Страница 3 из 3

Re: Victory Cross Country 2010

Добавлено: 20 фев 2012, 11:19
*****
pavletty писал(а):в этот же день когда я купил саксон, кросскантри тур 2010 года продали за 6870 баксов
новый?... :shock:

Re: Victory Cross Country 2010

Добавлено: 20 фев 2012, 15:46
Urlaub
slow писал(а):
pavletty писал(а):в этот же день когда я купил саксон, кросскантри тур 2010 года продали за 6870 баксов
новый?... :shock:
Это, очевидно, Copart. Десятый год в США продают от 12000. Новый 2012 - 18000.

Re: Victory Cross Country 2010

Добавлено: 22 мар 2012, 21:56
aberrant
http://www.ebay.com/itm/VICTORY-CROSS-C ... 2c63f9aace
Перец продает, у которого я стекло в полцены взял. В Россию отправляет, если написать..
может кому интересно

Re: Victory Cross Country 2010

Добавлено: 17 авг 2012, 03:55
ZloYA
Привет!
Купил себе виктори кросс кантри 2010г наездил за неделю уже 250 км. В отпуск пойду в первый его дальняк 700 км.
Первые ощущения: чертовски красив (черный металлик, на фото хуже, чем в реале), удобен для моих 2м 110КГ, тяжелый 350кг, длинный (в повороте до упора руль на мою вытянутую руку т.е. почти метр от края седла, отпадный громкий стоковый выхлоп, тянет с низов аки паровоз (установлен павербокс обещают до 127л.с. и 165Нм), сцепление отпускаешь и он легко катится на холостых и даже лежачих полицейских перепрыгивает. Очень мягкий на ходу подвеску не пробивает даже на дырявом бугристом асфальте. Мот визуально уже, чем VN2000 или C109R - в размере думаю тоже. Куча наворотов на приборной панели: круиз, розетка 12В, музыка, переключатель мили/км, термометр даже, офигенная подсветка приборов.
23л бак, ремень гарантия 100 000 миль, отлично отсекает встр. поток. Удобные кофры по 11 кг каждый нагрузка, светодиодная светотехника (кроме фары). Высокий профиль колес, клиренс 150мм, армированные шланги в стоке.
Недостатка 2:
1) Нет АБС, как по мне
2) От тряски отщелкиваются замки кофров которыми они к подрамнику крепятся (чудовищная конструктивная ошибка или замки были не родные). По этой причине я один кофр потерял по дороге. Восстановление почти до первозданного вида 100 баксов. Выкинул замки эти и прихерачил кофры на 8мм болты.

Выбирал Ямаху райдер, а взял случайно его. Не жалею.
Пока все.

Re: Victory Cross Country 2010

Добавлено: 05 янв 2013, 15:59
ANTON
Urlaub писал(а): GL1800 - "Результат того, что НЛО догнал и изнасиловал HD"
Низя так писать, люди с воображением описаться могут :lol: , а владельцы ХД обидятся :evil: , как это их "любовь" ктото догнать мог, да ещё и ....
А вот собрат наш из Украины первый реальный ответ дал, правда 700 км это не много, один световой день неспешной езды. Хорошобы отзув услышать через сезон, когда тыщ 15-20 на ось намотает.

Re: Victory Cross Country 2010

Добавлено: 24 апр 2013, 14:19
den7819
Да, тоже интересно послушать про особенности эксплуатации данного аппарата.

Re: Victory Cross Country 2010

Добавлено: 06 окт 2013, 22:38
GANGSTER
ZloYA писал(а):Привет!
Купил себе виктори кросс кантри 2010г наездил за неделю уже 250 км. В отпуск пойду в первый его дальняк 700 км.
Первые ощущения: чертовски красив (черный металлик, на фото хуже, чем в реале), удобен для моих 2м 110КГ, тяжелый 350кг, длинный (в повороте до упора руль на мою вытянутую руку т.е. почти метр от края седла, отпадный громкий стоковый выхлоп, тянет с низов аки паровоз (установлен павербокс обещают до 127л.с. и 165Нм), сцепление отпускаешь и он легко катится на холостых и даже лежачих полицейских перепрыгивает. Очень мягкий на ходу подвеску не пробивает даже на дырявом бугристом асфальте. Мот визуально уже, чем VN2000 или C109R - в размере думаю тоже. Куча наворотов на приборной панели: круиз, розетка 12В, музыка, переключатель мили/км, термометр даже, офигенная подсветка приборов.
23л бак, ремень гарантия 100 000 миль, отлично отсекает встр. поток. Удобные кофры по 11 кг каждый нагрузка, светодиодная светотехника (кроме фары). Высокий профиль колес, клиренс 150мм, армированные шланги в стоке.
Недостатка 2:
1) Нет АБС, как по мне
2) От тряски отщелкиваются замки кофров которыми они к подрамнику крепятся (чудовищная конструктивная ошибка или замки были не родные). По этой причине я один кофр потерял по дороге. Восстановление почти до первозданного вида 100 баксов. Выкинул замки эти и прихерачил кофры на 8мм болты.

Выбирал Ямаху райдер, а взял случайно его. Не жалею.
Пока все.
вопрос простой -рама замкнутого типа? или мотор есть частью рамы?

Re: Victory Cross Country 2010

Добавлено: 20 июл 2014, 12:32
pavletty
Решил поднять тему. Опять упал взгляд на Виктори. Нет совершенно ни какой инфы по поводу эксплуатации данных мото.
Хочу себе VICTORY CROSSROADS или VICTORY CROSSCOUNTRY

Re: Victory Cross Country 2010

Добавлено: 05 авг 2014, 13:13
Alibabaich
http://victorymoto-club.org/forum/portal.php не знаю может и читал, но на всякий случай посмотри

Re: Victory Cross Country 2010

Добавлено: 31 янв 2015, 23:23
Zloy_Lev

Re: Victory Cross Country 2010

Добавлено: 01 фев 2015, 02:05
Xafiz_shirazi
Ох, как же мне нравится кросскантри 8-болл.. И магнум, если его из попугайских цветов перекрасить!