, такая фигня с "глоханием" при выжиме сцепления продолжалась весь день от Кракова до Минска. ... На каждом польском круге-перекрёстке и светофоре я глох, как полный лошара))), если не подгазовывал. ...На границе, польские пограничники смотрели на меня ну очень косо, так как я постоянно подгазовывал, чтобы не заглохнуть... Они-то думали, что я выё...лся)))...
На четвёртый день, мы встали, позавтракали и пошли заводить моты, чтобы "валить" до Москвы.
... И всё... Эта фигня пропала так же внезапно, как и в прошлом году... Дальше, всё было полный ништяк - ничего не глохло...
Очень хочется понять, ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ ТВОРИТСЯ???
Повторю, "в городском" режиме такого не происходит. Только после нескольких дней трассы, 2000+ км. непрерывной езды.
Мне кажется, что причиной "глоханья" может быть один из датчиков инжектора...например, датчик холостого хода... (у меня иногда обороты не сразу падают на нейтралке на светофорах даже в городе..., но это очень редко случается и я не сильно обращаю на это внимание).
... А может это какие другие датчики?... IAT, MAP, IAC, TPS...?
... А может форсунки?...
... А может что-то ещё?...
Есть у кого версии?
Есть у кого мастер, способный определить причину этой "плавающей" проблемы?
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
было похожее, при снижении скорости, 6-5-4-3 и где -то в районе 2-3 передачи глох. Что было - не знаю))) возможно бензин дерьмовый
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
...в Австрии, Чехии, Венгрии и Польше?)))Mrak писал(а):было похожее, при снижении скорости, 6-5-4-3 и где -то в районе 2-3 передачи глох. Что было - не знаю))) возможно бензин дерьмовый
- Маклауд
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 7174
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
- Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-910-414-71-91
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
О!
У меня так:
На хорошо разогретом особенно в городе - работает на холостых потом их роняет почти в ноль и резко выстреливает до 2000....
Появилась эта херь после установки пауеркома.
А еще иногда обороты холостые держит 2000 или 1500 но только када горячий....
Поеду к Антохе на настройку можт чо поменяется.
У меня так:
На хорошо разогретом особенно в городе - работает на холостых потом их роняет почти в ноль и резко выстреливает до 2000....
Появилась эта херь после установки пауеркома.
А еще иногда обороты холостые держит 2000 или 1500 но только када горячий....
Поеду к Антохе на настройку можт чо поменяется.
тусня с Севера мАсквы
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
нуачо, думаешь там все честные? можно еще посмотреть на бензонасос и сетку на предмет засранностиslow писал(а):...в Австрии, Чехии, Венгрии и Польше?)))Mrak писал(а):было похожее, при снижении скорости, 6-5-4-3 и где -то в районе 2-3 передачи глох. Что было - не знаю))) возможно бензин дерьмовый
- lexito
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
- Имя: Turbalexa
- Номер телефона: +79883794448
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
У товарища со вчера, началась вот такая хрень: заводится, едет, потом падают обороты до холостых и двиг не слушает ручку газа, потом глушит, заводит и все ок, что за беда, где рыть, при этом загорается желтая лампочка двиг это или транс. на приборке, мот электричка 09го года...
Street Bob SE120R, 246kg
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
в прошлом году я так и подумал, что заправился херовым бензином где-то в Польше.Mrak писал(а):нуачо, думаешь там все честные? можно еще посмотреть на бензонасос и сетку на предмет засранностиslow писал(а):...в Австрии, Чехии, Венгрии и Польше?)))Mrak писал(а):было похожее, при снижении скорости, 6-5-4-3 и где -то в районе 2-3 передачи глох. Что было - не знаю))) возможно бензин дерьмовый
...про сетку бензонасоса - вряд ли. В этом случае это была-бы постоянная проблема. ...мне кажется...)
Так же, сразу после прошлогодней поездки, "убрал" fuel pack.
... Ну и тогда (в прошлом сентябре) всё стало зашибись.
А вот теперь, когда ситуация повторилась на все 100%, "грешу" на некорректную работу какого-либо из датчиков или форсунку.
Поэтому и хотелось бы понять - есть ли у кого в Москве знакомые реальные мастера, которые бы могли полномасштабно проверить работу инжектора (датчиков, форсунок и ..."мозгов") при том, что это - "плавающая" проблема, проявляющаяся только в "дальняке".
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
Дим, у тебя инжектор?Маклауд писал(а):О!
У меня так:
На хорошо разогретом особенно в городе - работает на холостых потом их роняет почти в ноль и резко выстреливает до 2000....
Появилась эта херь после установки пауеркома.
А еще иногда обороты холостые держит 2000 или 1500 но только када горячий....
Поеду к Антохе на настройку можт чо поменяется.
... мож закажем IAC?...
... А Антоха с инжекторами вроде бы не работает...
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
Idle Air Control (IAC)sobak писал(а):А шо такое иак?
Idle Air Control is a more sophisticated version of idle control that maintains a consistent engine idle RPM under a wide variety of conditions. The IAC is a stepper motor, or simpler terms an valve that can allow varying amounts of air into the engine to keep the idle stable.
ps: ... IAC это датчик ХХ.
Последний раз редактировалось ***** 10 май 2012, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
Датчик холостого хода (и контроля за объёмом поступающего воздуха) это более сложная версия простого датчика ХХ, который поддерживает последовательную (стабильную) работу двигателя ( обороты - RPM) на холостом ходу и в широком диапазоне условий. Этот датчик "пошаговый" мотор, или проще говоря клапан, который может позволить попадание различного количества воздуха в двигатель, чтобы сохранить стабильный холостой ход.sobak писал(а):Ho capito, signior. Grazie!
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
Слоу, спасибо, конечно за перевод )) я всё понял.
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
sobak писал(а):Слоу, спасибо, конечно за перевод )) я всё понял.
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
У меня так пару раз было, на 5 с выжимом сцепления заглох и я на ленинском вечером уворачивался от летящих сзади машин. Другой раз успел газу поддать. Стоит поверкоммандер, грешу на него. На холодном глохнет если газ не держать.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
- lexito
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
- Имя: Turbalexa
- Номер телефона: +79883794448
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
В чем же дело у нас, завели - работает но на ручку газа не отзывается и горит чек ?
Street Bob SE120R, 246kg
- mongoloid
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 18:10
- Мотоцикл: crf 250 m
- Имя: Andrey
- Номер телефона: 89779пять23638
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
попробуй проверить на ошибки и стереть их если естьlexito писал(а):В чем же дело у нас, завели - работает но на ручку газа не отзывается и горит чек ?
была похожая проблема(как оказалось потом что то там с дросельной заслонкой-не видели мозги ее)
- lexito
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
- Имя: Turbalexa
- Номер телефона: +79883794448
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
Подскажите как это сделать?mongoloid писал(а):попробуй проверить на ошибки и стереть их если естьlexito писал(а):В чем же дело у нас, завели - работает но на ручку газа не отзывается и горит чек ?
была похожая проблема(как оказалось потом что то там с дросельной заслонкой-не видели мозги ее)
Street Bob SE120R, 246kg
- mongoloid
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 18:10
- Мотоцикл: crf 250 m
- Имя: Andrey
- Номер телефона: 89779пять23638
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
ща постараюсь найти
Любому хрлееводу будет уместным знать что он сам , без дополнительных приборов , может посмотреть и стереть имеющиеся у него коды неисправностей.
все означенное относится к мотоциклам 2004 года и новее.
шаманство проводится так :
1, смотрим чтобы включатель ENGINE STOP был в позиции RUN
2. нажимаем и держим кнопку сброса одометра
3. включаем зажигание ( держа кнопку нажатой)
4. начинается WOW-TEST все лампочки спидометра и тахометра зажигаются, стрелки делают полный пробег по шкалам
5. отпускаем кнопку сброса одометра и видим в окошке одометра слово DIAG
6. кратковременным нажатием кнопки сб.од. можно выбирать разные области памяти ошибок по системам
P -- ECM (Electronic Control Module [EFI])
S -- TSM/TSSM/HFSM (Turn Signal/ Turn Signal Security Module/ Hands-free Security Module)
SP -- speedometer
t -- tachometer
b -- ABS codes
7. долговременным нажатием кнопки - идет выбор системы для просмотра и пребор имеющихся ошибок
8. ежели вы видите слово "none" значит ошибок нету
9. ежели " no resp" -то значит с вязи с этой системой нет ( может ее просто физически нету в вашем моте)
10. ЕЖЕЛИ ПРИ ИНДИКАЦИИ ОШИБКИ КНОПКУ НАЖАТЬ И ДЕРЖАТЬ ДОЛГО- ТО ВОЗНИКАЕТ СЛОВО "CLEAR" - запрос на стирание ошибок. Кратковременно жмем кноку еще раз и ошибки потерты.
НО РЕКОМЕНДУЮ ЗАПИСАТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ОЩИБКИ НА БУМАЖКУ ПЕРЕД СТИРАНИЕМ . на всякий случай, а бумажку потом съесть в целях секретности ( шутка)
11. чтобы выйти из режима диагностики - выключите зажигание.
список ошибок вот (переводите сами -мне лень, да и с англ. я дружу) :
Любому хрлееводу будет уместным знать что он сам , без дополнительных приборов , может посмотреть и стереть имеющиеся у него коды неисправностей.
все означенное относится к мотоциклам 2004 года и новее.
шаманство проводится так :
1, смотрим чтобы включатель ENGINE STOP был в позиции RUN
2. нажимаем и держим кнопку сброса одометра
3. включаем зажигание ( держа кнопку нажатой)
4. начинается WOW-TEST все лампочки спидометра и тахометра зажигаются, стрелки делают полный пробег по шкалам
5. отпускаем кнопку сброса одометра и видим в окошке одометра слово DIAG
6. кратковременным нажатием кнопки сб.од. можно выбирать разные области памяти ошибок по системам
P -- ECM (Electronic Control Module [EFI])
S -- TSM/TSSM/HFSM (Turn Signal/ Turn Signal Security Module/ Hands-free Security Module)
SP -- speedometer
t -- tachometer
b -- ABS codes
7. долговременным нажатием кнопки - идет выбор системы для просмотра и пребор имеющихся ошибок
8. ежели вы видите слово "none" значит ошибок нету
9. ежели " no resp" -то значит с вязи с этой системой нет ( может ее просто физически нету в вашем моте)
10. ЕЖЕЛИ ПРИ ИНДИКАЦИИ ОШИБКИ КНОПКУ НАЖАТЬ И ДЕРЖАТЬ ДОЛГО- ТО ВОЗНИКАЕТ СЛОВО "CLEAR" - запрос на стирание ошибок. Кратковременно жмем кноку еще раз и ошибки потерты.
НО РЕКОМЕНДУЮ ЗАПИСАТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ОЩИБКИ НА БУМАЖКУ ПЕРЕД СТИРАНИЕМ . на всякий случай, а бумажку потом съесть в целях секретности ( шутка)
11. чтобы выйти из режима диагностики - выключите зажигание.
список ошибок вот (переводите сами -мне лень, да и с англ. я дружу) :
- mongoloid
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 18:10
- Мотоцикл: crf 250 m
- Имя: Andrey
- Номер телефона: 89779пять23638
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
B0562
Battery Voltage Low
B0563
Battery Voltage High
138
B1004
Fuel Level Sending Unit Low
B1005
Fuel Level Sending Unit High
B1006
Accessory Line Overvoltage
B1007
Ignition Line Overvoltage
B1008
Trip Odometer Reset Switch Closed
B1121
Left Turn Output Fault
B1122
Right Turn Output Fault
B1123
Left Turn Signal short-to-ground
B1124
Right Turn Signal short-to-ground
B1125
Left Turn Signal short-to-voltage
B1126
Right Turn Signal short-to-voltage
B1131
Alarm Output Low
B1132
Alarm Output High
B1134
Starter Relay Output High
B1135
Accelerometer Fault
B1136
Accelerometer tip-over self-test fault
B1141
Ignition Switch open/low
B1142
Internal Fault
B1143
Security antenna short-to-ground
B1144
Security antenna short-to-battery
B1145
Security antenna open
B1151
Sidecar BAS short to ground
B1152
Sidecar BAS short to battery
l
B1153
Sidecar BAS Out of Range
B1154
Clutch switch short-to-ground
B1155
Neutral Switch short-to-ground
C0562
System Voltage Low
C0563
System Voltage High
C1014
ECU internal solid state relay fault
C1017
Pump Motor Power Circuit Open Fault
C1018
Pump motor ground high resistance fault
C1021
Front wheel speed sensor always equals zero kph
C1023
Rear wheel speed sensor always equals zero kph
C1025
Front wheel speed sensor signal intermittent
C1027
Rear wheel speed sensor signal intermittent
C1032
Front wheel speed sensor circuit open or shorted
C1034
Rear wheel speed sensor circuit open or shorted
C1042
Pump motor open
C1043
Pump motor stalled
C1055
ECU internal fault
C1056
ECU internal fault - sold state relay shorted ON
C1057
ECU internal fault - solid state relay shorted to ground
C1061
ECU internal fault - front apply solenoid
C1062
ECU internal fault - front release solenoid
C1065
ECU internal fault - rear apply solenoid
C1066
ECU internal fault - rear release solenoid
C1094
Front brake switch always on
C1095
Front brake switch open
C1118
ECU internal fault - front apply solenoid correlation
C1121
ECU internal fault - rear apply solenoid correlation
C1151
Front wheel ABS release too long
C1153
Rear wheel ABS release too long
C1158
Calibration programming required
C1206
Front wheel speed sensor frequency out of range
C1208
Rear wheel speed sensor frequency out of range
C1212
Front or Rear brake not applied with decel
C1214
Rear brake switch always on
C1216
Rear brake switch open
P0031
O2 heater low/open
P0032
O2 heater shorted/high
P0106
MAP Sensor Rate of Range Error
P0107
Map Sensor Open/Low
P0108
Map Sensor High
P0112
IAT Sensor Voltage Low
P0113
IAT Sensor Voltage Open/High
P0117
ET Sensor Voltage Low
P0118
ET Sensor Voltage Open/High
P0120
Throttle position sensor 1 range error
P0122
TP Sensor Open/Low
P0123
TP Sensor High
P0131
Front O2 sensor low (lean)
P0132
Front O2 sensor high (rich)
P0134
Front O2 sensor open/not
P0151
Rear O2 sensor low (lean)
P0152
Rear O2 sensor high (rich)
P0154
Rear O2 sensor open/not responding
54
P0220
Throttle position sensor 2 range error
P0222
Throttle position sensor 2 low/open
P0223
Throttle position sensor 2 high
P0261
P0262
Front Injector High
P0263
Rear Injector Open/Low
P0264
Rear Injector High
P0373
CKP Sensor Intermittent
P0374
CKP Sensor Synch Error
P0444
Purge control open/low
P0445
Purge control high
P0501
VSS Low
P0502
VSS High/Open
P0505
Loss of Idle Sped Control
P0562
Battery Voltage Low
P0563
Battery Voltage High
P0572
Brake switch low
P0577
Cruise control input high
P0602
Calibration Memory Error
P0603
ECM EEPROM Error
P0604
RAM Failure
P0605
ECM Flash Error
P0607
Converter Error
P0641
5V ref 1 out of range
P0651
5V ref 2 out of range
P0661
Intake solenoid low/open
P0662
Intake solenoid high/shorted
P1001
System Relay Coil Open/Low
P1002
System relay Coil High/Shorted
P1003
System relay Contacts Open
P1004
System Relay Contacts Closed
P1009
Incorrect Password
P1010
Missing Password
P1270
Twistgrip position sensor 2 A/D validation error
P1351
Front Ignition Open/Low
P1352
Front Ignition Coil High/Shorted
P1353
Front Cylinder No Combustion
P1354
Rear Ignition Coil Open/Low
P1355
Rear Ignition Coil High/Shorted
P1356
Rear Cylinder No Combustion
P1357
Intermittent Secondary Front
P1358
Intermittent Secondary Rear
P1475
Exhaust position actuation
P1477
Exhaust actuator low/open
P1478
Exhaust actuator hight/shorted
P1501
JSS low
P1502
JSS high
P1510
Throttle actuator control limited performance
P1511
Throttle actuator limited power management mode
P1512
Throttle actuator control forced idle mode
P1514
Throttle actuator control system airflow fault
P1600
TCA module - internal fault
P1655
ACR solenoid low
P1656
ACR solenoid high
P2100
Throttle actuator control motor circuit / open
P2101
Throttle actuator control motor circuit - range error
P2102
Throttle actuator control motor circuit - low
P2103
Throttle actuator control motor circuit - high
P2105
Throttle actuator control system - forced engine shutdown
P2107
Throttle actuator control module processor
P2119
Throttle actuator control system - throttle return error
P2122
Twistgrip position sensor 1 low/open
P2123
Twistgrip position sensor 1 high
P2127
Twistgrip position sensor 2 low/open
P2128
Twistgrip position sensor 2 high
P2135
Throttle position sensor correlation error
P2138
Twistgrip position sensor correlation error
P2176
Throttle actuator control system - closed position not learned
U1016
Loss of ECM Serial Data
U1040
Loss of ABS serial data
U1064
Loss of TSM/TSSM/HFSM Serial Data
U1097
Loss of Speedometer Serial data
U1255
Missing response at module
U1300
Serial Data Low
U1301
Serial Data Open/High
Battery Voltage Low
B0563
Battery Voltage High
138
B1004
Fuel Level Sending Unit Low
B1005
Fuel Level Sending Unit High
B1006
Accessory Line Overvoltage
B1007
Ignition Line Overvoltage
B1008
Trip Odometer Reset Switch Closed
B1121
Left Turn Output Fault
B1122
Right Turn Output Fault
B1123
Left Turn Signal short-to-ground
B1124
Right Turn Signal short-to-ground
B1125
Left Turn Signal short-to-voltage
B1126
Right Turn Signal short-to-voltage
B1131
Alarm Output Low
B1132
Alarm Output High
B1134
Starter Relay Output High
B1135
Accelerometer Fault
B1136
Accelerometer tip-over self-test fault
B1141
Ignition Switch open/low
B1142
Internal Fault
B1143
Security antenna short-to-ground
B1144
Security antenna short-to-battery
B1145
Security antenna open
B1151
Sidecar BAS short to ground
B1152
Sidecar BAS short to battery
l
B1153
Sidecar BAS Out of Range
B1154
Clutch switch short-to-ground
B1155
Neutral Switch short-to-ground
C0562
System Voltage Low
C0563
System Voltage High
C1014
ECU internal solid state relay fault
C1017
Pump Motor Power Circuit Open Fault
C1018
Pump motor ground high resistance fault
C1021
Front wheel speed sensor always equals zero kph
C1023
Rear wheel speed sensor always equals zero kph
C1025
Front wheel speed sensor signal intermittent
C1027
Rear wheel speed sensor signal intermittent
C1032
Front wheel speed sensor circuit open or shorted
C1034
Rear wheel speed sensor circuit open or shorted
C1042
Pump motor open
C1043
Pump motor stalled
C1055
ECU internal fault
C1056
ECU internal fault - sold state relay shorted ON
C1057
ECU internal fault - solid state relay shorted to ground
C1061
ECU internal fault - front apply solenoid
C1062
ECU internal fault - front release solenoid
C1065
ECU internal fault - rear apply solenoid
C1066
ECU internal fault - rear release solenoid
C1094
Front brake switch always on
C1095
Front brake switch open
C1118
ECU internal fault - front apply solenoid correlation
C1121
ECU internal fault - rear apply solenoid correlation
C1151
Front wheel ABS release too long
C1153
Rear wheel ABS release too long
C1158
Calibration programming required
C1206
Front wheel speed sensor frequency out of range
C1208
Rear wheel speed sensor frequency out of range
C1212
Front or Rear brake not applied with decel
C1214
Rear brake switch always on
C1216
Rear brake switch open
P0031
O2 heater low/open
P0032
O2 heater shorted/high
P0106
MAP Sensor Rate of Range Error
P0107
Map Sensor Open/Low
P0108
Map Sensor High
P0112
IAT Sensor Voltage Low
P0113
IAT Sensor Voltage Open/High
P0117
ET Sensor Voltage Low
P0118
ET Sensor Voltage Open/High
P0120
Throttle position sensor 1 range error
P0122
TP Sensor Open/Low
P0123
TP Sensor High
P0131
Front O2 sensor low (lean)
P0132
Front O2 sensor high (rich)
P0134
Front O2 sensor open/not
P0151
Rear O2 sensor low (lean)
P0152
Rear O2 sensor high (rich)
P0154
Rear O2 sensor open/not responding
54
P0220
Throttle position sensor 2 range error
P0222
Throttle position sensor 2 low/open
P0223
Throttle position sensor 2 high
P0261
P0262
Front Injector High
P0263
Rear Injector Open/Low
P0264
Rear Injector High
P0373
CKP Sensor Intermittent
P0374
CKP Sensor Synch Error
P0444
Purge control open/low
P0445
Purge control high
P0501
VSS Low
P0502
VSS High/Open
P0505
Loss of Idle Sped Control
P0562
Battery Voltage Low
P0563
Battery Voltage High
P0572
Brake switch low
P0577
Cruise control input high
P0602
Calibration Memory Error
P0603
ECM EEPROM Error
P0604
RAM Failure
P0605
ECM Flash Error
P0607
Converter Error
P0641
5V ref 1 out of range
P0651
5V ref 2 out of range
P0661
Intake solenoid low/open
P0662
Intake solenoid high/shorted
P1001
System Relay Coil Open/Low
P1002
System relay Coil High/Shorted
P1003
System relay Contacts Open
P1004
System Relay Contacts Closed
P1009
Incorrect Password
P1010
Missing Password
P1270
Twistgrip position sensor 2 A/D validation error
P1351
Front Ignition Open/Low
P1352
Front Ignition Coil High/Shorted
P1353
Front Cylinder No Combustion
P1354
Rear Ignition Coil Open/Low
P1355
Rear Ignition Coil High/Shorted
P1356
Rear Cylinder No Combustion
P1357
Intermittent Secondary Front
P1358
Intermittent Secondary Rear
P1475
Exhaust position actuation
P1477
Exhaust actuator low/open
P1478
Exhaust actuator hight/shorted
P1501
JSS low
P1502
JSS high
P1510
Throttle actuator control limited performance
P1511
Throttle actuator limited power management mode
P1512
Throttle actuator control forced idle mode
P1514
Throttle actuator control system airflow fault
P1600
TCA module - internal fault
P1655
ACR solenoid low
P1656
ACR solenoid high
P2100
Throttle actuator control motor circuit / open
P2101
Throttle actuator control motor circuit - range error
P2102
Throttle actuator control motor circuit - low
P2103
Throttle actuator control motor circuit - high
P2105
Throttle actuator control system - forced engine shutdown
P2107
Throttle actuator control module processor
P2119
Throttle actuator control system - throttle return error
P2122
Twistgrip position sensor 1 low/open
P2123
Twistgrip position sensor 1 high
P2127
Twistgrip position sensor 2 low/open
P2128
Twistgrip position sensor 2 high
P2135
Throttle position sensor correlation error
P2138
Twistgrip position sensor correlation error
P2176
Throttle actuator control system - closed position not learned
U1016
Loss of ECM Serial Data
U1040
Loss of ABS serial data
U1064
Loss of TSM/TSSM/HFSM Serial Data
U1097
Loss of Speedometer Serial data
U1255
Missing response at module
U1300
Serial Data Low
U1301
Serial Data Open/High
- mongoloid
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 18:10
- Мотоцикл: crf 250 m
- Имя: Andrey
- Номер телефона: 89779пять23638
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
это не мне спасибо
это Басмачу(питерскому)
это Басмачу(питерскому)
- Маклауд
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 7174
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
- Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-910-414-71-91
- Контактная информация:
Re: Глохнет...
Инжа енстессно.slow писал(а):Idle Air Control (IAC)sobak писал(а):А шо такое иак?
Idle Air Control is a more sophisticated version of idle control that maintains a consistent engine idle RPM under a wide variety of conditions. The IAC is a stepper motor, or simpler terms an valve that can allow varying amounts of air into the engine to keep the idle stable.
ps: ... IAC это датчик ХХ.
Про ИАК понил но не совсем - стокова хрень али афтамаркетовая ????
Антон, как раз единственный в МСК кто с электрикой и инжей в МСК рулит. (мнение не мое а общественности)
тусня с Севера мАсквы
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей