Страница 8 из 8

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов, РЕШЕНО!

Добавлено: 07 июн 2013, 10:03
котт
Dragon писал(а):
котт писал(а):Несоглашусь. Здесь http://www.nightrider.com/biketech/hplist_twin_cam.htm примерно такие же результаты, но с меньшим моментом.
не оправдывайся! кривая у тебя кривая!))
Ну на то она и кривая :D

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов, РЕШЕНО!

Добавлено: 07 июн 2013, 10:24
Spocker
SaltedD писал(а):Все-таки кривая какая-то не такая. Сильно момент падает после 4К, соответственно не добирает максимальной мощности.
С бигбором и TW37 должно быть не менее 80 л.с.
Может потому, что валы проектировались под наилучшие показатели в "гражданской" эксплуатации. Не спорт ведь, что бы вытягивать максимальные значения "вверх". 3000-4000 оборотов самый рабочий диапазон, вот там то судя по графику все отлично. А что там выше будет, мне бы было например побоку, тем более что не так и резко падает момент на верхах, что бы парится по этому поводу.
Думаю мотик у Котта пуляет сейчас довольно задорно. ИМХО.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов, РЕШЕНО!

Добавлено: 07 июн 2013, 10:50
Атцкий Сцотона
линия жизне не пересекается с линией ума, так и сдохнешь ты тупым...Магарыч мой, я без тебя на Гоблин не поехал, из-за солидарности...даже свой хорлей немного чинил, чтобы тебе не так обидно было.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов, РЕШЕНО!

Добавлено: 07 июн 2013, 10:56
котт
Атцкий Сцотона писал(а):линия жизне не пересекается с линией ума, так и сдохнешь ты тупым...Магарыч мой, я без тебя на Гоблин не поехал, из-за солидарности...даже свой хорлей немного чинил, чтобы тебе не так обидно было.
По йайтсам получишь :D

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов, РЕШЕНО!

Добавлено: 07 июн 2013, 11:40
Shmidt
шарабан писал(а):
SaltedD писал(а):Все-таки кривая какая-то не такая. Сильно момент падает после 4К, соответственно не добирает максимальной мощности.
С бигбором и TW37 должно быть не менее 80 л.с.
+1
кривые должны в конце пересечься друг с другом или, по-меньшей мере, близко подойти друг к другу. кривая мощи уж больно пологая...
А если график сделать в футах на фунт как мерят америкосы? Этот график в ньютонах если внимательно посмотреть. 8)

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов, РЕШЕНО!

Добавлено: 07 июн 2013, 13:04
шарабан
Shmidt писал(а):
шарабан писал(а):
SaltedD писал(а):Все-таки кривая какая-то не такая. Сильно момент падает после 4К, соответственно не добирает максимальной мощности.
С бигбором и TW37 должно быть не менее 80 л.с.
+1
кривые должны в конце пересечься друг с другом или, по-меньшей мере, близко подойти друг к другу. кривая мощи уж больно пологая...
А если график сделать в футах на фунт как мерят америкосы? Этот график в ньютонах если внимательно посмотреть. 8)
это крутящий момент. а мощность у всех в НР.

по этой ссылке http://www.nightrider.com/biketech/hplist_twin_cam.htm все очень неоднозначно. большее кол-во карбовых 95" моторов находится в районе 90 НР.
к примеру вот: 91НР 102 момент (х1.3=132 Н\м) HD 95" DeweysCustomFarmington, NM 10.3:1 TW-37G Mikuni HSR-42 Cycle Shack Mufflers Deweys Custom 02 FXD Four Corners HD
правда, я не знаю, какой у тебя карб, выпуск, компрессия. но, все равно, кажись мощи маловато...

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов, РЕШЕНО!

Добавлено: 07 июн 2013, 13:11
котт
103 мотор с полицейскими валами выдаёт меньше!
Так, чисто предположение... По графику, когда начинает подливать, мощность выходит на прямую, а момент на спад. Может жиклёр поменьше поставить? (Шмиту виднее конечно, это моё ИМХО).

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов, РЕШЕНО!

Добавлено: 07 июн 2013, 13:14
шарабан
какой у тебя карб?

пс
а у того примера, что я привел (про 91 лс) головы могут портированы. поэтому так все хорошо.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов, РЕШЕНО!

Добавлено: 07 июн 2013, 13:14
котт
Да, там написано, что не сток головы.
42 микуни

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов, РЕШЕНО!

Добавлено: 07 июн 2013, 14:41
шарабан
наверное, теперь твои мысли о головах СкрименИгл?? ))))

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов, РЕШЕНО!

Добавлено: 08 июн 2013, 08:53
ToniC
степень сжатия смотрите! у Лёхи она 9,8 : 1 чтоль. а на указанных параметрах - 10,3 : 1.

Лёха, ну мне-то хоть стакан нальёшь?

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов, РЕШЕНО!

Добавлено: 08 июн 2013, 09:41
SaltedD
Графики графиками, а на следующей неделе в живую заценим на что деньги потрачены )))))

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов, РЕШЕНО!

Добавлено: 08 июн 2013, 11:48
шарабан
SaltedD писал(а):Графики графиками, а на следующей неделе в живую заценим на что деньги потрачены )))))
заезд на 400м??))))

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов, РЕШЕНО!

Добавлено: 08 июн 2013, 12:43
SaltedD
Пока просто покатаемся )))

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов, РЕШЕНО!

Добавлено: 08 июн 2013, 13:36
Dragon
SaltedD писал(а):Пока просто покатаемся )))
а потом заезд???!!!)))

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов, РЕШЕНО!

Добавлено: 09 июн 2013, 09:02
SaltedD
Ну если так просите-то почемубы и нет))).Проблема место найти безопасное.

Re: Падает мощность после 3.5 тыщ оборотов, РЕШЕНО!

Добавлено: 09 июн 2013, 10:16
fas
SaltedD писал(а):Ну если так просите-то почемубы и нет))).Проблема место найти безопасное.
нет проблем. На 10 минут перекрывается участок дороги в подмосковье.Было бы желание.