Victory Cross Country Tour

Ответить
Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Victory Cross Country Tour

Сообщение Bereshi » 29 авг 2014, 16:51

Итак, прошёл год с момента приобретения нового Victory Cross Country Tour. Пересел на него с миднайта 1300 и очень доволен. Причина и описание выбора именно этой модели описаны тут:
topic24394.html
Объём 1783 кб.см, или 106 инчей. Мощность уменьшена до 140 Нм и 89 л.с, (в оригинале 152 Нм и 97 л.с.) в связи с требованиями по уровню шума, принятыми для Германии. Для сертификации в Европе производитель ставит другую выпускную систему, воздушный фильтр меньшей производительности и слегка меняет настройку мозгов. Возвращением изначальных характеристик займусь позже, потому что и того, что есть, вполне хватает. За год проехал 8 тыс. км. Колодки передние сточились наполовину, задние - на треть.
Зимой пропорол заднее колесо, официальный дилер хотел за замену 250 евро, я поменял у неофициального за 120. :naughty:
Фотки мота:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Хороший мот, мне нравится. Имеет свой характер и не похож на другие, внешность яркая, но тут, как говорится – кому что. :shhh:

Сначала положительные моменты: :clap:
Никаких отказов, в том числе и зимой в дождь.
Мощности хватает всегда. Сперва я думал, что он слегка туповат, но потом выяснилось, ход ручки дроссельной заслонки оказался длиннее, чем те, к которым я привык. Когда я это понял, то оказалось, что мот очень даже умеет разгоняться. 400 кг вообще не напрягают. В поворот можно класть мот ниже, чем тот же миднайт, который гораздо раньше цепляет асфальт подножками.
На автобане очень помогает шестая.
Посадка удобная, руль тоже.
Один раз, возвращаясь после двух бессонных ночей, завалил мот на спуске на парковку, думал всё, п..дец, сейчас как придавит всем весом… Однако оказалось, что приняв положение где то под 45 градусов, падать дальше он не желает.)
Тормоза хороши, антиблокировочная система, особенно на заднем колесе, несколько раз в дождь уже выручала.
Регулируемый по мощности (lo/hi)обогрев рук и сидения (у пассажира собственные регулировки) тоже весьма радует.
Звук (4 динамика) и управление музыкой – в порядке.
Круизконтроль есть. Полезная вещь, но пользуюсь нечасто.
Фара светит не только ярко, но и захватывает очень приличный отрезок дороги, света вполне достаточно.
Бак на 22 литра – достаточно. Расход по городу около 6,5 литров. По автобану – около 5. Правда отмечена одна странность – предупреждение об уровне топлива загорается слишком рано, когда в баке остаётся ещё литров 8.
Отдельно хотелось бы отметить систему помощи поиска нейтрали, реально ни разу не пролетел мимо нейтралки и не ошибся в выборе передачи.

Для лета приобретено другое стекло:
Изображение

Кофры огромные, вмещают без проблем всё, что требуется.
Три розетки 12 вольт. :o

Несколько отрицательных моментов: :think:
Звук выхлопа. Он не неприятный, он просто очень тихий. Это связано с требованиями по уровню шума, принятыми в Германии. Лечится несколькими классическими способами, описание в той же теме, см. ссылку сверху. Позже поставлю систему от jekill and hyde, с двумя режимами (тихо/громко), хоть цена и кусается (около 2,5 килоевро), но это лучшее из того, что есть.
После зимней эксплуатации на ребрах охлаждения (на отшлифованных торцах) появились пока ещё малозаметные тёмные точки окисления. Я их удалил механически, что было совсем нелегко, так как химическому воздействию всякими пастами они не поддавались. :o Покрыл движок бесцветным лаком, стойким к высоким температурам (до 800 гр.), отъездил жаркое лето, движок не перегревается. Посмотрю, защитит ли это рёбра охлаждения от окисления, по идее – должно. :pray:
На заднем крыле обнаружен малозаметный очаг коррозии, под уплотнителем заднего фонаря. Крыло будет заменено целиком по гарантии, причём по моей просьбе это сделают только следующей весной. :lol:
Если есть вопросы, постараюсь ответить.
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
Lexeyich
Чопперюга Москвы
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:02
Мотоцикл: HARLEY FLHTK 103
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Victory Cross Country Tour

Сообщение Lexeyich » 30 авг 2014, 10:00

Глядя на тот мотоцикл несколько раз вживую, все время возникал вопрос - а в междурядье и пробках на нем насколько удобно?
Ведь, как я понимаю, в отличие от электрички, морда на Victory заметно шире, а главное, вместе с рулем не поворачивается?
Или в Германии сейчас не бывает пробок на дорогах и хайвэях? :D

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Victory Cross Country Tour

Сообщение Bereshi » 30 авг 2014, 12:13

Ты что-то путаешь, морда у Victory Cross Country Tour не шире, чем у Электры и точно так же висит на вилке, соответственно - поворачивается вместе с рулём. :)
Посмотри внимательно на фотки :D
Может ты о Victory Vision Tour говоришь? У него морда действительно не поворачивается.
Что же касается пробок, то по сравнению с Москвой можно сказать, что пробок тут нет. Кроме того, если ты ездил по Германии, то наверняка видел, как ведут себя водители - по правилам предписано оставлять место для спецтранспорта, к примеру на автобане это делается так: крайний левый ряд в случае возникновения пробки забирает слегка левее, средний - слегка правее, т.е. между ними остаётся место, по которому вполне проедет авто, тем более мот. Также имеется полоса безопасности (как правило она шириной с нормальную полосу движения) перед отбойником с правой стороны автобана. Конечно, пользоваться этими возможностями без крайней нужды запрещено, но ты же понимаешь - проехать по правой впритирку к автомобилям, не заезжая за сплошную, дело не сложное. 8)
На моём предыдущем моте (миднайте 1300) руль был шире и ездить в междурядье было тяжелее. :shhh:
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

Аватара пользователя
Lexeyich
Чопперюга Москвы
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:02
Мотоцикл: HARLEY FLHTK 103
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Victory Cross Country Tour

Сообщение Lexeyich » 30 авг 2014, 13:17

Видимо да, спутал модели:-) Не со зла:-) Пасиб! по Германии ездил не раз, но давненько и на машине, вот и запамятовал:-)
Надо будет заскочить - погрохотать Vince&Hince -ом!

john1973
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:00
Мотоцикл: Крузер
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Victory Cross Country Tour

Сообщение john1973 » 15 сен 2014, 22:37

Как мотоцикл по размеру?Просторнее Электрички по посадочному месту?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Ответы лохам и троллям это неуважение себя.

Аватара пользователя
Bereshi
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:26
Мотоцикл: Victory Cross Country Tour
Имя: Georg
Контактная информация:

Re: Victory Cross Country Tour

Сообщение Bereshi » 18 сен 2014, 14:48

Мне трудно сказать в абсолютных цифрах. Электра - шикарный мот. :clap: Но мне больше по удобству посадки, по управлению, по современности приборной панели и по тяге понравилась Победа. :shhh: Хотя есть и существенный пробел - звук выхлопа, по крайней мере у тех мотов, что идут в Европу, у Харли значительно солидней. 8)
Немаловажную роль также сыграло отсутствие у Победы вибраций на холостом ходу, у большинства Харли (кроме софттейл и в-род) эта вибрация - характерный признак, который многим нравится, но меня слегка раздражает.
Die Menschen die diese Welt zerstören, tragen Krawatten und keine Tattoos.

john1973
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:00
Мотоцикл: Крузер
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Victory Cross Country Tour

Сообщение john1973 » 14 дек 2015, 17:49

Как аппарат себя ведёт?Сколько пробег?Читал на Байкерпосте, что крепления у кофр слабые.Это так?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Ответы лохам и троллям это неуважение себя.

Ответить

Вернуться в «Victory»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя