Re: Triumph THUNDERBIRD - 1597 cc
Добавлено: 02 июн 2014, 09:15
Поздравляю, че уж ))
Чувствую издевку в твоем голосе))) Но спасибо!MacLeods писал(а):Поздравляю, че уж ))
Не Дим, никакой издевки.aberrant писал(а):Чувствую издевку в твоем голосе))) Но спасибо!MacLeods писал(а):Поздравляю, че уж ))
Фотокарточки предоставьте.....иначе все можно принять за пьяный сонaberrant писал(а):фух, вчера так обмыл, что сегодня еле на него залез...
так фото мопеда я опубликовал, как порядочный! (на пред. странице)Sokos писал(а):Фотокарточки предоставьте.....иначе все можно принять за пьяный сонaberrant писал(а):фух, вчера так обмыл, что сегодня еле на него залез...
Не обратил внимания,Дим.....aberrant писал(а): так фото мопеда я опубликовал, как порядочный! (на пред. странице)
х.з. что там в моде - мне из виктори только Judge заинтересовал. но у них, видимо, совсем всё грустно - одному дилеру звоню - мы больше не дилеры, другому - вообще тишина, в представительство - "мы распродаем то, что есть на складе. заказать нельзя". Видимо - "нешмогла"..MacLeods писал(а):Не то ты взял. ща в моде виктори.
у Василия ща тока 2 встретил, пошел в вилар и там 2 стоит!!! стока виктори сразу ни разу не видел.
так ты мне сам сказал "Харлей для девачек" - вот я и продал...Doom писал(а):Димон, поздравляю!
Нам год назад пришлось за 3 недели контейнер мотоциклов купить, чтобы тебе твой предыдущий вовремя привезти
агаfas писал(а):Ну вот... Декоративные заглушки какие то на раме.)
Поди ещё и пластмассовая..
Тоже не понимаю зачем. Рядники у них очень приятные получаются.aberrant писал(а):Сегодня испытал бурю эмоций, причём диаметрально противоположных. Еду, солнышко, холод собачий. Гоняю: "какой же акуенный мотоцикл! вот она - мечта! А ведь сначала пришлось перепробовать все топовые круизёры, или, точнее, всех ярких представителей. Хорлей Софтейл на В-Твине, БМВ RT на оппозите, японцев разных." И на этой радостной ноте у меня перестают переключаться передачи вверх, т.е. остались только первая и нейтралка и то включаемая с адским напрягом. Мля! Накаркал, сука! Мысленно накаркал! Идиот! Верните Хорлей - он хоть говно, но не ломался!! Короче, дополз до места назначения и стал постукивать по колёсам и тыкать пальцем в блестящие штучки на моторе, думая - на нём до сервиса доползти или эвакуатор вызывать. И тут смотрю - декоративная заглушка с рамы соскочила и упала аккурат между тягой переключения передач и креплением подножки, тем самым заблокировав её ход в одном положении! Третий раз сменились эмоции на противоположные))
Кстати, только теперь я понял нелепость японских В-Твинов. Зачем они вообще нах нужны??? Хочешь В-Твин - купи Хорлей. Но на сколько рядник приятнее! Да и оппозит то же. Зачем японцы делают В-Твины - для меня загадка.
Наверно, чтобы люди ездили, а не перебирали мотоциклыAccumulator писал(а):Тоже не понимаю зачем. Рядники у них очень приятные получаются.aberrant писал(а):Сегодня испытал бурю эмоций, причём диаметрально противоположных. Еду, солнышко, холод собачий. Гоняю: "какой же акуенный мотоцикл! вот она - мечта! А ведь сначала пришлось перепробовать все топовые круизёры, или, точнее, всех ярких представителей. Хорлей Софтейл на В-Твине, БМВ RT на оппозите, японцев разных." И на этой радостной ноте у меня перестают переключаться передачи вверх, т.е. остались только первая и нейтралка и то включаемая с адским напрягом. Мля! Накаркал, сука! Мысленно накаркал! Идиот! Верните Хорлей - он хоть говно, но не ломался!! Короче, дополз до места назначения и стал постукивать по колёсам и тыкать пальцем в блестящие штучки на моторе, думая - на нём до сервиса доползти или эвакуатор вызывать. И тут смотрю - декоративная заглушка с рамы соскочила и упала аккурат между тягой переключения передач и креплением подножки, тем самым заблокировав её ход в одном положении! Третий раз сменились эмоции на противоположные))
Кстати, только теперь я понял нелепость японских В-Твинов. Зачем они вообще нах нужны??? Хочешь В-Твин - купи Хорлей. Но на сколько рядник приятнее! Да и оппозит то же. Зачем японцы делают В-Твины - для меня загадка.
MOTO-COMPANY писал(а):Harley конечно легенда, но так уж повелось, что если HD, то как правило частые поломки – это откручивание болтов и прочего крепежа и всевозможные течи. Вот и в нашем случае: заехал к нам Harley-Davidson VRSCF Muscle 2011г.в.: пробег всего в 12,5 т.км., на установку тюнинга, а при осмотре было выявлено что уже появилась течь из под ГБЦ.
Я бы сказал - одно другому не мешало быaberrant писал(а):Дим, так я не об этом. Вот ты бы сильно огорчился, если бы на твоей кавасаки стоял рядник, но со всеми ттх как у в-твина? Или даже чуть лучше? Я думаю, если бы японцы изначально для круизеров рядники делали, но низкооборотистые и с высоким крутящим моментом, то сейчас они бы много чего интересного навояли. Так и были же интересные аппараты, типа иллюминатора или ребел.
Если до/окололитровые, то затем чтобы продать дешевле ХД мотоцикл, визуально с 20 метров похожий на ХД тому, у кого тупо нет денег на ХД.aberrant писал(а):Кстати, только теперь я понял нелепость японских В-Твинов. Зачем они вообще нах нужны??? Хочешь В-Твин - купи Хорлей. Но на сколько рядник приятнее! Да и оппозит то же. Зачем японцы делают В-Твины - для меня загадка.