Страница 3 из 3

Re: Давление во впускном коллекторе

Добавлено: 27 май 2015, 21:59
шарабан
den73 писал(а):
Pedro писал(а):спортбайкеров я и на скутере рвал: загорается зеленый - я сразу газу! а они пока ногу поднимут, пока посмотрят на левый бок мотоцикла, найдут взглядом подножку, поставят туда ногу, включат скорость.... я уже далеко
:lol: ...а моего Харлама Давыдовича порвали сегодня два спорта на Тихорецком.... :lol: ,спешили наверно..)
скорей портируй головы и ставь воес!

Re: Давление во впускном коллекторе

Добавлено: 28 май 2015, 21:59
den73
шарабан писал(а): скорей портируй головы и ставь воес!
да уже скоро для Харлама Давыдовича и портированные головы будут,и цилиндры расточенные,и распреды волшебные,и прошивка соответствующая...)) ,но сдаётся мне М109 всё равно рвать Его будет :lol:

Re: Давление во впускном коллекторе

Добавлено: 28 май 2015, 23:06
Pedro
Чтоб рвать м109 надо читерить! ехать на красный!
https://youtu.be/pQ3pBuDVMJs?t=54s

Re: Давление во впускном коллекторе

Добавлено: 08 июн 2015, 13:07
mgdnsky
Наверное вопрос уже закрыт, но на всяк случай, вот здесь чувак пишет
Factory vacuum switch's range 4.0-5.5inHg.


http://harleytechtalk.org/htt/index.php ... 0/all.html

Re: Давление во впускном коллекторе

Добавлено: 08 июн 2015, 16:57
шарабан
mgdnsky писал(а):Наверное вопрос уже закрыт, но на всяк случай, вот здесь чувак пишет
Factory vacuum switch's range 4.0-5.5inHg.


http://harleytechtalk.org/htt/index.php ... 0/all.html
там идет речь о стоковом варианте: движок и настройки срабатывания ВОЕС. стоковый Эво создает в коллекторе меньше вакуума, чем модифицированный, поэтому ВОЕС на стоковом Эво настроен на меньшее разряжение (меньший вакуум).

Re: Давление во впускном коллекторе

Добавлено: 11 июн 2015, 13:02
котт
den73 писал(а):
шарабан писал(а): скорей портируй головы и ставь воес!
да уже скоро для Харлама Давыдовича и портированные головы будут,и цилиндры расточенные,и распреды волшебные,и прошивка соответствующая...)) ,но сдаётся мне М109 всё равно рвать Его будет :lol:
Да чё вы к м109 пристали?) Прокаченый ХД объезжает 109-ого без б.

Re: Давление во впускном коллекторе

Добавлено: 11 июн 2015, 13:09
Gost
котт писал(а):
den73 писал(а):
шарабан писал(а): скорей портируй головы и ставь воес!
да уже скоро для Харлама Давыдовича и портированные головы будут,и цилиндры расточенные,и распреды волшебные,и прошивка соответствующая...)) ,но сдаётся мне М109 всё равно рвать Его будет :lol:
Да чё вы к м109 пристали?) Прокаченый ХД объезжает 109-ого без б.
а турбированый 109 объезжает накаченный ХД.

Re: Давление во впускном коллекторе

Добавлено: 11 июн 2015, 13:14
котт
Gost писал(а):
котт писал(а):
den73 писал(а): да уже скоро для Харлама Давыдовича и портированные головы будут,и цилиндры расточенные,и распреды волшебные,и прошивка соответствующая...)) ,но сдаётся мне М109 всё равно рвать Его будет :lol:
Да чё вы к м109 пристали?) Прокаченый ХД объезжает 109-ого без б.
а турбированый 109 объезжает накаченный ХД.
Лёх,я турбу не беру, брутальная атмо тяга). ХД кстати в мск один турбовый есть, фэтбой по-моему. С 1-м диском спереди , все как положено))

Re: Давление во впускном коллекторе

Добавлено: 11 июн 2015, 13:23
Gost
котт писал(а):
Gost писал(а):
котт писал(а): Да чё вы к м109 пристали?) Прокаченый ХД объезжает 109-ого без б.
а турбированый 109 объезжает накаченный ХД.
Лёх,я турбу не беру, брутальная атмо тяга). ХД кстати в мск один турбовый есть, фэтбой по-моему. С 1-м диском спереди , все как положено))
турбовый 109 тоже
Изображение
в атме ХД в итоге просрёт, нижневальник до 15к не раскрутить.

Re: Давление во впускном коллекторе

Добавлено: 11 июн 2015, 13:53
Pedro
Гост во все темы про хд лезет, как хочется обосрать)

Re: Давление во впускном коллекторе

Добавлено: 11 июн 2015, 13:55
Gost
Pedro писал(а):Гост во все темы про хд лезет, как хочется обосрать)
он первый начал :)

Re: Давление во впускном коллекторе

Добавлено: 07 июл 2015, 14:24
Хохотайко
Случайно обнаружил, что у меня VOES не воесит.
Поставил зажигание со светодиодом - индикатором срабатывания VOES. Он ни при каких условиях он не загорался.
Снял датчик:
Изображение.
Попробовал отсосать воздух через штуцер - оказалось вакуум не держится.
Тогда было решено его искупать, чтобы определить место утечки.
Накинул шланг на штуцер, положил в воду и ну его надувать:
.
Воздух выходил из под резьбы калибровочного винта (правый нижний угол стакана)
это норма, там все равно заливается силиконом после настройки.
Из компенсационного отверстия. (самая плотная струя пузырьков на видео).
И из ввода проводов залитого герметиком (левый верхний угол стакана, почти не видно).
Последние два места выхода пузырьков воздуха однозначно говорят, что мембране хана.

На зарубежных форумах народ описывал подобные проблемы и вопрошал -
- Is, дескать, этот switch supposed to hold vacuum?
Ответом всегда было - Да. Он должен держать вакуум.

Ну, делать нечего, будем разбирать. С помощью канцелярского ножа и плоскогубцев (молотка под рукой не было) получилось расколоть его как грецкий орех:
Изображение

Слева - жопка корпуса с микриком и компенсационным отверстием. (Отверстие нужно, чтобы мембрана с одной своей стороны была под атмосферным давлением).
В центре - резиновая мембрана с пластиковым держателем.
Справа - вакуумная камера со штуцером, пружиной и винтом, регулирующим начальное сжатие пружины.

Работает все это устройство так:
Микрик нормально замкнут. Когда разница между атмосферным и коллекторным давлением невелика пружина поджимает мембрану и толкатель держит микрик в нажатом (разомкнутом) состоянии.
Как только разность между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе создаст усилие, которое "победит" пружину и заставит ее подвинуться, пластиковый держатель мембраны отпустит микрик и тот замкнется.

В моем случае мембрана подизносилась и прорвалась:
ИзображениеИзображение

Износ неравномерен по окружности. Наиболее сильно он заметен в том месте мембраны, напротив которого находилось впускное отверстие. Похоже что пары топлива локально конденсировались на этой части мембраны и в конце концов она там потрескалась.
_______________________________________________________________________________________________________________

Сняв датчик с мопэда, я решил замкнуть меж собой контакты в разъеме. Сымитировав, таким образом, его сработанное состояние (сильное разряжение, соответствующее работе на ХХ или езде под нагрузкой).
Сразу заметил, что мотор стал охотнее следовать за ручкой газа в первой половине рабочих оборотов по сравнению с прежним состоянием системы (когда VOES не замыкался вовсе)

P.S. Куплю VOES...

Re: Давление во впускном коллекторе

Добавлено: 07 июл 2015, 15:44
шарабан
отсасывать надо было с меньшей силой!

Re: Давление во впускном коллекторе

Добавлено: 07 июл 2015, 17:58
Хохотайко
Эт движок насосал, как видишь из повествования. :lol:
Теперь, пожалуй, придётся твою схему собирать...
Цены на этот датчик, мягко говоря, мдееее....
Компэл 2600(!),
Платан 1600(!),
ЧипИДип 1100.
А, вообще, не сильно удивлён. Я видел и по тыщебаксов датчики давления до 1000psi.

Re: Давление во впускном коллекторе

Добавлено: 08 июл 2015, 08:22
шарабан
Забей на этот воес. Замкни воесовский провод на землю и езди так. Все равно в 80..90% ездового времени воес замкнут. Овчинка выделки не стоит.

Re: Давление во впускном коллекторе

Добавлено: 17 янв 2017, 14:59
ZZTop
шарабан писал(а):Забей на этот воес. Замкни воесовский провод на землю и езди так. Все равно в 80..90% ездового времени воес замкнут. Овчинка выделки не стоит.
Блиааат, такую интересную тему прокакал :shock:
Мой ВОЕС тоже наеПнулся, соответственно стоит вопрос приобретения.
Но прочитав рекомендацию о замыкании провода ВОЕС на землю, тогда возникает вопрос а нахрена он нужон? может и вправду замкнуть провод массу и ХС.
А замкнут это означает включен?

Re: Давление во впускном коллекторе

Добавлено: 17 янв 2017, 15:43
ZZTop
Прочитал мануал на зажиганей Альтима. Там написано, что ВОЕС не рекомендуется на двигателя альтима. :shock:

Re: Давление во впускном коллекторе

Добавлено: 17 янв 2017, 18:20
PlasmaNaut
ZZTop писал(а):ВОЕС не рекомендуется на двигателя альтима
Это печально.