Страница 2 из 2

Re: Victory High-Ball

Добавлено: 21 янв 2011, 18:39
Dragon
Pedro писал(а):проще раму с нуля сварить, чем раму споти под бигтвин переделывать,.. когда есть стапель, трубогиб, токарка, фреза и хотя б инвертор - это проблема на пару дней под пиво, у тех кто стоит мотоциклы с нуля это даже не проблема
Вот за чо мне Педро нравится так это за задор и удаль молодецкую))))

Re: Victory High-Ball

Добавлено: 21 янв 2011, 19:01
Pedro
Dragon писал(а):
Pedro писал(а):проще раму с нуля сварить, чем раму споти под бигтвин переделывать,.. когда есть стапель, трубогиб, токарка, фреза и хотя б инвертор - это проблема на пару дней под пиво, у тех кто стоит мотоциклы с нуля это даже не проблема
Вот за чо мне Педро нравится так это за задор и удаль молодецкую))))
ну правда же ! ))))
я б не говорил если б не видел на что способны раззадоренные сварщики и болгарщики ))) где тока не работал с металлом, чужими правда руками
вот вообще мою раму пополам распилили и доваривали мокрыми электродами заднюю часть под водочку, потом я правда пожалел что сварщику наливал, швы получились очень уродскими, потом часть доделывали, но получилось очень ровно, на фото виден процесс http://content.foto.mail.ru/bk/presnoff/graf/s-47.jpg

Re: Victory High-Ball

Добавлено: 21 янв 2011, 21:02
Меченный
"Русский размер" гавно-водка, поэтому и варили херово.

Re: Victory High-Ball

Добавлено: 21 янв 2011, 23:19
BlackGod
Pedro писал(а):ну правда же ! ))))
я б не говорил если б не видел на что способны раззадоренные сварщики и болгарщики ))) где тока не работал с металлом, чужими правда руками
вот вообще мою раму пополам распилили и доваривали мокрыми электродами заднюю часть под водочку, потом я правда пожалел что сварщику наливал, швы получились очень уродскими, потом часть доделывали, но получилось очень ровно, на фото виден процесс http://content.foto.mail.ru/bk/presnoff/graf/s-47.jpg
Видел, чужими. чужими не считается освой сам, будет чем гордиться.

Я вот уже вышел на относительно прочный шов полуавтоматом. Остается набить руку на "красоту", тогда и за можно будет браться за варку рамы.
Ты еще пескоструй забыл ;) в своем наборе. Знатная штука.

Re: Victory High-Ball

Добавлено: 22 янв 2011, 01:05
Pedro
йурий, полуавтоматом я освоил давно )

Re: Victory High-Ball

Добавлено: 23 янв 2011, 15:17
Mrak

Re: Victory High-Ball

Добавлено: 02 фев 2011, 15:13
Йогурт
http://auto.mail.ru/article.html?id=33436

Канадцы решили ввести в серию стиль, который до этого культивировали только кастомайзеры.

В Америке такой мотоцикл будет стоить 13 499 долларов. Если сравнить с идеологически близкими Harley-Davidson Dark Custom и Crossbones, то выигрыш в цене будет около 2 500 долларов. Но возникает вопрос, а правилен ли такой маркетинговый ход? Ведь «эксклюзив» не может стоить дешево!

Re: Victory High-Ball

Добавлено: 02 фев 2011, 15:30
sobak
т.е. если сделать всю продукцию компании Виктори дороже чем продукция ХД, то это увеличит продажи Виктори :))))))

Re: Victory High-Ball

Добавлено: 02 фев 2011, 16:36
Lenivets
Йогурт писал(а):http://auto.mail.ru/article.html?id=33436

Канадцы решили ввести в серию стиль, который до этого культивировали только кастомайзеры.

В Америке такой мотоцикл будет стоить 13 499 долларов. Если сравнить с идеологически близкими Harley-Davidson Dark Custom и Crossbones, то выигрыш в цене будет около 2 500 долларов. Но возникает вопрос, а правилен ли такой маркетинговый ход? Ведь «эксклюзив» не может стоить дешево!
А это не экслюзив, это маркетинговый ход "привлечь молодежь" к Виктори. Так они сами пишут в своих маркетинговых материалах. Виктори расширяет линейку своих мотоциклов и, в общем-то не скрывая в рекламных кампаниях, старается прямо конкурировать с продукцией ХД.

Сам по себе, Хай-бол не очень интересен, поскольку это небольшая переделка Вегас: поменяли колеса, крылья, седло, да руль.

Re: Victory High-Ball

Добавлено: 02 фев 2011, 17:15
BlackGod
Lenivets писал(а): не очень интересен, поскольку это небольшая переделка Вегас: поменяли колеса, крылья, седло, да руль.
Неаффтаритетноемнение: Вся эта мышиная возня вокруг новых моделей перестает быть интересной. Производители играют как в лего пытаясь чуть подзаработать. Не хоцца обнажать свое невежество в терминах, скажу лишь как быдломотоциклист с общим стажем в слегка за стотыщ км : все новшества давно приудманы и обсосаны, ща им остается лишь комбинировать, подражая др др вслушивась в звуки из аналитического отдела.

вот у кастомайзеров в мастерских куда бОлее интересные решения в плане обвессинга и стиля. Посему какой смысл обсуждать дизайн от производителя ? моторы эт да... интресно.

Re: Victory High-Ball

Добавлено: 02 фев 2011, 18:06
Rebel 666
BlackGod писал(а):Посему какой смысл обсуждать дизайн от производителя ? моторы эт да... интресно.
+100000000

Re: Victory High-Ball

Добавлено: 02 фев 2011, 21:00
Йогурт
Lenivets писал(а):
Йогурт писал(а):http://auto.mail.ru/article.html?id=33436

Канадцы решили ввести в серию стиль, который до этого культивировали только кастомайзеры.

В Америке такой мотоцикл будет стоить 13 499 долларов. Если сравнить с идеологически близкими Harley-Davidson Dark Custom и Crossbones, то выигрыш в цене будет около 2 500 долларов. Но возникает вопрос, а правилен ли такой маркетинговый ход? Ведь «эксклюзив» не может стоить дешево!
А это не экслюзив, это маркетинговый ход "привлечь молодежь" к Виктори. Так они сами пишут в своих маркетинговых материалах. Виктори расширяет линейку своих мотоциклов и, в общем-то не скрывая в рекламных кампаниях, старается прямо конкурировать с продукцией ХД.

Сам по себе, Хай-бол не очень интересен, поскольку это небольшая переделка Вегас: поменяли колеса, крылья, седло, да руль.
ЭКСКЛЮЗИВ?
Онли анклюзифф!