Суть:
Появилось странное поведения лампы давления и индикатора давления масла на Электре FLHTCI 2003 года c TwinCam-88
Как выглядит:
Включаю зажигание, загорается вся индикация кроме датчика давления масла и подсветки стрелочного индикатора давления масла.
ПРи запуске двигателя через какое-то время загорается лампа давления и секунд через 15 гаснет. потом опять может загореться ... как пойдет. стрелка индикатора давления лежит на ноле.
-------
разъемы передергивал. но т.к.к под рукой схемы нет, то мог не все передергивать.
Но на потерю контакта как-то не похоже
есть мысли?
Не работает лампа и индикатор давления масла FLHTCI 2003
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16436
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Не работает лампа и индикатор давления масла FLHTCI 2003
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Не работает лампа и индикатор давления масла FLHTCI 2003
Docent
Датчик, надо полагать... На ТК он справа-спереди на картере. Другие приборы работают? Нейтраль горит? Подсветка маленьких приборов? Это все одним плюсом питается от предохранителя "Instruments".
Датчик, надо полагать... На ТК он справа-спереди на картере. Другие приборы работают? Нейтраль горит? Подсветка маленьких приборов? Это все одним плюсом питается от предохранителя "Instruments".
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16436
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Не работает лампа и индикатор давления масла FLHTCI 2003
щас пока сижу покуриваю схему ... еще не докурил.
-----
Подсветка не работает только у индикатора давления. Остальные работают. И лампочки все работают.
Я тоже грешным сначала подумал, что датчик. Но причем тут подсветка прибора...
-----
И еще: уровень масла четко по нижнюю риску при стоянке на подножке.
-----
Подсветка не работает только у индикатора давления. Остальные работают. И лампочки все работают.
Я тоже грешным сначала подумал, что датчик. Но причем тут подсветка прибора...
-----
И еще: уровень масла четко по нижнюю риску при стоянке на подножке.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Не работает лампа и индикатор давления масла FLHTCI 2003
На этот датчик с другой стороны идут два плюса, один на подсветку, второй на стрелку и один минус. Так что, снимай морду, смотри контакты.
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16436
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Не работает лампа и индикатор давления масла FLHTCI 2003
sobak
Ты имел ввиду индикатор давления.
-------------------
Вот корявая раскладка по тому, как идут провода:
"GN/Y" -> датчик -> 140A (1) -> 8В (7) -> 2А (9) -> 2В (9) -> 21А (2) -> 21В (2) -> лампа -> "О" -> 21В (6) -> 21А (6) -> подсветка индикатор давления -> показание индикатор давления -> 1В (1) -> 1А (1) -> минус
"BN/GN" -> датчик -> 140A (2) -> 8В (6) -> 2А (8) -> 2В (8) -> индикатор давления
Если кто видел схемы, то поймет что я накалякал.
Из чего можно сделать следующий вывод: бред какой-то ... потерять индикацию на лампочке и приборе возможно только отхреначив провод цвета "О" оранжевый Плюсовой. Но если б была б потеря контакта, то как видно по схеме не работала б ни один индикатор. ни температура, ни напряжение, ни давление, ни уровень газолина.
Влияние провода цвета "GN/Y" также судя по схеме возможно только на лампу, но не на прибор.
Провод цвета "BN/GN" вообще по моему просто информационный.
Так что пока я не могу приговорить датчик.
Но и где дергать проводку тоже не пойму.
Ты имел ввиду индикатор давления.
-------------------
Вот корявая раскладка по тому, как идут провода:
"GN/Y" -> датчик -> 140A (1) -> 8В (7) -> 2А (9) -> 2В (9) -> 21А (2) -> 21В (2) -> лампа -> "О" -> 21В (6) -> 21А (6) -> подсветка индикатор давления -> показание индикатор давления -> 1В (1) -> 1А (1) -> минус
"BN/GN" -> датчик -> 140A (2) -> 8В (6) -> 2А (8) -> 2В (8) -> индикатор давления
Если кто видел схемы, то поймет что я накалякал.
Из чего можно сделать следующий вывод: бред какой-то ... потерять индикацию на лампочке и приборе возможно только отхреначив провод цвета "О" оранжевый Плюсовой. Но если б была б потеря контакта, то как видно по схеме не работала б ни один индикатор. ни температура, ни напряжение, ни давление, ни уровень газолина.
