это нормально, она и должна люфтить.Dasboot писал(а):Ось ходит внутрь на 1,5-2 мм.
Люфт тяги кпп (менять сальник?)
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
Sokos
28 детали - рычаг, если бы он люфтил, то ось появлялась бы перед ним и уходила бы внутрь его. Я это не наблюдаю, я наблюдаю его жёсткую фиксацию на оси, которая уходит внутрь кпп.
В таком ключе не вижу смысла снимать первичку. Тут проблема в кпп. На 39 детали, на её штыре видимо проблемы. Кстати, 16 11150 [+] RETAINING RING видимо и держит на оси деталь 28, т.е. рычаг. И не даёт гулять рычагу на оси.
28 детали - рычаг, если бы он люфтил, то ось появлялась бы перед ним и уходила бы внутрь его. Я это не наблюдаю, я наблюдаю его жёсткую фиксацию на оси, которая уходит внутрь кпп.
В таком ключе не вижу смысла снимать первичку. Тут проблема в кпп. На 39 детали, на её штыре видимо проблемы. Кстати, 16 11150 [+] RETAINING RING видимо и держит на оси деталь 28, т.е. рычаг. И не даёт гулять рычагу на оси.
Das Beste oder nichts!
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
хорошо, учитывая вибрации это логично. А масло ?PlasmaNaut писал(а):это нормально, она и должна люфтить.Dasboot писал(а):Ось ходит внутрь на 1,5-2 мм.
Das Beste oder nichts!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
Первичку все равно снимать ибо даже если проблемы в кпп, то чтобы этот вал вытащить из коробки, ее надо полностью раскидать, а это тянет съем первички. Но я тебе говорю - 1.5-2 мм этот вал всегда гуляет, всей сборкой, и "клешня" вместе с ним гуляет по зацепам на копирном валу.Dasboot писал(а):В таком ключе не вижу смысла снимать первичку. Тут проблема в кпп.
ЗЫ. Что "масло"?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
PlasmaNaut
Я понимаю это. Масло текёт оттудава ? вокруг чисто.
Опять же уточню, под мотом масла нет и никогда не было. Если эта "проблема" из разряда - "не мешайте мотоциклу работать", я про неё забуду. ))
Я бы там тоже люфт сделал, ибо вибрации. Нет люфта - рассыпется всё нахрен. Даже, шток сцепления имеет люфт, поперечный к моту, ось из 3 штифтов там, если не ошибаюсь.
Я понимаю это. Масло текёт оттудава ? вокруг чисто.
Опять же уточню, под мотом масла нет и никогда не было. Если эта "проблема" из разряда - "не мешайте мотоциклу работать", я про неё забуду. ))
Я бы там тоже люфт сделал, ибо вибрации. Нет люфта - рассыпется всё нахрен. Даже, шток сцепления имеет люфт, поперечный к моту, ось из 3 штифтов там, если не ошибаюсь.
Das Beste oder nichts!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
Там сальник вокруг этого вала. Он и течет. Поменять - надо скидывать первичку. Течет он и просто от старости, и от того, что сапун (гнутая трубка на крышке коробки) забит.Dasboot писал(а):Я понимаю это. Масло текёт оттудава ? вокруг чисто.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
Das Beste oder nichts!
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
позвонил в салон где брал, при мне пощупали электричку, сказали, что норма.PlasmaNaut писал(а):это нормально, она и должна люфтить.Dasboot писал(а):Ось ходит внутрь на 1,5-2 мм.
С сапуном буду разбираться, сказали легко снимается, хомутов же там нет, тупо медный переходник (90* который).
Das Beste oder nichts!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
Dasboot
ну да - дуешь в шланг и все понятно так-то... но если даже он забит и прочистишь, то сальник менять все равно.
ну да - дуешь в шланг и все понятно так-то... но если даже он забит и прочистишь, то сальник менять все равно.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
PlasmaNaut
ну да и с сальником понятно, но всё равно это не на столько критично и сезон откатать можно. Повторюсь, острых течей нет.
ну да и с сальником понятно, но всё равно это не на столько критично и сезон откатать можно. Повторюсь, острых течей нет.
Das Beste oder nichts!
- MAX_BB
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 16:38
- Мотоцикл: Harley FLHRSI 1450
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
эт хорошоPlasmaNaut писал(а):это нормально, она и должна люфтить.Dasboot писал(а):Ось ходит внутрь на 1,5-2 мм.


- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
MAX_BB
плохо, что разбирать нужно всё.
Опять же, учитывая такую вибрацию и правильно, что там люфт. Сами прикиньте какая сила "вытачивала" бы все движущиеся детали.
плохо, что разбирать нужно всё.
Опять же, учитывая такую вибрацию и правильно, что там люфт. Сами прикиньте какая сила "вытачивала" бы все движущиеся детали.
Das Beste oder nichts!
- Dr.Opengamer
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 10:41
- Мотоцикл: FXSTDI 2003
- Имя: Anthony
- Номер телефона: 89138220413
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
В дороге разболтало это соединение на Роад кинге 1999г с пробегом 110 тм, так что передачи переключать стало невозможно, на ближайшей станции тех обслуживания сварщик не снимая праймари, а просто загибая электрод буквой Г на его кончике заварил нам рычаг к валу просто "мёртво" хватит докатать сезон и далее когда руки дойдут до ремонта КПП.Docent писал(а): как временное решение: снять гусятницу и капнуть 2 капли сварки на вал, чтобы прицепить рычаг. Доездить до зимы и зимой все сделать. Но я бы на месте Dasboot ездил бы с этим люфтом до зимы ... хуже уже не будет.
т. 89138220413
cof.tomsk.ru
cof.tomsk.ru
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
Dr.Opengamer
я извиняюсь, за эстетический вопрос: а хрому от сварки херово не будет рядом ?
я извиняюсь, за эстетический вопрос: а хрому от сварки херово не будет рядом ?
Das Beste oder nichts!
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
хром можно залепить кусочками малярного скотча. через него сварка не запачкает.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
Путный сварной ничего не испортит....капнуть на вал со штоком можно и не снимая гусятницу.....но есть как всегда обратная сторона медали.....вал один хер нагреетсяDasboot писал(а):Dr.Opengamer
я извиняюсь, за эстетический вопрос: а хрому от сварки херово не будет рядом ?
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Alex_Ch
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89167146170
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
Вов, ну какая разница, это же одноразовая процедура, реально, как презерватив. При сборке залить фиксатором, на новой деталей и забыть навсегда.Sokos писал(а):Путный сварной ничего не испортит....капнуть на вал со штоком можно и не снимая гусятницу.....но есть как всегда обратная сторона медали.....вал один хер нагреетсяDasboot писал(а):Dr.Opengamer
я извиняюсь, за эстетический вопрос: а хрому от сварки херово не будет рядом ?
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-
-Дорого-
-Хуе-о-
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
Не думаю,что эта процедура навсегда(фиксатор в смысле)Alex_Ch писал(а): Вов, ну какая разница, это же одноразовая процедура, реально, как презерватив. При сборке залить фиксатором, на новой деталей и забыть навсегда.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
Итак:

- Имеем короткий патрубок, который загнут вниз.
- Из него масло выходит прямиком на ось вала и никуда больше.
- Патрубок чистый, снимал и проверял.
Т.е. Масло выходит не из вала, а именно из патрубка. Повторюсь течей никогда не было, но недавно маслица в двиг немного, видимо, перелил. Т.к. и в воздушный чутка ушло.
Занавес.

- Имеем короткий патрубок, который загнут вниз.
- Из него масло выходит прямиком на ось вала и никуда больше.
- Патрубок чистый, снимал и проверял.
Т.е. Масло выходит не из вала, а именно из патрубка. Повторюсь течей никогда не было, но недавно маслица в двиг немного, видимо, перелил. Т.к. и в воздушный чутка ушло.
Занавес.
Das Beste oder nichts!
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
Патрубок этот из коробки. Не из двига.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
коробка с двигателем никак не связана, и мне как-то не доводилось видеть, чтобы из ее сапуна масло прям выкидывало - он специально так загнут, чтобы этого не случалось. И даже и если, то у тебя во-первых ремень бы был снаружи в масле, во-вторых - картер первички. А оно сухое, судя по фото. Течь сальника вала переключения - довольно обыденная вещь на аппаратах с пробегом. Даже при исправном сапуне она рано или поздно случается.Dasboot писал(а):Т.е. Масло выходит не из вала, а именно из патрубка. Повторюсь течей никогда не было, но недавно маслица в двиг немного, видимо, перелил. Т.к. и в воздушный чутка ушло.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Dasboot
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
- Имя: Shultz
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
да, погорячился с двиглом. Прошу понять и простить.
блин, ну тогда будем наблюдать.

блин, ну тогда будем наблюдать.

Das Beste oder nichts!
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Люфт тяги кпп (менять подшипник?)
Вот же ты извращенецDasboot писал(а):да, погорячился с двиглом. Прошу понять и простить.![]()
блин, ну тогда будем наблюдать.

Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя