Страница 1 из 2

Victory Kingpin

Добавлено: 22 фев 2008, 09:13
Сытый
Нород кто в курса, про этот аппарат?

Добавлено: 22 фев 2008, 09:16
fas
Знаю, что хрен продашь его у нас))))

Добавлено: 22 фев 2008, 10:28
Finn
В мастерской, где мой мотик стоит, зимует такой. С хозяином знаком, могу позадавать вопросы.

Добавлено: 22 фев 2008, 11:05
WSCOM
На выставке щупал, до этого загорелся идеей. А в живую увидел - расхотел. Какой-то весь ажурный, хромучий пластик, как на китайцах, красный герметик и разноцветные провода, торчащие в видных местах. И цена в полтора раза дороже ипонцев. А до ХД ни исполнением, ни легендой не дотягивает. Кстати, на американском рынке теряет в цене быстрее япов даже. Плюс неясность с надежностью, мнения от супер до гавно... Но то что с предыдущим мотором (92 инчевым) были проблемы, признают все!

Добавлено: 22 фев 2008, 11:10
elcasador
WSCOM писал(а):На выставке щупал, до этого загорелся идеей. А в живую увидел - расхотел. Какой-то весь ажурный, хромучий пластик, как на китайцах, красный герметик и разноцветные провода, торчащие в видных местах. И цена в полтора раза дороже ипонцев. А до ХД ни исполнением, ни легендой не дотягивает. Кстати, на американском рынке теряет в цене быстрее япов даже. Плюс неясность с надежностью, мнения от супер до гавно... Но то что с предыдущим мотором (92 инчевым) были проблемы, признают все!
Вадим, а что за проблемы с мотором?

Добавлено: 22 фев 2008, 11:22
WSCOM
ХЗ, точно не знаю, но америкосы, в том числе представительсво говорят, что да, проблемы с тем мотором были, поэтому его и заменили на стоинчевый.

Добавлено: 22 фев 2008, 11:49
Сытый
WSCOM писал(а):ХЗ, точно не знаю, но америкосы, в том числе представительсво говорят, что да, проблемы с тем мотором были, поэтому его и заменили на стоинчевый.
с какого года пошла 100 и сколько это в см?

Добавлено: 22 фев 2008, 11:54
WSCOM
Примерно 1600 см. Пошли года с 2003-го. Модель Кингпин все с 100. С 92 модель В92 что-то такое была... Кстати, старая модель по внешности ближе всего к образцу была... А сейчас какая-то синтетика пошла! Единственный нормальный - Вижн, интересный аппарат!

Добавлено: 22 фев 2008, 12:04
Сытый
WSCOM писал(а):Примерно 1600 см. Пошли года с 2003-го. Модель Кингпин все с 100. С 92 модель В92 что-то такое была... Кстати, старая модель по внешности ближе всего к образцу была... А сейчас какая-то синтетика пошла! Единственный нормальный - Вижн, интересный аппарат!
Вот странно я тут засмотрелся на Кингпин 2004 года у него движок обьявлен 1507 сс....
но насколько я знаю это не 100 инчей........
да и вроде Кингпин и Хамер они нового покаления .
я вообщем запутался.......

Добавлено: 22 фев 2008, 12:10
WSCOM
Это как раз 92 мотор, 100 - это 1634см. А в моделях и объемах люди, дающие объявы путаются через раз, Кингпины были только со 100инчевыми моторами!
А чего ты дергаешься? Кингпин от ВТХ мало чем даже внешне отличается, про остальное не думаю, что лучше. Катайся на здоровье!

Добавлено: 22 фев 2008, 12:24
Сытый
Не ну нельзя же так путатся в собственном моте??
Причем в худшую сторону!

Добавлено: 22 фев 2008, 12:40
WSCOM
Сытый писал(а):Не ну нельзя же так путатся в собственном моте??
Причем в худшую сторону!
Тут на днях покупали 800-ый Вулкан, так хозяин, откатавший на нем три года, был уверен, что он впрысковый. А в объяве указал также что мотор - В-образный!
Кто мог купить Виктори? Мажор какой-нибудь, который не знает с какой стороны к нему подходить, а ты хочешь, чтоб он все тех характеристики знал!?

Добавлено: 22 фев 2008, 12:42
Сытый
WSCOM писал(а):
Сытый писал(а):Не ну нельзя же так путатся в собственном моте??
Причем в худшую сторону!
Тут на днях покупали 800-ый Вулкан, так хозяин, откатавший на нем три года, был уверен, что он впрысковый. А в объяве указал также что мотор - В-образный!
Кто мог купить Виктори? Мажор какой-нибудь, который не знает с какой стороны к нему подходить, а ты хочешь, чтоб он все тех характеристики знал!?
Блин но есть даже у них понятие документов!
открываем и акуратно переписываем циферки!:-)))
А кстати по поводу вулкана, этот хозяин, что подсосом не пользовался?:-)

Кстати кто занет где в москве представительство этих виктор Полярис фирма!

Добавлено: 22 фев 2008, 12:44
elcasador
WSCOM писал(а): Единственный нормальный - Вижн, интересный аппарат!
Вадим, у каждого свои вкусы и представления о нормальном моте.

Лично мне Вижн не нравится, ИМХО большой скутер.
Хотя многие его особенности действительно интересны.

Добавлено: 22 фев 2008, 12:48
elcasador
Сытый писал(а):
Кстати кто занет где в москве представительство этих виктор Полярис фирма!
г. Москва, Сколковское ш., д. 31 "Б".
Телефоны: 940-79-00, 416-98-75, 416-98-59

Добавлено: 22 фев 2008, 13:27
WSCOM
elcasador писал(а):
WSCOM писал(а): Единственный нормальный - Вижн, интересный аппарат!
Вадим, у каждого свои вкусы и представления о нормальном моте.

Лично мне Вижн не нравится, ИМХО большой скутер.
Хотя многие его особенности действительно интересны.
Естественно, ИМХО! Но аппарат, нравится он или нет довольно интересен и нетрадиционен! Этим и интересен.

Добавлено: 22 фев 2008, 13:28
WSCOM
Сытый писал(а):Блин но есть даже у них понятие документов!
открываем и акуратно переписываем циферки!:-)))
А кстати по поводу вулкана, этот хозяин, что подсосом не пользовался?:-)
Не все парятся по этому вопросу!
А на впрысковых Вулканах 1500 тоже ручка подсоса есть!

Добавлено: 22 фев 2008, 13:31
Сытый
WSCOM писал(а):
Сытый писал(а):Блин но есть даже у них понятие документов!
открываем и акуратно переписываем циферки!:-)))
А кстати по поводу вулкана, этот хозяин, что подсосом не пользовался?:-)
Не все парятся по этому вопросу!
А на впрысковых Вулканах 1500 тоже ручка подсоса есть!
Да ладно???!!!!!!!
А нахрена????????

Добавлено: 22 фев 2008, 13:34
WSCOM
Сытый писал(а):
WSCOM писал(а):
Сытый писал(а):Блин но есть даже у них понятие документов!
открываем и акуратно переписываем циферки!:-)))
А кстати по поводу вулкана, этот хозяин, что подсосом не пользовался?:-)
Не все парятся по этому вопросу!
А на впрысковых Вулканах 1500 тоже ручка подсоса есть!
Да ладно???!!!!!!!
А нахрена????????
Типа немного приоткрывает дроссельные заслонки, чтобы повысить обороты х/х. Клапана х/х не справляются, очень маленькой производительности.
Зато можно использовать в качестве круиз-контроля на дальняке!

Добавлено: 22 фев 2008, 13:37
elcasador
WSCOM писал(а):Типа немного приоткрывает дроссельные заслонки, чтобы повысить обороты х/х. Клапана х/х не справляются, очень маленькой производительности.
Зато можно использовать в качестве круиз-контроля на дальняке!
да-а-а-а, эт ов кавасачьем стиле решение проблемы

Добавлено: 22 фев 2008, 13:41
Сытый
Кстати по поводу кингпина, звонил в полярис говорят что движок 100 на Кинпинги ставить начали с 2005!
Теперь разкажите чем 92 плох а то инфы нигде нет!

Добавлено: 22 фев 2008, 13:50
elcasador
Сытый писал(а):Кстати по поводу кингпина, звонил в полярис говорят что движок 100 на Кинпинги ставить начали с 2005!
Теперь разкажите чем 92 плох а то инфы нигде нет!
Да ничем, очередная небылица, типа "говорят, что ХД маслом ссуться..."

Добавлено: 22 фев 2008, 13:53
Doom
elcasador писал(а):
Сытый писал(а):Кстати по поводу кингпина, звонил в полярис говорят что движок 100 на Кинпинги ставить начали с 2005!
Теперь разкажите чем 92 плох а то инфы нигде нет!
Да ничем, очередная небылица, типа "говорят, что ХД маслом ссуться..."
легенда

Добавлено: 02 май 2009, 01:32
Rust
Чем плох 92-й движок может сказать только чел проехавший на нем хотя бы пару тыщ. И то нужно оценивать его в сравнении с тем же твин-камом или 100-инчовым мотором Victory. Много ты на найдешь в Россеи людей откатавших на этих движках хотябы 1000 км на каждом?

За сим думаю что слушать безосновательные бредни - лишь время тратить зря

Добавлено: 02 май 2009, 01:39
Rust
Одно могу сказать твердо - на HD после Victory не пересяду никогда