Влияние провода цвета "GN/Y" также судя по схеме возможно только на лампу, но не на прибор.
Провод цвета "BN/GN" вообще по моему просто информационный.
Так что пока я не могу приговорить датчик.
Но и где дергать проводку тоже не пойму.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Не работает лампа и индикатор давления масла FLHTCI 2003
Блин, Доцент, я хэзэ в этих электросхемах. Я разбирал и смотрел - там все очень просто. И морда снимается за полторы минуты.
Может у тебя масса окислилась? И контакт пропадает.
Может у тебя масса окислилась? И контакт пропадает.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Не работает лампа и индикатор давления масла FLHTCI 2003
Ща перечитал, у тя, оказывается, еще и лампа давления не горит..
Слу, а может датчик наебнулся, а в индикаторе тупо перегорела лампочка?
Слу, а может датчик наебнулся, а в индикаторе тупо перегорела лампочка?
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Не работает лампа и индикатор давления масла FLHTCI 2003
Вкратце все работает следующим образом.
Датчик давления масла сдвоенный. Одна его часть - пъезоконтакт, размыкающийся от массы под давлением. Вторая - пьезопотенциометр, менящий сопротивление между массой датчика и выводом. По оранжевому проводу на мелкие приборы и контрольные лампы давления масла и нейтрали приходит плюс. Минус на лампу приходит через замкнутый на массу выключатель в датчике. Давление появилось, контакт разомкнулся, лампа погасла. Что касается указателя давления, то технически это вольтметр, измеряющий напряжение в цепи через сопротивление датчика, падающее от давления в системе. Соответственно напряжение в цепи растет, растут и показания прибора... Так вот. Если на включенном зажигании горит лампа нейтрали и подстветка всех приборов, плюс топливомер, термометр и вольтметр показывают ожидаемые значения, но нет лампы масла, а указатель давления не ожил до 0, то проверять надо датчик.
Если с него сдернуть провода и замкнуть оба на массу, то лампа должна загореться, прибор показать максимум (сколько там, 70 псей вроде бы на шкале?). Чо гадать-то? Зелено-желтый провод идет к лампе, коричнево-зеленый - к прибору... Если показало - датчик на замену. Нет - проверять провода, лампочку, прибор. Прибор можно с любой другой электрички взять - они одинаковые.
ЗЫ. У датчика давления масла основная неисправность - это или неразмыкание цепи от массы или незамыкание. В первом случае лампа горит всегда, во втором - не горит никогда. На электричкиных датчиках добавляются спецэффекты с "электроманометром" еще.
Датчик давления масла сдвоенный. Одна его часть - пъезоконтакт, размыкающийся от массы под давлением. Вторая - пьезопотенциометр, менящий сопротивление между массой датчика и выводом. По оранжевому проводу на мелкие приборы и контрольные лампы давления масла и нейтрали приходит плюс. Минус на лампу приходит через замкнутый на массу выключатель в датчике. Давление появилось, контакт разомкнулся, лампа погасла. Что касается указателя давления, то технически это вольтметр, измеряющий напряжение в цепи через сопротивление датчика, падающее от давления в системе. Соответственно напряжение в цепи растет, растут и показания прибора... Так вот. Если на включенном зажигании горит лампа нейтрали и подстветка всех приборов, плюс топливомер, термометр и вольтметр показывают ожидаемые значения, но нет лампы масла, а указатель давления не ожил до 0, то проверять надо датчик.
Если с него сдернуть провода и замкнуть оба на массу, то лампа должна загореться, прибор показать максимум (сколько там, 70 псей вроде бы на шкале?). Чо гадать-то? Зелено-желтый провод идет к лампе, коричнево-зеленый - к прибору... Если показало - датчик на замену. Нет - проверять провода, лампочку, прибор. Прибор можно с любой другой электрички взять - они одинаковые.
ЗЫ. У датчика давления масла основная неисправность - это или неразмыкание цепи от массы или незамыкание. В первом случае лампа горит всегда, во втором - не горит никогда. На электричкиных датчиках добавляются спецэффекты с "электроманометром" еще.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя