Страница 1 из 3

Victory Vision

Добавлено: 28 янв 2007, 12:39
WSCOM
Был потрясен изяществом данного мотоцикла. Полярис рулит! Встречайте: Victory Vision http://www.polarisindustries.com/en-us/ ... Experience

Re: Кросавчег!

Добавлено: 28 янв 2007, 14:29
VAGA
WSCOM писал(а):Был потрясен изяществом данного мотоцикла. Полярис рулит! Встречайте: Victory Vision http://www.polarisindustries.com/en-us/ ... Experience
Мы с женой то же в восторге....

Добавлено: 28 янв 2007, 17:01
Тёмыч
ИМХО, макси-скутер с V-твином.....

Добавлено: 28 янв 2007, 18:04
Doom
плохо, что Вас вчера не было ..
вчера в очередной раз было сделано утверждение -
На мотоцикле не должно быть пластика, и, в крайнем случае, если он есть, его необходимо покрыть хромом.

Добавлено: 29 янв 2007, 08:01
ORFEI
На мотоцикле не должно быть пластика, и, в крайнем случае, если он есть, его необходимо покрыть хромом.
:lol:

написал тут пару страниц...
потом стер :)
не хочу никого обидеть...

Добавлено: 29 янв 2007, 10:16
WSCOM
Это вариант для пенсии: такой на дальняки и чоппер с сухарем вокруг дома катацца, как пиндосы делают.

Re: Кросавчег!

Добавлено: 29 янв 2007, 11:13
leo045
WSCOM писал(а):Был потрясен изяществом данного мотоцикла. Полярис рулит! Встречайте: Victory Vision http://www.polarisindustries.com/en-us/ ... Experience
ну не знаю-не знаю.. тоже и о cузе новой..

Добавлено: 29 янв 2007, 11:20
Сытый
Да красамец нет слов!
невзирая на то что я неочень люблю нагромаждение пластика, всеравно красавчег!
Да и влюбом случае по моему мнению все байки фирмы Victory эстетически грамотно сделаны!

Re: Кросавчег!

Добавлено: 29 янв 2007, 11:40
WSCOM
leo045 писал(а):
WSCOM писал(а):Был потрясен изяществом данного мотоцикла. Полярис рулит! Встречайте: Victory Vision http://www.polarisindustries.com/en-us/ ... Experience
ну не знаю-не знаю.. тоже и о cузе новой..
Суза 1800 не потрясла ни разу, по крайней мере в положительном смысле. По уродству соперничает разве только с 2-х литровым Вулканом (не Классиком)

Добавлено: 29 янв 2007, 20:31
elcasador
Вот когда Арлен Несс поработал с Виктори - приятно смотреть (чего стоит только модель Хаммер), но все ждали, когда Виктори облажается, и вот результат, полярис - он и есть полярис, ну как объяснить людям, что мотоцикл, это не снегоход...

Добавлено: 30 янв 2007, 00:36
Hashashin
elcasador писал(а): ну как объяснить людям, что мотоцикл, это не снегоход...
А я то думал, что мне этот моц напоминает:)
Не понравился апще... особенно вид сзади (не подумайте ничего плохого:) )....

Добавлено: 30 янв 2007, 10:10
WSCOM
Лет 5-6 назад у Арлена Несса была машинка, чем-то напоминающая сие творение, фотка печаталась в "Мото" и произвела на меня неизгладимое впечатление. МОц был похож на Индиан, только с увеличенными в пару раз крыльями чудных обводов, закрываюшими пол-мотоцикла. Наверно старина Арлен из того аппарата черпал вдохновение задней части. На переднюю вдохновения не хватило, но все можно исправить! Афретмаркет, я думаю это просто так не оставит. Да и, в конце концов, не уродливее Голды-то!

Добавлено: 30 янв 2007, 10:22
leo045
WSCOM писал(а):Лет 5-6 назад у Арлена Несса была машинка, чем-то напоминающая сие творение, фотка печаталась в "Мото" и произвела на меня неизгладимое впечатление. МОц был похож на Индиан, только с увеличенными в пару раз крыльями чудных обводов, закрываюшими пол-мотоцикла. Наверно старина Арлен из того аппарата черпал вдохновение задней части. На переднюю вдохновения не хватило, но все можно исправить! Афретмаркет, я думаю это просто так не оставит. Да и, в конце концов, не уродливее Голды-то!
Да, да! Я помню этот моц. Реально КРАсОТИЩЩАА! Индиан(иже стилистика), это ОЧЕНЬ красивая песня в металле.

Добавлено: 30 янв 2007, 11:25
WSCOM
Мож помнишь, как называется, или найдешь тот номер журнала? Поставил бы на заставку... Мечты юности... Хотел такой же сделать из москвичевского мотора и гидротрансформатора, но, как обычно, руки не дошли... :cry:

Добавлено: 30 янв 2007, 11:51
WSCOM

Добавлено: 05 фев 2007, 12:10
Docent
Сплошной пафос. как-то неинтересно на все это нагромождение ненужностей смотреть.

Кто-то скажет: ТЫ так говоришь, потому что нету денег на такой.

Согласен. Нету. А если бы были, вжисть не взял бы.

Байк должен быть БАЙКОМ. Настоящим. А не ведром с навешаным хламом.

Посмотрите в верхний левый угол монитора. Видите? Вот так должен выглядеть настоящий БАЙК!!!!!!!!!!

Добавлено: 05 фев 2007, 23:33
ZABR
Хык...
Енто в стиле D&G, ну тоесть dorogo & glupo...
Хотя канешно о фкусах не спорят :D

Добавлено: 06 фев 2007, 14:44
Soldier
Не понравился. Совсем.

Добавлено: 07 фев 2007, 11:17
Gil
не понравился....какаято капля аластика на двух колесах....хорош-не спорю, но это не по мне...

Добавлено: 07 фев 2007, 14:09
WSCOM
Дык я и не говорю, что всем срочно покупать. Но сделано изящно! Арлен Несс - отец!

Добавлено: 02 май 2009, 01:23
Rust
Поскольку случилось так что пришлось прокатиться на Victory Vision около 1300 миль, позволю cебе написать краткий отзыв об этом байке.


Итак. Посадка низкая, ноги сильно вперед. Но когда пробовал встать на подножках - получалось. На малых скоростях байком ворочать тяжело: и радиус разворота большой и вес все-таки сказывается (реверс только под заказ устанавливается). НО ГОЛДОЙ ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЕ !!! Сиденье не впример удобнее хондовского (как водительское - оно уже и ноги не болят, так и пассажирское - специально пересадили второго номера с Голды на Vision - восторг был полный, и при том что байк был без верхнего кофра)

Байк валится на ура. На горных дорогах ни разу не отстал от Голдоводов и местами даже ехал быстрее их. Управление очень мягкое и чувствительное (в отличие от HD-Road Glide) Порой казалось что присутствует даже некий излишний люфт на руле - но привыкаешь быстро.

Звук богатый. V-образник звучит на манер HD, но на высоких даже более породисто.

На прямой байк не колбасит как Харлей - напротив все пригнано очень четко и даже пластик не шумит (в отличие от Голды). Ветровое стекло ведет себя спокойно (не как на HD). И ваааще ветрозащита гораздо более серьезная. Когда очень жарко, приходится широко расставлять ноги по сторонам чтобы "воздуха глотнуть"

О музыке: в левом бардачке был AUX-выход под MP3-плеер или любое другое устройство. Радио было а вот CD-ченджера - нет. Поэтому приходилось слушать только MP3, листая песни прямо на ходу, что согласитесь не очень кашерно !

Боковые кофры раза в 2 меньше хондовских.

Крайне не удобная заправочная горловина - к тому же в Штатах на заправочный пистолет одевают широкие резинки - видимо чтобы брызги не летели. Так вот - без должной сноровки по-началу удавалось залить только пол бака - что ваааааще не гуд, особенно когда идешь в группе. Вот пожалуй и все негативные моменты.

Один раз зазевался и заблокировал заднее колесо. Удержался на колесах, хотя дело было на весьма холмистой местности. Быстро выжал сцепление и все OK - движок чихнул и снова завелся.

Кочегарил его по прямой до 115 миль/час. После 100 миль/час динамика становится весьма вялой. В горах старался держать 3000-4000 оборотов ибо нужен был бьстрый подхват и активное торможение движком.

Поймал себя тут на мысли что ходу себе такой же. На дальнобой машины лучше не придумать. Голда - детская жужжалка по сравнению с Vision'ом. Молчу про то, что все подходят и спрашивают "что это?" - народу нравится !

Добавлено: 02 май 2009, 01:30
engel
интересно..... :D Тоже мысли разные в голову полезли Только где то читал, что защита ездюков у него слабая при падении.

Добавлено: 03 май 2009, 00:43
Rust
Блин надоело доказывать что-либо незнакомым людям не имея представления в теме они или нет. Читай обзоры внимательнее - там всё написано

Добавлено: 03 май 2009, 10:30
engel
Rust писал(а):Блин надоело доказывать что-либо незнакомым людям не имея представления в теме они или нет. Читай обзоры внимательнее - там всё написано
.....а доказывать не надо, можно просто ответить :roll: п.с. в последнее время не читаю советских авто-мото газет и журналов, В 80% ЗАКАЗУХА

Добавлено: 03 май 2009, 14:49
Йогурт
Больше мотоциклов-красивых и разных! Мне нравится.